Кольцо элизиума - основные подсказки и уловки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » кольцо элизиума - основные подсказки и уловки

Кольцо элизиума - основные подсказки и уловки

Teh_Diplomat / 26 сентября 2018   Ведет
Ring of Elysium - Basic Tips and Tricks

Основные подсказки и уловки



1) Вы можете переключить направления на zipline просто, нажав назад (S), ездя; полезный, если Вы заканчиваете тем, что брали несправедливость zipline или понимаете, то, что вы собирались заскакивает в большую перестрелку.

2) Вы можете спрыгнуть из zipline, как только Ваш характер поднимает их ноги; они выполняют анимацию, чтобы указать, когда Вы в состоянии спрыгнуть. Это может означать возвращаться к Вашему оружию, немного более быстрому, чем управление zipline до конца линии.

3) Если Вы обменяете подобное оружие типа (SMG для другого SMG, AR для AR, и т.д.) это автоматически приложит доступные приложения, которые Вы имели на своем ранее оборудованном оружии.

4) Если Вы выбрали комплект Дельтаплана, Вы несете наименьшее количество количества веса по сравнению со Сноубордом (дополнительные 50 фунтов), и Grapple/Zipline (+100, или 50 фунтов больше, чем Сноуборд), Однако, Вы можете пропустить свой пистолет (и боеприпасы), если Вам нужен дополнительный свободный вес, чтобы нести больше боеприпасов.

  • Как правило, я нахожу, что два оружия достаточно для дельтаплана: AR + Снайпер, SMG + AR, SMG + Снайпер, и это позволяет мне нести более полезные боеприпасы. 
  • С комплектами Сноуборда & Схватки я действительно никогда не находил предела, который препятствовал моему геймплею относительно боеприпасов. Кроме того, Bodyarmour позволяет Вам нести дополнительные 50 фунтов, таким образом, действительно полезно найти жилет как можно скорее.
  • Также оборудованное оружие, кажется, не добавляет к Вашему общему весу, так хранение подобного оружия калибра может быть идеальной установкой: Например, Remington.700 использует 5.56 мм, таким образом придерживаться LVOAC/M4/M16 означает больше боеприпасов!

5) Я нахожу, что шум шага ключевой для завоевания перестрелок близкого расстояния; имея это в виду Вы можете Убежать/Управлять/Идти и положение и приседая. Значение Вас может переместиться немного быстрее, в то время как присели, или с другой стороны; двиньтесь еще более спокойно, если Вы находитесь в том же самом доме, например.

6) Это может или может не казаться очевидным, но Вы не должны удерживать E или 'Использование', заканчивая действие - я думал, что Вы имели к, но нажим его снова на самом деле отменит действие.

7) Вы можете двинуться (хотя медленно), заживая. Так, если Вы около угла, Вы можете начать целебный процесс, немного раньше зная, что Вы можете все еще отстать от того покрытия/угла.

8) Вы можете выбрать любой пункт икры во время начального обратного отсчета; это еще может быть полезно для блокирования горячей точки и затем нажатия где-нибудь в течение последней секунды.

9) Примите во внимание, где люди мечут икру, как будто Вы мечете икру в очень уединенном углу карты, Вы можете вынуждать себя переместить настоящее расстояние, когда первая зона появляется.

  • Это также помогает знать, где, и сколько людей вокруг Вас.

10) Hangider не произведен деревьями, поэтому не волнуйтесь о постоянном исправлении Вашего курса полета, чтобы избежать их.

11) Игра действительно имеет снижение пули, поэтому знакомится со снайперскими винтовками и объемами, чтобы знать включенное расстояние.

12) Если Вы нажимаете Q в цели, он помещает маркер там и указывает на расстояние. Это очень полезно, играя Дуэты/Команды, чтобы сообщить Вашему товарищу (товарищам) по команде, где враг, или где встретиться, или добраться до.

  • Вы можете также использовать его в Сольных матчах, чтобы знать, как далеко далеко отдаленный враг, и стоит ли это того, чтобы попытаться стрелять в них.

13) Заставленное замолчать оружие чрезвычайно тихо - к пункту, где Вы можете быть в 30 футах Вашего противника, и они могут не немедленно знать точно, откуда они предназначаются. Используйте это в ваших интересах, поскольку Вы можете исчерпать быстрый взрыв, отстать от покрытия, и если они испытывают недостаток в покрытии (использование по Вашему собственному усмотрению) знают, что у врага только есть смутное представление - позади, оставленный, и т.д.; из того, где Вы поражаете их от.

14) Различные власти имеют различные эффекты на отдачу. Некоторые уменьшают Вертикальную отдачу (напряжение), и некоторые уменьшают Горизонтальное (напряжение далеко). До сих пор я нашел, что оружие как Groz и Famas кажется ярмарке лучше с уменьшенной Вертикальной отдачей, в то время как LVOAC, M16, кажется, добиваются большего успеха с уменьшенной горизонтальной отдачей.*

  • * Обратите внимание на то, что это - чисто анекдотическое предположение с моей стороны - я должен сделать дальнейшее тестирование.

15) Автоуправляемый по умолчанию =, рассмотрите использование его, если у Вас есть к «копыту он» для настоящего расстояния. Рассмотрите переотображение его, если Вы используете его много.

16) Гранаты дыма не только для затруднения видения; они испускают 'шипящий' шум, в то время как активный, и это может замаскировать Ваши шаги, если Вы знаете, что враг соседний, и нуждаются в той добавленной хитрости.

  • Пример: Вы получили огонь из дома, и хотят убрать их, обычно Ваши шаги выдали бы Вас, но шум, кажется, маскирует Ваши шаги. Используйте с осторожностью, и это идет обоими путями.

17) Если Вы находитесь в транспортном средстве с многократными местами, Вы можете переключить места, не только, чтобы уволить, но и Вы можете зажить также!

18) Приложения, которые оборудованы, кажется, не добавляют к Вашему общему весу, по сравнению с приложениями, которые Вы несете. Из того, что я заметил, когда-то оборудованный к оружию, обозначенный вес вычтен из моего тока, имеют вес.

  • Используйте это в ваших интересах, когда Вы найдете мощный объем (8x, например), но еще не будете иметь снайперской винтовки и оборудуете его как Ваше вторичное на другом оружии. Когда/если Вы действительно найдете снайперскую винтовку, бросьте ее на!

19) Вы можете использовать Спринт, чтобы подняться по лестницам быстрее, и также скатиться с них.

20) SMG's и пистолеты позволяет signifcantly более быстрое движение, в то время как ADS'ing, чем делают снайперские винтовки или автоматы. Полезный, при попытке достигнуть максимума угол и быстро возвратиться в покрытие или просто сделать себя более трудной целью.

21) В дополнение к способности использовать SMG, в то время как на планере, Вы можете также использовать их в то время как ведущие снегоходы. Так может пассажир. Таким образом, у Вас могут быть водитель снегохода и пассажир оба weidling SMG для смертельного автомобильного потенциала.

22) Автомобили не всегда курят до взрывания. Поэтому не полагайтесь на это как на индикатор. Если Ваше транспортное средство получает выстрел много, оставьте его.

23) Если Вы выйдете из движущегося транспортного средства, то Вы нанесете ущерб, быстрее он перемещал больше возмещения убытков, которое Вы получите. Однако иногда это лучше, чем оставление в транспортном средстве, которое может просто взорваться.

24) Держите CTRL и боеприпасы/пункты сопротивления к центру экрана, чтобы пропустить обозначенное число, поскольку не хорошо объяснено, как сделать это в игре. Вы можете также напечатать в сумме, которую Вы хотите пропустить.

25) Вы можете развернуть дельтаплан, выявив интервал снова (никакая потребность в F).

26) Сноуборд не торопится как ад на мощеных дорогах. Вам нужен снег, чтобы набрать скорость.

27) В плоском самолете Вы идете более быстрая езда на велосипеде сноуборд (прижимающий Вашу ногу к земле), чем Вы делаете спринт. Проверенный в командах. Таким образом, если у Вас есть правление, обычно лучше использовать правление, чтобы пересечь открытые области, если ландшафт не идет в гору, в этом случае хожение пешком лучше.

28) Мини-карта говорит Вам, где пункты zipline (площади для центров и твердые линии для ziplines сами).

29) Мини-карта говорит Вам, где преодолимые стены (обозначены красным символом кирки).

30)
Вектор - смертельное оружие CQC. Безумный темп огня, минимальная отдача. Большое оружие для городской борьбы - несмотря на ее низкое количество mag; таким образом расширенный клип обычно требуется, поскольку 13 пуль исчезнут в мгновение ока

31) 7, 8, и 9 ключей на клавиатуре используют Ваш medits, скорую помощь и бандажи. Я рассмотрел бы отображение их к кнопкам мыши стороны для легкого доступа.

32) По умолчанию голосовая беседа собирается поделить на группы только. Если Вы хотите врагам беседы по доверенности, устанавливаете его во «Все»

33) Сноуборд, кажется, увеличивает высоту, на которой Вы наносите осенний ущерб.

34) Гранаты дыма, чтобы не сделать повышения достаточно высоко вертикально, чтобы полностью запутать вертолетную лестницу. Поэтому не полагайтесь на выкуривание лестницы для Вашего безопасного подъема.

35) Если Вы находитесь в подъемнике для лыжников (или транспортное средство с многократным местом), используйте CTRL+1,2,3,4, чтобы переместить места. Если Вы ОБЪЯВЛЕНИЯ, Вы можете получить довольно хороший вид на то, куда Вы идете и потенциальные враги. Вы можете также зажить в то время как на сиденье пассажира.

  • Кроме того, когда Вы находитесь на сиденье пассажира транспортных средств, транспортное средство не бежит (однако, если Вы просто swtiched места, двигатель транспортных средств все еще шумит приблизительно для 5 secs), таким образом, Вы можете по существу скрыться в транспортном средстве, поскольку враг делает, думают, что это - бесплатное транспортное средство.
  • Примечание: у подъемников для лыжников нет маркеров карты, указывающих, куда они идут, таким образом, Вы должны визуально оценить.
Признаки: кольцо элизиума, PC
Написанный Teh_Diplomat.