Хроники Valkyria 4 - истории команды & как они работают
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » хроники Valkyria 4 - истории команды & как они работают

Хроники Valkyria 4 - истории команды & как они работают

Rhomeo / 28 сентября 2018   Ведет
Valkyria Chronicles 4 - Squad Stories & How They Work

Коллекция различных Историй Команды, а также краткое объяснение о том, как открыть их.

Другие хроники Valkyria 4 руководства:


Как истории команды появляются?



Несмотря на то, как это могло бы первоначально казаться, Вы не должны использовать всех членов Команды, вовлеченных в историю, чтобы открыть его, и Вы не должны иметь всех участников в своей активной команде - но действительно должны быть способны к доступу к ним, очевидно. Истории команды открывают, как только один из участников достигает разряда Капрала, и Вы заканчиваете очищать миссию. Единственное время последний релевантен, - то, если Вы уже получаете заключительного новичка для Истории Команды и чьего-то Капрал. Если это не proccing, просто попытайтесь закончить случайную главу и посмотрите, помогает ли это.

Как Pavlissimus услужливо предположил, тратить 40 CP на единице на первой карте перестрелки является довольно быстрым и ненапряженным способом пойти об этом. Дополнение от Benderman24 указывает, что нормальные миссии вдвое более эффективные, настолько тратящие 20 CP на одной из более ранних карт более эффективны в значительной степени каждым способом, если Вы можете быть обеспокоены, чтобы закончить легкие цели.

Список историй команды



Галантное сердце - самый ранний доступный: постигра
Кристэль, Минерва

Молитва о сломанном - самый ранний доступный: глава 3
Годвин, Нико, Розетта

Все незамужние леди - самый ранний доступный: глава 6
Бретань, тысячелетия, Рита

Крушение игрока - самый ранний доступный: глава 3
Коннор, шут, Тереза

Девочка в железной маске - самый ранний доступный: глава 4
Ферриер, Джин, Стэнли

Честь, гордость и сожаление - самый ранний доступный: глава 3
Fleuret, (особенная) Мейбл, Ребекка

Оставленное наследие - самый ранний доступный: глава 8
Keigel, Рональд, Райан

Как прежние времена - самый ранний доступный: глава 3
Кертис, (особенная) Эйлин, Лорент

Любовь и логика - самый ранний доступный: глава 9
Aoife, Ханна, Яша

Производители вреда - самый ранний доступный: глава 3
Эмми, (особенный) Саймон, Виола

Неохотное (особенное) одиночество - самый ранний доступный: постигра
Louffe, Stahlschrott

Душа (особенного) военно-морского флота - самый ранний доступный: постигра
Андрэ, Брайан, Серджио

Цена умения - самый ранний доступный: глава 8
Аладдин, Leonhardt, Neige

Жить развязанный - самый ранний доступный: глава 9
Азуза, Norid, Скотт

Шагающая новая земля - самый ранний доступный: глава 4
Aulard, Дэн

Неудачные души - самый ранний доступный: глава 5
Джимми, лилия, Odin

Миры обособленно - самый ранний доступный: глава 5
(Особенная) Гертруд, Vancey, Zaiga

Специальные новички



Эйлин (Инженер) - Позволяет Кертису входить в Критическое государство во время миссии и затем спасать его.

У Гертруд (Улан) - Есть 1,000,000 dct в Вашем кошельке.

Мейбл (снайпер) - заканчивает 3 истории команды.

Саймон (Shocktrooper) - Получите 5 художественных оформлений.

Stahlschrott (Гренадер) - Заканчивают В Леса в постигре.

Следующие единицы все входят предварительно продвинутые, но не позволяют тому дураку Вы. Вы должны будете все еще потратить по крайней мере 20 CP в главной главе истории (или 40 CP в перестрелках), чтобы открыть их Истории Команды.

Кристэль (Бойскаут) - Использование Кенотафий в постигре.

Андре (Инженер), Брайан (Бойскаут), Луфф (Гренадер), Серджио (Улан) - Заканчивает Через Огонь в постигре.
Написанный Rhomeo.