The Elder Scrolls онлайн - справочник начинающего по Cyrodiil
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » The Elder Scrolls онлайн - справочник начинающего по Cyrodiil

The Elder Scrolls онлайн - справочник начинающего по Cyrodiil

Rumi / 27 сентября 2017   Ведет
The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

Благодаря Одному-Tamriel Вы в состоянии иметь значение в Cyrodiil с момента, Вы достигаете уровня 10. Без ведома, однако, мир PvP может казаться несправедливым или подавляющим. Позвольте этому руководству дать Вам основную информацию, Вы должны начать выручать свой союз. Не будет многой передовой тактики здесь, поскольку это руководство должно просто здесь помочь людям начать. Сосредоточенный в большой степени на кампаниях без CP.

Получение к военной странице союза



The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

Кнопка по умолчанию, чтобы получить военную страницу Союза является L, если Вы изменили его, однако, это - этот подчеркнутый символ. Вы должны быть уровнем 10, чтобы на самом деле сделать что-либо здесь все же.

UI - Кампании





Когда открыто второй счет военной страницы Союза. Вы добираетесь, чтобы выбрать между различными кампаниями. Нечемпион подразумевает, что Пункты Чемпиона отключены в той кампании. Стандарт означает, что Вы находитесь в Cyrodiil, как Вы были бы снаружи в мире PVE; со всеми CPs активный. Ниже средств уровня 50, что Вы не можете войти, как только Вы поражаете уровень 50! Пункты чемпиона также отключены в этой кампании (очевидно).

Названия кампаний регулярно изменяются, но это доступные кампании. Когда Вы решили, к которому Вы хотите присоединиться, Вы щелкаете правой кнопкой мыши по имени и выбираете или ''Домой'' или ''Гость''.

Если Вы находитесь в своей Домашней кампании, Вы входите в списки лидеров. И будет на самом деле вознагражден за усилия, которые Вы приложили в той кампании. Но Ваша домашняя кампания легко не изменена.

Гость дает больше свободы, но не дает Вам выигрыша / полезные преимущества. Почему Вы когда-либо выбирали бы гостя тогда? Таким образом, Вы можете играть с вашим другом! Это - также путь, легче изменить кампанию гостя.

UI - Выигрыш



The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

В левом верхнем мы видим, что Ваш личный союз занимает место. Этот символ также показывают в Вашем имени рядом с Вашим уровнем, когда игрок нависает их перекрестие над Вами. Эти символы для статуса, успехов и хвастовства правами.

Под этим мы видим ''Выигрыш'' ''Премии'' и ''Emperorship'', которые берут Вас к различным связанным с войной союза страницам.

В правом верхнем мы видим в этом примере ''Kyne'' с домом перед ним. Это - домашняя кампания этого конкретного характера. Нет кампании гостя, назначенной на этот характер, и таким образом позади маленького парня рисунка линиями это говорит ''неназначенный''.

Под этим мы видим, сколько времени остается в кампании. Как только то время заканчивается, карта перезагрузит, списки лидеров перезагрузят, и в зависимости от Вашего премиального ряда; Ваши вознаграждения! Если это 0, Вы ничего не получаете, если это 3, Вы получаете достойное вознаграждение. Если Ваш союз побеждает, и Вы высоки в списке лидеров (лучшие 10), Ваше вознаграждение могло бы даже быть золотыми драгоценностями!

Тогда под там мы видим эти 3 союза. Сколько пунктов они имеют и сколько положительных героев они в настоящее время держатся. Кто бы ни произошел наверху в конце побед кампании!

UI - Премии



The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

Чем больше Вашего союза держится, тем более могущественный они будут. Завоевание много приведет к различным пассивным повышениям для всех участников в союзе. Лучшие варианты развития событий:

  • 9 держит, дает на 15% больше опыта, пунктов союза и золота. Оружие и записывает критическое случайное увеличение на 8%.
  • Владение 2 защитными Старшими Свитками дает 5%-е оружие и рейтинг танков периода.
  • Владение 2 наступательными Старшими Свитками дает 5%-е оружие и власть периода.
  • Наличие Императора увеличивает общий HP уровнем 35 пунктов за характер.

UI - Emperorship



The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

То, когда Ваш союз захватывает, продолжает окружать Имперский Город, № 1 в списке лидеров для того союза становится могущественным императором. У императора есть его собственная профессиональная линия, которые включают на 75% больше ресурсов, Прошлого месяца поколение, больше повреждения осады и так далее. Если Вы боретесь с императором и победой, Вы получаете необычные успехи, по крайней мере.

Эта страница также показывает лучшие 10 в списках лидеров! Выше этого лучшие 10 Ваш собственный разряд. Поскольку Вы видите: Мое собственное просто некоторая информация для руководства, собирающегося сам, не так успевает в разряде 500 + эта кампания. Если Вы понимаете Мысли Союза (Зеленая валюта), Вы зарабатываете очки. Моменты союза наступают от завоевания, убийства, восстановления, возрождения. В основном что-либо, чтобы помочь Вашему собственному союзу приведет к Вам ползающий списки лидеров.

Карта - Основная база / Имперский Город



The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

Эти красные окруженные символы - основные базы. Враг не может добираться до этих мест никогда. Это - то, где Вы входите в Cyrodiil после организации очереди. Есть поиски, обрабатывая станции, stablemasters, банк, Cyrodiil-успех furnisher, продавец осады и некоторые специальные торговцы, продающие мотивы Akaviri, региональные коробки оборудования и специальных положительных героев.

Каждые выходные есть даже Золотой Торговец в самой большой из этих двух основных баз. Этот Золотой торговец продает Золотые драгоценности и вселил/непроницаем рули/плечи Монстра. Каждые выходные у нее есть новые драгоценности и домашние заготовки Монстра, чтобы предложить.

Символы с розовыми кругами - входы в Имперские Городские Коллекторы. Другая область PVP, которая не работает ничто как Cyrodiil, это - путь больше PVE, сосредоточенный также.

Карта - держит





Cyrodiil - ОГРОМНОЕ место. Благодаря держит, однако, Ваш союз может легко телепортировать от, каждый придерживается другого. Единственное требование для, придерживается не быть под ударом и держать по крайней мере 1 Ресурс, в то время как быть не пересеченным врагом удерживает телепортировать связи на карту. Когда стена или ворота достигают 50% л. с., когда напали, Это добирается 'под ударом' статус. Это разрывает телепортировать связи, пока сторожевая башня не защищена и восстановлена успешно.

Ресурсы - Шахта (молоток и символ кирки), Lumbermill (символ регистрации) и Ферма (символ пшеницы) вокруг держит. Чем дольше сторожевая башня, которой Вы владеете, держит ресурс, тем больше она принесет пользу Вашему содержанию.

  • Пиломатериалы дают Вашей Двери/Воротам больше hp, делают NPCs немного более сильный и заставляют Дверь/ворота/Стены восстановить быстрее.
  • Фермы делают более сильное наступление NPCs, оборону и даны больший диапазон.
  • Мой дает NPCs лучшую защиту, стены больше hp, И породите защитные местоположения, и помогает стенам восстановить быстрее.

Карта - Ворота / Храмы



The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

В желтых кругах у нас есть Храмы. В начале кампании у каждого союза есть 2 старших свитка. Старшие свитки дают выгодный passives Вашим членам союза. Враги не могут просто встрять и захватить The Elder Scrolls как бы то ни было. Это из-за ворот.

Ворота - символы с красным кругом. Эти ворота могут пройтись свободно для членов союза его цвета. Это сделано с, ''взаимодействуют с мировой'' кнопкой! Кнопка, которая не будет работать на врагов. Враги могут только пройти эти ворота ворот, открыт.

Держание с оранжевым кругом, продолжает работать ворота. Только после того, как Вы захватили сторожевую башню как это, будет ворота, самые близкие к ней открытый. И это - единственный способ для вражеских союзов достигнуть Вашего Храма и захватить Старший Свиток.

Храмы и Гейтс не могут быть захвачены. Охранники NPC будут охранять не, останавливаются на них. Приличествование абсолютной заключительной линии обороны. Нет никакой стены к осаде также. Это - все просто свободные солдаты.

Карта - Город / Застава



The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

Эти три красным окруженных города не связаны с цепью телепортирующего сторожевой башни. Эти города служат пунктом икры для того, какой бы ни союз владеет им. То, когда Вы умираете рукой вражеского игрока, Вы можете метать икру здесь независимо от того, что держит Ваш союз, владеет. Это НЕ работает, если NPC, монстр, slaughterfish или падают, повреждение убивает Вас все же. Есть также продавцы в торговых флагах, продающих pvp наборы механизма в свете, среднем и тяжелом в соответствующих городах. Для истинного questers есть некоторый поиск PVE, чтобы сделать здесь также.

В розовых кругах у нас есть Заставы. Заставы - связь, чтобы поехать с тем, точно так же, как держит, у них нет, однако, ресурсов и никакой внешней стены. Создание их быстро, чтобы захватить. Самое большое использование застав использует их, чтобы сократить сторожевую башню из телепортирующих линий.

Обучающая программа игры Cyrodiil



После входа в Cyrodiil есть поиски прямо вне ворот, где Вы входите. Эти поиски - обучающая программа этой игры Cyrodiil. Это учит Вас немного cyrodiil и даст Вам, дают Вам информацию об оружии осады и телепортировании. Точно так же, как это руководство делает! Это - хорошая идея сделать это, чтобы практиковать sieging и возможно изучить вещь или два о том, что должно прибыть. Завершение этих поисков также дает 2 skillpoints и некоторые Пункты Союза, чтобы начать Вас с.

Осада - продавец



The Elder Scrolls Online - Starter's Guide to Cyrodiil

В каждой сторожевой башне заставе и даже ресурс - торговец под названием продавец Осады. Этот NPC - то, что выигрывает войны. Но они служат больше, чем продавец. Ваши варианты:

  • Магазин (Продавец Осады): Следующая тема!
  • Осмотрите Держите: Здесь Вы видите, как ресурсы Вашего сторожевой башни затрагивают Ваше содержание.
  • Собственность требования сторожевой башни: Будьте быстры! Прямо после завоевания сторожевой башни Вы можете утверждать сторожевой башни, заставы или ресурса представлять Вашу гильдию! Это заставит всех охранников и NPCs носить tabard Вашей гильдии! Как только враг берет сторожевую башню, ресурс или заставу. Гильдия теряет собственность по тому, что было захвачено.
  • Магазин гильдии: Когда гильдия требовала сторожевой башни, ресурса или заставы. Его продавец осады будет действовать как торговец гильдии для той гильдии также!

Осада - оружие



Оружие осады выигрывает войны! Чем больше людей осада, тем быстрее что-то захвачено. Чем больше людей осада, тем лучше защита.

  • Trebuchet: Они являются самыми сильными, расположился осада. Их оборотная сторона - то, что они не спешат перезагружать и брать в огромной сумме пространства.
  • Баллиста: Быстрый, маленький и эффективный. Когда пространство к осаде ограничено, они хороши и для преступления и для защиты. Снаряд быстр, и баллисты эффективные против игроков также. 2 баллисты выигрывают у единственного trebuchet. 
  • Катапульта: Не использоваться против зданий. Это оружие осады эффективное против игроков. Особенно meatbag катапульта идет рука об руку с баллистами. Слабость баллисты - то, что игроки могут зажить. Катапульты Meatbag применяют Главный узкий проход на врагов. В Cyrodiil исцеление уже вдвое менее эффективное. Добавьте на 30% меньше исцеления, полученного к этому, и баллисты становятся большой опасностью действительно.

Снижая стены или двери. Хорошо использовать ''камень trebuchets'' и ''каменные баллисты''. Огонь только делает половину повреждения камня против зданий. Для сырых чисел повреждения осада огня является лучшей. Не недооценивайте сдерживание толпы или debuffs хотя!

Также есть некоторая более специальная осада:

  • Поршень: Они ничего не делают против игроков, они ничего не делают против стен, они бесполезны, когда Вы защищаете. У поршней только есть одно использование. Сбивание двери/ворот сторожевой башни. Минимум 3 игроков необходим, чтобы управлять поршнем. Это сделано, просто стоя в поршне, когда он развернут. Это будет работать быстрее, больше людей в поршне все же. С максимальными операторами, являющимися 6 людьми. С 6 людьми в поршне ворота сломаны на вспышку. Поршень поедет автоматически к следующим воротам, если Вы останетесь в нем. Но большинство людей берет его и повторно развертывает его так или иначе.
  • Пылающая Нефть: отрава дерзкого. Это оружие осады, сделанное только для защиты, должно быть помещено выше, куда враги шли бы. Выше ворот, выше нарушения и естественного в противоречии с Поршнем. В половине кампаний (неCP) два пылающих масла, поражающие игрока в то же время, являются почти определенной смертью, если эффект статуса не удален, или они в большой степени излечены.
  • Оружие Осады холодного огня: Они иногда понижаются от дольмена в Cyrodiil! Они более сильны, чем другое оружие осады. Если Вы видите, что враг стреляет с синим огнем, получаете что-то, что чистит эффекты статуса или место сильное исцеление. Это настолько очень очень ОЧЕНЬ сильно. (В без CP). Они только стали баллистами или trebuchets. Холодный огонь, который не делают Передовые Лагеря, существует все же.

Некоторые бонусные подсказки:

  • Один игрок, сосредотачивающий 100% на осаде, может управлять 3 оружием осады в то же время. После стрельбы в 1 осаду Вы переходите на следующее. После стрельбы снова и 2 перезагрузок осад, Вы переходите на третье. После стреляющего № 3 Вы возвращаетесь к первому, и он будет ПРОСТО сделан с перезагрузкой. Когда Вы управляете 3 осадами, Вы - то, что позволило Вашему союзу побеждать.
  • Некоторый этикет Осады! Это невежливо, чтобы использовать осаду, которую кто-то еще поместил. Просто активация его, в то время как никто не является соседним, фантастическая! Усилие команды! Большой! Но выбор в осаде и не отъезд ее когда-либо и на самом деле ожидание перезагружения осуждены на серьезном основании, Вы ничего не добавляете к команде как, кто поместил, который активирует ее так или иначе. Принесите свою собственную осаду! Или активно переместитесь! Или если у Вас закончилась осада, посмотрите, можете ли Вы поместить щит осады (Война союза skillline). Или заживите! Люди обычно умирают к защите баллист, таким образом, Вы могли возродить тех. Или если Ваш строить 100%-е наступление, внимательно наблюдайте за подлыми врагами, пытающимися напасть на Вашу группу нападения со сторон или позади.
  • Оружие осады медленно теряет hp. Это - незначительные клещи сначала, но если Ваша осада развернута, это медленно разрушается. Если Вы заставляете оружие осады не работать слишком долго как бы то ни было. Клещи 10%-го здоровья истощают Ваше оружие осады во вспышке! Чтобы избежать этого случая, просто активируйте его, стреляйте в землю, стену или что-либо. Просто избегайте той супернеработающей медицинской утечки.

Осада - поддержка





Поскольку мудрец однажды сказал: ''Хорошая защита - хорошая защита''. Хотя дорогостоящий, купите себя некоторые из них:

  • Держите Дверной Ремонтный комплект Работы по дереву: Это восстанавливает +/-2% ворот. Вы понимаете некоторые Мысли Союза для каждого комплекта, который Вы используете. 
  • Держите Стенной Ремонтный комплект масонства: То же самое как деревянные комплекты, но для стен. 
  • Ремонтный комплект осады: Они восстанавливают осаду! Полезный для Передовых Лагерей, осады Холодного Огня и Поршней. Что-либо действительно. Иногда нападение занимает много времени, Вы на самом деле должны восстановить или подавить новую Пылающую Нефть (например), 

Форвард Кэмп: Однажды Ваша война Союза Skillline достигает уровня 6. Вы в состоянии подавить Передовые Лагеря. Эти лагеря служат вопросами икры с очень ограниченным диапазоном. Очень полезный! Разместите их близко к сторожевой башне, на которую Вы нападаете, и люди, умирающие неуместный далеко от толпы, могут повторно метать икру. Куда иначе они должны были бы путешествовать из другой далекой сторожевой башни снова.

PvP - Общий



Но Вы действительно просто путешествуете' для избиения' право? Ну, не настолько быстро! Если Вы происходите из PVE, Вы, вероятно, снабжены, чтобы взять врагов, которые останавливаются, не блокируйте, предсказуемые и не разумные. Вы должны сначала знать о buff/debuff, относился к Вам в cyrodiil.

Это постоянное пассивный называют Духом Сражения.

  • Получите еще 5000 здоровья
  • Получите на 50% меньше возмещения убытков
  • На 50% более слабое исцеление
  • Щиты повреждения уменьшены на 50%
  • Способности больше чем с 15-метровым диапазоном получают 8 метров больше диапазона

Таким образом, поединки не (обычно) закончены в единственную секунду благодаря этому. Это не будет длиться намного дольше, чем это, когда Вы не будете в непроницаемых танках танков все же. Непроницаемая черта наносит критический ущерб, чтобы нанести меньше дополнительного ущерба. Это не избегает критик! Это уменьшает их.

Другая помощь действий с Вашим выживанием блокирует, катясь и вырывающийся на свободу! Действия, не используемые в PVE очень. Блокирование тяжелых нападений только потому, что быть выпитым раздражающее. Вырываясь на свободу, потому что отсутствие терпения. Вращение только за пределами боя действительно. Они не получают много использования в 90% PVE. В PVP, однако, они так очень важны!

Блокирование уменьшает поступающее повреждение, это полезно! Особенно с половиной нападений, являющихся своего рода Сдерживанием толпы. Или самые сильные телеграфируемые нападения.

Хороший пример - Метеор Гильдии Волшебников. Этому действительно нравится повреждение 13k + 12 секунд 4k наземного повреждения в PVE. В PvP, благодаря духу сражения, делает о повреждении 6k. Тогда блокирование - 50%-е сокращение повреждения. Это - повреждение 3k! Тогда, если Вы также добавляете 1H+Shield, 70%-е сокращение повреждения! Возможно, Вы - Рыцарь Дракона. 80%-е сокращение повреждения это! Благодаря блокированию. Окончательное, которое стоит 200 окончательных соков, уменьшило до мелкого нападения 1.2k повреждение. Тогда, возможно, тиканье или два наземных повреждения добавляют это до 2.5k или около этого. Блокирование спасибо! Потребуется некоторая практика, прежде чем Вы будете знать, когда заблокировать все же.

Вырывание на свободу дает неприкосновенность Сдерживания толпы. Это довольно дорого, но 4 секунды полной свободы движения чудесны действительно.

Рулон, прячущийся, очень силен. Полностью избегая большинства дальних атак, и даже некоторые близко расположились. Даже Смертельный Удар Найтблэйда может быть рулоном, которого избегают! Метеор не МОЖЕТ быть рулоном, которого избегают. Не получайте полный 6k - 9k повреждение на Вас теперь.

Вы, вероятно, уже замечаете, что все эти варианты и действия - очень сосредоточенная защита. Это - PVP! Очень мало разрыва и намного больше выживания и переживания.

Выдержите так важно. Если Ваш строить не будет все вокруг разрыва, у Вас, вероятно, не будет тех оружием / глифы повреждения периода на Ваших драгоценностях. Вместо этого восстановление и снижение затрат, которое казалось так излишество в мире PVE.

Наблюдайте свои ресурсы, время Ваши рулоны и блоки, ничего не недооценивайте, не переоценивайте себя и носите непроницаемую броню, если выполнение PVP не строит для продвинутых людей. (Как Крепкий, или возможно даже Хорошо приспособленный)

После того, как опытный Вы можете также сосредоточиться больше на разрыве также, но для начинающих он не рекомендуется.

PvP - Выполняет



У Вас есть намного меньше здоровья, чем Вы могли бы думать. У большинства игроков в Cyrodiil есть выполнять. Умение, которое наносит БОЛЬШОЙ ущерб, когда Ваше здоровье понижается. Это - хорошая идея знать об этих навыках.

  • Два врученных - Обратный Разрез: брошенное моментом нападение рукопашной, которое делает 300 - на 350% больше повреждения против целей меньше чем с 50%-м здоровьем.
  • Nightblade - Лезвие убийцы: брошенная моментом рукопашная нападает подобный, чтобы Полностью изменить разрез, наносящий 300%-й ущерб против целей меньше чем с 25%-м здоровьем. Magicka nightblades, однако, имеют это умение в наличии, как расположился, выполняют. 
  • Тамплиер - Сияющее Разрушение: расположенный луч направления, который наносит 330%-й ущерб против целевого здоровья менее чем 50%. 
  • Волшебник - Ярость Волшебника: дальняя атака, которая наносит посредственный ущерб, но помещает эффект статуса на Вас. Если Ваше здоровье достигает 20% или ниже в то время как это активно, оно активирует и ударяет Вас БОЛЬШИМ повреждением!

Есть, довольно многие мягкие - выполняют в игре также. Двойной владеют способностями, наносят больше ущерба к целевому здоровью менее чем 25%. Ядовитая стрела Поклона применяет Повреждение со временем, которое наносит до 200% больше ущерба здоровья менее чем 50% врагов. Но все, они не столь мгновенно-опасно разрывные, поскольку они выполняют.

Поддержите свое здоровье на высоком уровне!



PvP - Приоритизация целей



Когда у Вас есть доступ к кому-то операционная осада, это не посреди многочисленной группы, пойдите, получают их! Если Вы когда-нибудь ловите целителя, находящегося в относительно уязвимом месте, пойдите, получают их!

Если Вы когда-нибудь видите 30k hp + человек, блокирующий non-stopm или кто-то с 50k hp. Не получайте их! Не становитесь насмехавшимися, не будьте монстром PVE. Знайте, какие цели ценны. Подвергнутый Nightblade, целитель, оставленный теми, которые, как предполагают, защищали его, достижимые операторы осады, все, которые выглядят хрупкими. Проведите свой подсчет нападений!

PvP - Военные профессиональные линии союза



Когда Вы получаете свое первое Очко Союза, Вы открываете две профессиональных линии: военное Нападение Союза и военная Поддержка Союза. У них есть навыки как 30%-я скорость движения на лошади. Целебное умение стойкости. Более длинный диапазон на расположенных навыках. Время Воскресения уменьшилось, Зажив повышенный. Это большое и все, но я хотел бы указать Ваше внимание к:

Чистка! Это удаляет Повреждение по временам осады. Не недооценивайте, как полезный это должно чистить отрицательные эффекты. DoTs от игроков может быть удален также! Это поможет другим также. Единственное умение как это - Очистительный Ритуал Тамплиера. Конечно, Вы можете желобить то, что Вы хотите. Просто не недооценивайте это!

Нападение!



Есть много способов получить сторожевую башню. Некоторые пути работают лучше, чем другие в зависимости от ситуации. Независимо от того, что Вы делаете, не делайте дверей осады никогда! Стреляйте в стену затем дверей. Если Вы осада крошечные двери, Вы в конечном счете только прервете дверь, но не стену. Если Вы осада стена, дверь просто разрушится наряду с остальными.

Взятие ресурсов?:
Это - хорошая идея не коснуться ресурсов, если Вы хорошо не знаете, что сторожевая башня уже полна врагов. Если Вы захватываете ресурс, сторожевая башня еще не является объектом нападения, и враги могут телепортировать к сторожевой башне. Элемент удивления действительно важен. Будучи 1/3-м посредством нападения, прежде чем враг даже знает, такая огромная выгода. Это достаточно часто имеет значение между успешным нападением и провальным. Не завоевание ресурсов лучше почти каждый раз. Если Вы действительно захватите эти 3 ресурса, то это отключит сторожевую башню, чтобы телепортировать к. И это делает охранников, стены и ворота более слабыми.

Нападение на главные ворота:
+ Самый быстрый способ войти.
+ Поршень + много trebuchets и баллист может захватить сторожевую башню перед врагом (неспособный телепортировать, поскольку сторожевая башня под ударом), достигает сторожевой башни на горе.
- Большинство охранников NPC здесь.
- Если уже ЕСТЬ враг в сторожевой башне, пылающая нефть делает быструю работу Вашего маленького Рама.
- Скот, вызывающий его, в то время как есть много врагов, является плохой идеей, поскольку есть много комнаты, чтобы поместить противоосаду для врага на их стене.

Нападение на стену:
+ Наименьшее количество суммы охранников NPC.
+ Довольно часто разность высот, делая его намного тяжелее / невозможным к противоосаде для врага.
+ Меньше комнаты для врагов, чтобы поместить осаду, и нет/мало комнату для нефти.
- Не может использовать поршни, настолько нарушающая стена займет больше времени.

Однажды внешняя стена / главные ворота нарушен:
- Сделанный удивительно маленький, но очень эффективный Противоосада Counter-sieging. Пойдите в угол стены, место, где есть единственная охрана NPC. Pballista или trebuchet и осада пылающие нефтяники! Осада баллисты!
- Не оставляйте прошлое в прошлом. Или через ворота или посредством нарушения, Ваш позади - идеальное пятно для врагов, чтобы убить Вашего члена группы 1 за один раз.
- Помните этикет осады. Не крадите и знайте, что размещение trebuchet занимает много места! Они лучше в некоторых ситуациях, но не всех.

Однажды внутренняя стена / главные ворота нарушен:
- Наблюдайте за пылающей нефтью. Наблюдайте за баллистами, стоящими перед нарушением. Наблюдайте за осадой! Не становитесь дерзкими! Произведите чистку, заживите, продвиньтесь, но не становитесь дерзкими! Но не забывайте полностью выставленную спину.
- Обычно это - крошечное нарушение, через которое должна протиснуться целая команда. Наблюдайте за порочной смертью, nightblade бомбы, навыки группы и все это. Исцеление - ТАКАЯ важная роль в cyrodiil, и здесь Ваше целебное мастерство проверено.
- Управляемый наверху и убивают, если Вы уверены в своих pvp способностях. Если Вы не находитесь в непроницаемом, пойдите для флагов. Захватите сторожевую башню, стоя рядом с флагом. Есть два флага, чтобы захватить в, держит.

Как только сторожевая башня превращена в цвет Вашего союза на мировой карте:
- Ремонт, что Вы только что разрушили использование ремонтных комплектов.
- Требование, что Вы захватили в продавце осады так весь NPCs, носит Ваш tabard!
- Сторона, но напиток ответственно.
- Серьезно, хотя, ремонт.
- Ресурсы захвата! Помните, что сторожевая башня не может быть телепортирована к ИЛИ далеко от, пока она не имеет по крайней мере 1 ресурса и связана с другими, остаются по крайней мере с 1 ресурсом.

Защита



Вы так далеко от Вашей основной базы, как Вы можете. Вы определяете один из других цветов, бегущих вокруг и собирающихся в определенной стороне сторожевой башни. Самая первая вещь, которую Вы должны сделать, ПОСМОТРЕТЬ. Наблюдайте их и общайтесь. Подсчитайте число врагов, не должно быть точным и нажать, которые входят (болтают) кнопка. Сократите Пространство Z. «15 + блюз [держат имя] lumberside». Сторожевая башня не будет помечена как Под Ударом, пока стена или ворота не спали до 50%-го здоровья. Сообщая войнам побед целый sieging делает. Таким образом благодаря Вашему лукавому требованию, числа выровнены, когда сторожевая башня добирается Под статусом Нападения. Но борьба еще не началась.

Защита внешних главных ворот:

Нефть, Нефть, Нефть. Выше Главных Ворот решетка, которую Вы можете смазать через. Вы почти надеялись бы, что они поднимают поршень только, чтобы видеть, что они недооценивают нефть и умирают. AP приедет к Вам как один за другим снижения. Надо надеяться, Вы не одни, однако, поскольку есть расположенная осада врага также. Баллиста их! Помните, что Вы можете управлять 3 баллистами и не иметь любое готовое к огню время на любом из 3, потраченных впустую. Теперь две вещи могут произойти: Вы можете разрушать нападение достаточно долго для достаточного подкрепления, чтобы прибыть, чтобы пододвинуть их обратно. В этом случае Вы успешно защитили! Congratz!

Или они прорываются. Вы можете обычно ожидать это, наблюдая, что здоровье ворот опускается и Вы не имеющий многих игроков вокруг Вас. ЕСЛИ это происходит, отойдите назад заранее, войдите в сторожевую башню, подъем на до места, куда Вы можете поместить баллисты, и стремиться к воротам. Больше чем 1 БАЛЛИСТА иначе это будет outhealed легко. Нарушение - отверстие, через которое проникнет враг, но это отверстие довольно маленькое. Время прохождения снаряда намного менее сложно, если Вы уже можете предсказать, где враг собирается идти. Даже если Вы совершенно одни как защитник, это оказывает небольшое количество давления на вражескую команду.

Защита внешней стены:

Если они нападают на стену, баллиста их к heck. Если их осада медленная, возможно поместила Форварда Кэмпа в сторожевой башне и идет, получают их! (cuz PVP обычно - больше забавы, чем sieging, даже при том, что sieging обычно более эффективный.) Не очень Вы можете сделать, когда их осада подавляющая все же. Точно так же, как главные ворота используйте нарушение. Луг баллисты нарушение от внутренней сторожевой башни.

Защита внутренних ворот:

Нефть, Нефть, Нефть. Но также и баллиста. Точно так же, как прежде, когда ворота собираются сломанные, нацеливают 2 или 3 баллисты на ворота с внутренней части. Это настолько чрезвычайно эффективно. Это дает нефтяникам также больше времени, чтобы смазать область, которую должен пройти враг. Также полезный meatbag катапульта, чтобы иметь их неспособный к - излечивают баллисту и нефтяное Повреждение по временам. Для комбинации нефти, баллисты и meatbag, очевидно, нужны по крайней мере 3 защитника все же. Если Вы с больше чем 3, возможно даже больше чем 10. Удостоверьтесь, что сделали одну из этих вещей!

Защита внутренней стены:

Действительно то же самое как защита внутренних ворот, но с меньшим количеством комнаты, чтобы работать с! Очень ограниченная комната к нефти и баллисте. Все еще ЕСТЬ комната, возможно Вы будете в состоянии держаться достаточно долго для подкрепления, чтобы спасти Вас!

Коммуникация



Беседа - то, где Вы получаете информацию от и даете информацию. Удостоверьтесь, что активировали Зональную Беседу. В этой беседе люди сообщат, что является под ударом, где следующее нападение собирается быть и где победа обеспечена. Без коммуникации разрушится Ваш союз, поскольку все слишком опаздывают на защиту. Группы нападают везде без силы, а не отдельных моментов с полной силой.

И ВЫ должны помочь. Отчет, что происходит. Сколько % то, что ворота это? Когда стена нарушена? Напомните своей команде помещать осаду! Напоминает им восстанавливать! Напомните им, что их шнурки отменены! Что-либо, чтобы помочь Вашему союзу двинуться как одна неостанавливаемая сила.

Акронимы использовали в Cyrodiil:

  • lfg = Поиск Группы: Используйте это, чтобы быть приглашенными в группу, таким образом, Вы видите, куда другие члены союза идут.
  • lfm = Поиск участников: Когда рано, и все солдаты спят. Некоторые лидеры могли бы испытать некоторые затруднения при встрече достойного количества игроков. Вы можете ответить на это с 'lfg', который будет приглашен в обычно малочисленную стартовую партию. Если Вы останетесь долго достаточно, это вырастет полной группой из 24 участников всего через несколько часов.
  • ua = Под Ударом!: Если сторожевая башня, это - 'ua', может все еще быть телепортирована к, пойдите, телепортируют, и помощь защищают!
  • inc = Поступающий!: В основном как ua, но осада еще не начался, враг просто на пути.
  • emp = Император: император и его собственный skillline наносят ущерб где-нибудь несомненно. Император всегда находится в бесконечном круизе для ушиба.
  • КИРПИЧ = Блу-Роуд Держит: Только одно из держания. Достаточно часто просто первая часть имени сторожевой башни сказана, но эту сторожевую башню называют КИРПИЧОМ.
  • blk = Более холодная Застава: не получайте перепутанный с КИРПИЧОМ. Это - застава на севере.
Написанный Rumi.