Водоворот - захват ярости (Королева открытых морей)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » водоворот - захват ярости (Королева открытых морей)

Водоворот - захват ярости (Королева открытых морей)

Химерой / 12 мая 2018   Ведет
Maelstrom - Fury's Hold (The Queen of Open Seas)

Это руководство касается команды и выбора капитана, общей тактики и определенных матчей для Захвата Ярости - линкор человеческого рода.

Обзор



Захват ярости - правитель открытых вод. Ее мощные орудия широкой поверхности заставят всех думать дважды перед приближением. Она никогда не может браться легко кроме неровных ситуаций. Вы могли бы быть целью нескольких врагов, как только Вы входите в сражение. Вот почему это требует большого расположения и знания матчей.

Достоинства и недостатки:

+ Выдающаяся огневая мощь
+ Крупный диапазон
+ Достойная броня широкой поверхности
+ Сильный против средних и тяжелых судов

- Долго увольнение задержки
- Слабый в кормовой части и передняя броня
- Бедная маневренность
- Медленное ускорение
- Слабый против маленьких и быстрых судов

Сравнивая Ярость с другими линкорами у нее есть лучшая скорость и огневая мощь, средняя маневренность и самая слабая броня.

Капитаны



Капитаны дают Вам активную способность с достойным cooldown временем.

Axton Harrowfel - След ада
Любитель, который увеличивает повреждение орудия и уменьшает задержку увольнения.
Продолжительность: 12 секунд
Cooldown: 50 секунд
Это делает Ваши орудия, чтобы нанести безумный ущерб. Суйте его, когда Вы будете иметь ясный выстрел и удивите их огневой мощью. Это также уменьшает задержку увольнения, таким образом, Ваше заграждение более сжато, и Вы можете поразить больше пушечных ядер в быстро двигающееся судно. Большой выбор.

Флинт Бринетайд - Взрыв костра
Огонь взрывов от Ваших широких поверхностей, выбивающих врагов ударом и, наносит ущерб команды.
Cooldown: 30 секунд
Инструмент безопасности. Хороший для того, чтобы отбить участников и трамбовки. Имеет мертвую точку на от носа до кормы. Большая часть матча остается неиспользованной. Достойный выбор, если Вы сталкиваетесь с большим количеством orc судов.

Сланец Morringan - след ада
Начинает феникса в направлении Вашего судна, имеющего дело немного первичного корпуса и повреждения паруса и устанавливающего врагов в огне, имеющем дело корпус и повреждение паруса со временем. Также оставляет след, который увеличивает скорость Вашего судна.
Cooldown: 35 секунд
Хороший в повреждении парусов. Большая область эффекта позволяет Вам поразить маленькие легкие суда. Увеличивает Ваше повреждение трамбовки, повышая Вашу скорость. Очень серьезный выбор, если Вы боретесь с большим количеством маленьких судов. Но только отправьте направление, иногда делает его неуклюжим и не используемый.
Waifu.

Подвести итог: используйте Морригэна, если Вы страдаете от маленьких судов и Axton, чтобы бороться со средними и большими. Я лично предпочитаю Axton в любом случае. Я наслаждаюсь большими убытками и тем, что его способность никогда не бесполезна даже против маленьких судов.

Помощники команды



Помощники команды пассивно увеличивают Вашу статистику. У Вас может быть до трех различных помощников.

Основная установка команды включает 2 помощников команды: Наблюдение за шансом критики и Порошковая Обезьяна для повреждения критики и повреждения брони/корпуса. 3-й может измениться. Я предпочитаю Навигатора для ускорения и скорости, но иногда я переключаюсь для Боцмана для пораженного критикой и сопротивления повреждения корпуса.

Maelstrom - Fury's Hold (The Queen of Open Seas)

Другой жизнеспособный выбор может быть Рулевым или Судомонтажником. Интендант или Хирург могут также использоваться, если Вы страдаете от участников. В основном используйте любого помощника команды высшего звания, которого Вы имеете.

Плохой выбор - Кук, Владелец Паруса (она - то, что) и Основной Стрелок (эффект довольно слаб).

Passives и Hardpoints



Яростью, основной пассивный, является Артиллерия. Вы наносите больше ущерба, который дальше Ваша цель. У этого есть совместные действия с орудиями дальнего действия. Более далекие пушечные ядра едут более распространение, которое они имеют так, Вы совершаете нападки меньше, но это пассивное дает компенсацию ему в повреждении.

Пассивный уровень X является Башнями Стрелка. Это периодически стреляет в винтовку в самом близком вражеском судне, вредящем их команде. Имеет довольно большое расстояние. Не помещает Вас или врага в бою. В основном это - простое дополнительное повреждение команды. Не настолько полезный для универсального стиля игры, если Вы не хотите отказать врагу от посадки на Вас.



Орудия

Выбор между орудиями Финикса и Предвестником. Предложение орудий предвестника увеличило диапазон, меньше распространения пушечного ядра и более высокого основного повреждения. У орудий Финикса есть более высокий шанс критики, но меньше диапазона. Я предпочитаю Финикс, потому что он предлагает больше повреждения, закрываются, и я обычно не оказываюсь в ситуации, где мне нужен к супер outrange кто-то. Эти орудия outrange большинство проблематичных судов.

Полезность

Мачта Swiftwind для скорости Макса в диапазоне Вида и здоровье Паруса.

Защита

Укрепленная Переборка дает критический хит и критическое сопротивление повреждения, которое очень хорошо и определенно омрачает некоторую броню широкой поверхности. Ярость - единственное судно, у которого есть эта статистика на harpoint. Некоторые суда не могут посадить критический удар по ней.

Преступление

Крайне рискованная Палуба, чтобы получить некоторый дополнительный диапазон. Мы не хотим врезаться к очень, таким образом, мы можем пропустить другую модернизацию.

Общая стратегия и матчи



Вы общая тактика должны достигнуть расстояние увольнения, запустить одну широкую поверхность, сменить друг друга другой стороне, стрелять снова и повторение. Если Вы используете способность капитана Акстона, Вы можете запустить два полированных заграждения, повернув Ваше судно. Если цель пытается приблизиться к Вам, приплыть назад, чтобы держать Ваше расстояние. Поскольку Ваше заграждение широкой поверхности очень непрерывно вовремя, Вы должны привести движущуюся цель, стреляя. Это умение будет только идти с практикой.

Ярость Протягивает медленные игры. Соберите блага. Боритесь с врагами, которые приезжают к Вам. Вы не очень хороши при ловле целей, так отпугните маленькие суда с хорошо помещенным заграждением.

Вы очень хороши в убийстве средних и больших судов. Выберите безопасный 1v1's. Используйте способность своего капитана, когда у Вас будет ясный выстрел, и Вы будете удивлены повреждением. Не добирайтесь посреди поединков, или Вы будете сосредоточены несколькими врагами.

Если Вы видите борьбу, висите на краю Вашего диапазона и ослабляете обе цели быть в состоянии закончить "победителя” той борьбы. Вы медленные, таким образом, Ваши блага будут часто красться. Не пытайтесь опередить кого-то, чтобы взять блага, но предложить им хороший шквал пушечных ядер, в то время как они вне положения.

Зола

Очень жесткий противник, если играется правильно. Трудно совершать нападки. Может сидеть в Вашей зоне отсутствия приема навсегда в последней игре. Неспособный преследовать их. Любите красть Вас блага. Попытайтесь убить их рано. Когда они присоединяются, борьба располагают по приоритетам их. Это сделает их испуганными или погруженными. Одно хорошо помещенное заграждение погрузит их. Если встречено в конце игры довольны приземлением ударов по больному месту на них. Использование от носа до кормы орудия. Ждите их ошибок и не паникуйте. Если у Вас есть шанс приземлиться, крюки делают это, это может позволить Вам, чтобы посадить чистое заграждение. Трамбовка - также выбор. Наличие способности капитана Морригэна помогает много бороться с этим судном.

Ashborne

Внушающий страх противник в lategame и легкой цели рано. Ваше полированное заграждение почти oneshots их и легко приземлиться. С полные блага они более маневренны и подают безумное повреждение. Попытайтесь посадить сначала выстрел. Это - борьба умения отсюда.

Захват ярости

Убедитесь, что они не делают outrange Вы, если Вы используете орудия Финикса. Раз так доберитесь до своего расстояния увольнения быстро. Посадите сначала выстрел. Очень легкая цель совершить нападки, а также Вы для них. Попытайтесь маневрировать, чтобы избежать частей заграждений.

Секач

Очень маневренное небольшое судно, трудно чтобы правильно совершить нападки из-за маленького профиля. Они могут сидеть в Ваш в кормовой части и не позволять Вам, чтобы повернуть Вашу широкую поверхность в них. Легче убить раннюю игру, поскольку у них нет такой скорости. Стреляйте в их паруса максимально быстро. Без парусов они не могут приблизиться к Вам, и Вы можете безопасно разрушить их. Вам устроили засаду, и они уже близки. Ваша безопасная ставка должна стрелять в их паруса и сломать расстояние. Или если Вы чувствуете, что у Вас нет времени, Вы можете попытаться убить их сразу же и держать пари на них делающий ошибку. Нажмите СЧЕТ, чтобы проверить их капитана. Если Вы видите Зауриду, которая подразумевает, что у них есть посадка, строят, к которому Вы очень слабы. Не позволяйте им в диапазоне вербовки.

Bloodfin

Немного медленнее, чем Секач и легче совершить нападки. Имеет высоко врезающееся повреждение, так не позволяйте им использовать его, особенно на Вашем в кормовой части. Стреляйте в их паруса, и они сделаны.

Gorger

Очень большая цель, весь день ест Ваши пушечные ядра! Уничтожьте их паруса, и они будут едва движущимися. Не позволяйте им закрыться особенно, если Вы видите, что посадка строит. Не очень угрожающая цель так наблюдают за другими врагами вокруг, чтобы не быть устроенным засаду.

Tidebraker

Супер маленькое судно. Очень быстрый, неуязвимый, чтобы пересечь под парусом повреждение, очень трудно совершить нападки. Они могут повернуться, чтобы вращать их броню, делающую их еще более твердый убить. Может обеспечить очень высокое повреждение трамбовки, заполненное торпедами. Не позволяйте им сделать это на Вашем в кормовой части. Взорвите их со всей своей силой, если они выставлены. Очень жесткий противник. В основном в противоречии с Вашим судном.

Thunderhead

Имейте хороший размер судна, медленную скорость и короткий к среднему радиусу поражения орудия. Вы можете легко outrange и располагать их. Может упаковать вещи немного повреждения закрываются.

Strormanchor

У того же самого как Thunderhead, но есть больше брони. Вы можете с 2 выстрелами их в одной стороне, но они могут вращать свою броню. Постарайтесь не бороться с ними, закрываются, потому что с некоторым врезающимся повреждением у силы есть шанс.

Другие варианты



Пассивный уровень X ярости подразумевает, что Вы могли бы хотеть пойти останавливаться, строят. Также удивительно знать, что ее повреждение расчета орудия очень высоко. Но на практике это очень неуклюже. Вообразите, Вы хотите стрелять издалека, Вам нужно к вниз их парусам сначала, таким образом, они только убегут, тогда Вы должны убить их команду примерно к 0, потому что Ваше повреждение команды не супер высоко, тогда Вы должны приблизиться и сесть на них со своей стороны. Это похоже на 3-4 надлежащих заграждения, и надлежащая посадка подключается. Почему не только убивают их нормальный путь? Также, если враг будет умен, то они просто повредят 1/3 Вашей команды, и Вы не будете в состоянии остановиться вообще.

Так или иначе, если Вы хотите судить, забрать Интенданта, Хирурга и, вероятно, Навигатор, поскольку капитан берет Флинта, поскольку его способность наносит ущерб команды. Стремитесь к середине, и близко расположился поединки.

В дуэтах это намного лучше, Вы можете нанести, ущерб команды издалека и Ваш друг могут остановиться. Никакая потребность в посадке на помощников команды.

Видео



Признаки: водоворот, PC
Написанный химерой.