Обработка утешения - подсказки геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » обработка утешения - подсказки геймплея

Обработка утешения - подсказки геймплея

Zepapa / 23 февраля 2018   Ведет
Solace Crafting - Gameplay Tips

Поскольку Обработка Утешения предназначена, чтобы быть игрой песочницы без одного пути путь, это предназначено, чтобы дать несколько подсказок, и уловки научились на горьком опыте, чтобы сделать игру немного более приятной. В этом это - игра и забава, я буду сохранять его светом сердечный.

В начале...



Ваша жизнь как авантюрист в этой игре запуски во многом как Ваша жизнь сделала. У Вас есть тело, о да и Ваши предметы нательного белья, но никакие родители. Беглый взгляд на Ваш инвентарь (счет) Вы видите, хорошо ummm не много помощи. Однако, Вы стоите где-нибудь в красивом уличном урегулировании на плите камня около фиолетового кристалла. Хорошие новости, Вы можете использовать его, плохие новости не Ваш.

Клавиша ESC довольно удобна прямо сейчас, есть раздел для помощи, которая объясняет некоторые основы. После того, как быстрое прочитало все темы Ваше готовое, чтобы поджечь мир.

Рукопашная, расположился или Волшебный борец, о единственной вещи, Вы действительно должны решить, что все остальное - то же самое.

Самое быстрое начало, которое я нашел, в то время как Вы не снабжены никакими инструментами, у Вас есть некоторые едва сверхдержавы, Вы можете сломать деревья, скалы и месторождения руды Вашими голыми руками, очень медленно наверняка, но те дела не идут прибывать к Вам.

Все создано в этой игре из Камня, Вуда, Орегон, И преследует для растительных волокон и скрывается от свиней, меню сегодня вечером будет морковью и капустой, которые дают Вам обоим воду и еду. или позже Вы можете выбрать свинину и воду от Стеблей. BTW, который будет тем же самым меню завтра и на следующий день и.....

Выбегите к самому близкому Дереву, каменному узлу или узлу руды, у которого нет зеленой скалы, выглядящей монстром, толпящимся вокруг этого. Поскольку Вы рядом достаточно, сообщение появится, говоря Вам совершить нападки 5, чтобы получить. Соберите 50 камней 60 руд и 60 древесины и возвратитесь на платформу Вы. Если Вы уже потеряны, есть фургон на конце Вашего рабочего бруса, по которому Вы можете щелкнуть или поразить 0 и Ваш там. Также соберите капусту или морковь, поскольку Вы видите их.

Обратите внимание, что Вы можете сделать каменные инструменты из того, поскольку у судьбы был бы он камнем, 8 камней сделают Вас топором или выбором или молотком. это удвоит Ваш сбор урожая, но Вы будете бросать их после этого первого трофея. Клавиша TAB открывает Ваш инвентарь и место характера, и Вы можете ослабить тех к соответствующим местам и Вашему прочь к гонкам. Я обычно пропускаю каменные инструменты, поскольку я просто бросаю их после этой первой части груза так или иначе, и это просто означает, что я должен собрать больше камня, поскольку мне все еще нужно 50.

Однажды назад в Вашем Утешении, (thats кристалл) Обрабатывают Штамповочный пресс от камня, помещают руду в штамповочный пресс и делают металлические бары, вынимают их из штамповочного пресса в Ваш инвентарь и обрабатывают, видел станцию, подавлял его, вставил 40 лесов и делают 40 пиломатериалов, вынимают его и обрабатывают кузнеца и деревообрабатывающую станцию. Подавите их, и теперь сделайте себя надлежащим топором, выберите и стучите из металла.

Жизнь хороша, имейте морковь или капусту, если Вы нуждаетесь в нем и взяли их. В то время как Вы смотрите на оружие, доступное ремеслу, и решаете какой авантюрист то, что вы собирались быть тогда взглядом на какой броня то, что вы собирались изнашивания. Отсюда на его просто вопрос возвращения и сбора на намного более быстрой скорости материалы для оружия и брони, чтобы подготовить себя к поездке.

Теперь, что?



Так Ваш все готовились, и готовый взять мир.

Помните, что Утешение (кристалл и платформа) я сказал Вам, что Вы могли использовать, но не были Вашими и не сломаны так или иначе. Хорошо его действительно хорошими, как это находится в в центре Вашего мира, x0 Z0, являются фактические координаты и в то время как Вы можете заполнить его материалом, Вы не можете действительно основываться на нем или сделать anthing еще с ним и строительство места для всего материала, что Вы найдете и сделаете свой материал, довольно прохладная вещь и потрясающий план.

Вы могли построить около него, но у Утешений есть много специальных вещей, которые Вы захотите сделать, таким образом, действительно не хороший, поскольку этот будет сломан навсегда...., поскольку Вы проходите мир, Вы можете построить их где угодно, Вы хотите и столько, сколько Вы хотите, я принимаю, но не имею действительно gotton, унес обнаружение, и затем телепортируйте от одного до другой почти немедленно (исключая время загрузки). Но есть правила, сначала они очень быть на расстоянии по крайней мере в половина км от любого другого..5 км для тех, кому нравятся числа. и второй они требуют, чтобы Свет построил. 20 света, чтобы быть точным. И поскольку у судьбы был бы он, свет награжден за избавление мира никогда заканчивающейся икры скалы Грина как монстры. Также, поскольку у судьбы был бы он, Скала Грина как монстры не любят Вас. Который является, почему Вам нужно сломанное Утешение или othewise в случае, если они решают избавить мир от Вас.

Пойдите к свету, и соберитесь 20, затем пойдите на расстоянии в по крайней мере.5 км и постройте свое очень собственное Утешение, закладывая основу и добавляя Утешение к нему. Теперь Вы получили дом. Постройте к своему содержимому сердец и вставьте все вещи, Вы чувствуете великое домашние потребности. Сначала строительный экран может казаться небольшим укрощением, но скоро Вы обнаружите, что это - возможно, один из самых больших свободных строительных инструментов формы, когда-либо изобретенных. Игра с ним, Вы захотите знать, как пристроить вещи в дикой природе, когда Скала Как Монстры становится больше, и более средней, и хорошо Вы получаете мой дрейф.

Наконец подсказки



Хорошо поэтому, поскольку я заявил, что это о подсказках, не, как играть в игру, к настоящему времени Вы выяснили основы или имеете достаточно, чтобы понять их. Вот некоторые подсказки и информация, которая делает игру немного легче или приятной, хорошо по крайней мере, для меня, надо надеяться Вы найдете некоторых из них полезными также.

В этой игре есть очень немного вариантов ресурсов, и все - gotton от тех же самых мест. Древесина, Стоун, Орегон, Стебли, свиньи, капуста и морковь, и конечно толпы. Вы также возьмете сущности и драгоценные камни наряду с ресурсами, поскольку Вы собираете их.

Однако используя древесину для примера не весь лес создан равный, есть Ряды древесины от Ряда 0 через T 11, который Вы можете использовать, чтобы сделать модернизированные станции обработки и механизм. Также есть Различные Raritys ресурсов, белых, зеленых, синих, фиолетовых, и красных. Редкость собрана два пути, любой наряду с белыми общими частями, которые Вы обычно получаете, и иногда Вы будете видеть мало, окрасил sparklies arond обращением за помощью, означая, получаете ли Вы это все ресурсы, Вы добираетесь, будет тот же самый цвет как sparklies. Это - охотничья часть сокровища.

Часть Ряда намного более прямая и намного больше работы. Каждый в 5 км от Вашей отправной точки в любом направлении, Вы получите следующий Ряд любого ресурса, когда Вы достигнете 5 км, Вы начнете получать Ряд 1, после того, как Вы выйдете к 10 км от Ряда отправной точки 2 и таким образом, это идет. Вы также получите Толпы, которые более жестки и дают больше опыта. Толпы выравнивают точно так же, как Вы делаете, и в конечном счете поскольку Вы становитесь более крупными, Вы будете мешать получению опыта более низкие толпы уровня и нуждаться в большем и лучшем, и более среднем и более противном, и более трудном ударе и..... да его таком мире. И да, если они побеждают, Вы освобождаете весь инвентарь Ваш перенос, но хорошие новости они, don.t используют инструменты, оружие и броню, таким образом, Вы добираетесь, чтобы держать это. И да Вы добираетесь, чтобы вернуться к отправной точке и попробовать еще раз, или безотносительно Утешения, которое Вы установили как свой домашний пункт. намекните намек, постройте Утешения по пути или постройте действительно хорошую обувь.

Больше подсказок



Вы можете осветить свои Утешения походными кострами, и если Вы хотите освещенный штамповочный пресс, Вы можете поместить походный костер в штамповочном прессе, и будет похоже на свою кулинарию..., если Вам не нравятся большие темные штамповочные прессы.

Вы можете также подвергнуть походные костры деревянным пандусам, делают легкое отражение более visiable из дальше в темноте.

Если Вы нуждаетесь в большом количестве одного или двух ресурсов, древесина, например, но не хотите Ваш пакет, заполненный всеми другими материал, говорят для строительства, Пойдите в более низкие уровни, (отправная точка для меня) и получите там, больше леса в меньшее время. Также после того, как Вы берете несколько из пункта, который Вы пытаетесь собрать, Вы можете взять груду в Вас инвентарь и щелкнув правой кнопкой мыши в каждом открытом месте в Вашем инвентаре, Вы можете добавить одну часть к тому месту, делающему то место, доступно только для того пункта. Если Вы еще сделаете это в каждом месте, все, что Вы берете, то будет пропущен на землю, и Вы можете позже собрать их, если Вы находите потребность. Также, если Вы захватываете свой ключ F вниз, Вы можете тогда просто бежать вокруг от дерева до дерева и быстро собрать древесину, не имея необходимость останавливать и поражать больше ключей. если Вы оставляете место для капусты или моркови, Вы можете собрать свою еду, когда Вы идете по ним, поскольку Вы собираете деревья. Если Вы также нуждаетесь или говорите зеленые куски дерева или сущности древесины, как только Вы находите один, просто заменяете лес в одном месте, и Вы они придут домой также.

Подготовка Утешения и безопасного места, чтобы работать из каждых 5 км является хорошим безопасным способом пойти, или если Вам нравятся к немного большей проблеме каждые 10 км. Тогда работайте область для следующих ресурсов ряда и выравнивания толп. Вы можете построить полные семинары для того ряда в каждом утешении, или Вы можете иметь одно большее средство в своей любимой области и держать все Ваши семинары там и просто телепортировать между ними.

Первые 4 станции обработки, которые Вы строите, будут использоваться полностью через игру, таким образом, Вы захотите выровнять их, когда Вы идете, кожа и одевающий станции обработки может или не может использоваться, но занимает очень мало времени и обращений за помощью, чтобы построить их по пути в случае, если Вы позже хотите изменить стили приключения. Когда Ваш уровень 40, работающий в Ряду 8 областей, является плохим временем, чтобы решить, что Вы хотите ткань или кожаную броню, это означает поездку назад в каждый уровень собирать ресурсы, чтобы выровнять его. Это - большое телепортирование и игра с различными Рядами ресурсов.

Также в этом Ряду пункта 2 обращения за помощью делают только Ряд 2 механизмами. Ряд 3 делает Ряд 3 механизмами и т.д.

Также, в то время как Драгоценные камни для очаровывания сомнительны прямо сейчас, и сущности не используются, Вы могли бы хотеть хранить их для более позднего использования.

Еще несколько подсказок



Редактирование ландшафта немного трудное надеть схватывание прямо сейчас, В то же время находя, что заговор равнинной местности основываться мимо отправной точки также трудный. Одна уловка, которая работает каждый раз, идет в место, которое Вы хотите начать и поднять или понизить, первая секция (сосредоточьте алмаз) к тому, какой уровень Вы хотите, затем отметьте число. С тех пор просто двиньтесь от блока до блока и поднимите или понизьте его к тому же самому числу. Скоро у Вас будет место уровня столь большим, как Вы хотите, оно требует времени, но Вы когда-либо пытались выровнять область без большой части механического оборудования?

Толпы продолжают становиться более многочисленными, и Ресурсы продолжают Повышаться на уровнях Ряда, но высшим уровнем обработки доступного прямо сейчас является Ряд 11. Я подозреваю, что самая многочисленная доступная толпа является размером мира и имеет миллионы очков жизни, это - мое мнение, и это я придерживаюсь его причина, это не будет действительно иметь значения, потому что меньшие вынут Вас с одним хитом задолго до того, как Вы достигаете его.

Хорошо это было легко



Этот раздел, посвящают тем небольшим вещам, которые Вы находите вполне случайно или там, но Вы, кажется, пропускаете их. Большое спасибо всем тем поддерживающим игрокам, которые ответили на мои посты (вероятно, думающий Ну и дела этот парень плотный) Эти небольшие подсказки обнаружены по пути, многие осведомленные на форумах, но тогда похоронены под страницами и страницами новых тем.

  • Утешения могут быть переименованы, когда Вы идете в любое утешение, Вы подавили и нажимаете на него, Вы будете видеть имя (дефолт - число, поскольку Вы подавляете их) налево от имени, столб (хорошо, это - то, на что оно похоже мне так или иначе), двойной щелчок по нему, и оно откроет коробку обозначения. Напечатайте на свое имя и Ваш прочь. 

  • Утешения, которые Вы не долго хотите использовать, могут быть удалены, поскольку Утешения подавлены как строительство частей, Вы удаляете их тот же самый способ, которым Вы удаляете любую строительную часть. 

  • Вы можете удалить утешение и затем восстановить его в том же самом месте, и это переместит его в основание Вашего списка утешения.

  • Любая высокоуровневая станция ремесла может обработать более низкий механизм уровня, Вы будете все еще нуждаться в правильном материале Ряда, чтобы построить механизм, но можете сделать так в высокоуровневой станции обработки, Примечании: Ряд 8Forge, например, может, обонял Ряд 5 руд, но лес, используемый, чтобы сделать его, должен все еще совпасть с уровнем Ряда Штамповочного пресса, (подозревайте то же самое с Кожей и тканью.) 

  • F4, хорошо теперь, когда поднимает те координаты, где в мире Вы, они будут чуть выше Вашего здоровья, возможно, когда Вы умрете и освобождаете весь свой материал особенно действительно хорошая вещь, Вы рискнули при получении и убили себя за, Вы можете просмотреть тех и найти тот материал снова. 

  • Если Вы хотите пойти в значительной степени в прямой линии, но быть отвлеченными, о, я не знаю, солнечные деревья и руды, Монстры, которые преследуют Вас или Ваше преследование..., один легкий способ остаться справедливо на ходу поражен T, да инструмент ландшафта, Вы будете видеть немного красной линии в номере центра справа. обернитесь, пока та красная линия не указывает любое направление, которое Вы хотите пойти и затем направить, когда Вы отвлечены, или авторизуйтесь, столкнувшись с различным направлением.. независимо от того, что... просто поражено T снова и бросают беглый взгляд, Примечание, если Вы будете держать правильную кнопку мыши в то же время, то Вы не остановитесь, если у Вас будет инструмент Ландшафта, открытый без правильной кнопки мыши, Ваш характер отвлечен всеми довольно цветными алмазами.
Написанный Zepapa.