Шляпа вовремя - желание без Смертей: 100%-е руководство, сражение птиц
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » шляпа вовремя - желание без Смертей: 100%-е руководство, сражение птиц

Шляпа вовремя - желание без Смертей: 100%-е руководство, сражение птиц

CraftMaster707 / 24 сентября 2018   Ведет
A Hat in Time - No-Death Wish: A 100% Guide, Battle of the Birds

Глупый не хорошее описание для Хэт Кид, поэтому не чувствуйте себя подобно тому, в то время как Вы пытаетесь закончить Желания умереть, связанные с законом 2: Сражение Птиц. Это руководство содержит всю информацию, которую Вы должны знать, чтобы закончить все, что перистые директора могут бросить в Вас!

Другой шляпа в руководствах времени:


Нарушение правил безопасности: укрепленный способ змеи



Еще раз Шляпа Остановки Времени, оказывается, удача (или, разработчик - посылает в этом случае?). Эта карта главным образом требует понимания карты, вражеской механики и общего механического выполнения. Премии на этот раз объединяются друг с другом по большей части; если Вы добираетесь один, Вы, вероятно, получили другой. Вот некоторые подсказки, чтобы лучше подготовить Вас:

  • Вот наконечник от Hotfire 90: «Немного и очень полезный наконечник для Нарушения правил безопасности, также (технически) вид деяния. Видение сов и пингвинов основано на движении, если Вы не двигаетесь, они не видят Вас, отмечают, что высовывание из статуи Ис Хэт и нахождение на движущейся тележке считаются движением. Превращение в ледяную статую отдает Вам невидимый, даже если Вы находитесь на движущейся тележке, плюс он заправляет повреждение от любых случайных ракет». 
  • Шляпа Спринта полезна для быстрых взрывов скорости через определенные вражеские разделы, но Шляпа Остановки Времени обычно выигрывает (тем более, что это замедляет вражескую скорость обнаружения). Однако длинный cooldown со Шляпой Остановки Времени может оставить Вас в некоторых неловких местах. 
  • У врагов есть 3 этапа обнаружения: обнаружьте, определите, задержите. В обнаружении враг делает их, «Я вижу Вас» шум, но они не добавляют обвинения к Вашему счету. В месте Вы задерживались в их видении достаточно долго, чтобы объявить их обвинение Вам. В задерживают, Вы наносите ущерб и отвечены ударом на удар к последнему контрольно-пропускному пункту; достижение задерживает, заканчивает связанную Премию. Эти фазы обмениваются быстро от одного до следующего, но Вы можете быть достаточно быстрыми, чтобы броситься непосредственно через видение одного противника! 
  • Найдите, что «пустые» пятна расслабляют и читают Ваше следующее препятствие. Наблюдение улучшает выполнение.


До Самоликвидируются 10 Секунд: Механическое Мастерство



Более чем 40 попыток и я должны все еще все же закончить это Желание умереть. В результате я не могу сделать видео, чтобы отправить как руководство завершения сам! Однако вот то, что я наблюдал:

  • Нет никакого медицинского Моста. Вообще. Любой нанесенный ущерб постоянный. 
  • Если это не будет очевидно из первого автомобиля, Вы получите премии времени, которые необходимы закончить уровень. Мисс один, и Вы так же хороши как мертвые. 
  • Ворота начинают продвигаться в со сторон в радиоактивном зеленом автомобиле самодовольного дурака, используют Спринт Хэт или Тайм Стоп Хэт (предпочтительно первый), чтобы разбить их и защитить драгоценные секунды на часах. 
  • Циркулярные пилы и бросят и причинят Вам боль, поэтому удостоверьтесь, что Вы не поражаете их, еще Вы потратите впустую много времени! 
  • Вы можете непосредственно (и довольно легко) пропускают некоторые platforming разделы почти полностью, исключая среднего человека. Например, двойной hookshots, приводящий к платформам с огнем spewers; Вы можете пропустить тот на левой стороне и прыгать непосредственно к последней, которая является правильной перед пылающим обручем. 
  • Падающие платформы, на которых Вы должны стоять активировать следующую область в открытом разделе следов, лучше всего сделаны со Шляпой Остановки Времени. Удостоверьтесь, что Вы оставляете путь для себя, чтобы нажать их всех, и не забыть нажимать все они вызывают все, задержанное в их исходное положение. 
  • Автомобиль лавы будет в большой степени зависеть от Вашего использования Шляпы Остановки Времени для безопасности, но не уклоняется от Вашей работы! Вы должны будете продолжать двигаться, когда шляпа будет на cooldown, или Вы будете несвоевременными. 


Крах отчуждения: мертвая студия птицы



Не забудьте заканчивать этот Крах Отчуждения прежде, чем делать попытку любых Премий, таким образом, Вы не становитесь заблокированными жизненным пределом! У этого Краха Отчуждения есть те же самые премии всего Краха Отчуждения: получите весь Мост Сокровища, и вместе с 30 секундами все еще на часах. Учитывая темп, в котором я закончил это и щедрое количество времени, данное игроку, меня не удивило бы, если бы кто-то сделал Прекрасную Премию единственный пробег для этого. Вот некоторые ошибки, «возможно управляют окончанием», я заметил:

  • Уменьшение стадии занимает больше времени, чем в Мафии, таким образом, это сбривает еще больше времени. 
  • Уменьшение с коробок в Карте 2 отнимающее много времени, чтобы взобраться наверх назад. 
  • Быть определенным является полным кошмаром, как не только делает он заставляет Вас нанести ущерб, но и он также замораживает Ваши средства управления и останавливает действие для пары за секунды до того, как Вы будете повторно метать икру. Этот является самым коротким и может быть восполнен, но это очень наказывает и повреждает Ваши эмоции больше всего. 

Пробег все-PON



Карта 1:

  • Пропустите вторую платформу и пойдите прямо в третье. Измерьте коробки быстро и войдите в люк быстро. 

Карта 2:

  • Перелет на чемоданах и использует их, чтобы удвоиться - вскакивают в погружение на платформу. Затем двойной скачок, чтобы измерить стену и подъем на нем для первой PON. 
  • Перелет на вершину клетки, чтобы захватить вторую PON. Поскольку Вы делаете так, пойдите прямые и прыжок однажды к PON на трубе. Я предпочитаю использовать второй скачок, чтобы предотвратить задержку, а не погружение, когда я был склонен врезаться в стену. 
  • Дважды - вскакивают в погружение, чтобы достигнуть четвертой PON. Спринт - вскакивает в погружение, чтобы приземлиться на веревку, затем подпрыгнуть от одного до следующего по очереди. 
  • Проигнорируйте люк в настоящий момент и прыжок, чтобы захватить пятую PON. Удостоверьтесь, что Вы не падаете на основание и идете по своему тому же самому пути назад к люку. 
  • Вы можете пропустить дополнительный скачок, прыгнув на проводной рулон, когда Вы идете для земли, и затем прыгаете непосредственно в люк оттуда. 

Карта 3:

  • Это - самое твердое, поэтому не проваливайте! Прежде, чем подняться на коробки, бегите вперед и налево к трубе с PON. Используйте свой двойной скачок, чтобы прыгнуть вниз, захватить его и возвратиться невредимые. 
  • Управляемый к двойному разделу скачка и взбираются. Затем используйте спринт - вскакивают в погружение, чтобы достигнуть PON на соседней достижимой стопке коробки. 
  • От того стека, прыжка на платформу непрочной коробки и затем прыгают на одинокую коробку через. Платформа Ваш путь к PON ниже, затем используйте двойное - вскакивают в погружение, чтобы сократить туда, где Вы были. 
  • Проигнорируйте Hookshot и прыжок Ваш путь через со скачком спринта, погружением, и возможно живым мешком с песком. Вы не должны сажать в какой-либо степени камеры, блокирующие Ваш путь; вместо этого, скачок спринта и погружение, чтобы достигнуть коробки, стоящей за пределами них. Оттуда, прыгните и захватите PON. 
  • Пробейтесь к люку, но пробегу мимо него. Вместо этого прыжок вниз, чтобы захватить последнюю PON, и затем составить Ваш путь назад и в люк. 

Карта 4:

  • Сделайте непосредственное оставленным и захватите PON, плавающую там. Затем спринт к PON в отверстии и двойной скачок использования, чтобы захватить его безопасно. 
  • Обернитесь, следуйте за ландшафтом, пока он не открывается снова, и избегайте Сов любой ценой, поскольку Вы пробиваетесь platforming. Используйте медленные двойные скачки, чтобы прыгнуть по первой камере, тогда то же самое для второй камеры. Удача, пытающаяся разбомбить Ваш путь через эти два, Вы - более обеспеченное взятие Вашего времени, чем потеря его. 
  • Обязательно используйте двойной скачок, чтобы спуститься, захватить PON и возвратиться на платформу. 
  • Измерьте последний из platforming раздела как нормальный, затем захватите заключительную PON на расширенных рельсах. 
  • Прыжок в люк! 

Карта 5:

  • Спринт вперед и поворачивает направо в комнату битого стекла. Удостоверьтесь, что Вы измеряете рельсы, еще Вы будете дуновение полностью. Избейте Часы и соберите их!


Прекрасный пробег



Карта 2:

  • Прыжок на чемоданы и использует их, чтобы достигнуть платформы. Захватите PON и измерьте стену. 
  • Спрыгните с вершины стены и на клетку, затем прыгните вниз к PON на трубе. 
  • Прыжок от трубы до PON рядом со стеной и масштаб стена. 
  • Скачок спринта на провод и использование провода, чтобы прыгнуть к вершине. 
  • Проигнорируйте люк и управляйте для PON вниз путем. Получите его и прыжок в люк. Эту PON легче получить, чем некоторые более поздние, лишая законной силы более позднее больше отнимающего много времени. 

Карта 3:

  • Поднимитесь на стену с живописью, чтобы добраться на коробках. Оттуда, прыгните к PON поблизости. 
  • Прыжок на платформу с хрупкой коробкой и использованием, что, чтобы добраться до коробок через. После этого спрыгните к PON ниже. 
  • Сократите туда, где Вы были и используете сильные удары мешка с песком, чтобы достигнуть более высокой стопки коробки. Прыгните к коробке, ненаблюдаемой камерами, и поймайте PON через. 
  • Пробейтесь мимо люка и к PON вниз ниже. Захватите его, подскочите, постарайтесь не поражать T-мочу и пробейтесь вниз люк. 

Карта 4:

  • Захватите PON слева, как только Вы входите. 
  • Пробейтесь platforming и поймайте PON справа, как Вы взбираетесь наверх. 
  • Используйте электрическую коробку, чтобы проигнорировать раздел веревки полностью и бежать вверх и вниз по люку. 

Карта 5:

  • Спринт вперед и поворачивает направо в комнату битого стекла. Удостоверьтесь, что Вы измеряете рельсы, еще Вы будете дуновение полностью. Избейте Часы и соберите их!


Нулевые скачки: вопрос открытия



Вознаграждение: значок ностальгии

Это Желание умереть только активирует свой убивающий скачок эффект, когда Вы находитесь активно на карте, выслеживающей Часы. В то время как на Вашем космическом корабле, Вы не получаете repercutions для скачка. Аналогично, Бонусный прилавок не перезагружает, если Вы действительно умираете, подскакивая, не панические - также.

Вот карты, которые я отметил, хороши для пробегов без скачка. Это - меньше exection и больше карт открытия, которые могут быть закончены без скачка:

  • Добро пожаловать в Город Мафии - Вы можете (и если) игнорируют Девочку Усов и идут прямо для Часов. Попытайтесь убить Мафию около фонтана для удобства! 
  • Золотое Хранилище - этот очень выполнимый, если утомительный, если Вы не famliar с Кодовым местоположением. Это - возможно, один из самых твердых, как приземляющийся в неправильной лужице воды или любом виде веревки смертный приговор, который вынудит Вас начать. Однако, если Вы любите проблему или хотите видеть Город Мафии в совершенно другой точке зрения, попробуйте этого! 
  • Обман Гонки - если Вы имеете Шляпу Остановки Времени и справились с разбиванием погружения, этот и выполнимый и довольно легкий! 
  • Прекрасная картина - этот требует, чтобы Вы были творческими и сопротивлялись Клавише «пробел» одной только силой желания, но пружины могут дать Вам всю высоту, Вы должны закончить уровень. 
  • Порыв поезда - другая Премия на этом Желании умереть, дело не в этом трудный, если Вы злоупотребляете лавой/самодовольным дураком, которая заставляет Вас прыгнуть высоко в воздух. Есть много Сердечного Моста, таким образом, смерть не должна быть беспокойством. 
  • Служба доставки почты - этот Подобманный уровень примерно двигается вокруг и поставляет почту, Вы, возможно, закончили его, не подскакивая перед этим Желанием умереть! 

Карты, которые почти могут, но не делать:

  • Поместье королевы Ванессы - есть Обитатель platforming раздел прямо в начале уровня, который не может быть измерен вообще из-за платформ Обитателя, являющихся неприступным со сторон. Никакие захваты выступа, никакое стенное восхождение, никакой способ прогрессировать. 

Большой большой Hootenanny: мое любимое желание умереть



Это - безусловно самое приятное Желание умереть, которое я играл все же. Любой путь Вы, взятие блокировано в течение длительного периода времени (если Вы не удивительны выбором времени и/или злоупотребляете Шляпой Остановки Времени), и ведущая Сова склонна следовать за liiiiiittle слишком близко для комфорта. Этот уровень - больше generalistic и вознаграждает креативность (не, что я мог помочь мне от записи некоторых видео, которые Вы посмотрите ниже), и Премии могут быть легко получены вместе.

Испытывать затруднения? Вот некоторые подсказки:

  • Не обменивайтесь прочь Парадной Шляпы, пока Вы не имеете, начинают перемещаться, еще Вы будете немедленно поражены. 
  • Сила тяжести уменьшена для этого уровня! Если Вы право платформы, Вы никогда не будете свисать с выступа. 
  • На этом уровне нет никакого Моста Heatlh. Рассчитывайте на свое повреждение, являющееся постоянным! 
  • В Ваши «свободные периоды», не бойтесь обмануть Совам в странном, дурацком, doublebacking пути. Злоупотребите каждым дюймом пространства, которым Вы должны сохранять их перемещением и препятствованием тому, чтобы себя были в неловком положении. 
  • Избегайте веревки, когда Вы можете и определенно никогда не оставаться на веревке, когда Вы приземляетесь. Обычно Вы имеете, но маленький момент перед ведущей Совой будет иметь привкус прямо в Вашу спину в то время как на веревке. 
  • Наличие проблемы, имеющей привкус таймеры фейерверка, не будучи пораженным ведущей Совой? Используйте Шляпу Остановки Времени! 
  • На той ноте злоупотребите Шляпой Остановки Времени вместе с Безумным Значком Шляпника. Если platforming похож на него, собирается стать хитрыми, Вы можете спасти себя от Сов в течение того краткого медленного промежутка времени. Это смешное, чтобы видеть, что Сова внезапно телепортирует большое расстояние с почти никаким промежутком после его использования также. 
  • Следите за барной прогрессией! быть захваченным врасплох в плохой момент может записать смерть Вашего пробега если положения камеры самого право (или в этом случае, неправильно). 
  • Идя для все-символического пробега, расположите по приоритетам символы по целям завершения. Символы истекают намного более быстрые, чем каждый, кажется, понимает! 
  • Используя Спринт Шляпу хорошо переместить быстро от одной стороны карты к другому, но это ужасно для остановки до следующей фазы карты. Используйте бегущие предварительные выборы, чтобы добраться до символов быстро. 
  • В то время как выполнение обеих Премий сразу выполнимое, я не могу сказать, что поощряю его. У карты и камеры jank между фазами есть тенденция связываться с любым завершением. Не потейте маленький материал, Хэт Кид.

Сова менее хит управляет видео:


Никакой символ не оставил видео пробега:


Монеты грабителя в сражении птиц



Вознаграждение: шляпа детектива Кида

Вы можете найти первое или в «Мертвой Студии Птицы» или в «Церемонии награждения» на подобном сараю здании после первого фильма Проводника, стреляющего в последовательность.

A Hat in Time - No-Death Wish: A 100% Guide, Battle of the Birds

Вторая монета расположена или в «Картине, Прекрасной» или в «Большом Параде», позади знака высоко на левой стороне уровня, когда Вы входите «в Прекрасную Картину».

A Hat in Time - No-Death Wish: A 100% Guide, Battle of the Birds

Заключительная монета расположена только в «Порыве Поезда», во время наружного раздела. Вы будете шпионить он на первом монгольфьере, и это может только быть достигнуто с отлично рассчитанным прыжком Hookshot.

A Hat in Time - No-Death Wish: A 100% Guide, Battle of the Birds

Отчуждение сообщества: студия скачка ритма



Этот не настолько трудный, до такой степени, что я считаю создание руководства на этом немного избыточным. Тем не менее, вот местоположения всех Страниц Сборника рассказов, которые имеют тенденцию быть неуловимыми:

  • Стадия 1 - Позади и выше люка.
  • Стадия 2 - Позади красной кирпичной платформы.
  • Стадия 2 - Позади одинокой PON достигла только веревкой.
  • Стадия 3 - Позади спикеров.
  • Стадия 3 - На зеленом параде «пускает в ход» устройство.
  • Стадия 3 - На камне, основывающемся на Вашем пути к PON на металлических коробках.
  • Стадия 4 - В строительной площадке, позади красной коробки раньше прогрессировала выше после качающегося шара дискотеки.
  • Стадия 5 - Наверху области дискотеки, с гигантским шаром дискотеки, вращающимся выше.


Убийство двух птиц



Вознаграждение: Парадное Оборудование (оборудованный в цветовых схемах)

Этот - трудный тест в многозадачности. Обе птицы будут наступать, сотрудничая с нападениями в тандеме друг с другом. Это - ключевая фраза - в тандеме. До Вас desync их, нанося ущерб одному а не другому, их нападения отразят друг друга. Эта борьба бросит вызов Вашему умению движения и рассчитывающий в на вид бесконечной возможной песочнице комбинаций нападения, таким образом, душа самостоятельно!

  • Возвращающееся нападение - Ваш лучший выбор для того, чтобы нанести безопасный, надежный ущерб. Не отклоняйтесь слишком далекие от одной из птиц и упускайте свою возможность!
  • Вы получите 1 л. с. каждый раз, когда Вы заставляете птиц достигнуть приводить в ярость уровня.
  • У птиц есть различные медицинские бары. Когда каждый собирается достигнуть, более высокое приводят в ярость государство, они будут ждать другой птицы прежде, чем напасть снова. Так, сосредоточьтесь на одной птице, чтобы дать себе некоторую небольшую комнату дыхания! (проверка на наличие фактологических ошибок потребностей).
  • Их нападения ведут себя главным образом в синхронизации. Главным образом. Выбор времени на том, когда они двигаются в их следующие изменения нападения, когда Вы поражаете их, приводя к немного различным комбинациям нападения. Обычно, однако, они будут всегда использовать те же самые комбинации нападения против Вас.
  • Вращающегося автомобильного нападения можно избежать, прыгнув к одному из дальних углов после того, как нападение начнется.


Полная пошаговая демонстрация желания умереть



Написанный CraftMaster707.