Призрачная доктрина - общее руководство оружия
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » призрачная доктрина - общее руководство оружия

Призрачная доктрина - общее руководство оружия

Брат Педро / 29 августа 2018   Ведет
Phantom Doctrine - General Weapons Guide

Гид обо всем различном оружии печатает в целом. Наденьте быстрый обзор, как оценить различное оружие сразу.

Другие призрачные руководства доктрины:


Оружие и их статистика



Есть большое множество оружия в Призрачной Доктрине, и вся их статистика может быть немного подавляющей. Этот гид обсудит различное огнестрельное оружие в Призрачной Доктрине, таким образом, Вы сможете выбрать правильный для работы.

Все оружие идет с картой статистики, которая выглядит примерно так, которые перечисляют большую часть признака оружия. Различная статистика все симпатична сам объяснительный.



Есть две вещи, не перечисленные, ряд оружия и диапазон. Оружие сортировано типом тогда уровень оружия, таким образом, Вы можете получить вывод ряда оружия довольно легко. У оружия есть скрытая статистика диапазона. Ваше повреждение быстро понизится, как только цель за пределами эффективного радиуса поражения Вашего оружия. Эффективный радиус поражения оружия должен быть интуитивным, но у снайперской винтовки есть неограниченный диапазон, в то время как пистолет и ружье начинают терять эффективность в 10 плитках.

Основное различие между различным оружием может быть категоризировано рядом оружия и типом оружия. Более высокое оружие ряда в целом прямое лучше, чем оружие предыдущего ряда, обычно с точки зрения повреждения оружия. Каждый ряд приблизительно на 10-30% более силен, чем доступный ряд (это огромно и обычно будет решающим фактором на том, можете ли Вы убить в одном хите два).

Основное различие между различной категорией оружия - их способ огня и их associateid макс. минутой повреждение. Обычно у единственного оружия выстрела как снайперская винтовка и пистолет есть очень низкое минимальное повреждение. Это делает их слабыми против врага, который может прятаться. Автоматическое оружие, с другой стороны, имеют высокое минимальное повреждение, означая, что они нанесут высокий ущерб даже при выпасе хита. Кроме того, когда Вы используете полный автомобиль, нападение значительно уменьшит вражескую осведомленность вне стоимости уловки врага (иначе подавление). Это даже уменьшит вражескую осведомленность, когда они будут не мочь позволить себе прятаться! Ружье - случай края в этой системе, где это - единственный выстрел, но имеет высокое минимальное повреждение.

На различных типах оружия



Пистолет



Оружие подписи любого шпиона! У них всех есть полезный признак не окончания Вашей очереди, когда Вы стреляете со своим пистолетом, позволяя Вам движению охоты движения или стреляете тогда в движение, позже Вы можете даже запустить многократно поворот.

Люди распространенного заблуждения имеют, то, что у пистолета есть более низкое повреждение, которое не верно, если Вы сравниваете число реального убытка. Пистолет на самом деле часто наносит больше ущерба, чем SMG и стрельба из винтовок во взрыве. Лучший пистолет, доступный в каждой главе, является обычно более чем достаточно к одному выстрелу любым врагом на той главе.

Пистолет также становится высоким, наблюдают и нарушают нападение, делающее его очень универсальный. Только два недостатка - то, что это испытывает затруднения при контакте с врагом с уловкой из-за ее низкого минимального повреждения (однако, решительное нападение игнорируют уловку, увеличиваются, и стрельба в кого-то в лице, тогда убегающем, является действительной тактикой), и у этого есть малая дальность.

У пистолета также есть headshot способность, которая в состоянии наносить серьезный ущерб, которые игнорируют покрытие, однако, headshot противостоит уловка, поэтому не используйте его на враге с высокой осведомленностью.

Револьвер



Револьверы почти идентичны пистолету кроме, они имеют, ниже наблюдают за выстрелами и менее ультрасовременным местом. Основное различие, о котором Вы волновались бы, вероятно, есть ли у Вашего агента правильное мастерство и пассивное, связанное с обучением владению оружием.

Доступность к пистолету и револьверу отчасти смешана так в определенной главе будет более высокий револьвер ряда, доступный, в то время как никакая модернизация для пистолета не появляется и наоборот.

Ружье



Ружье - малая дальность единственное оружие выстрела с очень высоким макс. повреждением И минимальным повреждением. Это делает его очень хорошим против врага с уловкой и даже врага в покрытии вначале. Однако вражеское здоровье измеряет ружье довольно ужасно позже создание ружья, менее эффективного против врага в покрытии серединой игры.

Определенный фон предоставляет способность к картечи, которая позволяет Вам запускать undodgable нападение, которое игнорирует покрытие в коротком конусе. Предостерегитесь, происхождение цели нападения картечи не «выходит» так, Вы не можете действительно использовать его от полного покрытия. Если у Вашего агента есть опытный стрелок (единственное нападение выстрела не заканчивается, поворот) рассматривают использование ружья вместо пистолета, поскольку они будут довольно подобны с точки зрения тактического использования. Отсутствие headshot в этом случае повредит многосторонность все же.

SMG



Гнездо всего торгового оружия..., к сожалению, которое также делает его довольно ужасным, по-моему. так как Вы можете носить два специализированного оружия без оборотной стороны так или иначе вместо этого. У этого есть автоматически огонь, который является основным способом, опустошают вражескую осведомленность в одном нападении. У этого есть более высокое минимальное повреждение и диапазон, таким образом, это более эффективно, поскольку наблюдать оружие выдерживает сравнение с пистолетом, как только бой длится больше чем один поворот.

Винтовка



Другое гнездо всего торгового оружия. Винтовка подобна SMG, но является удивительно не действительно модернизацией по SMG. В общих винтовках делает более высокий полный автомобиль и единственное повреждение выстрела, чем SMG, но когда дело доходит до наиболее распространенного способа огня для этих двух оружия - разрывают огонь, SMG на самом деле побеждает с точки зрения сырого повреждения немного. Однако у винтовки есть более длинный эффективный диапазон, чем SMG, таким образом, винтовка может все еще сбить SMG.

MG



Теперь это - король сражения. Первый MG, который Вы получаете, довольно ужасен только с 2 нападениями в журнале, но после того, как тот MG, за которым высоко наблюдают объединения высоко макс. и минимальное повреждение, крупная шкала, и нападает на все в одном пакете. Единственный недостаток - то, что у этого только есть способ огня полного автомобиля, который требует, чтобы дополнительное очко действия напало.

Рассмотрите наблюдают вместо того, чтобы напасть ими как можно больше. Враг будет более вероятно, чем не, перемещаются под, наблюдают и измельчены MG, если они будут обрамляться (не, то последовательных 100%, но в 90% обрамляемого врага случаев переместятся).

Снайперская винтовка



Снайперские винтовки имеют неограниченный диапазон и имеют высокое макс. повреждение, но очень низкое минимальное повреждение. Это бесполезно против врага с уловкой и/или хорошего покрытия с его нормальным нападением, но может выстрел того почти любой враг с его нападением headshot, пока враг не может прятаться.

Рассмотрите получение верного выстрела (сделайте нападение Undodgeable) на агенте, который использует снайперскую винтовку. Это, по крайней мере, ответит на врага высокой уловкой (но не покрытие).
Написанный братом Педро.