Совет - пошаговая демонстрация (эпизод № 3)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » совет - пошаговая демонстрация (эпизод № 3)

Совет - пошаговая демонстрация (эпизод № 3)

Leveilleur / 22 октября 2018   Ведет
The Council - Walkthrough (Episode #3)

Другой муниципальные руководства:


Эпизод три



Конклав



Поиски начинаются с конфронтации. Большинство шагов легко кроме последнего. Единственный правильный окончательный ответ «находит мою мать одной рукой меньше», но упоминает Ваши видения, если Вы имеете некоторые грубые ошибки в запасе, обеспечивает интересное понимание основной сюжетной линии.

Завоевание конфронтации вознаграждает Вас чертой The Guardian и +1 в Оккультизме.

После cutscene направляйтесь в конференц-зал. Прежде чем Вы будете делать что-либо еще, будете говорить с Péru и будете использовать Психологию, чтобы вытащить больше информации из него. Осмотрите комнату для пунктов, затем пойдите, говорят с Мортимером. После конференции Вам дарят выбор.

Отпуск с речным островком

Следующий Холм дает Вам возможность обнародовать полный план Мортимера его противникам. Это завоевывает для Вас доверие Холма.

Останьтесь с Мортимером

Эта часть более прямая. Просто следуйте за разговором, пока Вы не восстановите управление своим характером.

Пора теперь искать комнаты других людей. Большинство из них открыто, так убедиться проверить любую комнату, которую Вы не посетили прежде.

  • Прочитайте письмо от Речного островка в комнате Веллнера.
  • Проверьте незаконченную книгу в комнату Наполеона.
  • Войдите в комнату Перу и говорите с ним. Останьтесь тихими, и он согласится говорить с Вами. Упомяните, что он боится за других, чтобы держать движение разговора.

Если Вы уехали с Холмом, комната Годоя поиска сначала для живописи и письма, то ищите комнату Вашингтона и держите запертый чемодан для в последний раз. Вашингтон удивляет Вас в его комнате, приводя к конфронтации, где Вы получаете возможность шантажировать президента Соединенных Штатов. Завоевание сетей Вы черта Прерывателя Союза и +1 в Политике.

Если Вы остались с Мортимером, комната Вашингтона поиска сначала, и откройте запертый чемодан, то направляйтесь в комнату Годоя. Избавьтесь от Wöllner, затем ищите комнату Годоя для живописи и письма. Голова в столовую для конфронтации с самим человеком. Завоевание сетей Вы черта Консула и +1 в Политике.

Удостоверьтесь, что у Вас есть несколько кармелитских вод и шипы дьявола перед оборачиванием всего. Однажды назад в Вашу комнату, Вы узнаете, что Вам удалось проникнуть через броню Эмили, а также глаза Мануэля Годоя для другого видения.

Вскоре после начала второй конференции Вы побуждены с довольно очевидным выбором. Решение вмешаться приводит к конфронтации с Péru - никакие позволенные грубые ошибки. Завоевание конфронтации вознаграждает Вас чертой Спасителя и +1 в Психологии.

W.I.P.
Признаки: совет, PC, Xbox One, PS4
Написанный Leveilleur.