Лабиринт рефрена: шабаш ведьм сумрака - как создать самую уклончивую единицу
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » лабиринт рефрена: шабаш ведьм сумрака - как создать самую уклончивую единицу

Лабиринт рефрена: шабаш ведьм сумрака - как создать самую уклончивую единицу

rosythorns4 / 2 октября 2018   Руководства
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - How to Create the Most Evasive Unit

Эффективно, это - то, как Вы можете создать самую уклончивую единицу в игре.

Другой лабиринт руководств рефрена:


Создание этого Зверя....



Первый шаг: Если Вы действительно снабжаете Icura его пунктами, гарантируете, чтобы Вы / не делают/, подняли его на его вознаграждении, пока все не полно, максимизирование его вознаграждения является ключом ко всему этому.

Хорошо, таким образом, с этим из пути, я надеюсь, что Вы, по крайней мере, достойны с обучением своя сторона, это потребует, чтобы Вы, по крайней мере, получили доступ к пятому этажу тени на стороне Элис (сторона с двойными рыцарями), Вы также собираетесь должны открыть и готического Жнеца Capellia и Демона. Вы также собираетесь хотеть добраться до 8-го этажа средней башни и обработать суккубов' (те едущие на мечах) для Договора Заклинателя.

Как только у Вас есть все это, Вы собираетесь начаться с готическим Coppelia (ясность 4 + в начале, таким образом, Вы можете обработать тюрьмы маны здесь также для ярких душ) (обрабатывающий опыт через metallings или другие более идеальные средства постигры), и совершите нападки 99, таким образом, Вы можете держать умение Dismemberer.

Этот характер тогда перевоплотит в Жнеца, беря Героическую Позицию и Скользкий. Вы все еще собираетесь хотеть ждать до 99, чтобы перевоплотить еще раз, чем больше уровней, которые Вы сохранили, тем более утомительный это становится и больше опыта, который требуется, чтобы на самом деле выровнять.

Как только Вы закончили это, это затем должно перевоплотить в Безумного Хищника, чтобы набрать Стойкую Скорость и Необычные Активные действия (99 требуемых).

Для Вашего следующего перевоплощения время для Shinobushi, Вы будете брать Двойное Лезвие Опытные и Стойкие Пальцы. (Вы можете также взять их другое врожденное, если Вы хотите экспериментировать с немного большим количеством уклонения),

И затем, наконец, пора стать Театральной Звездой. Теперь, Вы собираетесь хотеть пойти Солнце для этого, с двойным диезом, для самой высокой суммы Очарования, которое Вы можете получить. Это будет целым привыканием к нему фаза, поскольку в этом пункте у этого характера только будет 80 ясности.

Контрольный список:

  • Героическая Позиция (жнец) (увеличивает шанс критики на 50).
  • Стойкая Скорость (хищник) (увеличивает AGI, который в свою очередь эффекты AVD и скорость поворота).
  • Dismemberer (готический шрифт cappelia) (увеличивает шанс для критической запекшейся крови, важной для почтовых боссов игры (150k потенциал на боссе финала постигры).
  • Стойкие Пальцы (shinobushi) (увеличивает DEX, который в свою очередь ХИТ эффектов и КРИТИКА).
  • Необычные Активные действия (хищник) (+50% atk для каждого нападения, которого избегают, заглавные буквы на уровне +500%).
  • Двойной Эксперт по Лезвиям (shinobushi) (шанс на +50% напасть обоими проводимым оружием).
  • Скользкий (жнец) (+20% avd).

Вы можете экспериментировать немного вне этого, но я, как правило, шел с:

  • Проклятый Перезвон (может быть обменян с Оставленным Fortune, если Вы хотите бежать с удачей отчаяния) (оставленное состояние +35% avd, если в отчаянии).
  • Стойкое Очарование (увеличивает очарование).
  • Ересь Anti-Donum (повреждение нападения увеличений, для стоимости всего броска donum от этой единицы увеличилось на 25%).
  • Исцеление Перезвона (излечивает 3% за поворот, 20% в конце боя, может быть обменяно).
  • Bell Master (может быть удален, если Вы принимаете решение управлять Луной вместо Солнца, но Солнце также начинается с большего очарования, имеет в виду, что Вы можете только полностью использовать двойного владельца лезвия, если у Вас есть S + в том типе оружия).

Важный: Когда Вы перевоплощаете в Театральную Звезду, гарантируете, что Ваш характер Извращен, 250%-я способность на ПРЕДСЕДАТЕЛЕ важна.

Имейте это в виду, поскольку Вы занимаетесь своим заключительным перевоплощением, в настоящий момент Вы совершаете нападки 99 на этой театральной звезде, пора перевоплотить в театральную звезду одно заключительное время. Это должно принести Вам к 99 Ясности Души. На данном этапе, как только Вы поражаете lvl 99 в течение заключительного времени, Вы тогда удостоверитесь, что этот характер говорит с Icura (должно быть женским). Для моего опыта, в этом пункте, я получил в общей сложности 2 484 Очарования от него, в то время округление меня до 8 755 очарования с механизмом, который я имел.

Теперь красота этого строит, с двумя колоколами в руке, на которую Вы получаете 50%-й шанс напасть обоими, как таковыми, колокола имеют тенденцию нести Очарование, и с договором Заклинателя, если Вы поместите TS в место нападавшего центра, они получат 50% своего очарования как ATK, СОВЕРШАТ НАПАДКИ, AVD и ОПРЕДЕЛЕНИЕ, которое является всеми видами важных, описание самого договора неправильное. Таким образом ничто не должно быть в состоянии даже удаленно хит эта единица помимо, возможно, Му (я называю их цыплятами обезьяны в видео>.>;), что Вы найдете позже, или глазное нападение от Перхоти, или даже босс финала постигры (хотя я был поражен постигрой скрытый босс, она склонна не сильно ударять/too/), Который..., к сожалению, добирается, где целая игра может быть soloed с этой единицей.

Предоставленный, я также советовал бы, чтобы Вы подняли места поддержки также, слот Hit, поднятый Безумным Хищником со Стойким умением Пальцев от shinobushi (гарантируйте высоко, чтобы способность хита), слот AVD, поднятый Shinobushi со стойким умением скорости от безумного хищника (гарантировали высокую avd способность), и для слота DEF, конечно, крепости пэра, с высокой способностью определения и стойким умением защиты.

Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - How to Create the Most Evasive Unit

Это только с ее механизмом, никакие игристые модернизации не были сделаны, тем не менее, это ПРАВИЛЬНО используя моего любителя icura для дополнительных 2 484 ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ, это также с нею в договоре Заклинателя, положении нападения на центр.

Кроме того, удостоверьтесь, что наслаждались историей, должен быть один из моих фаворитов из НИСА.

В последний раз мысль, тем не менее, если Вы действительно хотите пойти более дешевый маршрут, Вы можете всегда использовать Игристый метод, и просто платить 300k поп на любителя (хотя гарантируют, что Вы находитесь на своем заключительном перевоплощении, поскольку статистика, полученная таким образом, не сохранена, однако, также гарантируйте, чтобы у Вас был лучший механизм на единице, которую Вы хотите (и только имейте единицу, которую Вы хотите) прежде, чем сделать так, поскольку повышение на +10% основано на текущей статистике и не основе, которая является всеми видами полезных, однако, имейте в виду, Вы не можете получить ПРЕДСЕДАТЕЛЯ таким образом:

  • Эти 5 девочек в рамках 'игристого маршрута' дают...
  • Biche STR (производящий ATK для всех типов оружия)
  • ДОВОД «ПРОТИВ» Глории (предоставление и ОПРЕДЕЛЕНИЕ и HP при высоких значениях)
  • Матильда DMP (предоставление и DMP и РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ)
  • Barisa AGI (эффекты AVD и скорость поворота)
  • Chopelina DEX (эффекты СОВЕРШАЮТ НАПАДКИ и уровень Критики),

Однако, один выбранный, всегда, рандомизируется. Нет никакого ограничения на то, сколько раз Вы можете посетить, у Вас просто должно быть 300k серебро под рукой.

Ниже, после того, как я очистил заключительного босса постигры...

Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - How to Create the Most Evasive Unit
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - How to Create the Most Evasive Unit
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - How to Create the Most Evasive Unit
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - How to Create the Most Evasive Unit
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - How to Create the Most Evasive Unit
Написанный rosythorns4.