Brawlhalla - Как улучшить Ваш геймплей
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Brawlhalla - как улучшить Ваш геймплей

Brawlhalla - Как улучшить Ваш геймплей

YoW / 2 октября 2018   Ведет
Brawlhalla - How to Improve Your Gameplay

Для тех, кто ищет больше знания, чтобы поправиться в Brawlhalla.

Другие руководства Brawlhalla:


Делиться некоторой информацией



Прежде чем мы начнем, я хотел бы сообщить Вам что-то так убедиться прочитать это сначала: Это - первый раз, когда я делаю руководство и tbh, который я могу сделать не, имеют хорошую грамматику, таким образом, я сожалею, если я испытываю недостаток в таком количестве вещей в этом руководстве (картина, грамматика, и т.д.), и другая «важная» вещь состоит в том, что я вставил некоторый смелый и курсивный текст, надеющийся сделать его большим удобством для тех, кто всегда утверждает, что «У меня нет времени, чтобы пропасть впустую».

Взятие Оружия / Устройство





Некоторые люди могут перепутанный с названием, так как все мы знаем, как взять оружие/устройство в игре, даже новичок может сделать это. Я действительно понимаю, потому что пропущенное оружие/устройство уже дает Вам инструкцию, как взять их, который является кнопкой L.Attack, но Вы знали, что кнопка Throw может быть использованием, чтобы взять оружие/устройство? И теперь я рекомендую Вам использовать кнопку Throw вместо этого кнопка L.Attack, и вот причина почему.

В некоторых случаях это, когда Вы и Ваш враг около пропущенного оружия и есть так много раз, когда Вы нажимаете кнопку L.Attack Вы lauch Легкое нападение, вместо этого выбирающее оружие. Поскольку Ваше легкое нападение могло бы поразить врага, Вы можете тогда взять оружие, хорошо, если это - работа как запланировано, но так как большая часть врага перемещается, и мог бы уклонение того легкого нападения, которое Вы бросаете, это приносит шанс Вашему врагу получить оружие или наказать Вас, если у них уже есть оружие.

Это выглядит не настолько важным, но только сообщить, когда Вы выбирающий оружие с кнопкой Throw, Вы можете уклониться от ошибки нежелательного случайного хита, потому что это не вызывает действия (потому что большая часть нападения наказуема), и это - некоторая польза в использовании кнопки Throw.

Бросок Оружия / Устройство





Поскольку механик оружия броска игры может использоваться во многих отношениях как компания, перерыв, охрана края, или только нанести некоторый ущерб. Но здесь что-то, что Вы должны знать: Черта и бросок увеличат скорость брошенного оружия/устройства и даже наносящий больше ущерба!!! (кроме повреждения от бомбы и моего). Вы можете попробовать его в способе практики, которые мчатся, и бросок наносят почти тот же самый ущерб как заряженный бросок, которые заряжают приблизительно 1-2 секунды (s).

Быстро падение



Здесь некоторая другая важная вещь в игре, которую Вы должны знать: Вы можете управлять, как быстро Вы можете упасть сверху, держась вниз кнопка в то время как в воздушном пространстве. Есть некоторое преимущество при помощи этой уловки, например, Вы становитесь непредсказуемыми от вражеского нападения, Вы можете войти в положение, или Вы могли бы наказать своего врага, если они близки.



Нормальное падение



Быстрое падение

Как Выжить Дольше / Простирающийся Запас



Многие люди задаются вопросом, «Почему он или она не умер?» даже если Вы пробиваете их, в то время как они находятся в красном, и вот тайна. Если Вы начали пробиваться далеко, я предлагаю, чтобы Вы непрерывно придавили кнопку, в то время как пробито, и тот путь сделает Вас более быстрее, чтобы отступить к нормальному состоянию (где Вы можете сделать любое действие как восстановление/скачок), но осторожны, когда Вы продолжаете нажимать вниз кнопка так, что Вы начали быстро падать, все еще хорошо, если Вы стучали в верхнюю часть карты, но остерегайтесь, если Вы тянулись в нижнюю карту, но помните, что эта уловка может только работать хорошо с большей картой или поражаться меньшей силой.



Также есть некоторая небольшая вещь, которая могла бы помочь Вам достичь стадии легко, если Вы далеки от стадии, не потребляя Ваш скачок/восстановление, который использует нападение, которые дают Вам некоторое движение, например Воздух Стороны от Копья/Орудия Ракеты (обратите внимание, что не у всего оружия есть та способность), или Вы можете просто использовать Удар Наездника *кашель*, я подразумеваю Вниз, что Воздух разоружился вместо этого, что Вы можете использовать, чтобы коснуться стены или спасти некоторый скачок для вражеской охраны края. Работа хорошо, если Вы сверху.
Написанный YoW.