Зуб и хвост - героическое руководство (пошаговая демонстрация)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » зуб и хвост - героическое руководство (пошаговая демонстрация)

Зуб и хвост - героическое руководство (пошаговая демонстрация)

Красным Pannec / 19 сентября 2017   Ведет
Tooth and Tail - Heroic Guide (Walkthrough)

Руководство для героических целей и пошаговая демонстрация для миссий также!

Беспорядки Bonepit



Разрушьте все вражеские структуры

Это - обучающая программа, и Вы не можете действительно пропустить героическую цель, если Вы намеренно не говорите Вашим отделениям игнорировать башенки и идти прямо в gristmill. Не делайте этого, пожалуйста.

Черное восстание саней



Постройте 8 warrens

Просто сидите на своей базе и позвольте еде расти, враг никогда не будет приезжать и нападать на Вашу базу. Постройте 8 warrens по Вашему выбору, даже 8 белок warrens должно быть достаточно, чтобы победить.

46 южных причалов



Конец с 16 фермами

Не трудно, чтобы сделать. Просто примите во внимание, что у Архимеда есть больше чем одна основа и ее попытка напасть больше чем от одного направления.

Бойскаут, чтобы видеть пути, в которых он собирается напасть и построить башенки друг близко к другу, если на холмах еще лучше. Просто не забудьте строить все фермы вокруг своего gristmills и восстанавливать, если свинья была убита.

Топливо смутьяна



Заявление 6 gristmills

Вы должны требовать нейтрального grismills вокруг карты, те под контролем Архимеда не необходимы.

Его важное, чтобы отметить, что Вы получаете звезду, даже если gristmills все еще строят, и однажды героическая цель, полно, Вы не сила, чтобы держать или защитить gristmills. Таким образом, Вы могли накопить 360 еды, тогда обходят требование всего gristmills и затем немедленно продают их, как только Вы получаете звезду. Хотя я рекомендовал бы работать над защитами, так как Вы собираетесь быть нападением роев лягушек.

Пустота в пищеварительном тракте



Уничтожьте врага Гристмиллса

Это - все о стремительном движении вниз врага, так как у Вас только есть 4 минуты, чтобы разрушить Gristmill Архимеда, к счастью у него только есть тот.

Ключ для этого прост, как только начало миссии продает все Ваши башенки, Всех их. Делая так, очередь несколько ферм, и как только Вы в состоянии, строят 3 белок warrens, затем строят приблизительно до 6 ферм, которые должны быть достаточно.

В то время как белки находятся в процессе порождения, разыскивают вражеский warrens, большинство времен, там будет враг warrens вне вражеской основы, даже близко к Вашему, разрушить их с Вашими белками, кроты могут ждать, пока Вы не должны иметь дело с башенками.

(Возможно, что Вы получаете случайную карту, которая помещает вражеский warrens на или позади базы Архимеда, которая это могла быть проблема, но не общая вещь произойти).

Как только Вы находите базу Архимеда, позвольте своим белкам занять позицию поблизости, в то время как Вы порождаете родинки, Все они родинки! Как только Вы имеете приблизительно 6 родинок плюс-минус, приказываете, чтобы Ваши родинки пошли сначала для самой близкой башенки, таким образом, они заправляют повреждение и затем вскоре после, пошлите своих белок, чтобы бороться также. (Chooce Ваши родинки, оставленные щелчок, чтобы командовать ими и затем щелкнуть правой кнопкой мыши для Вашей всей армии).

У врага будут башенки смежными с его Gristmill, так возьмите соседние башенки и свиней прежде, чем напасть на Gristmill. Породите больше родинок, если у Вас есть еда для него.

Эта Героическая цель - все о продаже всех Ваших башенок и стремительном движении врага.

К концам



Победа без конструкций здания

Есть 2 способа сделать это: Срочно отправьте его или найдите Хоппера.

Чтобы срочно отправить его, не стройте фермы и начинайте разведывать, как только миссия начинается. Архимед начинает с 2 Gristmills, ищите по крайней мере одного из них и единиц, которые Вы можете принять на работу на дикой местности. Проигнорируйте белок сначала, есть шахты и его возможное, чтобы стать неудачными и убить Ваших белок легко. Родинки в порядке, но я рекомендовал бы искать хорьков, они в состоянии напасть на безопасном расстоянии, но так как есть плохая видимость на этой миссии, Вы собираетесь, должны выдержать поблизости Ваши цели хорька напасть без них имеющий необходимость войти в угол обзора врага и остаться безопасным. просто не забудьте не убивать своего командующего, когда низкий на HP, отступать с Вашими отделениями, пока Bellafide не будет полностью излечен. Однажды Вы destroid первый Gristmill (и warrens, если Архимед, оказывается, начинает строить кого-либо), разыщите второй Gristmill и примите на работу что-либо, что Вы находите на пути, или что Вы оставили позади.

Просто помните, не стройте фермы, бойскаут inmediatily, принимайте на работу хорьков только сначала и нападение. Если Вы, оказывается, находите Хоппера, никакой вред в пополнении ее, оно стоит 0, и она также собирается разведать.

Если стремительное движение не большая часть Вашей вещи, то то, что Вы должны сделать, является находкой Хоппер как можно скорее. Вы не можете даже построить башенки, таким образом, Вы собираетесь нуждаться в ней. Стойте в очереди одна ферма, когда миссия начинается, и затем ищите Хоппера.

Как только Вы находите и принимаете на работу ее, возвратитесь и примите на работу любые единицы, которые Вы нашли на дикой местности (Они - белые точки на мини-карте), нора назад на Вашу базу, назовите свои отделения домой и постройте фермы. Продолжайте разведывать, пока Вы не находите и принимаете на работу все доступные единицы (Есть одно Масло Дяди где-нибудь).

К счастью Хоппер собирается построить warrens на Вашей базе также, чтобы помочь защите Вашего стартового Gristmill. Попытайтесь не убить свои отделения. Следите за тем, что Хоппер делает и нападение с нею. Нападая, Вы могли послать своих белок сначала, чтобы проверить на шахты.

Что-то важное, чтобы отметить - то, что, как только Вы принимаете на работу все доступные единицы, Вам больше не нужны фермы, Вы собираетесь нуждаться в по крайней мере одном, чтобы не войти в голодание, таким образом, Вы могли требовать нескольких Grismills, построить одну ферму на них и не беспокойстве о защите, Вам больше не будет нужна еда.

Освобождение Snikaree



Конец с Собственным капиталом еды 1500 года за 5 минут

Это - когда Героические цели начинают жестко вести себя, если не раздражающий.

Для этого Вы оказываетесь перед необходимостью становиться удачливыми с хаотичностью карты и быть в состоянии прочитать мини-карту. Самая важная вещь читать: зеленый = не может идти через.

Есть много деревьев, которые скрывают пути, таким образом, Вы или должны быстро заметить пути или посмотреть на мини-карту, чтобы видеть, где Вы можете и не можете пойти.

Время трудно, и Вы теряете собственный капитал, как Вы теряете единицы, и Вы не получаете никого для освобождения заключенных.

Вы должны стать удачливыми с тюрьмами, которые Вы находите. Если первые несколько тюрем Вы, находка охраняется башенками или скунсами, это - перезапуск, особенно если заключенные - больше ящериц. Хорошее и удачное начало должно было бы быстро найти соседние тюрьмы охраняемыми белками или хорьками, которые дадут Вам хамелеонов или даже Сову. Тогда Вы можете использовать Хамелеонов, чтобы иметь дело с башенками и скунсами.

Важный наконечник, который помогает с тем, насколько трудный время, Сова, не может являться целью хорьков или скунсов, поэтому если Вы будете иметь Сову и найдете одну из тех тюрем, Вы можете послать свою Сову туда, в то время как Вы идете и разыскиваете больше тюрем. Это может также быть сделано с Хамелеонами, куда Вы посылаете их к тюрьме, охраняемой хорьком или башенкой, и позволяете им освободить ее themself, поскольку Вы продолжаете проводить карту, это могло бы быть немного опасно с башенкой, если у Вас только есть 2 хамелеона, в этом случае Вы могли бы сосредоточиться на башенке на всякий случай.

Другие вещи иметь в виду: Крыло, которое Demonds разведывают вокруг карты, они очень опасны для Ваших ящериц, быть осторожными. Даже если бы Вы оставили своих ящериц, где-нибудь безопасных или на воде, дикий демон крыла мог бы появиться и убить некоторых Ваших ящериц, если не все они.

Сержант-инструктор по строевой подготовке Волкоу, Волк, патрулирует где-нибудь на карте. В то время как не опасный в совершенно один, Вы можете рискнуть, чтобы снять его, в то время как он один. Он, могло оказаться, блуждал к тюрьме и любителю, какой бы ни вражеская единица находится в ней, и действительно повредите или убейте некоторые свои отделения. И перед снятием его, удостоверьтесь, что нет никаких демонов крыла поблизости, которые собираются полететь, они могли получить полированное создание их больше угрозы.

Будьте быстры, прочитайте мини-карту, пошлите правильные единицы свободным заключенным, по словам которых враг охраняет их, заживите на воде, когда необходимый и защищают Ваших ящериц, они - самый легкий способ потерять собственный капитал.

Осада Рэгфол-Роуд



Конец с собственным капиталом 3 000

Это может быть сложно по нескольким причинам: хаотичность карты и Bellafide не делает очень хорошей работы по защите себя. Если все его Gristmills уничтожены, Вы проигрываете также, и он не расширяется.

Вы оба начало с 2 Гристмиллсом. Если какое-либо из Ваших зданий и Гристмиллса разрушено, Вы теряете собственный капитал. Потеря единиц также пропускает Ваш собственный капитал, но это - наименьшее количество Ваших проблем.

Что-то, что могло помочь, должно повторно катить отсутствие до Вас, и базы Беллэфайда соседние, еще лучше если Вы оба находитесь на том же самом краю карты, чтобы волноваться о меньшем количестве пути нападений.

Вражеские warrens начинают метать икру когда количество вниз таймер reachs 4:30. У Вас есть 1:30 минут, чтобы подготовиться. Начало, строя несколько ферм, тогда 2 или 3 ящерицы warrens и бойскаут вокруг, чем больше и более пустой область, тем более вероятно, что warrens будут порожденными и накапливаются там, но не пренебрегают меньшими областями также.

В то время как Хамелеоны жестки и хороши в вынимании warrens, я не сделал лично использовал их вообще в этой миссии, я предпочел иметь многочисленную армию быстро двигающихся ящериц и нескольких лис, чтобы или помочь на защите ящериц или оставленный позади защитить или мою базу или Беллэфайд. Я только использовал шахты, когда вражеские нападения начали становиться более жесткими, чтобы защитить от.

Если Bellafide warrens, фермы или Гристмиллс уничтожены, он не затрагивает Ваш собственный капитал, таким образом, Вы должны будете главным образом помочь ему защитить своего Гристмиллса, чтобы не проиграть.

Печь песка в Levacaloo



Убейте 40 врагов Кашей

ФОКС РАШ!

Это на самом деле действительно работает, я, succefully проверил его несколько раз прежде, чем написать это.

Сначала Вы хотите построить ферму и затем inmediatily, чтобы разведать целую карту. Посмотрите, где базы Архимеда, он начинает с 4 Gristmills.

Поскольку Вы разведываете Вас, также хотят видеть хорошего кандидата Gristmill на раннее расширение. Вы ищете Gristmill, далекий от Вашей базы и несколько близко к базе Арчимеда, которая не находится на его пути к Вашей базе.

Как только Вы имеете 180 еды, строите warrens Каши на краях Вашей территории, чтобы избежать его предназначаемый в случае нападения. Оттуда Вы должны ждать warrens, чтобы закончиться и следующие 180, привыкшие для Каши к тому, чтобы быть мечущим икру.

Теперь направьтесь к Gristmill, в который Вы приняли решение двинуться и построить его со следующими 60 едой, которую Вы получаете и затем очередь несколько ферм на нем. Ваша первая база будет приманкой для Архимеда, чтобы быть отвлеченной с, вот почему Gristmill, который Вы выбираете, должен быть более далек от Вашей базы и из пути Архимеда нападения, еще лучше если близко к его базе, просто сохраняйте скрытым.

Эта часть стратегии на всякий случай, он становится слишком агрессивным, но у меня было испытание, куда я вывел Кашу, и он не сделал напал на меня однажды, таким образом, раннее расширение не могло бы всегда быть необходимым, главным образом резервная копия. Но наличие Gristmill близко к его базе дает Вам территорию, которой избегают ущерба, который Вы наносите за пределами него, не имея необходимость путешествовать на большое расстояние.

Стартовые свиньи + та от фермы, которую Вы построили в начале, должны быть в состоянии защитить themself от первых нескольких волн ящериц. Как только Каша онлайн, переместите ее в свою новую базу. Не продавайте ее warrens, если Вы сделаете это, то он будет despawn Каша.

Отсюда и на о стрельбе из укрытия его ящериц и свиней, даже сам Архимед, поскольку длинная Каша поставляет смертельный выстрел, это учитывается количеством убийства.

Поскольку Вы делаете так, Вы собираетесь возвратиться и отправить между расходованием Вашей еды при строительстве большего количества ферм, армии хорьков на Вашей второй базе и нападением с Кашей, возражать против ущерба, который Вы и Ваши отделения наносите вне своей территории и излечиваете на воде.

Бойтесь стрелять из укрытия слишком многие его свиньи, если Вы повредите его экономику слишком много, у него не будет достаточного количества еды, чтобы породить больше ящериц, и у Вас не будет достаточного количества времени, чтобы ответить требованию убийства.

Не становитесь испуганными, если он посылает гигантскую группу ящериц к Каше, Архимед обычно просто приказывает, чтобы его ящерицы двинулись, где Каша и уезжает, который тогда все, что Вы должны сделать, кладут обратно ее и позволяют ее бекасу ящерицы один за другим, в то время как они просто стоят там. Архимед мог бы возвратиться, чтобы приказать, чтобы ящерицы двинулись снова, поэтому не оставляйте Кашу в покое, или не слишком долго.

Как только Вы быстро поправились к героической цели, прикажите, чтобы Ваши хорьки вынули самый близкий Gristmill с Вашей новой базы и затем взяли Gristmill для себя однажды ее разрушенный, это дает Вам больше территории, чтобы продвинуться, не имея необходимость волноваться о медицинской утечке.

Просто помните: Одна ферма строит, срочно отправляет Кашу, и succefully порождают ее, затем строят фермы и армию. Не стреляйте из укрытия слишком многие его свиньи.

Скрэпетаун Cutpurse



Закончите миссию, не умирая через 6 минут

После переигрывания этой миссии многократно и провала многих из тех, я наконец понимаю, какова уловка была: Продайте ящерицу warrens. Они бесполезны для этого.

Причина этого состоит в том, потому что, чем дольше Вы расходуете не нахождение и повреждение баз Интенданта, тем больше его армия белки добирается, делая Ваших ящериц более бесполезными, поскольку миссия продолжается.

Продавая ящерицу warrens, Вы у inmediatily есть достаточно еды для хамелеона, и если бы Вы быстро находите 2 пикапа еды, Каша начала бы метать икру очень быстро.

Оттуда это зависит от карты. У Quarermaster есть 2 Gristmills и если Вы становитесь удачливыми, один, или они оба будут соседними.

Просто бойскаут, в то время как Вы ждете своих немногих отделений, чтобы породить и бояться умирать. Как только у Вас есть свои 2 Хамелеона и Каша, Вы не должны волноваться о запасах продовольствия, и Вы можете послать продавцов, которые находятся на пути. Позвольте Каше стрелять из укрытия их и сохранять Ваших Хамелеонов скрытыми, если нет вода поблизости, к которой можно излечить, если так, сделать не, волнуются очень о получении повреждения. Также выньте скунса warrens, если Вы находите их, поскольку Вы ищете базы Интенданта.

Так как это позволяет помчаться, быть внимательным или Ваш низкий HP, иногда есть много продавцов на пути, зависит от хаотичности карты.

Продайте всю свою ящерицу warrens, получите еще 3 запасов продовольствия, бойскаут так, как Вы, и как только у Вас есть свои отделения, можете срочно отправить ее.

Если нет мало ни к какой воде поблизости, бекасу, и избегайте повреждения, переместите и избегите gass гранат скунса и минометов хорька.

Ракетка Скрэпетауна



Соберите 3 000 еды

Этот главным образом раздражающий.

Вы начинаете с 4 Хамелеонов и всего, что Вы действительно должны построить, башенки. Вы можете построить их где угодно, таким образом, они становятся очень надежными в том, чтобы брать под свой контроль карту, которая тогда остальное падает на расположение карты, как далеко продавцы друг от друга, и сколько времени занимает Вы, чтобы найти вражеский warrens, особенно рассматривая медленное движение хамелеонов.

Как только миссия начинается, уже есть вражеский warrens почти сделанное здание где-нибудь на карте. Вы собираетесь, должны захватить пикапы еды, поскольку Вы разведываете вокруг и строите башенки на областях, где Вы думаете, что враг собирается украдкой построить warrens или где Вы просто разрушили warrens. Это относится где угодно, и это - то, что делает это раздражение, враг даже смеет порождать warrens очень близко к продавцам, если не прямо рядом с ними.

Обычно продавцы themself могут заботиться об этом, ожидать для продавцов белки, но иногда вражеской икры warrens только с достаточным расстоянием от merchance быть вне их угла обзора. это могло также произойти с Вашими башенками, вражеский warrens мог быть порожден едва-едва из вида Ваших башенок.

Делая все это, Вы собираетесь, должны держать последовательный путь, к которому Вы едете от продавца в продавца, захватывающего пикапы еды, не позволяя себе слишком отвлекаемый, чтобы не расходовать слишком много времени, не захватывая еду.

Постарайтесь не получать любого убитого продавца, если только один из них умирает, я не уверен, есть ли у Вас достаточно времени, чтобы все еще достигнуть продовольственного требования.

Голодное лицо жесткий ветер



Защитите свой домашний Gristmill

Хотите верьте, хотите нет, Вы можете срочно отправить его с армией, которую Вы формируете с и победа, прежде чем первая волна Демонов Крыла даже доберется, чтобы напасть на Вашу базу.

Хотя показатель успешности зависит от вражеских башенок, артиллерии и основного положения, если есть многие артиллерия и башенки на пути к ее базе, как хорошо Вы отправка их.

Интендант начинает с 1 основы, но со многих артиллерия и башенки и некоторые из них даже вокруг ее Gristmill.

Когда миссия начинается, не необходимый, чтобы построить ферму, но если Вы хотите. Разберитесь в движущейся диагонали, база Интенданта в другом конце карты. Как Вы продолжаете двигаться, берете только своих хамелеонов с Вами, occasinally перемещая Вашу сову также. Всегда перемещайте своих хамелеонов, удерживая оставленный кнопку мыши, если Вы не сделаете, они получат отвлекающуюся попытку разрушить всю колючую проволоку, с которой они сталкиваются на их пути, причиняя боль themselfs на процессе.

Способ иметь дело с артиллерией зависит от ее положения, если на пути и в диапазоне пути, который Ваша армия должна взять, чтобы добраться до вражеской основы, Вам, возможно, придется вынуть его, то же самое для башенок. Вы можете иметь дело с артиллерией, перемещая Вашу сову около него, это не может навредить Вашей сове, и мышеловы не займут слишком много времени уничтожать артиллерию. Вы можете использовать этот тот же самый метод, чтобы демонтировать колючую проволоку, что слишком много на пути, хотя его наиболее вероятное Вы сможете переместить его.

Если Вы не хотите ждать Вашей совы, чтобы вынуть артиллерию, используйте своих хамелеонов. Вы должны будете двинуться перед своими хамелеонами, таким образом, артиллерия потратит впустую свои выстрелы на Вашего командующего, positiong сами выше артиллерии и избегает ее выстрелов, поскольку Ваши хамелеоны становятся ближе снизу, и затем когда увольнение конца артиллерии и Ваши хамелеоны около него, выпускают оставленную кнопку мыши для Ваших хамелеонов, чтобы ударить его. Эта тактика работает лучше всего, если артиллерия не против стены.

Для башенок Вы или размещаете свою сову за пределами ее диапазона, или используете Ваших хамелеонов, рядом с башенкой и щелчком, как только с левой кнопкой мыши тогда отступают так, Вы не умираете, так как ветер всегда уносит оставленную диагональ, Вы собираетесь наносить больше ущерба чем обычно в нахождении рядом с башенками.

Поскольку Вы становитесь ближе к базе Интенданта, берете Gristmill, самый близкий к ее базе, и даже той перед нею. В то время как Вы не собираетесь строить любые фермы, Вы получите территорию для своих отделений, которые будут излечены, породите Вашего командующего там, если она умрет, или даже постройте некоторых ящерица warrens, если у Вас есть достаточно пользы, последний не быть полным необходимый.

Теперь прикажите, чтобы Ваша вся армия двинулась полностью туда с Вами, выявив или держа правильную кнопку мыши, в зависимости от суммы колючих проволок что на пути. Это также, почему Вы хотите избавиться от любой артиллерии и башенок, которые могли бы быть также в пути вдоль пути, таким образом, Ваши ящерицы достигают с повреждением minimun, если любой вообще.

Froms здесь теперь Вы должны попытаться вынуть артиллерию и башенки, которые защищают ее базу, Вы можете даже определить несколько рядов 3 warrens, которые Вы могли вынуть если не слишком опасный для Ваших отделений, при помощи Ваших хамелеонов или разрешения Вашей сове колебаться поблизости.

Как только Вы посылаете фронт ее базы артиллерии и башенок, врываетесь и сосредотачиваете Вашу армию на Gristmill, хамелеоны - те, чтобы обеспечить большую часть повреждения его, настолько лучше сохранять их здоровыми и не потерять ни одного из них, или просто пару, когда Вы пробились к ее базе и имели дело с ее защитами.

Замороженный в Noe



Никогда не стройте садок для кроликов

Не трудный сделать.

Так как Нельзя построить warrens, Вы собираетесь иметь много еды, чтобы построить партии и много колючей проволоки, главным образом на краях Вашей территории, и в направлении приезжают враги.

Возьмите своих хорьков с Вами, чтобы иметь дело с башенками, обойти взятие всех походных костров. Помните, что Вы начинаете с многократных походных костров, к которым Вы можете inmediatly прятаться.

Вой Vell



Морите врага голодом, не уничтожая ферму

Мне только удается потянуть это однажды и никогда снова.

Вы не, позволяют уничтожать любую из свиней Беллэфайда или Gristmills, и он уже управляет всеми Gristmills. Вы можете, однако, уничтожить ферму, которая является, строят, хотя я не рекомендовал бы его, это только собирается заставить миссию занять больше времени.

Другая вещь, которую Вы можете сделать, играть немного агрессивный, ища его базы и разрушая его warrens. При попытке сделать это, боитесь терять единицы или проигрывать очень мало, Вы собираетесь нуждаться во всех единицах, которые Вы можете получить.

Ключ к этому - волк, и оставить одну или 2 фермы пустыми, чтобы построить их позже. Волк может полировать и ускорить Ваших свиней, увеличив производство продуктов питания, но Вы должны бояться делать это, или иначе Ваши фермы собираются выбежать слишком быстрые и потенциально голодать перед Bellafide. Также наличие второго волка сделало бы их, чтобы полировать друг друга, ускорив их собственный уровень цвета буйволовой кожи, который позволяет, чтобы больше Ваших отделений приняло своего любителя и чаще.

Эта героическая цель трудна по неправильным причинам, Вы полагаетесь слишком много на карту, которую Вы получаете, который мог также сделать базы Беллэфайда, чтобы быть слишком близким, в то время как это поможет в управлении и предотвращении warrens быть построенным в одном или двух основаниях поблизости, все, в чем он нуждается, всего одна основа дальше, куда он собирается построить другой warrens, что Вы ничего не можете сделать о, и имеющий необходимость все еще иметь дело с очень многочисленной армией.

Одна из самых эффективных карт, которые Вы можете получить, - то, куда Bellafide должен пойти, бросают болото без моста, чтобы добраться до Вашей базы. Это было бы одной из Ваших лучших возможностей к attemp эта героическая цель.

Если Вы убьете Bellafide на болоте или прежде чем он будет рядом с Вашей базой, Вы будете препятствовать тому, чтобы он приказал, чтобы его армия двинулась. Иногда у него может быть половина пути, но Вы можете уступить своей собственной армии и позволить его, просто сидят там, или если Вы имеете преимущество диапазона, стреляете от расстояния, это работает лучше над высотой, в противном случае попытайтесь ткнуть его.

Если Вы будете удачливы, он перезвонит своему trops прежде, чем попытаться достигнуть Вашей базы снова. Его собственный HP мог бы стать более крупным, в то время как миссия прогрессирует, но также - разности потенциалов Вашей армии, особенно если у Вас есть несколько волков, чтобы полировать всех их.

Посмотрите, единственная причина, мне удается получить эту героическую цель, состоит в том, потому что я получил лучшую основу: на холме, окруженном водным путем, почти на углу, единственный вход в мою базу был на восточной стороне, и Беллэфайд всегда приезжал с севера. У меня были преимущество диапазона и преимущество времени как он, и его армия должна была пробиться через болото. Единственным путем это могло лучше, если бы вход был на юге. И даже с таким хорошим набором, я едва сделал его, Беллэфайд оголодавший, когда у его армии был хороший толчок, повреждая мой Gristmill.

Получите хорошую карту, вынудив его имеющий необходимость пройти болото, если это возможно, убейте его, прежде чем он получит любого близко к Вашей базе, и Вы минимизируете количество раз, которое Вы должны затронуть с его когда-либо растущей армией.

Защита холодных понижений Марка



Излечите 100 здоровья на Цивилизованных войсках

Вы начинаете со многих походных костров, таким образом, Вы можете inmediatilly прятаться вокруг карты, искать больше походных костров, у которого есть pidgeons, постройте очень многочисленную армию pidgeons (+20) и некоторых волков, приблизительно 4, и слоняйтесь поблизости армия Архимеда.

Вы могли также построить некоторые башенки вокруг его Gristmill, чтобы помочь с защитами и поскольку Вы следуете за его отделениями вокруг, исправляете походные костры, который был разрушен.

Предательство в Vacancee



Не позволяйте врагу, свободному никакие заключенные

Несмотря на старт с большого продолжения, не действительно твердый осуществить, особенно если тюрьмы, оказывается, друг близко к другу.

Продайте бесполезные защиты, башенки и шахты, которые имеют плохое положение и не помогут Вам очень в защите тюрем или Вашего Gristmills. Вы должны также продать несколько артиллерий, это будет вопить Вы много еды, достаточно чтобы породить Кашу и несколько хамелеонов. Используйте немного еды для нескольких ферм и в конечном счете некоторого pidgeons.

Продолжайте выращивать те единицы. Что касается контакта с врагом, ищите лягушку warrens, те могут быть очень опасными для тюрем. В то время как миссия прогрессирует, хорек и сова warrens собираются метать икру, поэтому продолжайте разведывать и получите карту под своим контролем.

Война за мясо



150 врагов должны быть убиты другими врагами

Этот может быть хитрым, и могло бы потребоваться несколько перерулонов карты. У уловки должны или быть их стартовые позиции, куда некоторым из них, возможно, придется переместить их армии близко или друг через друга территории или построить Gristmill, который вынуждает их к секущим цепям.

Вы оказываетесь перед необходимостью играть defensevly и черепаху вниз. Если Вы становитесь подвергшимися нападению, но они задерживают свои армии, не преследуйте их.

Другая уловка, которую Вы можете попробовать, использует Ваш первый Gristmill в качестве приманки. Соберите еду, постройте хорошую армию, затем двиньтесь в различный Gristmill и повторение, пока героическая цель не будет полна.

Другой метод, который был удивительно эффективным, должен использовать походные костры. Если Вы не имеете никаких ферм или не имеете Gristmill, но у Вас есть походные костры, Вы находитесь все еще в игре. Вы можете попытаться использовать всю свою еду, чтобы взять все походные костры. Что может этот спусковой механизм быть, что другие фракции разведывают Ваши походные костры перед Вашим главным Gristmill, keepeing их занятое нападение на походные костры, которые могут также сделать их армии, чтобы столкнуться друг с другом, поскольку Вы мирно строите многочисленную армию в своей базе, которая Вы можете оставляться в покое в течение долгого времени, пока Вы продолжаете исправлять походные костры. Если они находят Вашу базу и начинают нападать на нее, но героическая цель еще не полна: Оставьте свою базу, возьмите Вашу армию к новому Gristmill.

Что могло бы быть



Убейте 40 врагов Милитаризованным Сахаром

Это может быть довольно хитро также. Вы собираетесь должны найти походные костры, у которых есть очень хорошее положение, которое может только подвергнуться нападению от одного направления, затем поскольку прогресс миссии строит колючие проволоки, чтобы замедлить вновь избранных врагов, позвольте им собрать и развяжите Милитаризованный Сахар.

Но передо всем из которого, Вы могли бы хотеть использовать сахар вскоре после начала миссии как его попытка занять немного времени для более многочисленной группы врагов, чтобы быть вокруг карты. Убийство командующих и врагов, которые находятся все еще в процессе порождения количества к количеству убийства. Ряд 2 единицы может получить больше ударов от сахара, таким образом движения перед ними и в кругах.

Просто помните, что Вы можете быть убиты, используя Милитаризованный Сахар.

Изгнание Bonepit



Свет все походные костры

Этот прост.

Продайте несколько башенок, которые не обеспечат много защиты. Еще постройте некоторых лягушка warrens и затем начните разведывать, чтобы найти все походные костры.

Когда Вы начинаете требовать один, слоняетесь поблизости он некоторое время, чтобы защитить его. Двиньтесь в следующий, как только нет никаких врагов или warrens около него.

Однажды succefully Вы получаете все походные костры, Вы получите звезду, и оттуда Вы не сила, чтобы удержать контроль над всеми походными кострами.

Наводненный в Solawa



Не теряйте Масло Дяди

Эта миссия может быть немного сложной, не из-за героической цели, но самой миссии.

Вы должны будете справиться или согласиться на направление, которое Вы берете и в котором заказе Вы принимаете на работу последователей, как получение змей сначала.

Всегда разведывайте самый близкий угол к своему стартовому местоположению, смотрите на свою мини-карту, чтобы удостовериться, что Вы не сделали пропустил небольшой путь, который мог привести к другой области, у которой могли бы быть последователи. Все еще польза, чтобы разведать больше, даже если есть последователи в Вашем текущем положении, которое Вы не можете принять на работу, потому что последователи Вы находка появятся на мини-карте как белые точки.

Несколько подсказок, которые я мог дать, - то, что, если штормовой цикл собирается закончиться и Вы хотите настойчиво продвинуться, чтобы начать принять на работу и получать большую часть Вашей еды, которая является выше 200, Вы можете использовать шахты в качестве приманки, чтобы избежать Вашего командующего при получении повреждения, враг, очень вероятно, будет нацелен на шахту, спасая Вам от некоторых хитов и создания очень маленького отвлечения. Если у Вас есть много еды в конце штормового цикла, и Вы собираетесь использовать ту же самую область, чтобы иметь дело со следующей, построить много шахт вокруг этого.

Вы можете также всегда прятаться назад к Вашему стартовому местоположению. Это может быть полезно, если Вы решаете оставить последователей вокруг той области для последнего или потому что у Вас не было достаточного количества еды и требуемый, чтобы разведать карту, максимально быструю, поскольку Вы можете всегда одалживать назад и принимать на работу их всех, если у Вас есть достаточно еды.

Слоняйтесь поблизости вода, углы и высота, чтобы стоять перед штормовыми циклами, вынуть любой warrens, который Вы находите, как Вы исследуете, это сделает следующий штормовой цикл менее опасным и не занимает слишком много времени.

Крушение Vacancee



Узнайте весь Gristmills и Campsfires за 105 секунд

Довольно простой, только несколько уловок должны разведать в пользу ветра и не строят ферму, экономят еда, чтобы взять campsfires и Gristmills, которые более далеки от Вашей базы, поскольку Вы разведываете, таким образом, Вы можете рыть промежуточный их и не иметь, чтобы всегда начаться с Вашей главной базы.

После того, как Вы обнаруживаете весь Campsfires и Gristmills (Включая вражеские), просто играете остальную часть миссии обычно.

Сейдж Марро Спикс



Никогда не стройте садок для кроликов

Получение карты, где есть соседняя тюрьма с барсуком, может быть очень полезным, и defencevly и offencevly.

Для штормовых циклов Вы собираетесь хотеть распространить Ваши отделения к различному campsfires и защитить warrens. Самая большая проблема - Хамелеон, поскольку они могут красться, передают Ваши отделения и идут прямо в Ваш warrens, не упускают это.

Поскольку Ваш командующий получает больше HP, бойскаут вперед, не приводя Вашу армию, попытайтесь найти тюрьмы с AMD барсуков, где вражеские warrens. У них есть 2 пакета многократного warrens где-нибудь в нижней части карты. Когда Вы находите один, прокладываете себе путь там с Вашей армией, не сверхвыдвигая его, промежуток штурмуют циклы.

Вынимание по крайней мере одного пакета warrens сделает остальную часть миссии легче. Просто не забудьте распространять свои отделения, чтобы защитить весь Ваш warrens во время штормовых циклов. Если Вы теряете несколько warrens, Вы можете все еще сделать это, если Вы получили ранний значок, они собираются быть большей частью Вашей огневой мощи, не теряйте их.

Вы должны разрушить все, чтобы закончить миссию, включая все вражеские единицы и продавцов.

Свинья, надписанная



10 Фермеров должны выжить

Наконец после многих много попыток с не очень четкая стратегия: Продайте свиней, которые далеки или в плохом положении для ранних наличных денег для большего количества единиц. Сделайте волка, чтобы переместить мои отделения быстрее вокруг карты. Получите раннюю Сову. Попытайтесь сделать забор свиньями с колючими проволоками. Колючие проволоки спама, разнообразные для отвлечения. Ни один из них не работал хорошо в конечном счете, завершения, которые я получил, были 8/10.

Но тогда в разделе обсуждения я видел, что кто-то испытал затруднения из-за этой миссии, и человек предложил, вероятно, лучшую стратегию этого, и это работало! Наконец получил это в 2 попытках.

Белки как заставы

Вы хотите породить и оставить многократных белок разнообразными, много белок в многократных положениях и поскольку Вы получаете больше еды, укрепляете белок с большим количеством белок, поскольку враги могут метать икру где угодно и в большой сумме, даже прямо перед Вами, и использовать Ваших демонов крыла, чтобы переместиться и напасть. Породите больше демонов крыла, когда Вы чувствуете, что Вам нужно больше огневой мощи, и у Вас есть достаточно белок, помещенных в некоторые важные места

Это собирается дать Вам большую видимость карты, в конечном счете все это, и отвлечь врага, когда Вы добрались, получают их. Но Вы должны помнить: НИКОГДА НЕ ЩЕЛКАЙТЕ ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ. Если Вы сделаете это, все Ваши белки двинутся в Ваше положение, убивая видимость карты, которую Вы строите. Всегда не забывайте переключать на Ваших демонов крыла, прежде чем оставлено нажатие.

Это - в значительной степени он. Его, вероятно, лучший, чтобы придерживаться использования демонов крыла только, чтобы переместиться и напасть, они должны быть достаточно, если Вы не можете переключиться между многократными единицами, чтобы переместить их индивидуально.

Я вижу волка и сову, являющуюся полезным также, как икра, и оставляю их на разделе карты, которую Вы пересекаете многократно, который будет, надо надеяться, полировать Ваших демонов крыла, когда они летят. Отъезд совы на соединении, где враги должны часто проходить мимо для более наступательной поддержки и дальнейшего отвлечения. В то время как вышеупомянутое не необходимо, могло помочь, есть ли у Вас еда, чтобы сэкономить.

Просто помните: много белок вокруг карты для видимости и отвлечения (Они даже будут в состоянии вынуть несколько врагов, прежде чем они будут метать икру). Враги могут метать икру буквально почти где угодно. Никогда не щелкайте правой кнопкой мыши. Только оставленный щелчок, если Вам выбрали Ваших демонов крыла и в конечном счете порождаете больше демонов крыла для большего количества огневой мощи.

Победители будут пировать



Никогда не теряйте Gristmill или Campfire

Хорошо, заключительная миссия и последняя героическая цель.

Прежде чем Вы будете читать вперед, если Вы не играли эту миссию вообще, я поощряю Вас делать это. Не волнуйтесь о героической цели для Вашей первой попытки. Путем последняя миссия теряет значение, было полностью неожиданно для меня, и это было довольно потрясающим!

Таким образом, я вижу несколько способов получить эту последнюю героическую цель и ту, что выплата должна одурачить порыв +, полируют волка. К сожалению, Вы также собираетесь положиться много на карту: Где лиса и волк, положение походных костров и положение других оснований фракций.

Вы только начинаете с одного Gristmill и всех других фракций с 2 + защиты: у Bellafide есть башенки, у Хоппера есть шахты, и у Интенданта есть колючие проволоки, который наименее опасен.

Не стройте фермы, как только запуски миссии, Вы должны искать походный костер, у которого есть лиса. Если Вы находите ее быстро и не имеете достаточного количества еды, ждете рядом с нею. если ее занимание слишком много времени найти лису, приблизительно 20 - 30 секунд, перезапуск.

Как только Вы начинаете требовать походного костра, продолжайте наводить справки о волке и где другие основания фракции. Если Вы сначала находите походный костер с волком, берете его.

Как только лиса присоединилась к Вам, начните брать ее к различным основаниям фракции и бекасу их свиньи и единицы, и когда Вы получаете волка, его попытка ускорить процесс и сделать его более вероятно, чтобы взять ситуацию под Вашим контролем.

Вы собираетесь заставить их всех голодать, прежде чем любой уничтожит любой Gristmills, даже если бы это не Ваше, это вызвало бы обмен. В то время как выполнение так не забывает отступать на любую Вашу территорию, чтобы излечить Вашу лису и волка при необходимости. Другая вещь отметить состоит в том, что, как только Вы принимаете на работу их, Вы можете построить их warrens, чтобы породить еще больше лис и волков, Вы должны сделать так, когда Вы должны отступить, чтобы или излечить их или защитить Вашу базу и эти 2 походных костра.

Это также означает, что Вы не можете сосредоточиться слишком много на одной фракции, если Вы оставляете одного в покое из них слишком долго, они собираются напасть на Вашу базу или походный костер с хорошей суммой огневой мощи, поскольку 3 из них, вероятно, построят ряд 2 warrens вскоре после того, как миссия начнется. Отступление, чтобы защитить их является более высоким приоритетом.

Беллэфайд и Хоппер могли быть теми, которые являются самыми хитрыми. Хоппер, потому что, если Вы не начинаете повреждать ее экономику быстро, она собирается вывести хамелеонов, которых они могут стащить на Вашей лисе плюс шахты, которые уже находятся на ее территории, мог вынудить Вас отступить раньше, чем необходимый. Bellafide уже построил башенки, и в зависимости от их положения он мог мешать добираться до его баз или добираться в ряде его свиней, он зависит от хаотичности карты. Провода barded Интенданта очень вряд ли будут помещены unconvinient способом, таким образом, она будет склонна быть наименьшим количеством Ваших проблем. Но тем не менее, не оставляйте ее в покое слишком долго.

Как только они все голодают, героическая цель будет закончена, Вы получаете свою звезду и делаете Ваш последний стенд, который никогда не заканчивается хорошо!
Признаки: зуб и хвост, PC
Написанный Красным Pannec.