Убейте шпиль - подсказки и уловки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » убивают шпиль - подсказки и уловки

Убейте шпиль - подсказки и уловки

Выгодой Радуга / 21 января 2018   Ведет
Slay the Spire - Tips and Tricks

Это руководство сосредоточится на подсказках, что вновь прибывшие к игре могли бы счесть полезным. Если Вы - опытный игрок, то это руководство не для Вас!

Другой убивать руководства шпиля:


Общие советы



Вы не должны брать ограбление: После того, как Вы победили врага, Вы вознаграждены ограблением. Это может включать золото, реликвии, карты и микстуры. Не чувствуйте, что Вы должны взять все. Самые важные вещи состоят в том, чтобы пропустить карты. Большинство успешных пробегов состоит в том, потому что у Вас есть твердая и последовательная палуба. Когда Вы добираетесь, чтобы выбрать между 3 картами, и Вы чувствуете, что ни один из них не соответствует Вашей палубе, затем не выбирайте их. Вы хотели бы небольшую палубу с хорошими картами, которые объединяются друг с другом, вместо того, чтобы иметь большую палубу с удивительными картами, которая не делает объединяется. И также, чем меньший палуба, тем больше последовательности в каждом повороте боя.

Вы можете купить реликвии в продавце: Этот может быть довольно очевидным для некоторых людей, но может быть легко отсутствовать. Каждый продавец продает несколько реликвий (большинство из них довольно дорогое), но это может повысить Ваш пробег безумно очень, так быть на наблюдении.

Вы можете удалить карты проклятия: карты Проклятия, который сидит в Вашей палубе, могут быть удалены, когда использование «Удаляет карту из палубы».

Элиты ВСЕГДА уронили реликвии: Вы должны помнить этого, планируя Ваши пути. В то время как элиты может быть трудно победить, вознаграждение почти всегда стоит того из-за них гарантирующий случайный пережиток.

Карты могут только быть модернизированы однажды: модернизируя карты в походных кострах, помните, что, если не определено иначе, карты могут только быть модернизированы однажды.

Вы излечены к полному здоровью после босса: Вы можете заметить это справедливо быстро, но все еще хорошо знать. После убийства босса и хождения дальше к следующему уровню, Ваше здоровье будет заполнено. Так никакая потребность сохранить Ваше здоровье, если Вы уверены, что можете выиграть борьбу.

Премия игры начала: Если Вы столкнулись с первым боссом в предыдущем пробеге, Вам предложат список премий прежде, чем начать новый пробег. Они могут включать материал как, «Теряют все золото, получают случайный пережиток», или «Удаляют карту из Вашей палубы».

Характер открывает: Когда Вы заканчиваете, пробег (не имеет значения, побеждаете ли Вы или проигрываете), ater определенная сумма очков, заработанных для Вашего характера, Вы откроете новые реликвии и карты. Они будут доступны во всех будущих пробегах.

Как я должен запланировать свой путь?



Это зависит от того, что Вы после, но в целом Вы хотели бы расположить по приоритетам в этом заказе:

Походный костер: Это - так как Вы можете модернизировать свои карты и если Вам нужен он, Вы можете отдохнуть, чтобы возвратить 30% Вашего здоровья.

Продавец: Это - хороший способ специализировать Вашу палубу или удаляя карты или покупая новые карты. Вы можете также купить реликвии и микстуры, чтобы повысить Ваш пробег. Помните, что у продавцов всегда будет одна карта в продаже. Как показывает опыт, имейте по крайней мере 75 золота прежде, чем посетить продавца.

Элиты: Если Вы чувствуете себя уверенно достаточно относительно Вашей палубы, пытаетесь проблемы столько элит, сколько Вы можете для них сладкие сладкие реликвии. Большинство реликвий будет иметь безумно хороший эффект.

Сокровище: Вы думали бы, что это будет выше в списке, но честно так как Вы действительно не знаете то, что Вы получите, это не настолько хорошо.

Неизвестный: Это может закончить тем, что было действительно хорошо, но это может также быть действительно трудная борьба, которая не принесет пользу Вам вообще. Таким образом из-за неизвестной природы этих событий, они не должны быть высоко расположены по приоритетам.

Враг: Это должно, очевидно, быть наименьшим количеством Вашего приоритета. С постоянными врагами нужно только действительно стоять, если они находятся в Вашем пути.

Какие Карты Хороши?



Хорошо все это зависит от того, какой строят Вас, идут.

В целом, так как Вы, вероятно, потратите большинство своих ранних пробегов как Бронированное (первый характер), Вы будете идти, нападение строит. Идя нападение я нашел, что эти карты работают действительно хорошо.

Нападение строит



Вихрь:



Вихрь большой, так как он наносит удивительный ущерб ВСЕМ врагам, и он работает отлично, повышая силу и энергию.

Форма демона:



Форма демона редка, чтобы найти, но как только у Вас есть она в Вашей палубе, это становится условием победы для Вашего пробега. После того, как Вы играли его, Вы можете остановить игру и затем один выстрел Ваш противник.

Пожмите им:



Эта карта сильна в защите, так как это дает Вам достойную сумму блока по низкой цене, и это также позволяет Вам тянуть 1 карту.

Буйство:



Если у Вас есть небольшая палуба, или у Вас есть Удар головой (Повреждение соглашения 9, поместите карту от своей груды брака сверху Вашей груды ничьей), то Вы, вероятно, хотите добавить буйство к своей палубе. Так как его повреждение становится больше и больше каждый раз, когда Вы используете его, только потребуется приблизительно 1 использование до лучше, чем большинство Ваших карт нападения.

Лозунг:



Когда модернизировано, эта карта - свободная ничья 2, который позволяет Вам поместить карту наверху своей груды ничьей, которая позволяет Вам планировать предстоящий поворот.

Есть ТОННЫ других карт, которые удивительны, но после окончания пробега, эти карты всегда были в моей палубе.

Черепаха строит



Если Вы идете, черепаха строит (партия защиты и медленно проходящих столкновений) тогда есть несколько карт, которые могут вписаться хорошо.

Бросок:



Это - ТРЕБОВАНИЕ для всей черепахи, строит, и я обычно иду с нею для моего нападения, строят также. Причина этого состоит в том, потому что в ее модернизированной версии она стоила 0 энергий. Так в основном бесплатное нападение. Это означает, что Вы можете потратить всю свою энергию на защиту и затем использовать Бросок, чтобы нанести безумный ущерб.

Пожмите им:



Эти работы хорошо в любом строят, так как это дает 8 блоков, и 1 тянут, который является в основном модернизированной Защитой с ничьей. И, когда модернизировано это дает 11 блоков, которые безумно хороши для 1 энергии.

Баррикада:



Если Вы идете, защита строит тогда, Вы должны определенно выбрать это, как только Вы находите его. С этим Вы можете продолжать складывать блок и пережить те безумные хиты от боссов. Также, если Вы накопили много блока, тогда Бросок также нанесет безумный ущерб.

Окопайтесь:



Это кажется довольно хорошим на бумаге, но по-моему это только хорошо до своего модернизированного и стоило 1 энергии. С тех пор для 2 энергий, Вы, вероятно, лучше из с 2 Пожатиями плеч Это или 2 Защитами. Но модернизированный или нет, эта карта работает чрезвычайно хорошо с Баррикадой, так как Вы можете продолжать удваивать и удваивать Вашу защиту, и это никогда не будет истекать. Вы можете также рассмотреть эту карту как удвоение повреждения Броска.

Metallicize:



Это - также карта, которая работает хорошо с Баррикадой, так как она позволяет Вам продолжить укладку на блоке, и его также очень дешевый, и Вы только должны оплатить ее одно время, и это будет там для остальной части боя. Хотя из всех этих карт, Вы, вероятно, хотели бы расположить по приоритетам этого самое низкое, так как это - только 3 блока (4, когда модернизировано) каждый поворот. И если у Вас нет баррикады тогда, что блок исчезнет в конце поворота. Но это - все еще свободные 4 повреждения migation каждый поворот, как только это оплатили.

Какие Реликвии Хороши?



Как я сказал ранее, все это зависит от того, какой строят Вас, идут. Но в целом:

Браслет Juzu (Вы больше не сталкиваетесь с монстрами в? комнаты), удивительно начиная с Вас gurantee? комнаты, чтобы быть свободным от монстров, который делает их невероятно полезными. Если у Вас есть этот пережиток, у Вас должен быть более высокий приоритет на? комнаты.

Мороженое (энергия, сохраненная между поворотами), хорошо с тех пор, если Вы планируете хорошо, Вы можете спасти множество энергии и использовать более дорогие карты во время боя.

Shuriken (если Вы играете 3 нападения в единственном повороте, наберите +1 силу.) большое, если многие Ваши карты - карты Нападения.

  • Ectoplasm (+1 энергия каждый поворот, больше не может получать золото), 
  • Бархатная Тесная одежда (+1 энергия каждый поворот, Вы не можете играть больше чем 6 карт каждый поворот), 
  • Sozu (+1 энергия каждый поворот, Вы не можете использовать микстуры), 
  • Проклятый Ключ (+1 энергия каждый поворот, получите проклятие каждый раз, когда Вы открываете сундук),
  • Рунический Купол (+1 энергия каждый поворот, Вы больше не можете видеть намерение врага), 
  • Марк боли (+1 энергия каждый поворот, начните с 2 ран в груде ничьей),
  • Философский камень (+1 энергия каждый поворот, все враги начинают с +2 сил), 

Это все большие реликвии босса, так как они постоянно повышают Вашу энергию, но они идут с огромными недостатками. Если Вы не настолько уверены, то Хвост Ящерицы (если Вы умираете, заживите к 50% л. с. вместо этого), всегда работают.
Признаки: убейте шпиль, PC
Написанный выгодой радуга.