CrossCode - Боевое руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » CrossCode - боевое руководство

CrossCode - Боевое руководство

Templar999 / 23 сентября 2018   Ведет
CrossCode - Combat Guide

Выживание во Взаимном Кодексе может быть трудным тем более, что это бросает большую настройку выбора статистики/боя в Вас. Для этого я люблю Взаимный Кодекс за подробно детали, которые он предлагает в отличие от большинства игр. Я хочу сделать организованный отчет из него для сам ссылка.

Другие руководства CrossCode:


Понимание Вашего класса



Spheromancer

Вы - мастер на все руки. И владелец ни одного (все же ~, Надо надеяться). Примите Это близко к сердцу независимо Вашего играющего опыта. Взаимный Кодекс будет simpily не работать над Вами просто посылающее спам преступление. Вы должны справиться с 4 основными действиями, которые Вы имеете, Reguardless Вашего строить. Это может быть несколько прощающим в начале, но это быстро изменяет сверхурочное время.

Понимание четырех основных действий



Рукопашная

Рукопашная Imo - лучший способ пойти, строят мудрый и для повреждения. Вы будете также вынуждены в ситуации с рукопашной довольно часто. Большинство высокоуровневых искусств Рукопашной также предлагает большие наступательные уловки. Отметьте 3-е и 4-е соглашение о забастовке большая часть повреждения. Так Вы shouldent черта спама отменяют если к advoid. Отметьте: 4-е колебание - действительно 360 Дуг.

Диапазон

Диапазон главным образом для повреждения бумажного змея и выгоды SP. Я немного порицаю сосредоточение на выстреле, строит потому что:

  • Предложения, которые не ошеломляет никакая основа (но все еще имеет некоторый knockback).
  • Медленное движущееся расстояние, когда движение, стреляющее по сравнению с резким сверхурочным временем.
  • Выстрелы обвинения оптимальны, чтобы уменьшить Форму, Нагревающуюся вместо ее РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ маленькие выстрелы.

Черта

Искусства черты.... Хорошо, все еще в целом я думаю его inferoir к рукопашной и стрельбе, и не добавляет ничего из стоимости с точки зрения повреждения и вероятности приземления его в глубоком бою. ее лучшее, оставленное оставленным для дополнительной статистики. Я действительно понимаю превосходящую забастовку в Aoe и First и ultility, который она предлагает, однако, но все еще те могут быть оставлены позади.

Sheilding

Я высоко предложил бы не advoid, практикующему ограждение и прекрасных охранников или искусства охраны advoiding как, я сделал в начале. Какая успешная прекрасная охрана себя предложения:

  • Цель ошеломлена в течение приблизительно целых 3 секунд.
  • Никакое повреждение.
  • Добавляет Дополнительный SP к Вашему бару (Если в тепле формируют пассивного Мстителя).

Который все 3 удивительны, чтобы иметь право с близкого начала и всюду по всей игре как инструмент. Очевидно, хотя, Прекрасная охрана берет практику владельцу. Однако, очень стоящий того. У этого действительно есть незначительная оборотная сторона все же. Вы можете только усовершенствовать охрану прямые нападения.

Что касается искусств щита большинство из них предлагает хорошие структуры Invincbilty (Вид) и встречные меры. И наконец, половина врагов в показателях скорости игры превзойдет Ваш в ситуациях, что даже уловка не могла бы помочь и даже если она сделала, Прекрасная охрана очень более идеальна, если способный.

Понимание умения / использование Искусства



Навыки

Как Вы, вероятно, предположили, для большего повреждения, Однако они также используются для дорогостоящего наступления tacticle уклонение, если Вам действительно нужен он с рядом 2-3 навыков. И потенциал обходит phase'ers когда apilled право. Есть некоторая терминология во Взаимном Кодексе, который Вы должны знать.

Придавить

Большинство врагов, пораженных умением Ряда 2-3, будет побежденным pin'ed, Значение, которое что они будут вынуждены к строгой изоляции прежде, чем переместить на там следующие фазы, если Вы будете иметь дело signifgant сумма повреждения во время этого. Хороший выбор времени может чистый Вы большое преимущество мимоходом фазы, которые Вы не любите на боссе.

Булавка

Обычно Вы и Ваша цель находитесь в воздухе, скорее всего, рукопашной искусство 2-3, у Вас не может быть непобедимости в этом пункте, но очень вероятно у чего-либо ниже не будет нападений отслеживания, которые поднимут до Вашей текущей высоты. Булавка imo немного лучше Булавка вниз, потому что они не теряют строгую изоляцию, непока они не приземляются.

Умение структуры Invince

Будьте склонны быть ОЧЕНЬ короткими во Взаимном Кодексе, Ячмень даже секунда в большинстве случаев. Вы можете даже быть взаимные противостоявший, так попытайтесь не бросить вызов или держать пари на умение против умения в целом, потому что Вы будете, скорее всего, терпеть неудачу ужасно. Кроме Искусств охраны

Понимание всех форм Леи



У Леи есть 4 формы (5, если Вы включаете основу, Которая я действительно полагаю, что он один).

Статистика

Бэз профессиональная статистика дерева Леи передаст/объединит к любой из 4 форм, Однако форма пассивное объединение ПРИВЫЧКИ статистики с другими формами. Только у Вашей основной и текущей формы будет полная статистика суммы. Так статистика Бэз Леи distrubtion очень важен.

Статистика оборотной стороны

Вы должны действительно, действительно обратить внимание что Ваша попытка получить-50% res на логической слабости на форме, Ваша попытка взять полное 1.5X dmg если Ваш не осторожный.

Основные действия в Формах

Я думаю, что наиболее распространенная ошибка, сделанная в форме, состоит в том, чтобы постоянно бросать шары РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ. Вы можете, когда Вы должны или идя для Точки разрыва на цели - но иначе это добавляет так много тепловых точек, Вы будете выгнаны действительно быстро По сравнению с meleeing. Idealy я думаю, что его лучшее к melee+charge выстрелам максимизирует время в форме с точки зрения преступления.

Искусство / Профессиональные Выборы

Действительно до Вас о том, как Вы хотите пойти об этом. Каждый раз, когда Вы хотите, чтобы они были одинокими, или соединяющимся в другие формы так или иначе будет прекрасно.

Когда вернуться назад, чтобы потерять тепло

Idealy, более чем 60%, когда Вы заканчиваете свой текущий поток компании.

Перегревание

Некоторые могут не заметить из-за агрессивной природы игры, но Вы можете технология оставаться в форме навсегда (Вы все еще prob shouldent хотя) без возвращающейся спины, пока Вы делаете одну из 3 вещей, которые уменьшают огонь:

  • Никакое действие, движущееся / единственное движущийся.
  • Выстрелы обвинения не добавляют, что тепло указывает (Странно).
  • Охрана.

Основная Форма: базируйтесь Леа в конечном счете становится низшей, потому что у этого нет окончательного lvl 3's, Тем не менее его Ваша единственная форма защиты, если Вы перегреваете так хорошо, чтобы иметь профессиональные искусства отсюда. У основной формы Леи есть много хорошей ключевой уникальной статистики, хотя, такие как X Прилавков, Мишень, Тело Булавки, HP regen и и т.д. Основная Форма Леи также - один из лучших способов построить SP с выстрелами РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ.

Лучшие Искусства: Был бы prob быть Сферой Сферы/Охраны Лезвия искусства охраны ironicly, Так как это - единственное сам любитель и эффективный. И может быть передан в любую форму и без потенциала штрафа повреждения от просто остающейся основы. То, что это на самом деле делает, хотя он, игнорирует хит, ошеломляют, и дает сокращение повреждения и дает Вам прядущий лезвия все в течение приблизительно 8 секунд. Вы можете напасть на все в рукопашной без последствия. Единственный недостаток, однако, не большое стартовое умение excatly, Сверхурочное время, это станет более полезным все же.

Сфера охраны: Без его лезвий сам по себе даже полезно. Если Вы знаете, что испортили свое расположение ужасно на босса и свое верное Ваша попытка быть сильно ударенными, у Вас есть выбор использования Сферы охраны как спасатель по простой стоимости 1 SP. Вы можете даже быстро съесть пункт немедленно после кастинга его safetly. Если Вы используете это для преступления в среднем, Вам может сойти с рук 8X забастовки рукопашной перед отступлением safetly также.

Примечание: Тот тепловой Мститель Форм, пассивный также, работает со Сферой охраны, Поэтому если Вы немедленно переключитесь, чтобы Нагреть Форму после кастинга, то Вы поглотите SP за хит на себе. Это - один из лучших способов остановиться в течение времени, если Вы постоянно периодически повторяете это по любой причине, Вы должны.

Альтернативно, когда переключено, чтобы ЗАМОРОЗИТЬ форму и у Вас есть много тела булавки пассивный стек, Вы можете отразить много боли, Если Вы наклоняетесь, достигают врага ни с какой стрельбой или рукопашной, или давление нападения к высокому, который это - хороший способ держать Вашим наступательным движением.



Тепловая Форма: В целом, поскольку Вы предположили, что это - наступательная форма. Это предлагает не много ultility другой тогда «больше dmg» по большей части. Проблема с Тепловым способом - свой отпуск, пылая AoE или шахты на земле, Его просто не настолько практичный. Passives также не практичны с beserker в предоставлении Вам больше повреждения около смерти или +1 пассивное выживание последнего хита. Тепловой способ может не быть плохой последней позицией, которая будет идти, но почему план по нему? Мститель, пассивный, однако, очень хорош. И Его статистика ожога предлагает не плохое вырождение.

Лучшие Искусства: До сих пор, Id говорят Lazor, потому что он присуждает большую безопасную высоту. Что касается остальной части искусств я лично предпочитаю все и что-либо, что причиняет статистику ожога. За исключением искусства рукопашной на Ряде 2, потому что и анимация и pindown быстрее тогда своя встречная часть и даже могут использоваться, чтобы потянуть в отдаленных целях в правильное расположение умения.



Ледяная Форма: Очевидно защитный способ и превосходящий в этом. Мало того, что это повышает Вашу защиту в целом, Вы можете сделать свои собственные Ледяные стены и тюрьмы, Это не только блокирует missles, но также и вредит врагам, которые идут на нем предлагающий много анти-роящихся вариантов. Из-за этого его из наилучших времен, чтобы использовать пункты, если Вам нужен он, так как у них есть долгое время использования. У ледяной формы также есть уникальные 360 блоков степени весь пассивный включая способность сложить большое повреждение процента тела булавки. Холодная статистика не плоха ни один, что она уменьшает Всю скорость.

Лучшие Искусства: Generaly что-либо, что создает Ледяные стены. Когда Вы переключаете формы, ледяные стены НЕ исчезают немедленно только, непока его время не истекает, Делая их большим количеством стоимости. Вы можете сделать столько же льда, обносит стеной Вас как сколько, пока это - искусство Броска, однако, по некоторой странной причине, у ледяных стен искусства охраны есть источник предела 1, (я... предполагаю, чтобы предотвратить прямо fortressing), И еще больше ерунды, когда Вы используете Бросок wall+Guard, обносят стеной стену Броска, будет разрушен, На перемене, когда Вы охрана wall+Throw стена оба останетесь. ЛОГИКА!



Элементное Единство / Комбинации



Чтобы быть Истинным Spheromancer, Мы должны быть, знают наши формы от и до и как мы построили их. Готовый переключиться на лету без паузы, установив правила для каждого для знания, когда и что быть И смешать нападения безупречно.

Это не требование игры, и наверняка Вы можете просто главная 1 форма, Но для нескольких человек, которые ищут Забаву, колдовство Компании, Или я предполагаю, олени попытки. Мы будем, вероятно, искать непрерывное улучшение.

Я не знаю, если плохой достигают государства сам хотя, если я действительно плохо разделяю то, что я знаю, Если я не думаю его избыточное. На данный момент Это - просто заполнитель.

Выполнение Прогресса переключает/Переключает формы, используя навыки

Basicly, Выключатель формируется во время умения immeditly после старта того, нажимающего любой ключ Формы, когда Вы отпускаете после кастинга/зарядки умения. (Или после, когда Вы отпустите интервал по умолчанию) При этом Вы безупречно двинетесь в другую форму, нападая с начала Вашего умения в то же время и можете выполнить другое умение, впоследствии связывающее их в быстрой последовательности.

Пример простой Предварительной компании выключателя был бы.

Основывайте Танец Вращения lea, Предварительный выключатель ко Льду, Затем Ледяное Вращение

Минута maxing повреждение

Изменение на форму, используя прогресс переключается на форму с большим количеством статистики нападения, более тогда Ваш ток как Тепло, используя умение оптимизирует повреждение в почти всех случаях. Simpily, потому что Ваша более высокая статистика нападения была бы добавлена немедленно.

Понимание уникальной (дополнительной) статистики



Это - просто раздел, объясняя некоторую imo важную уникальную статистику подробно, Это не важно, чтобы посмотреть на нее, и Вы можете пропустить ее, если Вы хотите. плохие prob только пробегаются через Бэз Лею и возможно немногих других.

Обратите внимание, что Вы можете перезагрузить свои скиллы в ИНФОРМАЦИОННОМ магазине в доках, хотя в настоящее время akward обрабатывает как в его требованиях, чтобы сделать так. Печально перезапуск мог бы быть для лучшего для нескольких избранных людей, если бы они действительно испортили.

Основа Леа Пэссайвс


  • Нападение - вероятно, самая важная уникальная статистика к рукопашной и основе imo, Так как это добавляет 20% (От Вашей фактической основной статистики нападения, которой я верю). То, что профессионального преподавателя описания говорят Вам, находится на 4-м колебании, которое увольняют 2 из них. Добавление возможных лобных 40%. Это может критика, Хотя повреждение также может быть уменьшено независимо определением/блоком врагов.

CrossCode - Combat Guide

  • X Встречных Idealy Ваш предполагать, чтобы остановиться и прятаться, когда враг заряжает или нападает. Однако, я все еще думаю его полезное, когда Вы вкладываете свои немного хитов. В качестве награды Ледяной Холод Формы понижает анимацию нападения и извлекает выгоду больше из этого. И из-за агрессивной природы врагов. Много oppurtunitys, чтобы пометить его в. 

CrossCode - Combat Guide

  • Булавка Придает форму Оксюморон, что больше определения, у Вас есть меньше повреждения, которое Вы отражаете назад, Все еще хотя 30% dmg Вы размышляют назад, может быть enchanced, такой как приземление критики и повредить преимущества modiftyer. Его также точных 100% и никогда не отсутствует. Интересно достаточно это также тикает, когда Вы поражены во время искусства Сферы охраны. Unforchantly это не добавляет SP. 



  • HP Regen Вы, вероятно, хотите его, Именно так Вы regen в каждой Форме. ПРОСТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ! если Ваш уклонение или низко не вредит богу потребления ~ Admitingly, это могло бы потерять стоимость в последней игре из-за Формы Волны. 

CrossCode - Combat Guide

Тепло Passives

  • Мститель Великое, пассивное, чтобы иметь, который поглощает SP, Он работает со Сферой охраны, также разрешающей Вам поглощать каждый хит, когда Вы переключаетесь на форму быстро после кастинга от Бэз Леи. 



Непреднамеренный, Techs



Techs

Список материала, который Вы не, предполагает, чтобы быть в состоянии сделать, но может. До сих пор все, что я знаю, является уловками скачка.

  • Прыжок в длину - Вы можете выполнить немного более долгий скачок, если Вы подскакиваете, все еще держание направления - Выполняет основное действие (Другой тогда черта), И затем мчится, отменяют immeditly. Порождение Вас пойти далее тогда предназначенное, С этим, которое Вы можете получить к местам, которые Вы не, предполагает к. 
  • Угловой Скачок - Знание прыжка в длину, который Вы можете получить к определенным углам также с ним simpily, перемещающимся в направлении, отменяет черту.
  • Скачок Lazor - Это - сложный процесс того, чтобы быть пораженным intentaily вражеской птицей в более поздних областях, которая завышает цену, чтобы напасть на Вас, Когда птица стоики, которых Вы заряжаете с lazor от тепловой формы, В то время как Ваш в воздухе Вы поражены птицей и потому что lazor вовлекает Вас идущий в макс. высоту, Вы поражены перед Iframes, Разрешение хиту выпить Вас на то, что находится позади Вас приземляющийся выше.
Признаки: CrossCode, PC
Написанный Templar999.