Призыв к оружию - ведет для интерфейса в игре
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » призыв к оружию - ведут для интерфейса в игре

Призыв к оружию - ведет для интерфейса в игре

Австралийцем / 7 апреля 2018   Ведет
Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

Этот гид помогает новым игрокам понять пользовательский интерфейс в игре.

Главные символы в пользовательском интерфейсе в игре



Картина ниже показывает Вам символы (ограниченный в красном), что я покрою в этой части руководства. Нажмите на картину, чтобы сделать его больше.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

Я покрою символы на левой нижней части сначала.



1. Пункты основного момента

Эта кнопка используется, чтобы подчеркнуть те пункты на поле битвы, с которым может взаимодействовать солдат. Пункты покажут как красный цвет, когда подчеркнуто. Особенно полезно, когда Вы ищете оружие, которое было пропущено мертвыми солдатами.

Короткий путь: C (может быть изменен игроком),

Подсказки:

  • Удерживание Высокого звука и нажим C будут держать пункты основного момента на постоянно. 
  • Чтобы удалить постоянный основной момент, нажмите C снова.

2. Трупы основного момента

Эта кнопка используется, чтобы подчеркнуть трупы, которые может ограбить любой игрок. Каждый солдат несет инвентарь, который содержит пункты, которые могут нести другие солдаты.

Короткий путь: V (может быть изменен игроком),

Подсказки:

  • Удерживание Высокого звука и нажим V будут сохранять трупы подчеркнутыми постоянно. 
  • Чтобы удалить постоянный основной момент, нажмите V снова. 
  • Мертвых вражеских солдат показывают в красных и мертвых дружелюбных солдатах, отображены желтым. 

3. Инвентарь

Эта кнопка используется, чтобы показать солдата или инвентарь транспортного средства. У каждого солдата и транспортного средства есть различный инвентарь, и эти пункты могут быть удалены или добавлены к игроком.

Короткий путь: я (может быть изменен игроком),

Подсказки:

  • Некоторые транспортные средства перевозят дополнительный В или C4 для пехоты. Это - хорошая идея проверить то, что каждое транспортное средство имеет в его инвентаре до отправки его к фронту. Было бы лучше удалить В и C4 и распределить его среди солдат, прежде чем транспортное средство будет уничтожено. 
  • Добавление пунктов к инвентарю транспортного средства позволяет Вам нести их к фронту. 
  • Нажмите i, чтобы удалить показ инвентаря. 
  • Чтобы обменять предметы хранения в игре, выберите солдата, нажмите X (короткий путь для исследуют), и нажмите на солдата или транспортное средство, инвентарь которого Вы хотите исследовать. Когда оба материальных запасов показаны, Вы можете тянуться и понизиться от одного до другого. Это переместит всю сумму пунктов к другому инвентарю. Чтобы переместить только один из многих пунктов, держите изменение, таща. Щелчок правой кнопкой мыши по пункту также переместит все количество того пункта. Используя стрелы наверху инвентаря группа переместит весь инвентарь от одной единицы до другого.

4. Прямое управление

Этот символ позволяет Вам брать на себя прямое управление единицы, которую Вы выбрали.

Короткий путь: E (может быть изменен игроком),

Подсказки:

  • Единицы более точны когда в Прямом управлении. 
  • Позволяет Вам использовать Первый способ Человека. 
  • Нажмите E, чтобы выключить Прямое управление

Теперь символы на правом нижнем



5. История сообщения

Нажатие на этот символ поднимает наложение Истории сообщения. Это позволяет Вам рассматривать те сообщения, которые Вы, возможно, пропустили в разгар сражения или пока в Прямом управлении.

Короткий путь: H

Наконечник:

  • Игра продолжается на заднем плане, пока Вы рассматриваете наложение, не проводите слишком много времени, проходя историю, или Вы пропустите действие. 
  • Группа Истории сообщения может быть перемещена вокруг экрана, нажав на него и переместив мышь. Группа покажет назад в центре когда затем используемый.

6. Цели миссии

Этот символ поднимает наложение Целей Миссии. Удобный в SP, если Вы забываете, какова Ваша следующая цель. В члене парламента это показывает Вам цель стиля игры, который Вы играете.

Короткий путь: O

Подсказки:

  • Игра продолжается на заднем плане, пока Вы рассматриваете наложение. 
  • Объективная группа может быть перемещена вокруг экрана, нажав на него и переместив мышь. Группа покажет назад в центре когда затем используемый. 

7. Силуэт

Нажатие на этот символ позволяет и отключает постоянный силуэт вокруг вражеских единиц, которые являются в поле зрения Ваших солдат или транспортных средств. Это будет также силуэт Ваши отделения. Как только те единицы выходят из Вашего поля зрения единиц, они больше не silhouetted.

Короткий путь:Ничего

Подсказки:

  • Враг показан с красным силуэтом. 
  • Союзники показаны с синим силуэтом. 
  • Ваше отобранное отделение показано с белым силуэтом. 
  • Если единица может быть замечена, ее силуэт покажет через препятствия. 

8. Меню игры

Нажимание этой кнопки поднимает Меню В игре. Это дает Вам 3 варианта.

  • Назад - Прибыль Вы к игре 
  • Варианты - Предоставляют Вам доступ к Видео, Аудио, Игре и Пультам управления 
  • Близко - Оставляет игру

Короткий путь: клавиша ESC

Подсказки:

  • Игра продолжается на заднем плане, пока Вы находитесь в этом экране. 
  • Позволяет Вам понижать свои видео параметры настройки, если Вы находите, что получаете снижения FPS пока в игре. 

Наконец, правые верхние символы



9. Стол счета

Этот символ показывает стол счета.

Короткий путь: клавиша TAB

Подсказки:

  • Используемый, чтобы видеть каждый игроки выигрывают во время игры. 
  • Также используемый, чтобы рассмотреть работу пинга и PC игрока 
  • Дает хозяину выбор пнуть плеер во время игры, если их работа пинга или PC плоха 
  • Игра продолжается на заднем плане, когда показано 

10. Беседа

Поднимает наложение Беседы, разрешающее Вам болтать Вашей команде или всем во время игры. Используйте кнопку свитка мыши, чтобы измениться между командой и глобальной беседой.

Короткий путь: Z (для беседы команды), Shift+Z (для глобальной беседы)

Подсказки:

  • Хороший для организации тактики команды или мусора говорят противники 

11. История событий

Показывает историю событий для текущей игры. Шоу, кто убил, кто и какой оружие и когда флаги захвачены и кого.

Короткий путь:Ничего

Подсказки:

  • Хороший, чтобы определить, кто сделал что, если Вы были AFK. 

12. Единицы передачи

Позволяет игроку передавать отобранные единицы другому игроку.

Короткий путь:Ничего

Подсказки:

  • Выберите единицу, тогда нажимают кнопку. Выберите, какому игроку Вы хотите дать свое отобранное отделение. Тот игрок будет теперь владеть Вашим отделением. Вы не возвращаете его, если они не делают то же самое как выше. 
  • Хороший, чтобы использовать, если Вы должны уехать в течение середины игры. 
  • Давая единицу игроку это - хорошая идея нажать N. N (маркер команды) используется, чтобы отметить местоположение на карте, таким образом дающей игроку получения местоположение одаренной единицы. Только Ваша команда видит маркер команды.

Ресурс и наложение рабочей силы



Этот раздел покрывает ресурс и наложение рабочей силы, показанное в пределах красной границы на картине ниже.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

Вот большая картина для более легкой идентификации.



У каждой игры есть предел члена парламента и CP. Они установлены хозяином, использующим таможенный выбор параметров настройки игры (показанный в ниже изображения) в меню хозяина, прежде чем игра начнется.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

CP

CP - урегулирование Ресурса. Это устанавливает верхний предел пунктов ресурса, разрешенных для каждого игрока в игре. В примере, показанном ниже, предел CP равняется 25.



Это означает, что у меня может быть не больше, чем 25 пунктов ресурса на карте в любое время. Каждая единица, которую Вы приносите на поле битвы, стоит суммы пунктов ресурса.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

В примере, показанном выше, Вы будете видеть, что единица Инженера стоит 5 CP. Вы отметите, что мое CP уже в 45/50. Если бы я должен был принести единицу Инженера в сражение, мое CP было бы истрачено в 50/50, и я не был бы в состоянии принести больше единицы в игру, пока я не потерял некоторых врагу.

Член парламента

Член парламента - урегулирование Рабочей силы. Это устанавливает верхний предел доступной рабочей силы, чтобы звонить в единицы и постепенно увеличивается, пока это не достигает максимума, установленного хозяином.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

Изображение выше шоу (388/1203 член парламента).

Число левым (388) шоу количество члена парламента я могу потратить в это настоящее время или другими словами доступный баланс. Это уменьшает, поскольку я покупаю больше единиц, пока я не достигаю макс. набора хозяином.

Число к праву (1203) шоу количество члена парламента, который накопился начиная с начала игры. Если бы никакие единицы никогда не покупались для всей игры, член парламента в конечном счете показал бы как 3000/3000 член парламента, который является максимальной Рабочей силой, установленной хозяином к этой игре.

В ниже изображения, я покупаю Экипаж танка, Вы заметите, что они стоящие 40Mp.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

После того, как купленный, 40 членов парламента будут вычтены из числа слева, и баланс - то, что остается быть потраченным.

Что Плюс знаки направо от члена парламента, которого Вы спрашиваете?



Вершина + символ и смежное число указывают, сколько члена парламента Вы зарабатываете в секунду, пока Вы не достигаете максимального члена парламента, установленного хозяином.

Основание + символ и смежное число указывают, сколько члена парламента Вы зарабатываете в секунду, если Вы теряете единицу. Когда единицы умирают, Вы получаете часть их члена парламента, возвращающегося к Вашему доступному балансу члена парламента.

Когда Вы захватываете зоны в некоторых способах игры, Вы получаете повышение своего доступного члена парламента, дающего Вам преимущество перед Вашим противником, таким образом, это платит, чтобы захватить тех 'x's, показанный на мини-карте в способах игры, таких как Последний оставшийся в живых.

Это завершает раздел Resource и Manpower Overlay. Спасибо за чтение.

Мини-карта



Этот раздел покроет Мини-карту, показанную ниже в пределах красной границы и параметров настройки Мини-карты, показанных ниже в пределах желтой границы.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

Короткие пути: M (скрывает и показывает мини-карту), Ctrl + M (показывает и скрывает варианты установки карты),

Положение Мини-карты по умолчанию как показано выше. Символы ниже Мини-карты:

  • + размер Мини-карты увеличений
  • - размер Мини-карты уменьшений
  • Диагональная Стрела минимизирует Мини-карту
  • Символ механизма открывает наложение Установки Карты

Наложение установки карты



Полученный доступ через Ctrl+M или Символ Механизма Мини-карты. Наложение Установки Карты содержит ниже вариантов.

  • Положение: варианты Левые верхние или Правые верхние 
  • Размер: Увеличения или размер Мини-карты уменьшений 
  • Прозрачность: Заставляет Мини-карту пережить так, Вы видите сцену игры позади нее или делаете ее телом, таким образом, ничто не может быть замечено позади нее. 
  • Управление: Позволяет и Отключает символы Мини-карты в нижней части мини-карты. 
  • Трассирующие снаряды: Позволяет или Отключает трассирующие снаряды, которые будут замечены на Мини-карте. Трассирующие снаряды могут быть замечены в ниже изображения желтых полос на Мини-карте. 



Предоставление возможности этого позволяет проницательному игроку определять направление огня от врага. Может использоваться успешно, пытаясь определить местонахождение вражеского снайпера.

  • Символы компаса: Шоу или скрывают N, S, E, W пункты компаса на карте. 
  • Символы команды: Шоу или скрывают символы команды, отображенные красным в ниже изображения. 

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

  • Позвольте/Отключите Символы Команды: не Мог найти то, что это делает. 
  • Покажите информацию о Хите: Шоу или скрывают медицинский бар для единицы, застреленной врагом. Показанный ниже в красной коробке. 

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

  • Сообщения Информации о шоу: Шоу или скрывают информационные сообщения, которые появляются во время игры 
  • Покажите Waypoints: не Может найти то, что это делает. Когда позволено или отключено, waypoints и пути все еще появляются на карте и в игре.

Это завершает раздел на Мини-карте.

Группа статистики единицы



Этот раздел покрывает то, что я вызываю группой статистики единицы или группой статистики, если коротко. Это показывают ниже в пределах красной границы. Эта группа предоставляет важную информацию об отобранной единице.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

И завершение версия для простоты признания.



Слева портрет единицы.

В центре наверху есть имя единицы.

Ниже имени единиц у Вас есть четыре цветных бара.

Лучший красный бар с сердечным символом - визуальное представление здоровья единиц. Здоровье будет медленно восстанавливать со временем.

Синий бар с символом часов остановки - визуальное представление стойкости единиц. Стойкость исчерпана, бегая и восстанавливает, когда постоянный. Как только стойкость все израсходована, единица больше не может бежать, пока стойкость достаточно не восстановила.

Пустой бар (обычно фиолетовый) со звездным символом медали является визуальным представлением единиц veterency. Единицы veterency увеличиваются, поскольку это убивает вражеские единицы. Уровни Veterency добавляют младших любителей к способности к единицам с оружием. Я не проверил его, но я полагаю, что любители включают вещи те, которые перезагружают скорость и точность сделанных выстрелов. От тестирования это, кажется, солдат, конкретный не оружие, конкретное поэтому, даже если солдат использует другое оружие солдат, которым остается veterency уровень.

Оранжевый бар с улыбающимся лицом в основании - визуальное представление психического здоровья единиц или характера. Если единица будет находиться под огнем, то это запретит, будет медленно уменьшать. Насколько я могу сказать, сокращение оранжевого бара означает, что единица, более вероятно, будет застегнута (скройтесь за стеной вместо того, чтобы стрелять). Этот бар медленно восстанавливает, когда единица больше не находится под огнем.

Направо Основное оружие и Гранаты.

Нажимая на группу оружия Вы можете изменить тип оружия, если солдат носит больше чем одно оружие.

Нажатие на группу Гранаты позволяет Вам выбирать другие пункты, которые находятся в его инвентаре. Пункты, такие как гранаты Дыма, C4, коктейли Молотова и нож доступны, если солдат несет такие пункты.

Это завершает раздел на группе Статистики Единицы.

Единица быстрые символы действия



Этот раздел покроет то, что я называю быстрый бар символа действия показанным ниже в пределах красной границы и быстрой библиотеки символа действия показанный в пределах желтой границы.

Call to Arms - Guide for the In-Game Interface

Быстрая строка меню (красная граница) может быть изменена игроком так, чтобы это содержало те действия, которые он или она регулярно использует. Вышеупомянутая картина - конфигурация по умолчанию для этой строки меню и может быть изменена движущимися символами действия из библиотеки (желтая граница).

Чтобы заменить символ в строке меню, щелкните правой кнопкой мыши и тяните символ из библиотеки через к намеченному местоположению на баре. Как только кнопка мыши выпущена, символ действия из библиотеки заменит старый символ на баре.

Быстрая строка меню содержит пространство для 10 действий. Это удобно, если Вы не можете помнить клавиши быстрого вызова.

На картине ниже быстрой библиотеки символа действий Вы будете видеть 3 символа, у которых есть стрела в правом нижнем углу, показанном в пределах красной границы.



Стрелка указывает, что больше действий - availabe, нажимая на тот символ. Эти 2-е символы уровня могут также быть преодолены к быстрому бару действий.

Те символы, у которых есть клавиша быстрого вызова, покажут короткий путь в левом верхнем угле символа. Сумму которого конкретный пункт показывают в основе право на символ. greyed символ означает, что это - действие, которое не может выполнить единица, потому что это или не имеет ни одного пункта или не может выполнить действие с пунктом, который это держит.

В ниже примера, я подчеркнул заживающий символ комплекта.



Вы заметите, что клавиша быстрого вызова для исцеления себя является F8, и у него есть 5 заживающих комплектов в его инвентаре. Символ - greyed, потому что он имеет полное здоровье и не может использовать заживающий комплект. Символ Клеймора направо от заживающего комплекта - greyed, потому что единица не держит Клейморов в своем инвентаре.
Признаки: призыв к оружию, PC
Написанный австралийцем.