Властелин колец, живущий карточная игра - поиски 1.1 на легком с палубой начинающего
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Властелин колец, живущий карточная игра - поиски 1.1 на легком с палубой начинающего

Властелин колец, живущий карточная игра - поиски 1.1 на легком с палубой начинающего

bluesapphyre / 31 августа 2018   Руководства
The Lord of the Rings Living Card Game - Quest 1.1 on Easy with Starter Deck

Основная Пошаговая демонстрация для первых поисков, использующих просто палубу начинающего на легком. Это только для людей, которые хотят испытать историю и не заинтересованные игрой в более высоких трудностях, или для людей, изучающих игру и просто пытающихся снизить основы.

Пошаговая демонстрация



Часть № 0

Маллигэн. Я ищу 1-2 союзников стоимости, и будет mulligan что-либо еще далеко.

Часть № 1

Саурон начинает с 4 врагов в игре, 2 с охраной и вспышкой опасности Стила. Цель состоит в том, чтобы или убить врагов или очистить опасность. У бара судьбы есть 2 события, которые я хочу вызвать, первое в 2 судьбах-Lembas и второе в 7 судьбах-Gloin. Я попытаюсь открыться союзником с 2 стоимостью как Ветеран Аксехэнд или Изилин Лукут. Это передаст приоритет Саурону, который получает бесплатное нападение, но я могу охранять своего союзника, чтобы вызвать нападение и получить способность Гимли вызвать. Тогда я могу охранять с Гимли и Арагорном, чтобы вызвать больше нападений. И я буду использовать Арвен, чтобы заполнить тот метр судьбы. Я хочу получить Глоина как можно скорее. Если вещи будут подходить, у Вас будут Глоин и Лембас к тому времени, когда Вы убираете пауков и можете путешествовать. Не забывайте использовать все свои характеры, чтобы или охранять или заполнить метр судьбы, прежде чем Вы уедете.

Часть № 2

Цель здесь состоит в том, чтобы очистить опасность. Я хочу Жало на Арагорне. С его властью он может очистить пауков легко. В баре судьбы я действительно хочу использовать Арвен, чтобы захватить mirkwood воду, прежде чем я уеду. Используйте Глоина и Арагорна, чтобы впитать нападения с охраной. Продолжайте играть парней правлению и охранять. Используйте Гимли, чтобы убить врагов, прежде чем они смогут напасть, если Вы имеете охрану или используете охрану на нем.

Часть № 3

Таким образом, Ваша единственная цель здесь состоит в том, чтобы убить Kirous. Поэтому мы хотели Воду Мирквуда. Немедленно используйте его на нем и поезжайте в город, вопящий на нем. Я также хочу схватить Grimbeorn, прежде чем я покину это местоположение. Арвен должна быть в состоянии захватить его в 1-2 поворотах. Если Вы можете получить Grimbeorn в 1 повороте, он очистит Kirous, и Вы можете пройти мимо в единственном раунде.

Часть № 4

Это - заключительное столкновение. Цель состоит в том, чтобы только очистить врагов. С Grimbeorn Вам необходимо сделать это легко. Арвен может использоваться, чтобы освободить Wilelk. Между Стойким приверженцем Гримбеорна и Стойким приверженцем Вилелка, прояснение врагов является пирогом. Если Вы вошли в эту стадию с многочисленным правлением, Вы можете очистить пауков даже прежде, чем освободить Wilelk.
Написанный bluesapphyre.