Чемпионы землетрясения - как обращаться с командой Deathmatch
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » чемпионы землетрясения - как обращаться с командой Deathmatch

Чемпионы землетрясения - как обращаться с командой Deathmatch

Шейдером / 13 сентября 2017   Ведет
Quake Champions - How to Handle Team Deathmatch

Команда Deathmatch требует большего понимания игры, чем регулярный deathmatch. Никому не нравится нести едока. Если Вы не захотите быть бременем для своей команды, но жаждать борьбы команды, это руководство познакомит Вас с основами TDM.

Введение



Способы команды предлагают прекрасную возможность обладать целым новым уровнем Землетрясения, борющегося бок о бок с Вашими товарищами по команде. В настоящее время есть два способа команды: команда deathmatch и жертва. Начиная с Чемпионов Землетрясения пошел в EA, я видел много игроков в TDM, которое играет shoot-run. Этот способ требует взаимосвязи, давайте говорить, как обращаться с TDM, не будучи бременем для Вашей команды. Если команды более или менее уравновешены та, который управляет картой лучше - победы. Чтобы иметь успех важно управлять ключевыми пунктами на каждой карте. Даже если Ваша цель не прекрасна, и Вы не можете обращаться с большинством врагов лицом к лицу, делая правильные вещи в TDM, Вы поможете своей команде.

Команда цели Deathmatch



  • Главная цель управлять является Квадрафоническим Повреждением. В настоящее время есть один на каждой карте, и она мечет икру каждые 2 минуты. Удостоверьтесь, что у Вас есть вполне достаточная стопка здоровья/брони перед Квадрафонической икрой. Некоторые чемпионы могут занять стратегическую позицию, чтобы затронуть Двор, когда это мечет икру. Мы будем говорить позже об основных советах для каждой карты.
  • Вторичные цели - мегаздоровье и Большая Броня. Каждый объект повторно мечет икру за 30 секунд, будучи взятым. Обоих стоит взять, но не за счет Вашей жизни. Также помните - разделение заботится, если Ваш товарищ по команде со двором рядом, мега отпуск или броня ему (а также другие полезные объекты). Если Ваш в Вашем полном стеке, и Ваш товарищ по команде рядом - разделяют мега или броня. Также обратите внимание на то, что опытные игроки называют большую броню 'Красной Броней', не перепутаны, он - зеленый цвет, это название прибывает из предыдущей игры в ряду Землетрясения и законно.

Эти две простых цели сопровождаются несколькими заключениями:

Изучите карту

Вы можете создать 'таможенную игру' с желаемой картой. Лучше провести несколько минут, исследуя его, чем управление в кругах как казненный цыпленок в реальном TDM. По крайней мере, проверьте, куда основные и вторичные цели помещены.

Пойдите для включения питания вовремя

Каждые две минуты Вы должны быть готовы поместить свою жизнь на линию, борющуюся за Квадрафоническое Повреждение. Вы можете опоздать в дату, но никогда во двор. Если Вы полумертвы - борьба, но оставляете двор для товарища по команде с более высоким стеком. Даже пулемет со Двором смертельно опасен. Когда Двор будет взят (Вы услышите, уведомление диктора) берут взгляд на таймере. Например, это показывает 2:03. Запомните его как «плюс три» для следующего Двора, и Вы не столкнетесь с ним в преждевременно следующий раз.

Сохраняйте Вас стеком высоко

Безупречная выигрышная стратегия: держите свое здоровье выше, чем ноль и понизьте здоровье своего врага к нолю.

Сила в числах

Не боритесь с превосходящими силами самостоятельно без квадрафонического повреждения и/или с низким стеком. Лучше отступить, чем дать свободный frag соперникам. Также всегда помогайте своему товарищу по команде в борьбе, если это возможно. Не должно быть никакого killsteal - только счет Ваших вопросов команды.

Не давайте свободный frags

Переикра может быть плохой, но попытаться дать максимально менее свободный frags вражеской команде. Не входите в бой со стартовым оружием. Если вызвано, чтобы сделать так - продают Вашу дорогую жизнь.

Будьте умны, мудрая борьба

Займите стратегические позиции, расцепите, когда здоровье низкое, используйте способности защитным или агрессивным способом в зависимости от ситуации. Борьба за главную цель или управление вторичным не означают, что Вы, должен остановиться на нем.

Советы для карт TDM



Соглашение крови

  • Легко взять Двор с Scalebearer, пробегающим телепорт за 1 секунду до икры. На это можно ответить тотемом Галенита и профилактическими ракетами. Разрез также хорош для взятия Двора, но за 2-3 секунды до этого, перекрывая пространство вокруг мечущего икру Двора с 'плазменным следом'. Sorlag может всегда делать место грязным до квадрафонической икры, но лучше держать способность от cooldown, чтобы увеличить огневую мощь в борьбе. 
  • Лучше управлять броней от моста - Вы уязвимы на уровне земли для нападений от моста и от railgun, и скорее всего Вы не будете в состоянии контратаковать врага на railgun от положения брони.

Руины Sarnath

  • Scalebearer может взять Двор его 'Бычьим Притоком' старт спринта снизу, но этому можно легко противостоять от моста. Sorlag может отлично управлять Квадрафоническим пунктом от моста. Продолжайте запускать профилактические ракеты в верхний проход и в railgun ниже при необходимости.

Палата похорон

  • У этой карты есть самое открытое нерестящееся положение Двора. Это выставлено, чтобы стрелять из всех положений, поэтому после взятия включения питания расцепляют максимально быстро. Возможно взять Двор от телепорта - выход правильный на Дворе. Рэнджер может добраться там самым безопасным способом, другие классы могут запустить скачок, стенной скачок + скачок ракеты или скачок ракеты + двойной скачок, но это не столь предохранительное как способность Рэнджера. Более безопасно затронуть Двор от высоты, однако, удостоверьтесь, что Вы не получите полный рот ракет, вскакивающих на Двор. 
  • Есть много возможностей для того, чтобы толкнуться 'Раздаваться', остерегаться, подскакивая или бегая около выступов. 

Сейф

  • Эта карта очень дружественная по отношению к туристам. Галенит - королева Сейфа, поэтому если у вражеской команды есть этот чемпион, не используйте телепорты или будьте готовы получить некоторую пробежку возмещения убытков. Если есть два Галенита, не используйте телепорты вообще. 
  • Есть два чемпиона, которые могут противостоять camping Galena: Ranger и Nyx. Рейнджер может использовать Страшный Шар, чтобы взять Двор и затронуть Галенит через лазейку. Nyx может использовать невидимость, чтобы пробежать телепорт, не вызывая тотемы. Любой ценой препятствуйте тому, чтобы Галенит укрепился на вершине. 
  • Вскакивание на двор легче от икры railgun. Однако, медленные чемпионы потребуют, чтобы обстрелять скачок, чтобы достигнуть Двора. Практика, очень позорно не допрыгнуть за 1 секунду до Квадрафонической икры. 
  • Вы можете послать, чтобы принять ванну, запустив замок в стену в комнате с оружием молнии. Это не убьет время немедленно, но конечно отвлечет его некоторое время - повреждение - путь, более интенсивный, чем в кислоте около ракетной пусковой установки. 
  • Подскакивая к обрушению грунта, нацельтесь к отверстию. Попытайтесь не перевернуть стены как шар рулетки, потому что Вы подвергнете себя, чтобы стрелять сверху.

Церковь Azathoth

  • Довольно прямая карта. Открытое пространство на Дворе с вариантами держать высоту прежде, чем затронуть его. Scalebearer как alawys может плевать на всех сверху. Двор также может стреляться из укрытия прямо от икры railgun. 
  • Комната с броней - место для туристов, остерегайтесь отвратительных врагов на деревянных выступах выше. 

Святыня бури

  • Телепорты могут быть хитрыми на первый взгляд. Удостоверьтесь, что Вы знаете, где Вы появитесь после пробежки. 
  • Scalebearer и Slash могут выполнить ту же самую уловку как на Соглашении Крови, но им требуется больше времени, чтобы достигнуть Двора после перехода из телепорта. Не неверно рассчитывать. 

Послесловие



Метаигра еще не определена. Это - ранний доступ, и целый баланс игры - предмет для изменений и восстановления равновесия. Вы можете играть любого чемпиона, которого Вы любите, если Вы в состоянии к правильным вещам в правильное время. Однако, я лично рассматриваю Anarki, B.J., Nyx, Рейнджер, Scalebearer, Разрез, Sorlag как большинство полезных чемпионов для TDM. Ситуативное использование может быть найдено для Щитка и Галенита. Гибель и Сцепление наименее применимы для TDM, однако Вы свободны использовать любого чемпиона, которого Вы любите.

Иметь в виду таймеры может быть хитрым в начале. Начните с Квадрафонического Повреждения и «плюс %n», где %n - число секунд с 2:00, 4:00, 6:00, 8:00, когда Двор был взят. Когда Вы зарегистрируете это событие автоматически, добавьте к своей внутренней броне шпиона и мегаздоровью. Для меня легче добавить 30 секунд сразу. Таким образом, я никогда не смешиваю его с Квадрафоническим таймером.

Следует иметь в виду, который Вы играете в команде. Совместные действия и контроль - ключи к победе. Лучше нацельтесь, и надлежащий чемпион, обращающийся, будет идти с практикой. Если на Вашем текущем уровне Вы не достаточно хороши в рукопашном бою, начните работать над пониманием TDM, текут и оказывают необходимую и полезную поддержку Вашей команде.
Написанный шейдером.