Костер - изгнанники и их роли
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » костер - изгнанники и их роли

Костер - изгнанники и их роли

Pyre - Exiles and Their Roles

У каждых из изгнанников, которые Вы встречаете в их путешествиях, есть их собственные отличные гонки, связанные с ними. Их гонки также уступают определенным 'классам' среди изгнанников. Их классы определены после их имени в списке ниже. Быстрый explantion прежде всего.

В Костре далее Вы продвигаетесь в игру, он начинает требовать всех трех Изгнанников под лидерством Читателя, действовать как одно целое. Обряды 3v3 деятельность и не могут только быть выиграны навыками изгнания individial, и поэтому, они должны объединить свои преимущества, чтобы запачкать слабые места друг друга.

Классы, которые я определил (имена не набор в камне), кажется, большинство (я смущаюсь говорить), передовой способ закончить более трудные Обряды в Костре. Изгнанники могут попасть в несколько категорий, и их навыки - ряд три, не всегда униформа. Это, как правило, рекомендации, меньшие так правила. Они следующие.

Хранитель



  • Изгнание с большим Присутствием и высокой Глори. Как правило, медленнее, чем большинство других Изгнанников, тем не менее, трудных высылать из-за необъятного пространства, они потребляют на Обряде. Хранители наиболее вероятны музыкальное оборудование большинства триумвиратов, созданных Читателем; они защищают костер и держат врагов как Бегуны от разбивания в пламя. 

  • Они имеют неловкое наступление capibilities, самый из-за отсутствия Быстроты, и таким образом ограничили реакцию на более быстрые знаки. (Пример: Аура Джодэрила, Скачок и Раш трусят, и ветер вниз задерживает также их, а также отсутствие регенерации стойкости).

Застрельщик



  • Изгнанники с умеренным к высокой Быстроте, украшенной с быстрым кастингом, дольше расположились Ауры, способные к ссылке врагов от далекого. Ваш триумвират должен состоять из, по крайней мере, этих знаков для большинства, если не все Обряды. После того, как выровненный соответственно, они становятся силой, с которой будут считаться. Они - середина к пограничным Изгнанникам команды Читателя и будут постоянно двигаться, прохождение и опустошение врагов. 

  • Как упомянуто несколько ранее, у Застрельщиков есть довольно соответствующие наступательные полномочия. Их присутствие, как правило, на умеренном уровне, позволяя их аурам стать moreso областью эффекта, а не прямой забастовкой, сродни некоторым Бегунам. (Пример: Ауры Хедвина достаточно, чтобы выслать двух противников не непосредственно поддержание друг друга. Это происходит из-за его Присутствия, являющегося приблизительно на 13 пунктов, в отличие от Ауры Бегунов, которая приземляется между 3 - 5).

Бегун



  • Изгнанники с типично высокой основной Быстротой, большой надеждой; они без большого промежутка-closers, хотя довольно ловкие во время Обрядов. Бегуны не способны к роскошным погружениям, однако, они - основа выигрыша Вашей команды. Когда в гуще Обряда, Вы, может оказаться, находите, что некоторые вражеские знаки, бросающие вызов Вам, возможно, недооценили ранее. Бегуны - самая безопасная ставка, когда Вы застреваете в липких ситуациях. Они - фронт к средней линии силы любого хорошего Читателя. 

  • Из-за их отличной способности достоверно окунуть Костер врага, у них есть недостатки. В то время как высокая Быстрота - определенно один из позитивных аспектов и живой отклик в средствах управления, их Глори недостает. Читатель должен будет окунуть противостоящий Костер чаще, как только Бегуна считают тем, чтобы выиграть. Их Присутствие, как правило, ниже среднего с несколькими ожиданиями. 

Дайвер



  • Изгнанники с умеренным к высокой Быстроте, способной к дайвингу в Костер врага. Этот класс только принадлежит Кочевнику, Старой карге и Диким гонкам. В то время как Дайверы могут попасть в три других категории, одна ключевая способность отличает их от других Изгнанников. Они все имеют Скачок & Спринт или Коготь & Скользят. Эти комбинации способности позволяют этим конкретным Изгнанникам уклоняться от больших аур и пересекать значительные части области в нетронутый костер врага. 

  • Соединенный с пустяками Быстроты или любыми пустяками, которые предоставляют увеличенное повреждение/здоровье, когда «Костер X» ниже или выше, чем дружественный Костер; они становятся разрушительными по своей природе, и просто неостанавливаемыми, когда они не высланы. 

Изгнанники Recruitable



  • (Кочевник) Хедвин - застрельщик, дайвер
  • (Демон) Джодэрил - хранитель
  • (Дворняга) Rukey - бегун
  • (Дикая) бродячая девочка - застрельщик, дайвер
  • (Импорт) Ti'zo - застрельщик, бегун
  • (Wyrm) сэр Джилмен - Бегун
  • (Арфа) Pamitha - застрельщик, бегун
  • (Сок) Volfred - хранитель
  • (Старая карга) Бертрьюд - хранитель, дайвер

Unrecruitable / Против Способа



  • (Кочевник) Сандра - застрельщик, дайвер 
  • (Кочевник) Лендель - застрельщик, дайвер 
  • (Демон) Игнэриус - хранитель 
  • (Демон) Орэлеч - хранитель 
  • (Дворняга) грубиян - бегун 
  • (Дворняга) Dalbert - бегун 
  • (Дикарь) Алмер - застрельщик, дайвер 
  • (Импорт) импорт Messenger - застрельщик, бегун 
  • (Wyrm) сэр Дельюг - Бегун 
  • (Арфа) Tamitha - застрельщик, бегун 
  • (Сок) Мэнли - хранитель 
  • (Старая карга) Адмилдт - хранитель, дайвер
Признаки: костер, PC, PS4