Дакар 18 - навигационное руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Дакар 18 - навигационное руководство

Дакар 18 - навигационное руководство

Брат Виктор / 27 сентября 2018   Ведет
Dakar 18 - Navigation Guide

Эй, Вы! Усталый от слушания, что Ваш раздражающий штурман кричит через Ваше плечо о том, насколько потерянный Вы? Эти подсказки помогут Вам исчезнуть его из существования и стать истинным Дакарским навигатором, который намного более прост, чем это смотрит. Прямо вперед!!

Фон



В реальном Дакаре штурманы крайне важны. Их интерпретация дорожного справочника должна быть точной и жидкой, чтобы помочь основному драйверу к финишной черте в самое короткое возможное время.

Но в этой игре, парень выиграл презрение многих. Он кричит слишком много, слишком остро реагирует на все, что Вы делаете и будете просто раздражать Вас из-за комментариев о Вашем вождении и насколько потерянный Вы без фактической помощи.

К счастью, Вы можете применить виртуальную ленту, чтобы держать язык за зубами закрытые в форме уровня голоса, таким образом, с этими подсказками Вы можете изучить, как провести будучи быстрыми и сконцентрированными. В конце концов, если байкеры могут сделать это, Вы можете также.

Основы



Принятие Вы уже наблюдали обучающую программу, тогда у Вас может быть схватывание того, как прочитать Дорожную Книгу. Я не объясню его здесь (это не то, что это руководство для), но не повреждает давать второй взгляд.


Простой, ха? Ну, не действительно. Вы видите, Дорожная Книга подробно изложена, но не безупречная. Это дает Вам общее представление об оптимальном маршруте, чтобы взять к следующему waypoint. Вот некоторый важный совет прежде, чем иметь дело с навигацией:

1. Изучите свои символы! Брифинг предоставляет глоссарий всех условий, сокращений и символов. Некоторые редки, чтобы найти, но другие крайне важны, как знание различия между на и стрелы для бездорожья и предупреждение, насколько опасный путь - прежде чем Вы возьмете его на максимальной скорости.

2. Не полагайтесь на одну только КЕПКУ! Число Кепки - Ваш компас, но когда Вы начинаете этап, Вы должны определить, где эти четыре страны света относительно окружающей среды. Это не строго необходимо, но это обеспечивает дополнительные ссылки (как Солнце), ища определенное направление. Помните это...

  • Север (N): 0 ° = 360 °
  • Северо-восток (NE), 45 °
  • Восток (E): 90 °
  • Юго-восток (SE), 135 °
  • Юг (S): 180 °
  • (Коротковолновый) юго-запад, 225 °
  • Запад (W): 270 ° 
  • Северо-запад (на СЗ), 315 °



3. Не бойтесь завиться книгу вручную! В то время как игра действительно помогает Вам, завиваясь к следующему примечанию автоматически, как только Вы достигаете предыдущего, Вы можете завиться назад и вперед для рассмотрения или ожидания. Если Вы ездите в прямом, открытом курсе, проверяя, что несколько групп вперед могут дать Вам общее представление о том, когда повернуться и как быстро, экономя Вам драгоценные секунды. Если Вы потеряны, Вы можете рассмотреть предыдущие примечания, чтобы вернуться к вопросу, который Вы не забываете передавать. Вы сознаете ситуацию.

4. Будьте быстры, но также и быть терпеливыми! Это не будет легко сначала, и Вы поправитесь с практикой, но лучше не торопиться и стабилизироваться с хорошим чувством того, куда Вы идете, чем разрушение газа, надеющегося на лучшее. Не забывайте: Когда в сомнении, остановитесь, смотрите вокруг, рассмотрите свой курс, подтвердите, что Ваше направление и от Вас идет.

5. Не уходите! Не будьте лодырем. Штраф за возвращение к последнему waypoint автоматически безумен. Хотите верьте, хотите нет, возвращение к нему собой и перезапуск оттуда могут взять Вас 5-10 минут, в отличие от 20, которые Вы получаете. Снова, вздохните, возвратитесь и начните.

Все еще со мной? Хороший, здесь прибывает забавная часть...

Навигация для макетов



Таким образом теперь, когда Вы получили основы, давайте посмотрим, как это работает, не так ли?



Здесь мы получили простую карту с несколькими ориентирами. Мы должны добраться до финишной черты, простой и простой, но мы должны проверить waypoints сначала. Где они? Мы должны узнать. Я не создам дорожный справочник из этого, но я скажу Вам основные элементы, что Вы должны рассмотреть, используя один:

1. Выровняйте кепку, поезжайте на расстоянии, кепке изменения, повторитесь



Это - то, как дорожный справочник должен быть прочитан: Как только Вы начинаете, голова к назначенной КЕПКЕ (число рядом со стрелой справа) и выравниваете к нему. Держите его прямо, пока одометр не достигает Предполагаемого Числа Расстояния (давайте назовем его EDN, число слева). Примечание должно быть передано автоматически, поэтому замедлиться, проверить следующую КЕПКУ, обратиться к нему и поехать туда, проверяя одометр. Повторитесь до конца. Следует иметь в виду, что одометр перезагружает к EDN, назначенному на waypoint, как только Вы достигаете его, таким образом, никакая потребность волноваться, взяли ли Вы дополнительные километры в своем маршруте. (Отметьте: дорожный справочник, иллюстрированный здесь, не от игры, но это - идея чисел, на которые Вы должны обратить внимание.)

2. Маршрут между двумя waypoints всегда - прямая линия (за немногим исключением), поэтому возьмите его соответственно



Столь очевидный, как это заявление, крайне важно рассмотреть это в любом случае. Теперь, это чертовски трудно, чтобы сохранить стабильность транспортного средства, уверенного: ландшафт груб, тяга не всегда под рукой, и некоторые скользят, тут и там может вызвать вращение, но Вы должны держать свое направление к КЕПКЕ максимально прямо. Возьмите окружающую среду в соображении: Если дюна очень крута, и Вы должны взять ее боком, если Вы скользите вниз до основания, Вы должны найти способ снова соединиться с воображаемой линией. Если есть ловушка песка в Вашем маршруте, окружите его, но как только Вы с другой стороны, забираете обратно линию, как будто Вы ездили прямо. Теперь, все это не должно быть точным. Если Вам нужна КЕПКА 88, пока Вы между 82-94, Вы в порядке, но всегда пытаетесь дать компенсацию за 88. Если Ваш дорожный справочник говорит, чтобы взять определенную дорогу, просто следовать за нею, но бдителен для изменений направления.

3. Направление и скорость, на которой Вы берете waypoint, очень важны



Так как маршрут между waypoints - идеальная линия, изменения направления, как предполагается, взяты в точно том же самом месте, WP был проверен. Давайте предположим, что первый waypoint был расположен наверху большого удара. Вы берете его на максимальной скорости, WP проверен, в то время как в воздухе, Вы приземляетесь и тормозите трудно..., и ЗАТЕМ Вы обращаетесь к соответствующей КЕПКЕ. Вот проблема: Так как Вы добавили столько метров к своей смене направления, когда Вы направляетесь в следующий WP, Ваша линия - путь от идеальной линии и таким образом, Вы сталкиваетесь или с различным ориентиром, который Ваш дорожный справочник диктует, или абсолютно ничто. Помните: Если следующая КЕПКА не прямо вперед или несколько градусов прочь, это всегда - хорошая идея замедлиться, поскольку Вы достигаете текущего. Это варьируется от транспортного средства до транспортного средства, как я укажу затем.

4. Рассмотрите, как быстро Ваше транспортное средство может повернуться



Ловкие велосипеды могут замедлиться быстро, направления выключателя и ускориться с выдающейся точностью, которая делает их идеальными, чтобы следовать идеальным прямым маршрутам. Более крупным транспортным средствам как грузовики приходится, нелегко поворачиваясь, поэтому переключаясь на другую кепку, Вы должны считать количество расстояния требуемым повернуться относительно предыдущего пункта. Автомобили также требуют немного это, но они могут дрейфовать, таким образом, никакие проблемы сюда (если Вы не со стороны крутой дюны),

Я потерян! Помощь!



Если Вы когда-нибудь заблудились, не паникуйте! Есть несколько уловок, которые могут вернуть Вас на ходу

1. Такой же конкурент - также Ваш друг



Одна из красивой механики Дакара 18 - то, что Вы можете полагаться на других конкурентов, чтобы спасти Вас от того, чтобы быть полностью потерянным. Если Вы не знаете, куда пойти, пойдите в самое высокое место, доступное соседний, и ждите. Если Вы видите такого же гонщика, пойдите к нему, но это всегда - хорошая идея проверить ОТ ТОГО, КУДА он происходит из. Если Вы когда-нибудь пропускаете waypoint, след, оставленный позади другим парнем, мог бы сказать Вам, где это.

2. Substract 180 и оборачивается



Хорошо, это может быть немного слишком техническим для некоторых, но эй, это интересно! Если Вы получили калькулятор около Вас, это может быть опрятная штуковина, чтобы помочь Вам возвратить свой маршрут. Если Вы когда-нибудь заблудились, вместо того, чтобы обернуться вслепую, просто останавливаетесь, проверьте КЕПКУ, Вы возглавляете, substract 180 и идете в том направлении. Например, Кепка 287 - 180 = КЕПКА 107. С практикой Вы могли сделать весь маршрут наоборот! (Я не сделал этого, таким образом, проблема открыта).

3. Помните ориентир каждые несколько waypoints и возвратитесь к нему когда в сомнении



Сам объяснительный. Если есть конкретная скала или дом, Вы можете помнить, использовать его в качестве ссылки и начала оттуда.

Снова, я определенно рекомендую найти пропущенный waypoint собой вместо позволенного, игра делает это для Вас, пробивая пенальти. Не только это захватывающе, но и это - реальное обучение, которое обострит Ваши навигационные навыки.

Если вся надежда потеряна, тем не менее, просто перезапуск. Это - игра, в конце концов!
Признаки: Дакар 18, PC, Xbox One, PS4
Написанный братом Виктором.