Добыча - руководство успехов (Mooncrash DLC)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » добыча - руководство успехов (Mooncrash DLC)

Добыча - руководство успехов (Mooncrash DLC)

Austintacious / 24 июня 2018   Ведет
Prey - Achievements Guide (Mooncrash DLC)

Полезные Советы для Мозга Галактики, Никто Оставленный позади, Cryptomancer и Contract Выполненные Успехи!

Как открыть...



Мозг галактики


В Mooncrash установите каждую нейроультрасовременную власть для каждого характера.

Никто оставленный позади


В Mooncrash, спасение моделирование со всеми пятью играемыми знаками в единственном пробеге.

Cryptomancer


В Mooncrash, заканчивают игра с излишком 50,000 пунктов sim или больше.

Выполненный контракт


В Mooncrash, полном все Заказы KASMA.

Фон и основы



После бесчисленных часов на этой игре и любящий каждую минуту его, я имею каждый успех 100% и думал, что разделю свою собственную стратегию, поскольку нет большого количества информации о. Ниже я обрисую в общих чертах то, что я нашел, чтобы быть самым быстрым, самым легким способом сделать эти относительно долгие успехи.

Обратите внимание на то, что во время этого пробега, я имею все способности к характеру, которые уже открывают, и закончил каждый заказ Kasma ни кроме Кого Оставленного позади. Путем я приближаюсь, этот уровень в ниже видео - то, как я играл, почти каждый пробег, чтобы ограбить / размалывают для нейромодников или позже в игре, механик с временной задержкой, который становится намного более важным, если Вы хотите сохранять его легким. Если Вы обращаетесь к власти, Ваши способности, с любыми перенесенными наличными деньгами тратят все это на Нейромодников, поскольку Вам будет нужно как можно больше из них для Успеха Мозга Галактики.

Ваши лучшие друзья в этой игре - элитное оружие Psychicutter, найденное в Pytheas Labs, любом Оружии Разрушителя уровня или EMP, нейромодниках, ружье и розовой временной задержке / символы таймера для варки яиц, которые Вы можете купить, изготовить или найти. С элитой psychicutter и компанией ружья, даже на уровне 5 каждый враг легок кроме Moonshark, который Вы можете избежать 95% времени. Механика с временной задержкой - необходимость!

Когда Вы убьете врага, это не будет повторно метать икру, если уровень коррупции не поднимает, и затем все перезагружено, и враги мечут икру снова, но на более трудной трудности каждый раз. Я получаю 5 временных задержек прежде, чем начать мой первый показ, чтобы держать уровень в 1 в любом случае, таким образом, враги не повторно мечут икру, как только они убиты.

В начале sim всегда имейте достаточно наличных денег, чтобы купить 1 emp (используемый для ворот за пределами Pytheas Labs), два управляющих модуля (1,000 каждый и для терминалов контроля за властью в основе обсерватории посреди кратера) и Ваше предпочтение на предпочтительном оружии/боеприпасах (в случае необходимости). Вам только будет нужно то оружие кратко (если вообще), пока Вы не достигнете Элитного Psychicutter в Pytheas Labs. Сделайте это приоритетом. Я также покупаю airtax propultion система, чтобы сделать скачок легче.

Самый долгий успех, чтобы размолоть вот является Мозгом Галактики. Вы должны установить каждого нейромодника на всех 5 знаках. Идя для других успехов, Вы должны держать этого позади своего ума. Если Вы закончите все цели в игре, весь sim перезагрузит. Вы можете перезапустить sim многократно, играя через, однако если Вы заканчиваете все, что он перезагрузит все Ваши нейроультрасовременные способности. Вы должны будете получить это сначала, если Вы не захотите очень длинное, размалывают.

Я не уверен на точно числах всюду по этому руководству, но Вам будут нужны несколько сотен нейромодников, установленных через все Ваши характеры. Когда игра посредством полного грабежа натыкается на все знаки, я только когда-либо смог найти и изготовить максимум приблизительно 55 - 65 нейромодников, это не находится на пробеге скорости, и это занимает много часов каждый раз. Вы только столкнетесь с приблизительно 10 - 20 на пробеге скорости, избегающем большинства неблокируемых областей и грабящем возможности, такие как кабинеты и коробки. Если Вы вытираете всех врагов на каждом уровне и собираете столько keycards и пункты, сколько Вы можете, Вы заработать где угодно от 90 000 к более чем 120 000 пунктов sim в натыкавшемся все знаки к концу его. Nuromods стоят 3,000 каждый.

Идеальный способ играть добирается, смесь и врага убивает, чтобы получить пункты sim, чтобы потратить на нейромодников и грабящий как можно больше, чтобы быть в состоянии изготовить как можно больше нейромодников. Каждый раз sim увеличения уровня, также - Ваше количество sim указывает для вознаграждения завершения и для любого вражеского убийства.

Как начать пробежавший финал (или любое управляемое ограбление) - все 5 спасения характера



Важно начаться или с инженера или с хранителя. Вам будут нужны оба из них, чтобы открыть подражательный портал в Pytheas Labs, настолько лучше всего использовать их сначала и получить их путь. Инженер может восстановить подражательный драйвер портала/массовый, и хранитель - единственный человек, который может взломать, который необходим для подражательного портала. Удостоверьтесь, что Вы располагаете по приоритетам модернизацию пространства инвентаря инженеров. Я использую ее на когда-либо управляемом сначала для грабежа и восстановить много заблокированных областей, облегчающих для других пробегов характера.

Ваш пробег должен быть похожим на это:

  • 1-й - Инженер - Расширяет инвентарь, грабит все в поле зрения (когда инвентарь полон - изготовляют все кроме оружия/боеприпасов разрушителя для всех ворот, ружья высшего уровня, лекарств, нейромодников, временные задержки, psychicutter и пункты для массового спасения водителя), получите элиту psychicutter, ремонт подражают порталу и всем другим возможностям ремонта - Спасение через Массового Водителя.
  • 2-й - Хранитель - Располагает по приоритетам способность к взламыванию - Голова прямо, чтобы подражать порталу - Открывает компьютер - Спасение через подражательный портал.
  • 3-й - директор - Следует, директора избегают цели.
  • 4-й & 5-й - выбирают, какой характер/спасение Вы хотите, но Вы должны будете собрать или купить 1 модуль стручка спасения, чтобы убежать через один из последних двух остающихся путей.

Первое, что нужно сделать - использование Ваши два купленных управляющих модуля (см. ранее), и направляйтесь прямо в контроль за властью в обсерватории кратера. Вставьте любые недостающие модули (если таковые имеются). Если все приведены в действие, Вы можете использовать те модули для трамваев.

Как только обсерватория убрана, направляйтесь прямо в Pytheas Labs, чтобы получить Элитный Psychicutter.

Когда у Вас есть убранный, большинство врагов через все местоположения, используя любой характер, удостоверяется что, прежде чем Вы избежите использования, какой бы ни необходимые средства, Вы возвращаетесь к легкому местоположению для всех других знаков, чтобы добраться до с начала. В этом местоположении (я использовал башню обсерватории в центре кратера), сохраните все пункты в своем инвентаре, в котором Вы не будете нуждаться, прежде чем Вы сделаете свой пробег для спасения. Это, все от имени экономии расходов sim пункты на Ваших характерах в Вашем следующем работает на оружии и т.д., таким образом, Вы можете удостовериться, что у Вас есть более чем 50 000 в Вашем счете, когда Вы идете для заключительного окончания.

Поместите пункты в коробки, поскольку они остаются там, пока sim не заканчивается. Таким образом, Вы можете сохранить элиту psychicutter и сделать ее доступной для каждого характера, чтобы использовать и также сохранить Ваших нежелательных нейромодников, если Вы модернизировали инженера до полного. Вы должны удостовериться, что добавляете всех своих нежелательных нейромодников и любое оружие, которое Вы хотите доступный для Вашего следующего характера (характеров) собрать. Как только Вы сохранили свой материал, Вы должны только взять disriptor gun/EMP и никакую потребность в любом оружии, поскольку Вы можете бежать прямо ко всем путям эвакуации теперь.

Когда Вы загружаете новый характер в своем следующем playthroughs, пойдите прямо в местоположение, которое Вы выбрали, и возьмите пункты, в которых Вы нуждаетесь. Повторение полоскания. Важно на Вашем самом первом пробеге удостовериться, что Вы покупаете 2 управляющих модуля и идете прямо в контроль за властью.

Попытайтесь убить как можно больше ткачей, телепатов/технопутей и лунных акул, поскольку они всегда пропускают опору с временной задержкой.

В этом playthrough я заканчиваю все спасение, не используя полномочий на относительно жесткой окружающей среде и всех на коррупции уровня 1 только.

Видео ниже - мой полный пробег грабежа, и я также сбиваю с 4 Успехов на этом пробеге.


Окончание (без последних помех)



У этого видео был финал cutscene вырезанный, поскольку это может содержать помехи. Успех Cryptomancer откроет, как только Вы заканчиваете все Заказы Кэсмы и затем заканчиваете самую последнюю последовательность в игре, которая находится в видео ниже. Однажды концы cutscene, это откроет.

Признаки: добыча, PC, Xbox One, PS4
Написанный Austintacious.