Паладины - руководство доллара
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » паладины - руководство доллара

Паладины - руководство доллара

Bepis / 9 августа 2017   Ведет
Paladins - Buck Guide

Подробный список, объясняющий роли, карты и playstyles Бака.

Роли



Доллар - чемпион фланга высокого здоровья, который использует его прыжки, чтобы начать или отступить от поединков. Он вооружается Ружьем, которое имеет дело, до 570 повреждений на полном meatshot, инструменте восстановления и netshot раньше затрагивали и замедляли цели легких выстрелов. Его окончательное, Дикий Доллар, перезагружает все его cooldowns и удваивает его повреждение inhand в течение 6 секунд, давая ему значительное преимущество в 1v1 s с мягкими целями.

Доллар должен использоваться, чтобы выбрать сольную цель, как мягкий чемпион или поврежденный бак. Чтобы успешно нанять врага, вот, шаги, которые Вы должны сделать, чтобы гарантировать, чтобы Вы нанесли максимальный ущерб:

  • Прыжок на цель 
  • Немедленно прежде чем/после того, как Вы сажаете, запускаете свой netshot на цель обеспечить хит 
  • Начните стрелять (понятное дело) 
  • Восстановление использования, нанося ущерб (только эффективный вплоть до врага имеет, Прижигает II), 
  • Проигрывая сражение, используйте свой прыжок впоследствии, чтобы отступить, затем активируйте восстановление в то время как позади покрытия, чтобы быстро повторно наняться 

Для окончательного Доллара Вы должны выполнить те же самые шаги. Удостоверьтесь, что у Вас есть полное здоровье, прежде чем Вы начнете наниматься, потому что Дикий Доллар не дает Вам сдерживания толпы или повреждает сокращение в то время как в использовании. Это должно хорошо сжечь Ваши способности перед борьбой; Вы возвратите свой cooldowns непосредственно после активации.

За и против, чтобы взбрыкнуть



Профессионалы

  • Больший healthpool, чем другие фланги
  • Достойный самовыдерживают
  • Прощение распространения на ружье
  • Большая подвижность с (по умолчанию) 6-секундным прыжком
  • 1v1 низкий HP нацелен легко
  • Вот завершение
  • Управление картой Излюбленного места с 3 - 4 пунктами и получением убивает, позволяет Вам приковать свои способности цепью вместе очень быстро 

Недостатки

  • Hitbox размер контейнера для перевозки
  • Низкие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ на его Ружье по сравнению с другим оружием фланга
  • Ружье медленно делает с промежутком.9 секунд каждый выстрел
  • Только оружие в игре, у которой есть единственная пуля, перезагружает вместо клипа, перезагружают
  • Используя восстановление в борьбе только эффективное, прежде чем Прижгут II
  • быть пораженным любыми шагами нанесения вреда или оглушения - смертный приговор

Легендарные карты



Поймать в ловушку

Поймайте в ловушку легендарный дефолт Бака. Поймайте в ловушку увеличивает повреждение Вашего ружья значительно, сажая netshot на цель, нанося 60%-й бонусный ущерб, в то время как цель замедляют. Meatshots поднимется от 570 повреждений самое большее более чем 900 (не учитывающийся headshots), позволение Вам два/три стреляло в большинство целей в зависимости от того, сколько пунктов Вы помещаете в Запутанную карту (3 пункта дает Вам достаточно времени, чтобы стрелять три раза, в то время как цель запутана); также стоит оборудовать карту Сотрясения и включить по крайней мере 2 пункта, таким образом, Вы можете иметь netshots в наличии каждые 10 секунд вместо стандартных 12.

Управляя Поймать в ловушку картой, лучше мчаться, Прижигают сначала, чтобы гарантировать, что Ваши цели не могут outheal Ваше серьезное повреждение взрыва. После того, как Вы росли по крайней мере, два уровня Прижигают, я рекомендовал бы идти для Kill-Heal затем.

Поймайте в ловушку в заключении, очень серьезный выбор и может произвести серьезное повреждение, принимающее Вас, может посадить Ваши сети и иметь строить, чтобы приспособить этот playstyle.

Paladins - Buck Guide

Большая часть

Большая часть дает хороший медицинский взрыв Вашему выбору восстановления, а также предоставлению дополнительного 15%-го бонусного повреждения, в то время как активный. Ориентирование lifesteal/recovery строит, даст, Вы быстрый выдерживаете, который может достоверно использоваться вплоть до, Прижигают III. Большая часть - также прекрасная возможность для того, когда Ваша команда испытывает недостаток в поддержке (или по крайней мере поддержка, которая может достоверно излечить Вас издалека).

Лучше стек Life Rip сначала, используя эту карту для большинства выдерживает возможный. Обратите внимание, что эта карта все еще затронута, Прижигают, понижая Ваше здоровье взрыва также, если Вы затронуты прежде, чем активировать восстановление.

Путем эта карта работает, довольно контрпродуктивная последняя игра; как только враг достигает Caut II или III, исцеление взрыва аннулировано и так является Вашим повышением повреждения, если враг решает вложить капитал в Приют. Когда Вы действительно будете использовать его, чтобы участвовать в борьбе, у Вас не будет ценного взрыва, заживают, чтобы использовать позже, когда Вы вне боя, чтобы быстро повторно нанять врага, делая это легендарным бесполезный в результате. Если Вы ищете хорошее повышение повреждения, управляете Поймать в ловушку картой вместо этого.

Paladins - Buck Guide

Дом сильного удара

Дом сильного удара - легендарная карта, которая превращает Ваш прыжок в оружие дезориентации, а также большое движение инициирования/окончания. Используя аспект удара этой карты, Вы можете выдвинуть врагов в экологические опасности или настроить их для легкого выстрела с Вашим повреждением inhand. Не много еще может быть сказано об этой карте, кроме которой это дает Баку другой надежный выбор повреждения.

Я рекомендовал бы сложить, Прижигают с этой картой, даже при том, что Ваш прыжок не применит уменьшенное исцеление. Прижгите будет препятствовать тому, чтобы враг зажил, середина борьбы, позволяя Вам войти в достойное повреждение прежде, чем закончить Ваших противников быстрым топает.

Дом сильного удара, наряду с Поймали в ловушку, оба твердые варианты, оба наносящих хороших ущерба, чтобы похвалить довольно низкие РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ Вашего Ружья. Различие между этими картами - то, что Дом Сильного удара - более доступный, постоянный источник повреждения, в то время как Поймали в ловушку, крупное повышение повреждения взрыва для короткой продолжительности. Любая карта - жизнеспособный вариант и должна быть оборудована на основе Вашего playstyle.

Paladins - Buck Guide

Где доллар стоит на данный момент, заключение



После гиперподвижности легендарный nerfs некоторые участки назад, Бак - один из нескольких остающихся жизнеспособных флангов, оставленных в игре с его сильными, низкими прыжками cooldown.

Самая большая проблема, стоящая перед Баком, похожа на его коллег фланга, его Дом Сильного удара карты гиперподвижности был nerfed туда, где это теперь. Текущий Дом Сильного удара, в то время как все еще хороший выбор, все еще не выдерживает сравнение с наличием двух обвинений в скачке.

В целом, Бак - серьезный выбор, который может нанести надежный ущерб, упаковывая надежную подвижность. Его низкое Ружье РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ может быть облегчено через его способности, и легендарный чешет/строит, и у него есть некоторая польза 1v1 игра с другими флангами и чемпионами повреждения. Не много должно быть изменено о Баке теперь кроме полировки его Большой части, легендарной правильно (возможно, немного, сокращение Прижигает в то время как активный).
Признаки: паладины, PC, Xbox One, PS4
Написанный Bepis.