Футбольная RPG тактики - кресты и заголовки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » футбольная RPG тактики - кресты и заголовки

Футбольная RPG тактики - кресты и заголовки

_K_o_S_ / 17 февраля 2018   Ведет
Football Tactics RPG - Crosses and Headers

В этом руководстве Вы найдете все, что Вы хотели знать о заголовках и крестах.

Введение



Заголовки играют специальную роль в тактических схемах Футбольной RPG Тактики. Они успешно конкурируют и с обычными ударами цели и с навыками.

Даже если у Вас нет влиятельных забастовщиков, один средний Центральный нападающий может выиграть почти каждый матч. Вы можете построить свою целую тактику вокруг крестов с флангов.

Однако они механика не могли бы ввести хорошо в игре. Таким образом, я попытаюсь объяснить каждую крошечную деталь их механика в этом руководстве.

Кто Ваши форварды



Во-первых, Вы хотели бы знать, в состоянии ли Ваши форварды успешно закончить кресты:

  • Футболисты без «Главной Игры» талант могут закончить кресты, ТОЛЬКО ЕСЛИ они остаются в зоне штрафа противника.



  • Футболисты с этим талантом могут остаться в любой из 9 площадей около цели противника. 



  • Это правило работает на защиту также. Если у защитника не будет «Главной игры» талантом, он будет в состоянии перехватить кресты, остающиеся только в зоне штрафа. Но если у него будет талант, то он будет в состоянии перехватить кресты также во втором ряду от цели. 

Вы не можете выиграть заголовки в первом повороте после того, как начинаются, если у Ваших форвардов нет «Главной Игры». Поскольку есть только недостаточно действий, чтобы переместить шар во фланг, пробег к зоне штрафа и выполнить крест. Однако Вы можете использовать таких футболистов, когда они, оказывается, открывают позицию в зоне штрафа посреди матча.

Футболисты с «Главной Игрой» могут напасть в повороте начала. 1) Дайте проход футболисту фланга, двиньтесь в специальную плитку фланга, 3) Выполните крест.

Таким образом, Вы можете подготовить формирование, которое будет в состоянии начать матч с cross+header.

Центральные нападающие заставлены выиграть с заголовками. Даже если они не изучили «Главную Игру», у них всегда есть она в матчах. Используйте их всегда, если Вы планируете выиграть кресты.

Правильное расположение



Первая вещь Вы должны знать

Кресты выступают от любой из этих 4 плиток на фланге. Если все другие условия для креста будут соблюдать, специальная плитка подчеркнет на противоположной стороне:



Вторая вещь Вы должны знать:

Должен быть 1 квадрат между футболистом фланга и нападавшим. Поскольку шар нуждается в некотором пространстве, чтобы получить высоту.

Изображения ниже показывают, где нападавшие должны остаться в зависимости от положения пасующего:



Шар не может быть перехвачен в плитке рядом с пасующим. Используйте это в ваших интересах.

Третья вещь Вы должны знать

Если Ваш нападавший остается в третьем ряду, и перед ним, два футболиста противника остаются в линии, крест не будет доступен:



Возьмите это правило считать, когда противник будет использовать (коротковолновую) Щетку. Футболисты этого класса автоматически двигаются в зависимости от положения шара на поле. Таким образом, они часто создают линию двух футболистов, которая блокирует возможность нападавшего управлять и закончить крест.

Этот скриншот показывает ситуацию, в которой крест не будет доступен, потому что КОРОТКОВОЛНОВОЕ будет стоять за его товарищем по команде:



Таким образом, Вы должны будете заменить своих футболистов, чтобы нейтрализовать пару противников. Вы помните, что футболисты на следующей плитке после пасующего не могут перехватить кресты? Используйте его:



Четвертая вещь Вы должны знать

Когда Вы выполнили крест, самый близкий футболист пытается пнуть, шар с его головой (помните правило 1 самой близкой плитки). Если он отсутствовал, следующий футболист после него пытается пнуть шар и т.д.

В большинстве случаев самый близкий футболист ударит по мячу. Так попытайтесь поместить своих нападавших максимально близко к пасующему.

Следующая схема показывает НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ выполнить крест в предыдущей тактической ситуации:



В этом примере коротковолновый противник будет ближе к шару, чем Ваш CF. Так, во-первых, КОРОТКОВОЛНОВОЕ попытается ударить по мячу, и по всей вероятности - выгонит его.

Пятая вещь Вы должны знать

Если Ваш нападавший и защитник противника остаются один против другой И если они оба могут играть с их головами (правила написаны в первом параграфе), они будут кидать кости одновременно. Тот, который катился более - пнет шар.



В большинстве случаев защитники противника (и Ваши также) не обладают талантом «Главная Игра». Таким образом, если они остаются во втором ряду, они не могут перехватить кресты. Просто поместите CF во фронт их, и никто не будет препятствовать тому, чтобы он пнул шар.



Как вычислены действия



Заголовок способности и defece вратаря

Прежде, чем читать о дальнейшей механике, изучите, как вычислены основные особенности.

В любой ситуации, которая использует голову (окончание крестов. перехват отправленных проходов, борьбы в воздухе) есть только один способ вычисления:

  • Заголовок способности любого футболиста = 50
  • +25 для каждого уровня таланта «Главная Игра»

Когда вратари защищают от заголовков, они используют кулаки и свою способность выбрать правильное положение. Таким образом, они используют другие особенности.

Защищая от заголовков их потенциал равен:

  • Признак контроля (включая премию GK 1.5х)
  • +25 для каждого уровня «Теряющего значение» таланта

Логика позади этих чисел очень легка. Таким образом, когда Вы понимаете его однажды, Вы будете в состоянии легко понять то, что Ваши футболисты могут сделать в матче и что вратари противника могут сделать против Ваших заголовков.

Calcullation крестов

Выполняя крест, система сравнивает Мимолетный признак пасующего и Взаимного фактора.

Если пасующий катил более высокое количество, крест будет успешный. Если число будет меньшим, шар полетит к случайной окружающей плитке. Никто не будет в состоянии ударить по мячу.

Вычисление того, чтобы бить по мячу

После того, как крест выполнен, форварды пытаются ударить по мячу, чтобы забить гол, но защитники пытаются выгнать шар.

Они катят потенциал Направляющейся способности. Катившее число выдерживает сравнение со Взаимным фактором.

Если футболист катил более высокое количество, он ударит по мячу. Иначе - шар полетит далее, и следующий футболист попытается поразить его.

Поскольку Взаимные факторы довольно маленькие в большинстве случаев, первый футболист на траектории шара ударит по мячу.

Если форвард будет бить по мячу, но будет катить 10% или меньше его способности к Заголовку - то шар пропустит цель.

Направляющаяся способность заставляет штраф расстояния если футболист тримараны бить по мячу от второго или третьего ряда. Второй ряд:-15, третий ряд:-30.
Написанный _K_o_S_.