Dungreed - Понимание статистики
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Dungreed - понимание статистики

Dungreed - Понимание статистики

YellowAfterlife / 26 февраля 2018   Ведет
Dungreed - Understanding Stats

Так как игра не всегда разъясняет, как точно вещи работа, может также.

Повреждение сопротивляется и защита



Общая логика как следует.

Сокращение повреждения установлено в статистику Крутизны.

Защита добавлена/вычтена от сокращения через (incomingDamage * регистрация (защита / 10 + 1) / 3.2). Теперь, предположение, что Вы не хотите тянуть калькулятор для этого, что это означает:

  • 0 защит не имеют никакого эффекта на сокращение повреждения
  • 5 сокращений защиты 12,6% повреждения
  • 10 сокращений защиты 21,6% повреждения
  • 15 сокращений защиты 28,6% повреждения
  • 20 сокращений защиты 34,3% повреждения
  • 25 сокращений защиты 39,1% повреждения
  • 30 сокращений защиты 43,3% повреждения
  • 40 сокращений защиты 50,2% повреждения
  • 60 сокращений защиты 60,8% повреждения
  • 85 сокращений защиты 70,3% повреждения

Отрицательная защита вычитает из сокращения повреждения (но имейте в виду, что это все еще после того, как Крутизна была добавлена) Как видно, защита постепенно становится менее эффективной, который оба средства, что не имеет смысла получать Ваше ОПРЕДЕЛЕНИЕ слишком высоко, и также что у Вас должно было бы быть-236 ОПРЕДЕЛЕНИЙ, которые будут поражены для 2x повреждение.

Сокращение повреждения вычтено из повреждения.

Если повреждение - меньше чем 1 после этого оно установлено в 1.

Элементные эффекты



  • Ожог наносит 4 ущерба каждую секунду в течение 3-4 секунд.
  • Яд наносит 1 ущерб каждую секунду в течение 10 секунд.
  • Электрическая броня цели причин, которая будет проигнорирована в течение 4 секунд.
  • Ошеломите препятствует цели переместиться или напасть в течение 1 секунды.
  • Мороз замедляет цель в течение 5 секунд.

Элементная статистика, показанная на пунктах и приобретенная через еду, складывает как шанс % примениться согласно debuff.

Элементное сопротивление прерывает проверку вероятности, которая является, «если случайное число между (сопротивление цели) и 100 является меньше, чем (шанс применить debuff), применить debuff». Так, если у цели есть 15%-й шанс применить яд, и у Вас есть 10%-й яд, сопротивляются, разногласия получения debuff были бы (15-10) / (100-10) = 5/90.

К сожалению, числовые значения для сопротивляются статистике, не показаны нигде, таким образом, не ясно, стоит ли это преследовать как таковой.

Уклонитесь и заблокируйте



Оба Уклоняются, и статистика Блока предлагает фиксированный шанс избежать повреждения полностью.

Это отрывается как интересная комбинация в стороне нормальной статистики защиты/крутизны, поскольку возможно получить Ваше уклонение до 70.. 80% к концу игры через одну только еду.

Вещь отметить, однако - для источников повреждения, которые могут совершить нападки многократно (главным образом лучи различных видов), если Вы уклоняетесь от первого хита, Вы можете все еще быть поражены впоследствии.
Признаки: Dungreed, PC
Написанный YellowAfterlife.