7 дней, чтобы умереть - ловушки и башенки (Все оставшийся в живых должен знать),
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » 7 дней, чтобы умереть - ловушки и башенки (Все оставшийся в живых должен знать),

7 дней, чтобы умереть - ловушки и башенки (Все оставшийся в живых должен знать),

Evilreaver / 11 июля 2017   Ведет
7 Days to Die - Traps and Turrets (Everything a Survivor Needs to Know)

Это руководство описывает подробно повреждение, диапазон и возможности различных ловушек и башенок, добавленных в B16. Предназначенный как 'справочник', таким образом, Вы можете более точно построить свою прекрасную базу! Это не руководство, чтобы строить/проектировать определенные ловушки - просто, информация имела отношение к различным блокам.

Другой 7DTD руководства:


Мины



  • [CT] Оловянный рудник Леденца: 42 повреждения.
  • [PP] Шахта Пластины Давления: 70 повреждений.
  • [CP] Шахта Кастрюли: 73 повреждения.
  • [HC] Шахта Колпака: 86 повреждений.
  • [AF] Шахта Воздушного фильтра: 174 повреждения.

Для защиты от зомби CTs убьет любого недикого обезжиренный, который ступает на них и может «иногда» убивать соседние зомби также. PPs убьет что-либо включая некоторый ferals и может регулярно убивать соседние зомби. AFs убьет что-либо кроме игроков высокого уровня и абсолютно убьет все в 1 метре взрыва.

Если Вы поместите шахту в газовую бочку (даже CTs), он прикует цепью - взрываются. Ничто не может пережить двойной взрыв, даже с 250 хорошим здоровьем, 600 военных игроков ношения брони - но стоит отметить, что есть крошечная задержка между мой уход и газовый взрыв барреля, означая, что бегущие игроки/зомби не могли бы получить полный эффект. Это работает лучше всего с шахтами PP около двери, в которую игроки могли бы хотеть ворваться или это, зомби будут группироваться вокруг.

Газовые бочки самостоятельно в в упор наносят приблизительно 70 ущербов. Взрыв цепи *очень* более силен.

Не забудьте рисовать свои шахты PP!

Производство электроэнергии



Каждый производитель электроэнергии 'часть' добавляет плоское количество мощности в 1 качестве, и удвойте ту сумму в 600 качествах с линейной прогрессией для всего 2-599.

  • Солнечные батареи - основа на 15 Вт, плюс еще 15 Вт в 600 (Макс 30 каждый, 180 за банк).
  • Батареи - основа на 25 Вт, плюс еще 25 Вт в 600 (Макс 50 каждый, 300 банков частоты ошибок по битам).
  • Генераторы - основа на 50 Вт, плюс еще 50 Вт в 600 (Макс 100 каждый, 600 за банк).

Батареи в использовании истощат длительность от правой верхней больше всего батареи на основе использования, и 'сжигают их дотла' по одному до пустой. У лучших качественных батарей есть большая мощность. Точно так же батареи 'восстановят себя', в то время как есть запасная власть в сети, чтобы обвинить их.

Идеальная установка власти имеет Солнечный и/или блоки Генератора, связанные с батареей (последовательно), тогда батареей к дополнительному Выключателю (как 'главный выключатель'), затем к остальной части Вашей сети.

Одно заключительное примечание, у Генераторов есть 1 000 здоровья, Solars и Batteries имеют 100, что означает, что генерал может взять пулю или два, solars/batteries не может. Идеально эти вещи нигде не близкий бой, но это может стоить иметь в виду.

Электрические заборы



Полюса забора могут быть тринадцатью местами обособленно в максимуме. То есть на сетке, Вы можете поместить один в «Одной» и один в «Пятнадцать» и телеграфировать их вместе.

Это может быть хитро, так как 'провод', который следует за Вами, не идет далее, чем приблизительно 10 - но если Вы будете рядом с тем пределом и rightclick, чтобы соединиться от большого расстояния, провод достигнет. Кроме того, провода легко пройдут любые блоки, и таким образом полюса могут быть скрыты позади стольких слоев бетона и стали, сколько Вам нравится.

Заборы не автономная обороноспособность. Каждый шок наносит приблизительно 30 ущербов, которые ничего не убьют. Игроки/зомби, которые были потрясены, имеют об одном втором иммунитете от шоков впоследствии, подразумевая, что наличие плотной сетки проводов не столь эффективное, как Вы надеялись бы. Однако это держит их в месте в течение 2-3 секунд, что означает:

  • Если они будут стоять на стальных шипах регистрации, они возьмут ТОННУ повреждения.
  • Их очень легко собрать с Вашим предпочтительным оружием.
  • Они в настоящее время не пережевывают Вашу дверь/стену, существенно 'улучшая' ее долговечность.
  • Их легко поразить с Ловушками Стрелки.

Игроки (иногда) довольно умны и могут обычно избегать электрических заборов. Ваш лучший выбор состоит в том, чтобы поместить провод через прихожую, чтобы предотвратить их, кратко, от пробежки. Рассмотрите соединение этого с этажами ловушки или шахтами PP-Gas Barrel (как описано в первой секции), так как убитые игроки не могут подскочить.

Наконец, соединение забора с датчиком движения позволяет ловушке быть выключенной, и таким образом безопасной для Вас, когда нет никаких врагов поблизости. Это может также экономить на Вашем счете власти, который хорош.

Башенки



Башенки ружья имеют mag с четырьмя раундами и затронут цели на расстоянии в 14 метров. В авто башенках есть короткий mag (10? ищите обновления), и затронет цели на расстоянии в 30 метров.

Башенки перезагружают очень быстро от их инвентаря, но стоит отметить, что у них нет 100%-й продолжительности работы, и лукавые игроки могут затравить некоторые выстрелы в случае необходимости, или после борьбы, башенка могла бы просто расположиться на одном раунде в mag и не перезагрузить до начала следующей борьбы.

Пребывайте в уверенности, однако, что башенки очень хороши в своих рабочих местах - ружья даже очень эффективные в своем максимальном диапазоне. Они могут и стрелять через блоки, такие как Железные Бары. Я не был в состоянии заставить их вызывать дружественный огонь (который не означает его невозможное, но это не что-то, о чем Вы, вероятно, должны волноваться слишком много).

Башенки поражают свои цели полубеспорядочно, но внимание на одну цель за один раз. Для башенки ружья возможно запустить одну раковину в макс. диапазон, headshot зомби и убить его, затем идти дальше к следующему немедленно. Для (любой аромат) башенка также возможно запустить свой целый mag в зомби, сдуть все ее конечности, перезагрузить и бросить другой mag в него прежде, чем выиграть убийство, тратя впустую тонну времени и боеприпасов. Против игроков они одинаково ненадежны; иногда они прикуют headshots цепью и пропустят Вашего противника за секунду, иногда они будут просто ударять раунды в броню того парня. Но даже в худшем случае, они действительно, действительно хороши в своих рабочих местах... просто не очень эффективных боеприпасами.

С другой стороны, Ловушки Стрелки довольно паршивы. Они имеют, насколько я могу сказать, бесконечный диапазон, но терять одно 'возвышение' за 26 блоков и соглашение приблизительно 40 повреждений с шансом кровоточить. Они НЕ стреляют ни через какой вид блока - не через железные бары, не через даже стекло, нанося полный нулевой ущерб к блокам. Стрелки едут справедливо медленно поэтому, если Вы будете использовать пластину давления, чтобы вызвать их, Вы будете отсутствовать, если цель не переместится прямо к/далеко от стрелки. Они могут быть соединены с 1x5 Пластины Давления с электрическим ограждением по ним, поскольку довольно хорошая защита антизомби... просто ожидает делать много стрелок для них и перезагружать часто.
Написанный Evilreaver.