Добыча - подсказки и уловки, которые, конечно, помогут Вам
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » добыча - подсказки и уловки, которые, конечно, помогут Вам

Добыча - подсказки и уловки, которые, конечно, помогут Вам

13 мая 2017   руководства
Prey - Tips and Tricks That Will Surely Help You

Это руководство - взимание полезных чаевых и уловок, которые, конечно, помогут Вам сделать свое постоянство на Talos, который я Размещаю менее болезненный и более приемлемый. Если Вы начнете в первый раз или возможно новый playthrough, Вы будете всегда считать что-то полезным здесь.

Другие руководства добычи:


Раздел 1: об оружии и бое



Prey - Tips and Tricks That Will Surely Help You

  • Ружье - оружие с большей частью повреждения efficent потребляемого отношения боеприпасов. Это означает, что дает Вам лучшую продукцию повреждения за сделанный выстрел. 

  • Враг, ошеломленный Электрическим Электрошокером, останется ошеломленным даже если подвергшийся нападению оружием или полномочиями на все время Ошеломления, как указано в статистике Электрошокера. 

  • Повреждение Ружья не вычислено за шарик, но является вместо этого областью Эффекта, это означает, что, если Вы не поражаете врага всем поводом шариков, это все еще обеспечит полное повреждение оружия. 

  • У всего основанного на снаряде оружия есть сокращение повреждения на основе расстояния, снаряд поехал, это означает, обычно, что дальше враг, меньше повреждения, которое Вы обеспечите. Это - очень хорошая идея быть рядом и личный. 

  • Пистолет - оружие с самыми высокими РАЗНОСТЯМИ ПОТЕНЦИАЛОВ в игре, поскольку ее выстрелы могут быть сделаны с такой скоростью, как Вы можете нажать на курок, приводящий ко всем 20-30 выстрелам (с лицевой стороной модернизаций.) журналы, выходящие в секундах и большом количестве критических возможностей хита. Это - самая близкая вещь к пулемету, который Вы получите. 

  • Лучшее оружие против любого механического противника - Электрошокер, поскольку это обеспечит очень высокое повреждение электроники и также искалечит врага временно. 

  • Выведение из строя Экстрасенсорных способностей врага с Mindshock всегда является очень хорошей идеей прежде, чем стать ближе, чтобы поразить его оружием. 

  • Башенки жизнеспособны только против самых слабых врагов против всех других врагов, они довольно бесполезны, обычно не тратьте впустую свои ресурсы и время, чтобы восстановить и поместить их. Рабочие могут быть хорошими как ложные цели. 

  • Против многократных опасных противников используйте Боевой Центр, чтобы замедлить время после кастинга возможных других Полномочий и вложить значительное преимущество иначе очень disvantaging борьба. Кроме того, psi гранаты подавления власти полезны против групп. 

  • Не недооценивайте свой Рывок, у него есть шанс сбивания любого неогромного врага от их ног с каждым хитом, отдавая им беспомощный в течение нескольких секунд, плюс он не требует боеприпасов. 

  • Обвинения в Recylcer могут использоваться оскорбительно как надлежащие гранаты, если враги будут поражены очень близко к центру Взрыва Переработчика, он обеспечит значительные суммы повреждения, вероятно немедленно убивая их. 

  • Старт борьбы со Скрытым Критическим Хитом является хорошим способом получить преимущество с первого момента, всегда пытаться посадить тот, если это возможно. Инвестируйте минимум в связанные с хитростью навыки. 

  • Взрывчатые Контейнеры обеспечивают большое повреждение, которое желание взрывает, когда брошено к врагу. Они - дешевый и достойный способ иметь дело с врагами, не тратя впустую боеприпасы. 

  • Почти что-либо не запертое может быть брошено, если у Вас есть по крайней мере один уровень в связанных с подъемом способностях (Рычаги), бросок тяжелых объектов более слабым врагам эффективный, чтобы убить их, не используя боеприпасы или использовать менее в любом случае. Больший объект равняется большему повреждению. 

  • Враги не будут в состоянии вредить Вам, если Вы запретесь в Сторожевом посте, поскольку он имеет Шилдса на всех окнах и не может быть введен, если вручную заперто. Хороший для восстановления. 

  • Вложите капитал в умение Оружейного мастера и модернизируйте свое оружие в любом случае. Если Вы имеете хорошие суммы ресурсов, Комплектов Модернизации ремесла и используете их так часто, как Вы можете. Модернизированное оружие имеет большое значение. 

  • Канистры Взрывчатого вещества Ammassing и затем использование Гранаты Приманки на стеке заставят любого врага в значительном радиусе добираться там, готовый быть унесенным в королевство идет с единственным выстрелом. 

  • Вы столкнетесь с очень крупным врагом в определенный момент, он вызовет определенное повторяющееся событие. Не боритесь против него, если Вы убежите в течение достаточного количества времени, добираясь до безопасного места, оно уйдет. Убийство его возможно, но является крупной тратой боеприпасов для того, что Вы получите. 

  • Используйте свой рывок, чтобы иметь дело с более слабыми врагами. 

  • Объекты броска любого размера вызвать Гнезда Cystoid (Тифоны камикадзе) и заставить их взорваться безопасно против объекта, поскольку они будут преследовать его и взрываться около него. Это может потребовать многократных попыток, но всегда работает. 

  • Каждый раз, когда возможное применение окружающая среда, чтобы спасти боеприпасы. Стрельба в газовые трубопроводы вытащит огонь из пулевого отверстия, стрелять в нефтяную или черную липкую вещь на земле подожжет, это, стреляя eletrical в соединения заставит молнии обрушиваться на что-нибудь похожее им. Все эти вещи будут обычно наносить хороший ущерб большинству врагов.

Раздел 2: о навыках и полномочиях



Prey - Tips and Tricks That Will Surely Help You

  • Mindshock - ключевое умение, рекомендуемое для любого, строят что. Держите его на уровне 1, если Вам нравится, власть этих 10 секунд отключают причиненный любому врагу, значительное преимущество и позволит Вам убивать влиятельных врагов с намного меньшим усилием. 

  • Поскольку любой строит, получает весь уровень 1 (1 или 2 стоимости Neuro) Человеческие навыки, они будут хорошей основой для развития Вашего строить, не говоря уже о полезном. Не то, чтобы в игре Вы можете обработать Нейромодников с ресурсами, и также найти много. Вы в конечном счете будете в состоянии получить 75% всех навыков в одном playthrough. 

  • Боевой Центр - другая ключевая способность к любому, строят, получают его, когда possbile, сохраняйте его уровнем 1, если Вам нравится, это будет достаточно. 

  • Всегда оборудуйте модули, которые уменьшают Стоимость Psi, они будут иметь большое значение в конечном счете. 

  • Рукопашная строит на основе Броска, и Рывок жизнеспособен, это позволит Вам экономить многому материалы, потому что Вы не будете нуждаться в большом количестве боеприпасов и модернизировать комплекты, так вероятно, получать больше Нейромодников. Это - строить, я, однако, не рекомендую в первой игре - через, поскольку это может быть трудно в определенных ситуациях. 

  • Вложите капитал в способности, которые модернизируют Ваше здоровье, и Psi объединяет максимальную способность. Предложите минимум 200 здоровья, и 150 фунтов на квадратный дюйм на любом строят. 

  • Вложите капитал в способность, которая удваивает Продовольственное Исцеление, есть МНОГО еды вокруг Talos I, и это спасет Вам огромные количества medkits. 

  • Держите всегда определенный Модуль, который позволит Вам обнаруживать Имитаторов, когда они будут преобразованы в объекты, это окажется неоценимым. 

  • Получите, по крайней мере, Ремонт Уровня 1, и Взламывание Уровня 2 на любом строят, это позволит Вам открывать много дверей и контейнеров и доступа много областей. 

  • Всегда получайте умение Преобразования Уровня 1, это будет неоценимо, чтобы получить доступ ко многим областям, в других отношениях невозможным войти.

Раздел 3: о ресурсах и пунктах



Prey - Tips and Tricks That Will Surely Help You

  • Накопление огромных сумм пунктов в углу, тогда бросающем Переработчика, Бросается на него, НЕ приведет к большой груде ресурсов, как Вы ожидаете, поскольку большинство объектов как столы, стулья, лампы и так далее приведут к очень Небольшому количеству ресурсов, даже если будет переработано большое количество. 

  • Лучшие вещи Вы можете бросить Переработчика, Бросаются: Механические Враги, они приведут к хорошим суммам Металлических Материалов, который всегда необходим и самое твердое, чтобы добраться. Башенки, то же самое как враги механика, приведут к хорошим суммам ресурсов. Нормальные Враги, сделайте это, только если Вы должны, но достойный. 

  • Всегда пытайтесь найти Терминалы Оператора вокруг карты, активировать их, породить Операторов, они каждый помогут Вам бесплатно и в течение неограниченных времен, когда говорится. Медицинский восстановит все здоровье, Разработка восстанавливают всю Броню, Научный восстанавливают весь Psi. Кроме того, Помечают операторы, как только Вы в состоянии сделать так с определенным устройством, таким образом, Вы будете знать, где они, поскольку они будут бродить по карте. 

  • Вы можете всегда загружать Карту области на Станции безопасности около Вас. Это покажет целую карту, но не исследует его. 

  • Вы можете отследить положение любого члена Talos, который я Размещаю с любой Станции безопасности. Только по одному может быть прослежен. Полезный для определенных миссий. 

  • Всегда снабжайтесь Пулями, если Ваш строить не Рукопашная, если Вы низкие на них, у них есть приоритет выше чего-либо еще на станции обработки, потому что, если Вы застреваете без пуль и никаких материалов, чтобы сделать их, Вы будете в серьезной, глубокой проблеме. 

  • Никогда не обрабатывайте Гранаты никакого типа, Вы найдете тонны вокруг, и Вы не будете использовать их как очень. 

  • Никогда не обрабатывайте Medkits и Psi-Hypos, делайте так только в крайних случаях, Вы будете обычно находить более чем достаточно вокруг также. 

  • Никогда не обрабатывайте Башенки, как сказано прежде, они бесполезны кроме очень ранней игры, когда Ваше оружие и навыки минимальны. 

  • У 90% всех дверей и сейфов со Взламыванием безопасности 3 и выше есть кодекс или альтернативный путь в приблизительно где-нибудь, Вы просто должны найти его. Всегда проверяйте каждый компьютер, имеющий каюты, ящик, ящик, липкое примечание, клипборд, лежащий вокруг. Слушайте ВСЕ аудио регистрации и прочитайте весь материал, который Вы находите, кодексы могли бы быть там. 

  • Всегда ремонт, если это возможно, любое оборудование для обработки, которое Вы считаете сломанными, имея многих лежащих вокруг, хорош. 

  • Чтобы получить дополнительные ресурсы, вызовите всех Операторов от терминала, убейте их, тогда бросают гранату в корпусы, это приведет к хорошей сумме Синтетических и Металлических материалов. Сохраняйте одну внутреннюю часть терминалом, если Вам нужен он позже для услуг.

Раздел 4: другие различные подсказки



Prey - Tips and Tricks That Will Surely Help You

  • В определенных поисках Вы должны будете вылечить конкретного человека от овощной фермы. Не используйте умение или устройство на этом человеке, потому что по неизвестной причине, вероятно ошибка, это станет враждебным и сломает поиски. Просто убейте всех вражеских Тифонов в области, и только них. Это будет работать. 

  • Оружие Gloo - Ваше решение достигнуть любого места, озираться, и Вы будете 99% времени находить путь с Gloo. Если нет Преобразования попытки. 

  • Если есть дверь, заблокированная тяжелым объектом Рычагов II или III, никакая проблема, возьмите Рычаги I пунктов и бросьте его, против которого, они главным образом переместят его немного каждый раз со многими бросками, которые они отодвинут. Если пункт проходит через тяжелый как воздух (иногда, эта ошибка происходит), пойдите около пункта, Вы хотите переместить с Рычагами 1 объект в руках и ПРОПУСТИТЬ его в большом объекте, это вызовет тяжелый объект переместиться немного, повториться много раз, чтобы отодвинуть его. Если Вы хотите использование, Перерабатывают Обвинение, чтобы устранить тяжелые объекты, но это - главным образом отходы. 

  • Переработайте еду, если Вам отчаянно нужен Органический Материал. Человеческие тела Ammassing работают также с, Перерабатывают Обвинение. 

  • Вы можете заткнуть дыры и утечки с Оружием Gloo, также погасить огонь в землю и остановить электричество от машин с ним. 

  • Всегда вынимайте боеприпасы из любого оружия, которое Вы находите прежде, чем переработать или демонтировать их для частей. У большей части оружия есть боеприпасы в них.

Раздел 5: о врагах



Prey - Tips and Tricks That Will Surely Help You

Подражательный и больший имитатор



Основной и Продвинутый вариант наиболее распространенного врага. Имитатор - четыре маленьких существа на ножках, которые могут принять форму маленьких размерных пунктов, став скрытыми от Вас, и затем напав, когда Вы становитесь слишком близкими в уведомлении момента. Очень быстро. Вы можете определить их, если Вы находите определенный инструмент, даже когда скрытый. Основные могут быть имеющего дело с Рывком без проблемы, Большие намного более эластичны и имеют нападение скачка, которое заставит их придерживаться Вашего лица, использовать рывок, когда будет только 1 Больше, иначе если Вы не ориентированы на рукопашную на Полномочия использования или Огнестрельное оружие.

Основной фантом



Подобное человеку двуногое существо. У этого есть расположенное нападение psi-взрыва, которое запускает быстрый желтый энергетический шар, который наносит высокий ущерб, умение черты, чтобы закрыть расстояние быстро или убежать быстро, и нападение усика рукопашной. Рекомендуемые Полномочия использования или Огнестрельное оружие. Отключите с Mindshock, чтобы подавить Черту и Дальние атаки, делая намного легче убить. Ружье работает очень хорошо, поскольку оно может снести его.

Эфирный фантом



Модернизированная версия Фантома, имеет все свои навыки, но более стойкая, и когда это умирает, выпускает разрушительную небольшую площадь эффекта, который длится некоторое время. Используйте Центр Mindshock и Combaat, чтобы разрушить его quicly, не давая шанс контратаке или спасению.

Гальванический фантом



Электрически заряженный Фантом. Неуязвимый для любого электрического повреждения. Может приказать объединенным Имитаторам или Фантомам давать им энергию молнии, делая их неуязвимыми для освещения и также предоставления бонусного повреждения. Убейте его быстро и возможно, когда изолировано. Удар его с Рывком НЕ даст Вам поражение электрическим током. Если возможно отключите с Mindshock и оборудуйте Анти-Электрическую модификацию в своем иске, чтобы уменьшить повреждение. Это может также передать ток в проводящих поверхностях.

Тепловой фантом



Основанный на огне Фантом. Неуязвимый для всего повреждения Пламени. Нападения с шаровыми молниями, которые наносят высокий ущерб. Поджигает любую огнеопасную поверхность, с которой это вступает в контакт. Пребывание около него будет вредить Вам со временем из-за тепла. Рекомендуемый модуль противопожарной защиты, чтобы уменьшить повреждение, рекомендуйте наняться на расстоянии, если это возможно, заманите его в ловушку с Оружием Gloo, тогда сильно ударяет и быстро.

Cystoid и Nest



Гнезда Cystoid вызовут, когда что-либо, что не-Тифон перемещает около них, выпуская количество Cystoids, Тифоны самоубийства камикадзе, которые взорвут наносящий энергетический ущерб и причиняющий высокие радиационные дозы, приводя к лучевой болезни. Объекты броска к гнезду, чтобы вызвать его, чтобы напасть на объект, 2-3 брошенные пункта будут foten быть хорошим иметь дело с Cystoids, поскольку они взорвутся против пункта. Если они следуют за Вами, выстрелы из Оружия Gloo могут взорвать их, любые 1 выстрел из оружия их. Гнездо может быть немедленно разрушено с хитом Mindshock. Создание дружественного Гнезда Cystoid заставит cystoids нападать на врагов, иногда работы некоторый другой нет.

Развращенные операторы



Операторы различных типов развращены Тифоном. Может быть взломан, в то время как Ошеломлено со Взламыванием 4 Умений, чтобы сделать их Вашими друзьями. Механический враг, Электрошокер или основанные на электричестве способности рекомендованы. Может быть снесен Рывком, даже если он летит. Только нападения вблизи, не имеет никакого, расположился оружие.

ПРИМЕЧАНИЕ: есть редкий тип оператора, Военного оператора, который не может быть порожден, но только найден. Этот вариант намного более жесток и вооружен военным лазерным оружием, очень опасным, отключите немедленно с электричеством и затем взломайте или разрушьте. Если не испорченный это будет Вашим другом и нападет на Тифонов.

Технопуть



Больший вариант развращенного оператора. Это - крупный и бронированный враг, который может породить Шары Молнии около Вас, которые будут стрелять в молнию и наносить ущерб средней степени. Это всегда сопровождается развращенными операторами, и вокруг него имеет 2 Башенки под его контролем. Истинная летающая крепость, это - очень опасный и влиятельный враг. Бросьте Гранату EMP, чтобы разрушить башенки, операторов и оставить его ошеломленным, тогда быстро избавьтесь от его фаворитов, бросая Mindshock на нем или используя Гранату Nullwave около него, чтобы отключить его полномочия. Электрическое повреждение, очень эффективное против него и всех его фаворитов. Переработайте Гранату также эффективный todestroy, вся EMP искалечила фаворитов на одном выстреле вокруг него, и обеспечьте ему большое повреждение.

Телепат



Враг, который управляет соседними людьми, если существующий, и используют их в качестве идущих бомб с серьезным повреждением. Люди могут быть убиты каким-либо образом или ошеломлены через электрошокер или определенные навыки Psi. Телепат - влиятельный враг, но может быть искалечен с Nullwave или Mindshock, если он будет искалечен, то он будет, quicly попытаться убежать тогда возвращаются с готовыми полномочиями, так быстро нападают на него, когда psi.disabled, как он не имеет никакой власти. Psi, калечащий его, все еще позволит ему управлять фаворитами. Это может полететь очень высоко, имеет высокое здоровье. Использование, возвращающее фиолетовые шары как нападение, которые повреждают и отключат Вашу psi-власть, если они поражают Вас, очень опасный. Рекомендуемый Электрошокер стрелял после выведения из строя полномочий, таким образом, Вы можете стрелять в него без него управляющий всеми вокруг и из диапазона.

Ткач



Крупный враг окружен желто-золотой аурой. Всегда имеет щит, который аннулирует некоторые Ваши нападения в нем. Щит разрушен, если Mindshock будет использоваться против него, он попытается убежать, если отключено. Его единственное нападение очень сильно, поскольку он может создать Фантомы из человеческих тел и даже породить количества Cystoids от себя, направив их на Вас. Закон быстро, кулак mindshock, чтобы отключить щит и власть, затем Электрошокер, чтобы остановить, наконец Ружье или любое высокое оружие повреждения, чтобы убить быстро. Если это порождает отступление cystoids, и устраните их без него замечающий, бросив материал в них, то, когда он один снова, нападение.

Кошмар



Уникальный враг, что возвратится многократно после определенного события. Если Вы убьете его, то он возвратится. После 2 минут и 40 секунд он исчезнет, если Вам удастся остаться в живых. Скройтесь в тоннелях обслуживания, небольших местах и комнатах, комнатах безопасности, чтобы уклониться от него легко. Его нападения - расположенное заграждение psi сфер, которые нанесут большой ущерб, и рукопашная топает, который нанесет огромный ущерб, вероятно insta-убить Вас. Никогда не идите около него. Если убито поставляет большой quantitiy материала Тифона для обработки, но это не стоит боеприпасов или psi, чтобы убить, поскольку у этого есть огромное здоровье.

Написанный Tamaster.
Признаки: добыча, PC, Xbox One, PS4