Bayonetta - Сельское хозяйство ореола (строящий компанию)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Bayonetta - сельское хозяйство ореола (строящий компанию)

Bayonetta - Сельское хозяйство ореола (строящий компанию)

Владельцем Узи / 11 января 2018   Ведет
Bayonetta - Halo Farming (Building Combo's)

Быстрый и грязный справочник по сельскому хозяйству ореолов эффективно, а также пробега вниз того, как построить компанию в целом.

Местоположение



Лучшее местоположение для сельского хозяйства Ореола является «Поражением Все Враги» Alfhiem в главе II, расположенной на небольшом мосту перед заключительным сражением Внутреннего двора, я загружу скриншот позднее.

Этот Alfhiem позволяет очень высокую компанию (к пункту, где не только будет множитель быть истраченным, фактическое число компании превысит цифры также),

Но почему это пятно в особенности? Если Вы подведете Alfhiem, Вы все еще получите любой ореол, который Вы накопили от своей компании. Просто позвольте последнему врагу поразить Вас, и Вы можете сделать заново Alfhiem, пока у Вас нет всего Ореола, который Вы могли хотеть.

Строительство компании



На самом деле получение действительно высокой компании является чем-то, что Вы, вероятно, захотите знать также, я вообразил бы.

Очевидно, самая важная вещь не позволяет компании понизиться, у Вас есть приблизительно четыре секунды, в зависимости от Вашего последнего нападения, чтобы сохранять его движением. Используя кнопку охоты hte или dodgeing, держа кнопку нападения, поможет Вам поддержать хиты для компании. Насмехание и враг также расширит компанию, или скорее заморозит ее.

После этого Вы должны знать, какие нападения и перемещает, чтобы сделать, чтобы максимизировать Ваши пункты. Во-первых, большинство нападений обвинения в оружии не добавит к Вашим пунктам, то есть, когда Вы будете держать кнопки нападения, Вы могли стрелять в свое оружие, создать шахты с Durgha, завысить цену сильной части с Sharuba и т.д. Эти шаги очень полезны для мучения повреждения и удара отдаленных врагов, но обеспечивают очень мало или даже никакие пункты, поэтому избегайте использования этих способностей.

Затем убывающая доходность, предварительно формирование слишком многих нормальных нападений стиля на врагов подряд заставит пункты от тех нападений уменьшаться. Это начинается при Вашем шестом хите и продолжается оттуда полностью, пока каждый хит только не стоит единственного пункта. Удар врага с грешником переплетается, перезагрузит это. Пятка Топает, хорошая идея, если Вы замечаете, что зашли слишком далеко. Это не затрагивает все нападения, но должно управляться независимо.

Совершающие нападки многократные враги с грешником переплетаются, умножит мысли, которые Вы понимаете для каждого последовательного хита, но не массово рассылаете злой, переплетается, поскольку они неэффективны пунктом при большинстве обстоятельств.

Разговор о множителях; нападения в течение Времени Ведьмы и против врагов В ярости и умножаются, и указывает, что Вы извлекаете пользу 1.5X, и они складывают. Не применяется к нападениям пытки, как бы то ни было. Естественно, Вы хотите оборудовать Пристальный взгляд Отчаяния. Обратите внимание, что прекрасное парирование с Луной Mahaa-Kalaa обеспечит больше времени ведьмы, чем Летучая мышь В делает (который в свою очередь длится дольше, чем время ведьмы уловки), и вызовет время ведьмы против многих нападений, на которых не вызовут нормальное уклонение и летучая мышь в.

Нападения пытки лучше всего используются против почти мертвых врагов, чтобы максимизировать пункты, которые Вы сжимаете из них, они также вынудят большинство врагов пропустить любое оружие ангела, которое они, оказывается, держат.

Оружие ангела производит очень большую сумму пунктов по сравнению с ущербом, который они наносят; смешная сумма. Хотя это действительно варьируется от оружия до оружия, и в зависимости от способа нападения.

Кнут, Kulshedra, может быть почти столь эффективным при создании пунктов, как оружие ангела при определенных обстоятельствах. Если Вы держите кнопку нападения, поражая врага и выдвигаете аналоговую палку к себе, Вы можете качать врага вокруг себя, поражая соседних врагов и производя много пунктов; сопоставимый с poledancing оружием ангела без потребности в ангеле, владеющем им. Не все враги могут быть схвачены как это, и hitbox не всегда хочет соединиться, но это среди лучших non-glitched методов очков, не используя оружие ангела.

Фактическая борьба



Предыдущий раздел превратил больше в общее руководство компании, и действительно информация поможет Вам построить компанию где угодно в игре. (Хотя есть, вероятно, много вещей, которые могли быть добавлены к нему),

В отношении этого конкретного местоположения сельского хозяйства: Оборудуйте Луну Mahaa-Kalaa и Пристальный взгляд отчаяния, если у Вас есть они. Оборудуйте Kulshedra на одном наборе оружия, и предпочтительный Ярмарка Скарборо на другом наборе. Попытайтесь активировать время ведьмы и использовать Kulshedra, качающий нападение на первую волну врагов. После этого повредите и предварительно сформируйте нападение пытки на врага с poledancing оружием, затем активируйте время ведьмы и используйте его. Удостоверьтесь, что иногда стреляли во врагов, ожидая oppertunity, чтобы активировать время ведьмы, но не использовать большие нападения за пределами времени ведьмы. Повторите эту тактику, возможно переключив назад нападение на Kulshedra, если oppertunity возникает до заключительной вражеской икры. Если Вы имеете оружие ангела, оставленное использование это на нем, еще просто поражаете его обычно, пока он не почти мертв, но вместо того, чтобы убить его просто позволяют ему поразить Вас, пока Вы не терпите неудачу.

Используя этот метод, Вы можете произвести до 700 000 ореолов в единственном пробеге и быть готовы сделать другой немедленно. Никакая потребность в затруднениях, никакая потребность открыть Браслет Кульминационного момента или безотносительно.
Написанный владельцем узи.