Дарвинский проект - окончательное руководство на PvP
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Дарвинский проект - окончательное руководство на PvP

Дарвинский проект - окончательное руководство на PvP

Красным / 2 мая 2018   Ведет
Darwin Project - The Ultimate Guide on PvP

Это руководство пробегается и через основные и продвинутые методы о том, как 1v1 и 2v2 в Дарвинском Проекте.

Основы (общего) боя



Основы:

  • Каждый игрок начинается с 600 л. с., 100%-е тепло и никакая Броня.
  • Броня важна для почти любой борьбы.
  • Единственное оружие в Вашем арсенале - Топор (150 dmg за колебание, обновляемое через заточку Топора) и Лук и стрелы (150 dmg за выстрел, 200 DMG за выстрел для Выпускают стрелы).

Вещи избежать:

  • Скачок: Я вижу, что много игроков делает это. Эта игра не Fortnite. Подскакивая Вы просто тратите впустую свою стойкость (~35% каждый скачок) и делаете Ваше движение легче предсказать. Единственное время Вы должны подскочить, - когда борьба топора, и даже тогда это не что-то, что Вы должны часто делать.
  • Остановка: Я очень не хочу иметь необходимость поместить это в руководство, но это происходит слишком часто. Даже если Вы не находитесь в борьбе, Вы никогда не должны оставаться все еще. Останавливаясь Вы делаете себя легким targer для всех, и Вы помогаете людям, которые могут упорно искать Вас.
  • Постоянно натягивание Лука: Эта игра не Call of Duty. Вы ничего не получаете, останавливаясь с Вашим луком, натянутым, ожидая Вашего противника, чтобы волшебно пересечь Ваши достопримечательности. Только натяните свой лук, если Вы стреляете, и только если у Вас есть ясный выстрел в Вашего противника! (Еще больше в дуэтах, как будто Вы поражаете своего друга, Вы не только тратите впустую стрелы, но также и приобретаете Вашего друга, уязвимого для нападения рукопашной) С Обновления Настройки, натягивая Лук также останавливает регенерацию Стойкости!
  • Размещение ловушек/башенок: Ловушки - один из (если не большинство) сильные пункты в Дарвинском Проекте. НО это не означает, что Вы должны разместить их каждый раз, когда Вы чувствуете себя подобно ему! Помещая ловушки (даже если Вы находитесь позади покрытия) Вы останавливаетесь и шумите, который Ваш противник может услышать и использовать в качестве возможности напасть. Я видел, что много игроков вворачивает себя для размещения ловушек/башенок в открытой области или с кем-то поблизости 

Что нужно сделать:

  • Следите за своей Стойкостью: Обычно (если Вы прячетесь правильно) Вы будете редко поражаться стрелами, если Вы убежите. Момент Вы теряете стойкость, тем не менее, Ваша скорость решительно, понижается, и Вы становитесь путем более легкая цель совершить нападки (еще больше с теми мощными стрелами Огня!). Этот пункт идет рука об руку с первым из предыдущего списка.
  • Сохраняйте свое движение непредсказуемым: один только Спринт не собирается делать Вас неукротимыми. Надлежащий способ прятаться, сохраняя Ваше движение случайным и делая его тяжелее для Вашего противника, чтобы следить за Вами. Обычно это включает делающие внезапные повороты на 90 °, или останавливающий наугад времена, чтобы тогда начать бежать в другом направлении.
  • Попытайтесь предсказать шаги своего противника: Это почти столь же важно как стремление. Если Ваш враг двигается в прямые линии или использует ту же самую тактику много раз, Вы можете, чтобы понять их и попытаться обыграть его. Это умение требует большого игрового опыта и знания борьбы с механикой владельцу, делая это безусловно самым твердым умением владельцу.
  • Всегда стрелы погрузки: Многие новые игроки не делают этого, но Вы должны всегда пытаться взять пропущенные стрелы как наличие, что еще 1 стрела в Вашей дрожи может быть различием между победой или потерей. Поскольку у погрузки стрелы нет анимации, не бойтесь схватить стрелы из земли вокруг Вас, поскольку Вы боретесь, просто бояться активировать любые подсказки или Электронику в близости.

Основы боя (1v1)



В 1v1 ситуация Вы должны всегда сосредотачиваться на своем противнике. Потеря зрения его может привести к внезапному нападению или легкому спасению. Попытайтесь проигнорировать любые предстоящие зональные закрытия или Ядерное оружие, поскольку это почти наверняка приведет к другому игроку, убивающему Вас.

Вы также должны быть осторожными, грабя тело Вашего противника, как игроки могли бы быть, были оттянуты к Вашему местоположению борьбой. (Особенно, если Вы низкие на здоровье!)

Не бойтесь бежать! Если борьба не идет Вашим путем, или у противника есть существенное преимущество, побег может часто быть Вашим лучшим выбором для победы. Вы можете использовать Оленей, чтобы зажить или Medkits, если Вы, оказывается, находите тот. Вы можете также получить шанс восстановить Вашу броню.

НО Вы никогда не должны пытаться убежать от кого-то, если Вы знаете, что у них есть лучшие навыки движения (Прыжок власти, или Телепортируйте), поскольку это, вероятно, убьет Вас также в той ситуации, лучшая вещь сделать, скрываются в кустарниках или деревьях и пережидают движение Вашего противника.

Основы боя (2v2)



Если Вы боретесь с другом, Вы должны иметь в виду две вещи.

1) Если Вы или Ваш друг низкие на здоровье, Вы должны отступить назад и позволить тому с большей частью HP держать линию фронта. Если Вы или Ваш друг умрете, то команда противника получит огромное, заживают (+300 л. с.), и Вы будете вставлены 1v2 борьба, которая обычно заканчивается поражением.

2) Когда привлечение команды обращается к Вашему члену команды имя врага и прилагает усилие команды, чтобы убить его. Тем путем Вы делаете борьбу намного легче для себя и наносите вред вражеской команде в вероятное поражение. (Но никогда не теряйте след другого противника),

Вы, которых shoud также знать о позициях другой команды (из карт дома) и пытаются нанять в любых командах разделения, поскольку у Вас всегда будет числовое преимущество.

Продвинутый (общий) бой



Хорошо, теперь, когда Вы изучили основы боя, мы можем идти дальше к более трудным темам:

  • Juking: juke в основном травит противника в согласие на колебание топора, которое приводит к нему получающий удар. Это обычно делается, двигая Вашего врага только, чтобы отступить, когда он собирается ударить. Если сделано правильно это будет обычно приводить к успешному хиту.
  • Проверка ловушки: Когда Вы преследуете кого-то остерегаться ловушек, они, возможно, поместили. Если Вы будете размахивать своим топором в месте, куда ловушка была помещена, то сломает его полностью, отдавая Вашему противнику, уязвимому для нападения. Проверка ловушки состоит из покачивания Вашего топора в воздухе, где Вы думаете, что ловушка была скрыта. Никогда не преследуйте противника в дом без проверки ловушки!
  • Ловушки: хорошо помещенная ловушка может сделать проигрывающую борьбу полным успехом. Ловушки не только ошеломляют Вашего врага в течение довольно долгого времени, но и они также показывают их Вам в течение ~60 секунд. В то время как противник ошеломлен, Вы можете не торопиться, чтобы выстроить в линию headshot, даже позади покрытия или создания быстрого спасения. Остерегайтесь того, как Вы помещаете ловушки, тем не менее, поскольку более опытные игроки будут проверка ловушки наиболее распространенные пятна. Вы можете также избежать ловушек при помощи Навыков тех, которые Телепортируют или Прыжок Власти.
  • Отражение: Дарвин как игра - все о предсказаниях. Если Вы можете читать, когда Ваш противник собирается напасть, Вы можете успешно парировать любую способность (кроме Башенки) со своевременным колебанием топора. Вы можете парировать оси (запускающий обоими игроками в противоположных направлениях), стрелы (с очень строгим выбором времени) и снежки (который передают обратно врагу), и отрицайте все повреждение. Парируя, поскольку техника очень тверда владельцу, поскольку она требует строгого выбора времени и вражеского предсказания. Вы можете легко переждать парирование стрелы, если Вы видите, что он прибывает, только задерживая Ваш выстрел.

Пункты



Эта игра не только о бое, поскольку результат сражения может быть решен даже, прежде чем это начнется, только смотря на оборудование игроков.

Самые сильные Навыки в данный момент в случайном заказе:

  • Телепортируйте: Почти обязательный (наряду с прыжком Власти), может использоваться в качестве инструмента для инициирования борьбы, спасения, или просто инструмента движения. У этого есть диапазон на 100 м и cooldown 60-х.
  • Башенка: Объединенный с Дымовыми бомбами или, если помещено в стратегические пятна может дать Вам край, Вы должны выиграть борьбу или акт как отвлечение. У этого есть диапазон ~30m и cooldown 60-х, стреляя в 3 выстрела каждые 3 с для в общей сложности 50 повреждений каждый.
  • Прыжок власти: Может использоваться в качестве замены или дополнения, чтобы Телепортировать, в качестве них обоих акт так же. Запуски Вы в воздухе, нанося ущерб всплеска, где Вы приземляетесь. У этого есть 30 м диапазона и 45 cooldown.
  • Camo: Действительно эффективный инструмент, чтобы получить бесплатный хит перед запусками борьбы, и может работать хорошо середина борьбы, чтобы заставить противника потерять след Вас. Это работает хорошо с заточкой Топора высокого уровня, и Выпустите стрелы. Работы плохо против опытного / старые игроки. У этого есть продолжительность 15 и 60-е cooldown.

Спорные навыки (спорная полезность):

  • Радар: Разыскивает игроков и подсказки. Может быть полезным, охотясь, но редко дает Вам, край должен был выиграть борьбу. Продолжительность 15, диапазон на 150 м, 60-е cooldown.
  • Непобедимость: Столь хороший, как это звучит на бумаге, это может (и быть) обратная вспышка. Увеличенный knockback - главный недостаток, так так, чтобы я нашел, что это Умение более эффективное для бегства вместо привлечения. У этого есть продолжительность 10-х и 60-е cooldown.
  • Арена: Если используется правильно может препятствовать тому, чтобы игроки убежали, но может также препятствовать тому, чтобы Вы бежали, если борьба оборачивается. Тот же самый плеер, преследующий эффект, может быть легко достигнут с, телепортируют, не делая огромный пузырь для всех, чтобы обратить их глаза к. Находит, что это - только использование в Дуэтах, чтобы изолировать игроков и вынудить врагов в 1v1 / 1v2.
  • Датчик: Худшая версия Радара, показывая обнаружение ловушки. Я не вижу никаких других оснований, Вы хотели бы это кроме паранойи ловушки. Продолжительность 20-х, диапазон на 150 м, 45 cooldown. 

Самые полезные Пункты в случайном заказе:

  • Ловушки: Каждая ловушка ведет себя похожим способом, занимая время, чтобы развернуться и заставая не зная игроков врасплох. Действительно твердый и мощный наступательный и защитный инструмент. (Манипулируемая грудь, не включенная).
  • Снежки: всегда хорошо нести некоторых вокруг, так как они ничего не стоят и обеспечивают большую полезность: от убийства Оленей к разрушению Башенок к инструменту дезориентации против игроков к способу погасить Ваш или походный костер врага.
  • Планеры: Они обеспечивают единственную доступную подвижность в игре и творят чудеса, когда используется после того, как Телепортируют или прыжок Власти.
  • Дымовые бомбы: Может быть полезным, чтобы сбежать от проигрывающей борьбы, или только красться на выслеженных врагах или поместить подлую башенку. После активации они удаляют «Отслеженную» отметку от игрока.

Самые сильные Модернизации в случайном заказе:

  • Плащи: Плащ Бегуна, который дает Вам увеличенную Стойкость; Плащ Мести, который показывает врагов, которые поражают Вас.
  • Ботинки: ботинки охотника/Скорости оба действительно хороши с Ботинками Скорости, являющимися более широко полезным.
  • Топор: Заточка Топора дает огромное повышение повреждения Вашего Топора, но стоит большого количества драгоценных ресурсов, которые лучше инвестируют в другие модернизации/броню, иначе Дровосек великий для сбора урожая.
  • Стрелы: Этот выбор до Вашего playstyle/skill, если Вы можете произвести удары достоверно, Вы должны пойти для, Выпускают Стрелы или Неистовые Стрелы. Иначе Вы должны, вероятно, выбрать Стрелы по умолчанию, поскольку они дают Вам хорошую раннюю игру headstart.
Написанный Красным.