Жестокость боевых искусств - механика и строительство палубы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » жестокость боевых искусств - механика и строительство палубы

Жестокость боевых искусств - механика и строительство палубы

Infomantis / 5 февраля 2018   Ведет
Martial Arts Brutality - Mechanics and Deck-building

Информация о deckbuilding, хороших картах и моих Горячих Мнениях о различных стилях.

Кунг-фу



Стартовая палуба, которой Вы владеете сначала. Перечисленный как являющийся хорошим соединением скорости, нападения и защиты. То, что не упоминает это описание, - то, что это не скорость нападения, о которой это говорит, это - скорость ПАЛУБЫ. Ваши нападения не идут быстрее.

  • Старт адреналина: 1.5
  • Адреналин за нападение: +.2
  • Адреналин за поворот: +.5

  • Начинающий Ши: 20
  • Ши за нападение: +5

  • Эффекты характера:ничего
  • Эффекты карты:ничего

В большом количестве игр старт (Вообще), что Вы становитесь первыми, является обычно горячим мусором. Едва ли случай здесь! Кунг-фу - довольно полезный стиль, в котором очень трудно захватить вниз с адреналином debuffs или утечками chi, и если Вы поражаете 6-7 раз поворот, Вы добираетесь до адреналина 6 приблизительно в 2 раундах нападения. Мимо этого это главным образом unneccesary, если Ваш противник не упаковывает адреналин-10 забастовок chi, в этом случае они даже не собираются потрудиться использовать его, потому что это не дешево на chi. chi темп регенерации, с другой стороны, означает, что Вы можете поместить путь более дорогие chi карты в палубу Кунг-фу, чем в значительной степени любая другая палуба, потому что Вы восстанавливаете приблизительно 30 chi поворот, если Вы нападаете на хорошей скорости.

Карате



Первая палуба, которую Вы открываете, если Вы не поддерживаете devs и имеете твердое - на для американских Морских пехотинцев. (Это - ссылка фильма, прежде чем Вы выкрикнете свою почту ненависти.) Карате перечислено как наличие более сильных костей и суставов и более сильных методов руки и ноги, но более медленных отражений. Теперь, отражения действительно не затронуты относительно того, что они действительно ИМЕЮТ В ВИДУ, таким образом, я помещу это здесь в, всего смелый, потому что это очень важно. Ваши отражения определяют, как быстро нападения Вашего противника перемещаются для Вас, когда Вы блокируете. Плохие отражения, вполне откровенно говоря, смертный приговор в этой игре, если Ваши реальные отражения не богоподобны. Я не знаю, как плохо они, но я не играю палубы карате очень поэтому.

  • Старт адреналина: 1.0
  • Адреналин за нападение: +.1
  • Адреналин за поворот: +.6

  • Начинающий Ши: 45
  • Ши за нападение: +2

  • Эффекты характера: лучшая защита кости/сустава, худшие отражения
  • Эффекты карты: +1 власть ко всем нападениям

Карате не particuarly большое, по-моему. Вы только собираетесь добраться о в среднем 1,2 адреналине за поворот, и это +1 нападение не балансирует для того, на сколько нападает низкий адреналин, Вы оказываетесь перед необходимостью помещать в Вашу палубу. Еще худший, низкий адреналин chi навыки обычно стоил большего количества chi, чтобы использовать для того же самого эффекта или просто хуже. Единственное серьезное основание, о котором я могу думать, чтобы думать, чтобы использовать это, для более высокого здоровья, которое могло быть довольно полезным, но не стоить того, по-моему.

Тхэквондо



Я буду честен, я могу склоняться к Тхэквондо, потому что я раньше практиковал его в реальной жизни. Тхэквондо перечислен как наличие намного более сильных методов ноги и более сильных костей и суставов, но менее сильных ручных методов и немного более медленных отражений. По существу, перечисленный как менее универсальное карате. Однако есть немного больше к нему, чем это.

  • Старт адреналина: 1.0
  • Адреналин за нападение: +.1
  • Адреналин за поворот: +.7

  • Начинающий Ши: 20
  • Ши за нападение: +3

  • Эффекты характера: Более сильные кости/суставы, немного более медленные отражения
  • Эффекты карты: +5 властей и +3 скорости к методам ноги,-5 властей и-3 скорости, чтобы вручить методы

Палубы тхэквондо очень сильны для материала ноги, но они в широком масштабе ограничены в выборе карты. Не только наступление вручают методы также, о нет. Внешние методы Ши все (или все те я имею так или иначе) руки использования, и как таковой все пробивают пенальти скорости. В результате большинство Ваших chi будет используемым для внутреннего материала chi, или для внешних контратак chi, где скорость не имеет значения. Кроме этого, Они также получают адреналин по медленному уровню как Карате, но в отличие от Карате они получают достаточно повышений статистики, что единственной вещью, которую Вы будете пропускать в низком адреналине, являются необычные траектории защиты (больше на тех позже).

Крыло Чун



Я могу также склоняться к этой палубе, не собираясь лежать. Я играю его большинство времени. Крыло chun перечислено как наличие самых быстрых методов и более длительные времена нападения (хотя это также имеет медленнее cooldowns для нападений, я думаю), с недостатками того, чтобы быть всеми вокруг слабого, тела и нападений. К счастью, как я узнавал, власть действительно не имеет значения так, как Вы думали бы, когда Вы выбрасываете миллиард ударов и стремитесь к низкому здравоохранению.

  • Старт адреналина: 3.0
  • Адреналин за нападение: +.1
  • Адреналин за поворот: +.2

  • Начинающий Ши: 50
  • Ши за нападение: +1

  • Эффекты характера: Дольше таймер нападения, медленнее нападите на cooldowns, обычно меньше здоровья
  • Эффекты карты:-5 всех властей, +5 скоростей к рукам, +3 скорости к ударам

Винг Чун - удивительный стиль для того, где я в, пока Вы можете заблокировать хорошо. В то время как я не был в состоянии видеть, как быстро мои удары идут, я довольно уверен, что мой противник не собирается блокировать 22 апперкота скорости с туманом и вторым кулаком иллюзии. Винг chun также очень хорошо подходит Затемнять нападения Мака из-за их врожденной скорости, хотя Вы или захотите сделать их рано или иметь многократные способы возвратить Ши. Наконец, я не совсем уверен в том, каковы вычисления на повреждении, но мне кажется, что 1 нападение власти делает намного больше, чем всего половина повреждения власти 2 нападения. Я мог быть неправым, но если я прав, это делает Винга Чуна намного лучше, чем его номинальная стоимость из-за количества по качеству.

Ниндзя



Просто открытый этот недавно, таким образом, у меня не было большого опыта с ним, но кажется хорошим в том, что это делает. Основная ничья ниндзя - то, что это начинается очень сильный, и *предположено*, чтобы не измерить хорошо к более высоким уровням, из-за очень короткого таймера поворота и никакой естественной chi регенерации. Конечно, всегда есть chi карты повышения.

  • Старт адреналина: 4.0
  • Адреналин за нападение: +.1
  • Адреналин за поворот: +0

  • Начинающий Ши: 40
  • Ши за нападение: +0

Эффекты характера: 50% для используемых chi карт, чтобы не пойти на cooldown, первое повышение духа для НАПАДЕНИЯ на каждый поворот является свободными, более слабыми костями и суставами, «плохой» контратакой, независимо от того, что это означает. Эффекты карты: +2 власти и +3 скорости для ручных методов,-5 властей и скорость для методов ноги.

Палубы ниндзя довольно подобны палубам тхэквондо, кроме они сосредотачиваются на ручных методах вместо методов ноги, уезжать chi нападает намного более жизнеспособный (если Вы можете собрать chi для них). Поскольку нападения остывают почти немедленно, и Вы только собираетесь быть способными использовать приблизительно 4 в повороте, наряду с крупными 8 изменяет (Ваша вся рука), Вам может сойти с рук наличие достойной суммы 5 + нападения адреналина в Вашей палубе. Конечно, возьмите это с щепоткой соли, я еще не играл слишком много с ними.

Выбор карты: цели



Чтобы выиграть борьбу, Вы должны исчерпать один из многих медицинских баров своего противника. «Как я знаю который часть тела пойти для?», Вы можете спросить. Ответ - комбинация «Независимо от того, что Вы хотите, чувак» и с какими картами Вы должны быть нацелены. В этом разделе я собираюсь сделать, быстрое краткое изложение различных медицинских баров, наряду с любыми за и против, предназначающимися для них в особенности, имеет. Не стесняйтесь пропускать эту часть, если Вы считаете его неинтересным. Сверху донизу (более или менее) мы имеем...

Множественные Травмы: основной медицинский бар. Содержит почти все части тела, за исключениями единственных целевых наиболее важных частей и глазниц. Вы, вероятно, не будете полагаться, это намного позже, но в команде соответствует, никогда не причиняет боль, или если Ваша стратегия ввернута сломанной костью или два.

  • Профессионалы: Делает выбор карты, менее строгий значительной суммой, Ваши нападения могут войти под любым углом, не должны волноваться о гвоздях программы, предназначающихся для сломанной части тела. 
  • Недостатки: крупнейший медицинский бар, Вы будете отчасти похожи на мужлана. 

Голова: маленькая кружка. Блок. Череп. Содержит горло, челюсть, зубы, череп, уши и нос. Много материала предназначается для этого, таким образом, это будет довольно общая стартовая цель палубы.

  • Профессионалы: много карт предназначается для него, нос ломается супер легкий, поражение его заставляет противника выглядеть плохо на экране колкости, не должны волноваться о планировании для сломанной части тела очень, множество апперкотов предназначается для головы. 
  • Недостатки: Все нападения неапперкота идут в более или менее тот же самый пункт, прилично высокое здоровье. 

Мозг: вещь Вы, надо надеяться, используете, чтобы решить что шаги сделать. Единственная цель, жизненно важная, покрытая черепом. Череп поглощает повреждение мозга, в то время как это все еще неповреждено, так вынимает, который сначала является обычно повесткой дня.

  • Профессионалы: Мгновенное убийство, таким образом, Вы можете просто сложить череп и мозговые цели в течение многих дней, Тускнеет, Мак нацелен на него. 
  • Недостатки: череп довольно длителен, если Вы ломаете череп, Вы уже практически промежуточные к иссушению главного healthbar, все нападения идут в то же самое местоположение. 

Глаза: вещи, которые Вы используете, чтобы видеть, куда нападения Вашего противника прибывают из. (Если Вы не слепые и использующие аудио сигналы только, в этом случае я невероятно впечатлен.) Состоит из обоих глаз и обеих глазниц. Я... ДУМАТЬ? то, что глазницы покрывают глаза так или иначе, но я не совсем уверен. Кто-то проверяет на меня.

  • Профессионалы: Довольно низкое здоровье, Тусклый Мак нацелен на них, делает взгляды противника наполовину мертвыми, насмехаясь. 
  • Недостатки: Все нападения идут в ту же самую конечную точку, игра не различает между левым и правым глазом на обзор карты, таким образом, Вы должны войти и посмотреть на движения, строя и играя палубу, я думаю, что хороший Тусклый Мак только нацелен на одну сторону. 

Уязвимое место:I... думайте, что это - то, где большинство кровеносных сосудов на Вашей шее? Причина смерти - потеря крови, и волки идут для него, так, чтобы звуки о праве. Единственная цель, жизненно важная, покрытая горлом.

  • Профессионалы: горло - низкая медицинская цель, таким образом, оно не обеспечивает много защиты, Тускнеет, Мак нацелен на него, низкое здоровье. 
  • Недостатки: Главным образом высокие навыки адреналина предназначаются для него за исключением Тусклых нападений Мака, карты, которые предназначаются для него, довольно редки. 

Кости Верхней части тела: вещи Вы используете, чтобы переместить Вашу мышь/сенсорный экран и держать все Ваши легкие в месте. Состоит из Ваших рук, костей руки, костей ПРЕДПЛЕЧЬЯ, лопаток, суставов плеча и ребер. Ломка рук или костей предплечья остановит ручные методы с той стороны, ломая кости руки, лопатки, или суставы плеча остановят локти с той стороны также. Ребра не ограничивают нападения, хотя я вполне уверен, я не мог нанести удар со сломанной грудной клеткой лично.

  • Профессионалы: много целей, может отключить руки/локти, ребра - общая цель карты. 
  • Недостатки: Кости может быть довольно трудно отключить, руки - высокий адреналин, прилично высокое здоровье. 

Сердце: это - то, что Вы любите с ♥♥♥♥ (я не хотел идти и находить сердечные эмодзи, таким образом, я просто поклялся там.) Единственная цель, жизненно важная, покрытая ребрами.

  • Профессионалы: Тускнейте Мак нацелен на него, много вещей предназначается для ребер, таким образом, не будет трудно сломать тех, низкое здоровье, ударяя чье-то сердце кулаком до смерти является симпатичным радиусом способ победить. 
  • Недостатки: Нападения идут в ту же самую конечную точку, не очень общую цель. 

Легкие: Вы используете легкие, чтобы дышать. Несмотря на наличие двух легких, они посчитаны как одна единственная цель, жизненно важная, покрытая ребрами.

  • За и против: В значительной степени то же самое как сердце! Кроме я думаю, что это имеет немного больше здоровья и немного более распространено найти карты для. 

Позвоночник: это - как у Вас есть хорошее положение! (Если у Вас нет сколиоза как я, в этом случае, это - как Ваша спина продолжает болеть. РАЗРЫВ.) Жизненный орган, отделенный в верхние, центральные, и более низкие сегменты позвоночника. Позвоночник уникален в этом, в то время как все три раздела разделяют один бар, Вы должны разрушить один раздел полностью и ТОЛЬКО один раздел, чтобы победить противника. Не имеет значения, если другие две части позвоночника будут безупречны или в 1%, то только ломать раздел сделает это. Центральный позвоночник охраняется ребрами.

  • Профессионалы: Главным образом незащищенный, Тусклый Мак нацелен на него, у нападений есть широкий спектр конечных точек, зависящих, на какую часть позвоночника Вы нападаете. 
  • Недостатки: Довольно хорошее здоровье за раздел, в то время как прилично распространенный как группа, выбирающая всего 1 раздел позвоночника, собирается оставить Вас с не много карт. 

Органы брюшной полости: Все известные органы, которые не живут в Вашей грудной клетке. Включает живот, почки (посчитанный как одна цель), печень и «пах» (но все мы знаем то, что мы действительно пинаем).

  • Профессионалы: Некоторый Тусклый Мак на самом деле нацелен на несколько из них (редкий, как они), у каждого есть довольно низкое здоровье, не покрытое чем-либо, вызывать смерть из-за крупного кровотечения «паха» чрезвычайно металлическое. 
  • Недостатки: Вы должны разрушить все 4, чтобы исчерпать медицинский бар полностью, что означает, что Вы собираетесь должны упаковать все 4 типа нападений. 

Нижние Кости тела: Ваши ноги и аксессуары ноги. Включает ноги, кости голени и бедра, коленные чашечки и таз. Ломка ног или голеней останавливают удары, ломка коленей остановок бедра также. Я вполне уверен, что ломка коленной чашечки останавливает колени также. Я ДУМАЛ бы, ломая таз, остановит Ваш от пинающих людей (или стоящий вообще действительно), но полагающий, что таз - в основном ребра ног, возможно это не делает?

  • Профессионалы: Отключите методы ноги, много целей. 
  • Недостатки: Кости трудно сломать, ноги - высокий адреналин, прилично высокое здоровье и НИКАКАЯ РУЧНАЯ ЦЕЛЬ МЕТОДОВ НОГИ, поскольку, что должно быть очевидными причинами. 

Суставы: Они перемещают Ваши кости. Довольно опрятный материал! Содержит все расстается со словом «сустав» в нем. Я не уверен, включены ли коленные чашечки в это, но я думаю, что они не. Ломка сустава останавливает нападения то использование тот сустав. По-моему, одна из лучших целей.

  • Профессионалы: Различные цели нападения, отключает все конечности, много отдельных суставов слабо как heck. 
  • Недостатки: мне приходится нелегко размышления о любых недостатках помимо этого нет никаких ручных методов, которые предназначаются для суставов ноги, но есть все еще для верхних суставов. Суставы действительно - сладкая цель.
Написанный Infomantis.