Темницы 3 - основное руководство на том, что делают существа
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » темницы 3 - основное руководство на том, что делают существа

Темницы 3 - основное руководство на том, что делают существа

Famalex / 10 ноября 2017   Ведет
Dungeons 3 - Basic Guide on What Creatures Do

Этот гид говорит Вам достоинства и недостатки всех войск в игре. Это также скажет о том, как эти войска работают и хорошие комбинации, чтобы использовать в сражении.

Thalya



Thalya - ключевой отряд, который будет важен в течение кампании, является ли это очень высокой продукцией повреждения для рано в игре, специальных взаимодействиях с объектами или тем, что заключительный уровень буквально невозможен (к моему знанию) без нее.

В начале каждой миссии она - уровень 1 и не может приобретать опыт НИКОГДА. Единственный способ улучшить ее, тратя злой, и много золота, чтобы увеличить ее повреждение и здоровье, плюс дает ей новую способность (availble от миссии 2 так не помеха). Ее основное нападение расположено и наносит большой ущерб, особенно раннюю игру. Поддержите ее с 2 из каждого типа нормальных существ орды, и это сокрушит через многих врагов. У нее также есть здоровье 2000 года на уровне 1

Ее специальная способность, которую открывают прямо с начала, является зажигательной бомбой. Это нападение, даже когда не модернизированный возьмет почти половину здоровья от основных врагов и это наносит ущерб всплеска, который не понижается от воздействия. Единственная проблема состоит в том, сколько времени она берет, чтобы запустить и затем достигнуть ее цели. Если Вы не будете осторожны, используя его, враги просто выселят радиус, когда они помчатся, чтобы напасть на Ваших существ. Кроме того, у AI есть раздражающая тенденция не использовать власть его правильно. Это просто запустит его непосредственно в местоположение, где самый близкий враг был, когда это вошло в диапазон, не пробуя целевое предсказание или совершив нападки как многие враги сразу. Это означает, что несмотря на большую площадь эффекта будет просто скучать по любым врагам рукопашной, если Вы позволите AI использовать его. Вы можете отвергнуть способность при условии, что шаровая молния не оставила руку Тэлья, но остерегается, момент, враг, который сопротивляется, находится в диапазоне, и умение - availble (и у Thalya нет других заказов), AI будет использовать способность.

Что касается ее другая способность, вызовите тени, которые открывают на уровне 4, я лично не вижу его как чрезвычайно valuble. Да, вполне хорошая, полезная способность иметь, но не стоящий расходов много золотых и злых, чтобы добраться. И да, я имею в виду партии. Одна из лучших вещей о Thalya - то, что она - availible в начале каждой миссии и может иметь дело с несколькими основными угрозами совершенно одна. Она - также единственный отряд недемона, у которого есть пассивная регенерация, как демоны, она не должна быть ранена некоторое время, прежде чем это начнется, но это намного медленнее, чем демон regen. Не ожидайте, что она будет в состоянии иметь дело со многими из этих основных угроз, прежде чем она умрет. Если она действительно умрет, она возродится через некоторое время (yay), и это может быть ускорено с золотом. Это стоит 100x уровень Тэлья.

Существа орды (бой)



Существа орды - бесспорно самые сильные и tankiest регулярные войска. Совершенно выполнимо разбить большинство уровней только существами орды. С другой стороны, смерть постоянная для них без очень последней технологии игры

Orcs



Orcs воплощают все, что я упомянул выше о существах орды. Они наносят довольно хороший ущерб даже на уровне 1 и имеют достаточно здоровья и брони, чтобы быть баками ранняя игра. С поддержкой nagas и Thalya, они убьют очень эффективно. С некоторой серединой технологии игры они могут стать ironhides, у которых есть безумная броня и способность к колкости, которая означает более слабые передовые единицы как зомби, и банши не будут ранены так же, хотя враги стрелка - все еще проблема для сказанных единиц.

Гоблины



Прежде всего, я рад, что основные гоблины на самом деле служат цели в бою в этой игре. У гоблинов есть самое низкое здоровье существ орды, но они наносят большой ущерб, в отличие от этого в predessesor к этой игре. У них также есть незаметная черта, означая, что они - самая низкая приоритетная цель врагов, даже когда они взламываются обособленно одним. Они могут использоваться, чтобы убить врагов задней линии во время сражения как новички или начальники и их модернизированные версии. Однако, если этот способ бороться не работает на Вас, Вы можете вместо этого получить gob-o-bots, у которых есть область нападения эффекта и более высокого здоровья. Они теряют незаметную черту как бы то ни было. Гоблин даже не умрет с механиком, они изгнаны и могут или продолжить бороться как нормальный гоблин (с незаметной чертой) или отступить и забрать нового механика в укрытии.

Nagas



Nagas - целители орды. Они имеют ниже hp, чем orcs, но выше, чем гоблины, но их нападение ужасно. Они не availble с orcs и гоблинами, вместо этого имея совершенно различное исследование для них. naga будет постоянно излечивать цель, если около травмированного существа орды, преобразованного героя или Thalya, пока они не в полном здоровье или двигаются из диапазона, однако, они никогда не будут излечивать себя, если не заказано. Чтобы избежать раздражающего микроуправления, я всегда советовал бы иметь по крайней мере 2, и Вам вряд ли будут нужны больше, чем это, если Вы не массово разошлете существ орды. Nagas также не может двинуться, не останавливая исцеление, если не выдвинуто другими существами. В отличие от других двух главных существ орды, у них нет модернизированной формы.

Существа орды (Работа и комнаты)



Укрытие



Существа орды вся потребность свободное 2x2 делают интервалы в укрытии между каждым. Это - то, где они покоятся и заживают после боя и если naga блуждает в комнату, Вы можете найти, что они просто запускают свой целебный луч в покоящийся отряд и в широком масштабе увеличивают темп исцеления. К сожалению, исцеление только с кроватями очень медленное, намного медленнее, чем немертвый, настолько добирающийся nagas - приоритет. Даже с модернизацией Вы можете добраться из лекционного зала, это все еще довольно медленно.

Dungeons 3 - Basic Guide on What Creatures Do

Мое типичное укрытие, когда полный (пред людоеды).

Комната охраны



Не очень, чтобы сказать об этом. Вы можете добавить существ здесь, и они останутся на патруле в той комнате, нападая на любого врага, который входит в их диапазон видения. Вы можете также поместить барабан, чтобы вызвать всех существ в комнату, но только если Вы поражаете ее. Рассмотрение, как Вы можете просто забрать каждое существо в темнице и бросить их сверху врагов, эта комната, довольно бесполезно. Единственная причина исследовать его состоит в том, потому что это пред необходимое к почти всему исследованию орды, за исключением укрытия и nagas.

Пещера ремесленников



Эта комната - что-то вроде ассортимента с точки зрения своей ценности. На некоторых уровнях нет никакой потребности в ловушках, таким образом, исследование почти бессмысленно. Однако в других, особенно в адской трудности, это - invaluble, как только Вы получаете все сильные ловушки, но Вам нужен лекционный зал, чтобы получить большинство сказанных ловушек. Самая полезная ловушка - легко бродяга из-за того, сколько ущерба она наносит и то, что она ошеломляет врагов (не говоря уже о Вас, может сделать это на Ваших собственных существах включая небольшие сопли, который является забавой). Для этой комнаты, чтобы работать, этому нужны ремесленники machinarium (как Вы даже объявляете это?), который поднимает 3x5 область в отличие от самых buildable единиц работы, которые являются 3x3 так, имеют это в виду. Вам нужны orcs или гоблины, чтобы работать здесь. Продвинутые версии их работают быстрее, и гоблины быстрее по умолчанию, таким образом, это также стоит помнить. Это - также предпосылка к gob-o-bots. Как заключительное примечание, доска на machinarium покажет silhoette того, что в настоящее время делается, и silhoette заполнится белым как ловушка, или дверь заканчивает.

Пивоваренный завод



Пивоваренный завод используется, чтобы позволить существам орды продвигать прошлый уровень 3, где вместо того, чтобы быть полувлиятельными войсками, которые умирают, если Вы неудачны / невнимательный, у них на самом деле есть некоторая жизнеспособность без постоянного исцеления от naga, но Вы все еще хотите nagas так или иначе. Как со всеми зданиями, которые увеличивают ограничение уровня к 10, это - исследование, которое позволяет кепке уровня увеличиваться, не само фактическое здание, хотя Вам будет нужен он, чтобы удовлетворить новые потребности орды, как только они достигают этих более высоких уровней. Orcs и nagas могут работать над сусловарочным котлом, хотя обычно предпочтительно иметь сопли, делают это, потому что у Вас есть больше из них. Кроме того, Вы можете хлопнуть стопки баррелей, чтобы запустить ими через комнату, которая может на самом деле позволить Вам получать несколько дополнительных баррелей, которые обычно не позволяло бы Ваше хранение. К тому же это просто забавно :)

Арена



Одна из самых полезных комнат, арена - то, где существа орды будут постоянно обучаться, чтобы стать более влиятельными. Вы можете приказать, чтобы другие фракции или преобразованные герои обучались, пропуская их в комнате, если есть неиспользованная яма борьбы, но для каждой части xp они добираются, Вы должны оплатить золото его. Одна раздражающая вещь состоит в том, что Вы не можете обучить существ пакета. ПОЧЕМУ? Это делает его кошмаром, чтобы выровнять их, включая Rolling Stones, оставляя небольшие числа оставшихся в живых и затем пропуская просто существ пакета на оставшихся в живых, чтобы привести уровень в действие, и это - просто беспорядок.

Демоны (Бой)



Демоны - единственная фракция со стандартными единицами, состоявшими полностью из расположенных нападавших. Они - также единственная фракция со стоимостью ресурса, связанной с фактическим восстановлением (не стоимость того, что Вы используете, чтобы возродиться) в отличие от орды, кто умирает навсегда, пока Вы не получаете склеп, где они восстановлены бесплатно за пределами стоимости комнаты и немертвых, которые никогда не могут правильно умирать. Они - единственный производитель маны, используемой для периодов, и у них есть несколько других хороших особенностей, упомянутых позже.

Imps



Imps - вероятно, лучшие борцы демона, потому что, несмотря на смерть очень быстро, если когда-либо напали, у них есть высокое повреждение и безумный диапазон, который позволяет Вам вытягивать отдельных героев от группы, если играется правильно. Они также наносят горящий ущерб. Они - единственный демон avalible первоначально, но они могут быть действительно сильными. С правильным размещением и правильной модернизацией (намекают кашель кашля намека), они могут outrange башни и даже чрезвычайно опасная катапульта, отдавая те бесполезные защиты. Два из них делают большое дополнение к армии, которая в состоянии иметь дело большое количество повреждения, и их AI довольно умен при планировании, часто идущем для раздражения единиц задней линии, таких как новички или священники. И даже если они не делают Вы можете просто сказать им, и они, вероятно, не будут в какой-либо степени боем рукопашной на фронте, таким образом, они должны будут быть безопасными.

Суккуб



Суккуб в порядке борцы с обманывать способностью, которая позволяет им временно преобразовывать любую вражескую единицу (да любой кроме боссов), чтобы бороться на Вашей стороне. Единственная проблема состоит в том, что они обычно будут нацелены на передовые единицы с этой способностью, и Ваши отделения все еще нападут на преобразованные единицы на том же самом приоритете как нормальные. Это может быть проблематично. Стандартное нападение суккуба - слабая дальняя атака не все что отличающийся от нападения naga с точки зрения повреждения, диапазона, скорости нападения и скорости путешествия. Однако суккуб (каково множественное число для этого слова?) имеют удивительную сумму здоровья, и как все демоны возродится с маной после смерти. Они - также единственный демон, чтобы работать в палате пытки...

Демоны (Работа и комнаты)



Вихрь



Вихрь - место демонов восстановления. Им не нужен он ни для чего больше, но каждому из них нужно 2x2 пространство для портала. Если они не будут иметь один и умрут, они лягут на землю, где они умерли, и в конечном счете не гнийте ни во что (или возвратитесь к черту, это не имеет никакого значения). Если они действительно будут иметь портал и умрут, то они почти немедленно возвратятся в портал и войдут в застой, где они будут использовать устойчивую сумму маны, чтобы возродиться. Если они не получат ману они, то они просто останутся в застое, пока они не сделают вне Вашей власти действительно избавиться от них.

Arcadium



Это - комната, где вся мана произведена, но Вам нужна святыня маны, чтобы на самом деле сделать ману. Одна вещь, которую стоит знать о святыне, состоит в том, что, хотя ей нужно свободное 3x3 пространство, которое будет сделано, угловые плитки этого пространства все еще используются, чтобы сохранить ману. За пределами этого нет очень, чтобы сказать. Каждая плитка хранит 25 маны, пока Вы не получаете lecure модернизации зала, и у каждой святыни может быть 2 демона, работающие над ним сразу (или 4, если у Вас есть волшебная версия комплекта инструментов).
Признаки: темницы 3, PC, Xbox One, PS4
Написанный Famalex.