Межзвездная транспортная компания - предопределенная стратегия игры
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » межзвездная транспортная компания - предопределенная стратегия игры

Межзвездная транспортная компания - предопределенная стратегия игры

Vetinarii 83 / 25 августа 2017   Ведет
Interstellar Transport Company - Predefined Game Strategy

Это - руководство стратегии для системной игры Сола, сосредоточенной вокруг полностью эксплуатации лун и рассмотрения их как starports их мира. Большинство тем будет относиться к любому началу игры, хотя Вам нужна луна вокруг Вашей стартовой планеты, чтобы получить все возможное от него.

Для большей пользы? Или для большей прибыли?



Финансовые интересы Вашей компании и эффективное расширение человеческого рода непосредственно не выравнивают. Игрок, который ищет максимальную прибыль, хочет много людей в колониях, но хочет их иждивенец на импорт, вызывая субсидии.

Экспансионистский игрок стремится установить местное производство как приоритет к бесплатной доставке, чтобы выдвинуть границу быстрее. Большинство стилей игры посадит где-нибудь промежуток, но игра изобилует возможностями для спекуляции. Что-то, чтобы принять во внимание продвижение.

Особенно злой спекулянт может даже активно сдержать прогресс, буксировав продукцию оборудования куда-нибудь и скрыв его в корпоративной вешалке в недоумении.

Луна порта



Над предопределенной игрой доминирует в фазе запуска Луна, это верно любое время, у домашнего мира есть спутник. Расстояние поездки незначительно, у обоих есть здоровый starports с воротами в орбите, и это требует товары в поставке на Земле. Компании должны участвовать в начальном стремлении установить спутник, так как доход чрезвычайно быстр, и это предоставляет капитал, требуемый эффективно достигнуть далее далеко от дома.

Значительный груз здесь - Оборудование, AI буксирует его, если Вы не сделаете, это уменьшает зависимость от импорта еды, воды и товаров народного потребления и ускоряет Редкое производство Ресурса (Также сырье, хотя некоторые привыкнут внутренне к топливному производству Товаров народного потребления).

Рынок Луны - что-то вроде пузыря, подверженного перенасыщению очень быстро, все же мы не должны оставлять его, когда это - наводнение рынков. Это играет решающую роль в полноте остальной части нашей стратегии.

Когда мы маршруты установки от Земли до Луны, которую мы не используем, 'Разгружаем Все' как наше правление доставки для Еды, Воды, Товаров народного потребления и Оборудования; скорее мы используем, 'Поставляют и Магазин'. Если будет Требование тогда, то товары будут проданы по прибытию, если не они будут сохранены на Луне в Вашей Вешалке и будут только доступны Вам. Обратите внимание, что это не здание поверхности вешалки обслуживания, которое не связано.

Почему?

Хорошо наш следующий шаг будет другими колониями, Марсом, вероятно, Меркурий может скоро появиться. По экспоненте более длительные времена поездки, чем мы испытали Луну поставки, сделает это более медленным процессом, огромные количества поставок должны будут быть переданы период развития, и вне для многих планет.

Это находится существенно в наших интересах поставлять почти все остальное от этого пункта вперед от нашей вешалки Луны. Это вызвано тем, что на вычисления стоимости топлива для маршрутов в основном влияет размер астероида во взлете и приземлении. Проще говоря, это стоит намного меньше к взлету и земле в Luna, чем Земля, и ворота собираются стоить Вам намного меньше, чтобы загрузить.

Добавленный к этому то, что места назначения ранней игры - маленький starports в течение некоторого времени. Пока они все еще ниже lvl 5, они находятся на поверхности, делая стоимость топлива для поездок еще хуже и составляя низкую производительность ранних классов судна. Что-либо, что мы можем сделать, чтобы уменьшить это, приветствуется, таким образом, мы используем в своих интересах высокий уровень starports на Земле и Луне, чтобы управлять большим классом, эффективными судами на этом маршруте и сэкономить маленькое 909's и d500 от ползания из силы тяжести Земли хорошо.

В отдаленном эта стратегия оставит Ваш маршрут Земной Луны, изо всех сил пытающийся принести прибыль, мы просто не заботимся, все это вытряхивает в конце через наши маршруты от внешней Полумны. Но мы в состоянии использовать большие порты и короткую поездку, чтобы полностью усилить самые большие самые медленные суда в игре, которые имеют лучшие полезные действия и переносят наименьшее количество Земли отъезда, это - то, где hullsize10 Geo действительно сияет.

И конечно наконец, что не менее важно, после этой стратегии резервирует груз для Вас в Luna, так как это опрокинуто в частное хранение, Вы можете легко морить голодом компанию AI, которая пытается поставлять от Земли, так как Ваши суда прибывают намного чаще, чем их и перетасовывают весь избыток далеко.

Прежде чем мы будем идти дальше к другим планетам, мы хотим удостовериться, что наша логистика твердо установлена. Управление большей частью ремесла от Полумны означает, что нам нужны maintanence вешалка здесь и хороший подсчет ворот, нам также нужны услуги такси на Земле, чтобы иметь дело с длинными благоприятными поворотами больших судов и держать арендную плату за ворота здесь минимуму.

Марс



Таким образом с тем, что мы понимаем о преимуществах Полумны, что идем дальше, чтобы развивать Марс. Любые earlygame маленькие суда у нас есть существование, 909 с и 500 с, главным образом, могут счастливо принести прибыль, буксирующую Луну Марс. Они сделают заметно лучше, чем если бы они ехали Земля в Марс благодаря уменьшенной стоимости топлива, но добирались, марсианский starport к 5 является теперь приоритетом далее сократить стоимость топлива.

Марс - долгосрочная цель. У этого есть способность стать чистым экспортером еды, когда полностью развито, и мы действительно хотим это. Но это - довольно дальняя дорога и будет всегда импортировать воду. Среднее число triptime на Марс является также самым долгим из Внутренних Планет, таким образом, мы начнем работать над другими колониями вместе с ним.

Если Вы следуете за подходом спекуляции, тогда сваливающим много людей на Марсе, и скрывающий как можно больше Оборудования создаст огромный спрос на воду здесь.

Меркурий



Это - вероятно, следующая колония, игра будет найденный, хотя Вы можете получить Подобную Юпитеру луну сначала. Независимо это будет более легким выбором. Меркурий работает во многом как Марс кроме, у нас есть меньший мир назначения и более короткая средняя поездка. Мы можем обращаться с ним во многом как Марс; это будет менее продуктивным с точки зрения еды и иметь меньшее население, но лучший производитель сырья потребителю электроэнергии хорошее производство в другом месте. Это всегда - иждивенец на водном импорте.

Мы можем управлять теми же самыми маленькими классами корпуса в Меркурий от Полумны и иметь хорошую низкую стоимость топлива.

Юпитер и Сатурн



Как только Внутренние миры приходят, мы можем начать выглядеть внешними. Иногда колонии будут казаться здесь ранними, но лучше просто бросать несколько ракет в них, в то время как Вы ждете портов, чтобы вырасти естественно и установить Ваши другие линии.

Времена долгой поездки к этим местам назначения делают вещи медленнее снова здесь, ремесло, которое может нести значительный груз, достаточно медленное, что Вам нужно много, чтобы достигнуть несколько регулярной доставки. Обычно это - то, где игра несколько первых, маленькое ремесло начинает бороться и им приходится, нелегко получая прибыль от Земли, но как обычно наш Лунный отъезд делает это возможностью.

Это часто вокруг пункта в игре, где Метатель Гормана становится доступным для покупки. Это чрезвычайно быстрое маленькое судно имеет ужасающую топливную экономичность и обычно используется для критических линий, где прибыль от него менее важна, но снова наш низкий отъезд силы тяжести повышает исполнение их, и становится выполнимо управлять ими, поскольку Вы ликвидируете самый старый 909/500s.

Доступность воды и еды в целом в порядке здесь, если Вы могли развивать их. Очень опасайтесь позволять населению быстро расти, не поставляя Оборудование в шаге, если Вы не играете за прибыль, inwhich окружают, это собирается стать основным денежным производителем, поскольку Вы управляете водой в крупные субсидии. Если у луны будет dilithium кристаллическая доступность (Европа, Титан) тогда, то выбор субсидировать шахту появится в '58 наряду со способностью субсидировать нефтеперерабатывающие заводы.

Открытие нефтеперерабатывающего завода успешно требует доступа к значительным водным запасам, и строительство того на слаборазвитом мире будет часто вызывать голод, это - другой инструмент в арсенале спекулянта или ловушки для экспансиониста.

Мы можем также переиграть миниатюрную версию нашей оригинальной стратегии Луны здесь. Найдите самую маленькую из лун и толчка, это - starport к 5 (или еще лучшие 7), и используйте его в качестве Центра для местных доставок через вешалку компании. Таким образом мы только должны продвинуть один из starports здесь, чтобы обращаться с оптовым импортом, это - мое 909/500 кладбище, древние суда, больше не релевантные во внутренней системе, удаляются здесь, чтобы обращаться с местными маршрутами.

Тритон / Венера



Эти два - оба довольно особые случаи, которые делают их неловкими. Тритон - длинный, длинный, длинный путь далеко. Это имеет хорошую статистику в значительной степени через правление и продуктивно, если развито. Но это - длинный, длинный путь далеко. Вы можете управлять Тритоном Луны Метателей, не срывая куш и обращаться с некоторым материалом как Оборудование и Первоклассные места, но для решений для бестарной транспортировки Вы должны стиснуть зубы и взять некоторый ужасный triptimes или рассмотреть серьезные рои Метателей. Избегайте самых крупных корпусов несмотря на искушение, расстройства на этом маршруте - главная проблема с такими долгими полетами, и Тритону определенно нужна Большая Вешалка, чтобы обеспечить спасательное судно.

У Венеры есть совершенно различный набор условий. Это - самое богатое местоположение в Соль для Редких Ресурсов и может стать краеугольным камнем производства экспансионистом Оборудования. Это также способно к саморазвитию, будучи запущенным от Земли, если Вы предоставляете колонистам и приблизительно тысяче Оборудований, затем субсидируете и шахты Resource и фабрики по производству Оборудований на поверхности.

Несмотря на эти преимущества Венера - сингл, большая часть неприветливого местоположения в Солнечной системе и населении будет всегда требовать значительной внешней поставки Еды и Воды. Лучше всего приближенный или поздний, поскольку другие колонии начинают самопоставлять благодаря произведенному Землей Оборудованию или очень рано в порыве чтобы к кратчайшему пути все остальное и свободный поставки для самой Венеры. Венера - достаточно короткая поездка, что мы можем послать примерно что-либо и иметь ее, выступают, но это - довольно большой мир, поэтому получите порт на орбиту как можно скорее (к lvl 5).

Вне соль



В какой-то момент FTL будет обнаружен, Вы получаете способность произвести топливо сначала в 2058, затем деформироваться, способные суда начинают появляться в начале 60-х. Вы столкнетесь с любой очисткой кристаллы в топливо в газовых гигантских лунах (если у Вас будут они, развивался достаточно, чтобы иметь местную воду), или перевозка кристаллов к Земле и приготовлению топлива там. Так или иначе Вы хотите буксировать топливо к своему Центру, так как это - то, где все остальное.

Человечество будет, нашел extrasolar колонию, в triprange первого ремесла FTL. Они довольно умны о выборе пригодных для жилья миров, Вы действительно не хотите быть оптовой едой перевозки и водой между звездами. Иногда они не обращают достаточно внимания на местную систему, возможно это полностью испытывает недостаток в Редких Ресурсах, и все Оборудование должно быть импортировано, возможно нет никакого Dilithium и его жизнеспособного, но тупик. Выбирая Ваши собственные местоположения Вы можете принять эти факторы во внимание и помнить, что можете всегда буксировать dilithium топливо как груз и вешалку это или использовать его, чтобы дозаправиться и подскочить еще/назад.

Ботинок связывает колонию, если Вам нравится система. Расположите по приоритетам это - развитие, оборудование для поставки и разумное население, и получите их от импорта. Вы можете теперь выбрать системный Центр и начать процесс снова.
Написанный Vetinarii 83.