Гора & лезвие: Warband - справочник по Soloing
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » гора & лезвие: Warband - справочник по Soloing

Гора & лезвие: Warband - справочник по Soloing

Киберрыцарем рядового / 23 февраля 2018   Ведет
Mount & Blade: Warband - Guide to Soloing

Soloing - опасное, хитрое, вещь осуществить в M&B:WB, но с этим простым руководством, Вы будете (вероятно), мучить единолично будете больше трупов бандита, чем Вы можете считать.

Отказ от ответственности: В то время как методы в этом руководстве несколько универсальны к большинству Модулей M&B, это руководство направлено к родному модулю, и некоторые части информации могут не обеспечить полезный в других модулях & записях во франшизе.

Другая гора & лезвие: руководства Warband:


Существенное оборудование



Получите лошадь

Это - безусловно, абсолютная самая важная часть борьбы с соло бандитов. Лошадь позволяет Вам добираться & оставаться вне трудных ситуаций, она позволяет Вам нападать в в oppertune времена, она позволяет Вам запускать врага, она позволяет Вам упорно искать маршрутизаторы & отставших и много других вещей. Короче говоря, лошадь сохраняет Вас 10 шагами перед врагом, и Вам абсолютно нужна она, чтобы выжить как соло.

Получите щит

Этот намного менее важен, чем наличие лошади, но crutial, тем не менее. Вы должны всегда иметь свой щит, стоящий перед вражескими лучниками, и только иметь его вниз, сталкиваясь непосредственно далеко от врага, нападения, изложения, и когда у Вас есть свое расположенное оружие. Вам действительно не будет нужен он слишком много, однако, когда враг расположился, напав на возможности, нейтрализованы.

Получите лук или арбалет

Это позволит Вам запускать врага, все еще причиняя жертвы врагу. Не забудьте вынимать вражеских лучников перед использованием этой вещи, потому что Вы не можете иметь своего щита и уйти в отставку в то же время.

Методы & Маневры



Кайтинг

Кайтинг - очень важная часть soloing, и это - то, что Вы потратите 90% выполнения сражения. Фактический процесс кайтинга на самом деле довольно прост. Неоднократно окружайте группу врагов.

Когда у врага все еще есть их throwables, это - очень хорошая идея держать дополнительный на расстоянии в 40-70 метров от врага, поскольку AI не очень хорош в продвижении их выстрелов, поэтому почти все их снаряды будут пьяно брошены на землю позади Вашей лошади. Выполнение этого на самом деле довольно полезно, даже когда у Вас есть фактическая армия, поскольку оно заставляет врага потратить впустую их очень ограниченную поставку броска копий, экономя многим Вашим собственным мужчинам от умирающего права, прежде чем борьба даже начнется.

Демонстрация их лучников

Теперь, в отличие от пехоты рукопашной, которые бегут в Вас в прямой линии, лучниках, пока Вы остаетесь в их диапазоне, будет просто стоять в одном месте. И так как эти парни - Ваша угроза № 1, в то время как soloing, Вы хотите избавиться от них как можно скорее.

Таким образом, вот то, как Вы делаете это: Запустите врага в неровном кругу, соблазнив их в конкретном направлении, пока вражеская пехота не будет отделена от их лучников. После того, как это сделано, обвините лучников, 1 1, обстреливая & шевелясь так, как Вы можете, и начинать собирать их. Обвините, переманите пехоту, обвинение, полоскание & повторение, пока все лучники не будут вытерты от области.

Демонстрация их лиц

После вынимания вражеских лучников Вы найдете, что теперь добрались, чтобы иметь дело с твердым кирпичом щитов. Но AI M&B программируется, чтобы поддержать их щит в любом случае, пока они не около врага, в котором они понизят свой щит и поднимут их оружие, готовясь ударять, и в более близком диапазоне, они на самом деле попытаются ударить их оружием.

Вы хотите поехать на праве мимо них к пункту, где они почти получают bushwacked хвостом Вашей лошади, прямо в пункте, где они поднимают свое оружие и понижают их щит. Это - когда Вы должны ударить, или с Вашим расположенным или с холодным оружием.

Mount & Blade: Warband - Guide to Soloing

Переплетение

Этот идет рука об руку с бывшей техникой, поскольку Вам будет нужна она, добираясь так близко к их линии, особенно с копьеносцами.

Переплетение состоит из зарядки к idividual отставшему или края вражеского формирования, и тонко шевеление Вашей лошадью во время обвинения, чтобы избежать ракетного огня (обвинение переплетаются), переплетающийся к вражескому праву, поскольку Вы вступаете в контакт (Контакт переплетаются), и переплетающийся, чтобы лучше избежать их возмездия рукопашной (спасение переплетаются), или нападения рукопашной других участников их формирования. Обвинение переплетается, может быть проигнорирован, однако, если враг больше не расположился оружие, хотя это очень важно, взимая с лучников.

Типы бандитов & как иметь дело с ними



Грабители

Эти парни - за то, кем я рекомендовал бы следовать каждый раз, когда Вы можете, поскольку они - довольно легкие цели soloing, поскольку их расположенное оружие очень слабо, у них нет щитов, и их холодное оружие главным образом коротко, расположился мечи.

Теперь, если Вы будете все украшены в полном иске последней брони игры, их скалы просто подпрыгнут сразу же Вас, делая 0 - 1 dmg за хит. Просто запустите их и стреляйте вслепую в толпу, и Ваше умение стрельбы из лука/броска/арбалета быстро улучшится.

Если Вы не особенно хорошо бронированы, то лучше шевелиться вокруг как можно больше, когда кайтинг, и предварительно сформировать обвинение постоянно переплетается, но повреждение их камней все еще не должно быть так большой частью угрозы Вам.

Лесные бандиты

С лесными бандитами на самом деле лучше демонтировать и использовать в своих интересах окружающую среду, в которой Вы нашли их.. лес. Просто скройтесь позади дерева, выгляньте, возьмите выстрел в упор и скройтесь назад позади дерева, чтобы перезагрузить. Некоторые из них в конечном счете попытаются обрамлять Вас, поэтому удостоверьтесь, что сохраняли бдительными по своим флангам и вынули прикрывающие фланг укрепления как можно скорее.

Бандиты тундры & Морские Налетчики

Я бросаю эти 2 в то же самое мусорное ведро, потому что Морские Налетчики - по существу просто модернизированные Бандиты Тундры. Таким образом с этими парнями, Вы хотите сделать начальную петлю вокруг них с очень широким расстоянием между Вами & ими, чтобы заставить пехоту израсходовать их throwables. Затем Вы хотите переманить пехоту от лучников, вынуть лучников и уничтожить пехоту, как обычно.

Горные бандиты

То же самое как Налетчики Тундры & Моря, но с собой поставленный в невыгодное положение из-за крутого ландшафта, который почти выбивает Ваше преимущество скорости прямо из Вас. Почти.

В самом начале сражения, бойскаут область, чтобы видеть, можете ли Вы маневрировать правильно. В противном случае отступите и нападите снова, восстановив ландшафт поля битвы. Если это все еще не подходит, повторитесь еще раз. Если Вы сделаете это снова, это вернется к первой из 3 карт, которые это произвело и цикл через них в том же самом заказе, так выберите лучший, самый плоский ландшафт, что Вы можете.

Sandits

Эти парни верхом, точно так же, как Вы, поэтому удостоверьтесь, что только выбрали небольшие группы. Как всегда, следуйте за лучниками сначала, и затем перейдите на рукопашной.

О, да, и НЕ СТАНОВИТЕСЬ ВЫРАЖЕННЫМИ!

Если Вы поражены выраженным копьем, это игра закончена. Те вещи наносят приблизительно 400 ущербов, которые являются достаточно к одному крику и Вами и щитом низкого уровня. Если Вы видите выраженное копье со своим именем на нем, просто поднимаете Ваш щит и уходите с дороги.

Помните, что борьба с этими парнями является средневековым эквивалентом того, чтобы быть в современной дневной драке, поэтому удостоверьтесь, что Вы сохраняете бдительными в любом случае, или иначе сингл упал, налет сзади собирается быть Вашим упадком.

Бандиты степи

Хорошо, теперь вот то, как Вы сольная борьба группа бандитов степи: Вы не делаете. Серьезно, Вы могли бы также бороться с вертолетом со стрелком M60 на стороне. Просто не делайте.

Демонтированная борьба



Хорошо, Вам только что превратились в Вашу лошадь shish кебаб, поэтому теперь что? Ну, прежде чем Вы положите свое оружие и примете Вашу судьбу, есть несколько вещей, которые Вы можете попробовать в последней попытке остаться в живых.

Возвращение

Продолжайте пятиться и сделайте его так, чтобы только один враг нанял Вас за один раз. Если Вы можете успешно направить их в единственную линию файла, то у Вас есть бесконечно более высокий шанс выживания unhorsed, чем если бы Вы должны были бежать в и окружить себя бандитами.

Накалывание лошади

Хорошо, у Вас есть лошадь, приезжающая прямо к Вам на уровне 40 миль в час, что теперь? Выведите свое холодное оружие, предпочтительно копье, и немного бросьте свою мышь непосредственно вниз, щелкая и держась. Это должно установить Ваше копье в положении «Удара». Ждите до настало время и снизьте кнопку мыши, пронзив лошадь, немедленно убив его, и дав наезднику рот, полный грязи. Убейте его. Убейте его теперь.

Уклонение выраженного копья

Вы теперь получили выраженное копье, прибывающее для Вас, и Ваше оружие слишком коротко, чтобы пронзить лошадь, прежде чем копье достигнет Вас. Снова, еще не сдавайтесь. Не оборудуйте свой щит, если Вы имеете время, ждете до настало время, и обстреливать-скачок направо (или левые всадника), и блок в воздухе.

Время это слишком скоро и всадник исправят их траекторию, слишком поздно и Вы будете или растоптаны лошадью или пронзили копьем.