Closers - Как играть Тину
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Closers - как играть Тину

Closers - Как играть Тину

Советским Loli / 11 апреля 2018   Ведет
Closers - How to Play Tina

Очень простое руководство о том, как играть Тину.

Навыки (Разряд 1)



Этот раздел, главным образом, описывает навыки в TLDR; путь, а также объяснение их использования.

Воображаемое пространство





Это - уникальное пассивное, с которым начинает Тина. В основном все нападение Тины считают как «Преследование» условным нападением как долго как она на землю.

Кроме того, каждый раз, когда она использует свое последнее основное движение нападения ИЛИ стремится к воздуху с любыми из ее навыков, она получает любителя с 20 секундами, который предоставляет ее дополнительное критическое повреждение с Физическим, Преследованием и Обратными нападениями 1,50% каждый соответственно, складывая до 10 раз. (Стеки до 15 раз в Специальной Команде)

Кроме того, пассивные увеличения Физическая и Обратная критическая премия повреждения на основе 25% Премии Повреждения Преследования. В то время как Преследование Критическая Премия Повреждения увеличивается 25% Премии Повреждения во время уполномоченного государства.

Почему это хорошо

Тина, уникальная пассивный, позволяет, Вы к не только извлекаете выгоду из повышения Физического повреждения, но и а также повышения Повреждения Преследования. С ее уникальным любителем она может также извлечь выгоду из создания критического уровня на нее.

Также стоит отметить, что ей предоставляют макс. стопку любителя, когда Тина находится в уполномоченном государстве.

Погружение





Одни из навыков, с которыми начинает Тина. В основном просто 'телепортирует' Тину foward к направлению, что Вы путешествуете, используете его, когда она находится в воздушном пространстве, чтобы телепортировать немного далее.

Используя это умение, Тине предоставят 10 вторых любителей, которые увеличивают ее полную физическую силу 5%-м и физическое проникновение на 1%.

Почему это хорошо

Нападения уловки загодя, войдите в положение и т.д. Кроме того, Вы получаете свободного любителя, который повышает повреждение нападения Тины за 10-секундный.

Умение модернизации?

Модернизация, только если Вы хотите пожертвовать больше Скиллов, а также Пунктов Маны к игре.

Ближний бой





Наступательное умение, захват и нож. Тина отступит, стреляя из ружья в отказ захватить.

Почему это хорошо

Очень ситуативное умение. Вы можете использовать его большим количеством способов. Вы можете использовать это умение, чтобы стать ближе к врагу установке для следующего умения, или Вы можете использовать это умение, чтобы «прятаться», враги нападают.

И да, Вы можете использовать это умение, чтобы «прятаться» или поехать, так как первое нападение - обвинение, но так как Вы будете захватывать воздух (который является неудавшимся захватом), Ваше второе нападение отошлет Вас назад с выстрелом из ружья, что означает, что Вы должны потратить впустую другое умение, чтобы отменить второе нападение от этого умения.

(Может не казаться желательным потратить впустую 2 навыков, чтобы сделать так, но доверять мне, Вы не хотите заканчивать тем, что были сбиты летающим поездом/автобусом/вертолетом/грузовиком и получили Компанию Цепи до смерти),

Умение модернизации?

Должен быть, по крайней мере, уровень 3 для дополнительного 3-го нападения, которое позволяет Вам мчаться позади врага и стрелять из ружья после knifing.

Более высокий уровень для этого умения просто увеличивается, это - полный потенциальный ущерб.

Удар молнии





Наступательное умение, запускает laserbeam. Отпустил профессионального ключа, чтобы собрать назад лазер, иначе отменяя это умение.

Почему это хорошо

Вы добираетесь, чтобы видеть, что милая loli Тина запускает лазер. Кроме того, у этого есть вполне удивительный диапазон, хороший, чтобы убить материал низкого уровня, который является за кадром, хотя это - хорошее знание, что это также совершает нападки довольно трудно.

Кроме того, Вы можете запустить его в затрудненного из-за воздушной пробки врага, чтобы держать его на плаву, ожидая другого умения, чтобы закончиться, это - cooldown. (Лазер служит ~2 секунды.)

Умение модернизации?

Рекомендуемый модернизировать его до, по крайней мере, уровень 6 для 2-го нападения (Пуля Взрыва). В основном позволяет Тине запускать 'Бомбу' в течение 7 секунд после увольнения лазера. Кроме того, каждые 0,5 секунды запущенного лазера произведут стопку 'энергии', 4 стопки энергии значительно увеличат 'Бомбу'.

Уровень 10 просто позволяет лазеру понижать защиту критической защиты врагов для 7-секундного. (А также оборудование профессионального куба)

Стрельба Sharp





Наступательное умение, Тина займется врагами, мчась foward, хватая всех их к единственному месту, затем продолжает стрелять из укрытия их со снайперской винтовкой. Если брошено, когда Тина будет мчаться, она просто начнет стрелять в свою снайперскую винтовку.

Почему это хорошо

Возможно, это - одна из мечты weeb, чтобы видеть, что loli девочка стреляет из снайперской винтовки. Умение инструмента собирает всех Ваших врагов в единственное место, которое горизонтально выровнено с Вами, иначе делая их более легкими целями ему.

У снайперских попаданий из винтовки как грузовик, и есть чрезвычайно длинный горизонтальный диапазон также.

Умение модернизации?

Модернизируйте его до 10, это позволяет Вам делать еще ~5 выстрелов в течение 7 секунд после использования умения. Но, если используется, в то время как в воздухе, это порет Тину в землю как метр вместо этого.

Обратите внимание, что второй выстрел, сделанный из этого умения, не является частью того, что я упомянул выше, это - Профессиональный Куб, полученный на Уровне квалификации 3, иначе Вы можете потенциально стрелять о в общей сложности 7 выстрелах с этим умением.

Миротворец (оценивают 1 специальное предложение),





Наступательное умение, стреляет из минигана в дугу перед Тиной. Кроме того, Вы видите, что она раздувает миниган после того, как миниган перегреет; против

Почему это хорошо

Вы добираетесь, чтобы видеть милым образом раздувание Тины минигана, как только это перегревает.

Это - специальное умение, это, самостоятельно описывает что его польза для. Но обратите внимание, что спина Тины уязвима (в том, чтобы наносить ущерб), используя это умение, и это занимает одну минуту, чтобы бросить.

Умение модернизации?

Модернизируйте его до, по крайней мере, уровня 2, чтобы быть в состоянии бросить миниган, когда это перегреет, приводя к взрыву.

Обратите внимание, что это также занимает одну минуту, чтобы бросить миниган, не потрудитесь делать поэтому, если Вы собираетесь быть сбитыми грузовиком.

Навыки (Разряд 2)



Быстрый огонь





Умение наступления/Путешествия, Тина пускает взрывчатые очереди, управляя полукругом.

Почему это хорошо

Хороший, главным образом, для того, что Вы в состоянии нанести ущерб, быстро двигаясь. Обратите внимание, что Вы можете отменить умение на полпути (бросая другое умение), когда Тина двигается, чтобы закончиться в различном месте (В броске, оригинальная конечная точка опасна),

Умение модернизации?

Я лично рекомендую модернизировать его до уровня 10, поскольку это начнет наносить большой ущерб вследствие того, что это применит заднее условие нападения также, рядом с пассивным нападением преследования. Не говоря уже о том, что это также нанесет увеличенный ущерб врагам в высоком здоровье на уровне 6.

Модернизация его к уровню 3 позволяет Вам бросать его еще в 1 раз, когда (В направлении, которое Вы желаете, слева/справа).

Модернизация его к уровню 6 дает любителя Тине каждый раз, когда она бросает это умение, которое увеличивает повреждение Профессионального Куба Уровня 10 'Сосредоточенный Огонь' от 'Стрельбы Sharp'.

(Иначе 5 дополнительных выстрелов, сделанных из Стрельбы Sharp, будут полироваться),

Горячий Выстрел / Тепловой Выстрел





Наступательное умение, Тина делает выстрел, чтобы рассеять ее тепло.

Это умение позволяет Тине предоставлять стопку 'Overheat' каждый раз, когда она использует любое умение, складывая до 10 раз. После использования этого умения Тина будет потреблять 7 стеков, 'перегревают'' и делают выстрел, который наносит ущерб на основе стека, который она имела.

(Технически его 6 стеков, начиная с использования Горячего Выстрела также предоставят Тине 1 стек иронически.) Достигают 3, и затем 6 + стеки для поврежденного увеличенного.

Почему это хорошо

  • Стеки перегревают и криогены 
  • Выразите его на боссе 
  • Смотрите это - бары HP, уничтожены 

Хиты чрезвычайно трудно после достижения 6-го стека. Хиты еще тяжелее, если у Вас есть Криогенные стеки от, 'Я хочу быть одним' умение.

Умение модернизации?

Как Вы видите от моего справочного изображения, я maxed, который оно вызывает, я лично считаю его лучшим умением от Тины.

Но это не означает, что Вы должны следовать за мной, хотя, так как это было моим личным мнением. Вы можете оставить его на уровне 1, и это все еще совершит нападки довольно трудно, если перегревание будет сложено правильно.

Хотя, который стоит отметить, что это наносит увеличенный ущерб низких медицинских целей на уровне 10, также позволяя Вам оборудовать повреждение, повышают профессиональный куб (или что-то) к далее улучшиться это - функциональность.

Я хочу быть одним





Защитное умение, Тина просто скрывается в холодильнике и становится неуязвимой для всего повреждения, делая так. Повторно излучите когерентный свет профессиональный ключ, чтобы отменить умение, умение держит до ~1.5 секунд.

Почему это хорошо

Хорошее умение, чтобы просто 'заблокировать' любое нападение, которое иначе было бы фатальным или невозможным прятаться.

Умение модернизации?

По крайней мере, модернизируйте его до уровня 6, поскольку это позволит предоставлять Криогенных стеков на кастинг этого периода, который используется, главным образом, для 'Горячего Выстрела', а также 'Охлаждают Вашу Голову'.

Стоит отметить, что на уровне 3, холодильник взорвется, имеющая дело достойная сумма повреждения, которое потенциально выпивает врагов.

Кроме того, на уровне 10 Вы восстановите 20% HP/ЧЛЕНА ПАРЛАМЕНТА и 10% силы Фазы, если Вы будете поражены через 0,1 секунды на кастинг этого умения.

Поле битвы (оценивают 2 специальных предложения),





Наступательное Умение, Тина запускает поводы самонаводящихся ракет в небо, отступая вниз и врагов повреждения как AoE.

Стоит отметить, что это занимает время для умения, которое будет брошено, Тина уязвима для повреждения, делая так.

Почему это хорошо

Хиты чрезвычайно трудно, и делают AoE все вокруг Тины и каждого врага (вследствие того, что он соединяется каждому врагу).

Умение модернизации?

Модернизируйте его до уровня 10, Вы будете видеть, что это - повреждение, потенциально увеличиваются много, вследствие того, что большая часть из него - профессиональные кубы, обеспечивает повреждение.

Навыки (Разряд 3)



Охладите голову





Наступательное Умение, Тина пропускает refridgerator, холодильник тогда выпускает воздух Cryo, который повреждает, а также впитайте врагов в течение ~1.5 секунд перед взрывом.

Примечание: это умение получено, обработав использование 30 Удачных Символов Фазы. У Вас должен, по крайней мере, быть он, как только Вы достигаете Официального Агента (если Вы лично не хотите вкладывать капитал в это умение),

Почему это хорошо

Сильно ударяет, впитывает врага в сконцентрированное место, которое делает их более легкой целью совершить нападки.

Умение модернизации?

Я настоятельно рекомендую Вам, чтобы модернизировать его до уровня 10 из-за увеличенного потенциального ущерба и уменьшил cooldown.

На уровне 10 cooldown будет уменьшен 2second с дополнительным 20%-м физическим повреждением, если брошено в 0~3 профессиональных цепях.

На уровне 6 это - продукция повреждения, увеличится, если будет стек Cryogen (не потребляет стеков после использования).

Выстрел уловки





Умение наступления/Движения, Тина стреляет из ружья, прыгая назад.

Почему это хорошо

Просто для самого движения. (Я de-assigned это умение вследствие того, что я не использую его очень во-первых),

Умение модернизации?

Просто модернизируйте его до уровня 3, нет никакой настоящей причины, чтобы модернизировать его дальше, так как это не действительно главный источник повреждения (и при этом это не наносит большой ущерб).

На уровне 3 Вы можете бросить его еще в 1 раз в 5-секундном периоде.

Выстрел в упор / Дикий Выстрел





Наступательное/Защитное Умение, Тина становится самой громкой loli живой девочкой, и затем делает ninjitsu с 2 пистолетами. (Обратите внимание, что это умение - на самом деле броски Дикий Выстрел 5 раз),

Почему это хорошо

Сильно ударяет в AoE вокруг Тины, наносит значительно меньше ущерба, бросая. Кроме того, Тина будет ♥♥♥ во врагах к ней, бросая.

Умение модернизации?

Модернизируйте его до уровня 10, это предоставляет Тине временного Бонусного любителя % Повреждения каждый раз, когда 'Дикий Выстрел' брошен.

Призрачный бекас





Наступательное Умение, Тина prones вниз со снайперской винтовкой и целится в ее мишень. Выпустите профессиональный ключ, чтобы позволить Тине нажать на курок.

Когда Тина prones, зональный целью символ появляется сверху ее головы, если Вы выпустите профессиональный ключ, когда точка появится в зоне цели, выстрел будут считать Headshot вместо этого, нанося больше ущерба. (Нацеливающийся к воздуху всегда считается headshot и действительно значительно больше повреждает),

Почему это хорошо

Чрезвычайно большое расстояние и буквально сносит здоровье врагов. Если Вы попробовали это умение тогда, Вы, вероятно, знаете почему его польза.

Стремление к врагам, в то время как они - knocked-up/mid-air, потенциально лучше с этой способностью, так как это наносит больше ущерба и короче бросило время по сравнению с целением в мишени класса «земля - земля». (Используйте это умение onairborn враги, в то время как Вы находитесь на земле, используя его, в то время как Вы находитесь в воздухе, требует, чтобы Вы прицелились сначала, чтобы получить headshots.)

Умение модернизации?

Модернизируйте его до уровня 10, это значительно увеличится, это - повреждение много. Это также предоставит Тине любителя, который увеличивает ее повреждение преследования на 15% каждый раз, когда она запускает headshot из этой способности.

Закончите их





Наступательное Умение, Тина становится hackerman, и взломайте satellight, который вызывает некоторый крупный взрыв в desinated местоположении.

Как указано, удержите умение, чтобы нацелить, выпустить, чтобы стрелять.

Почему это хорошо

Как Sylvi, Вы используете satellight, но в отличие от нее, Вы сохраняете окружающую среду, не оставляя большую кучу барахла позади. Вы также экономите проблему некоторому человеку, чтобы восстановить satellight снова.

Эта часть, вероятно, self-explantory, если Вы использовали ее прежде.

Умение модернизации?

Модернизируйте его до уровня 10, чтобы увеличиться, это - потенциальный ущерб, произведенный существенным количеством.

Обзор статистики



Если бы Вы уже прочитали все ее способности, Вы, вероятно, заметили бы тенденцию:

  • Тина совершает нападки как настолько же трудно как нефтяной танкер.
  • Тина наносит большой Критический Ущерб. (Физический / Преследование)
  • Тина всегда имеет дело Чейз Кондитиэл Дамадж. 



Таким образом, Вы ставите много милого и kawaii механизма для Тины, чтобы улучшить ее Физическое повреждение и повреждение Чейза. Вы свободны поставить механизм, который дает Вам prue повреждение Psi и скриншот Ваш механизм, чтобы позволить другим потерять клетки головного мозга.

Тогда Вы сосредотачиваетесь на увеличении Критического Коэффициента эффективности и для преследования и для физический так, чтобы Вы могли молиться к RNGesus. Увеличение Критического Повреждения это плюс также, если Вы можете.




Те тогда будут Вашим главным источником повреждения, впоследствии Вы можете добавить в небольшом количестве восхитительной приправы к Вашей статистике, чтобы сделать его лучше.

Защита



Уот - защита, когда все в этой игре - стеклянное орудие?

Пойдите для Кольца/Ожерелья/Плюшевых мишек/Кукол/и т.д., которое прибывает в набор, который дал бы Вам повышение Физического/Преследования/Критики. Ваша защита прибудет естественно, как Вы находите и оборудуете лучшие наборы.

Профессиональные Использования / Компания



Теперь есть тонны путей и никакого реального пути к установке прекрасная компания. Пока Вы не обстреливаете свою клавиатуру как, он - фортепьяно, или разбейте свою клавиатуру как Kotoha от Цветов Mitusboshi, когда она играет свой пульт, Вы делаете его правильно.

Кроме того, нажимая ключ, который, ничто не, абсолютно определенно не правильный способ играть его также.

Я настоятельно рекомендую, чтобы большинство Ваших компаний включило вокруг целей airborn, так как Тина поражает цели airborn тяжелее.

Кроме того, если Вы не наносите ущерб ни в каком моменте времени из-за ожидания cooldown, тогда Вы определенно делаете свою компанию неправильно.

Для начала, вот глупая, компания в качестве примера, чтобы обладать

Примечание: Только работы над целями, которые могут быть пробиты. Кроме того, это, кажется, не работает хорошо над областями, у которых есть низкий потолок или невидимая крыша.

Как только Вы закончили обучающую программу/старт, у Вашего 'Ближнего боя', вероятно, был бы тот дополнительный хит, который позволяет использованию Тины ружье после knifing, и то попадание из ружья, скорее всего, подняло бы большинство врагов, с которыми Вы сталкиваетесь.

(Это также верно, когда Тина использует ружье из-за отказа черпака),

Так, ворвитесь с-> A, затем столкнувшись с врагом, '↑ + Z'-> Z-> Z-> Z-> Z, затем повторитесь от шага 1.

Используя это, Вы будете постоянно начинать врага в воздухе с 'Ближним боем' и держать его в воздухе с Вашими основными нападениями.

После Ваших основных концов нападения Ваш 'Ближе Бой' cooldown должен быть закончен, который позволяет Тине начинать врага назад в воздух снова.

Конечно, Вы можете смешаться в некоторых навыках также, чтобы держать врагов в воздухе.

Один такой пример:-> A, '↑ + Z'-> Z-> 'opp-направление + Z'-> '↑ + С
Признаки: Closers, PC
Написанный советским Loli.