ВОССТАНИЕ 1917 - подсказки геймплея
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » ВОССТАНИЕ 1917 - подсказки геймплея

ВОССТАНИЕ 1917 - подсказки геймплея

Juhbee / 10 апреля 2018   Ведет
REVOLT 1917 - Gameplay Tips

Советы для общего геймплея ВОССТАНИЯ 1917 и дополнительная информация о внутренних системах игры от разработчика, сломанного на формате за главу.

Глава I - перестрелка Янбу



Начало ВОССТАНИЯ 1917 бросит Вас в турецкую попытку возвратить Порт Янбу (также известный как Yenbo) в декабре 1916. Целенаправленный стиль геймплея этой главы - все о высоком-intesity бое близкого расстояния. Позже глава открывается в преследование каньона хотя артиллерийский огонь и стремление избежать турецких сил на лодке.

Ключевые элементы геймплея: контрольно-пропускные пункты

Эта глава показывает систему контрольно-пропускного пункта. В то время как Вы прогрессируете далее через Янбу, Ваш успех будет сохранен автоматически. Если Вы будете убиты, Вы не выполните своих обязательств к икре около Вашего последнего активированного контрольно-пропускного пункта.

На каждом контрольно-пропускном пункте Ваша стойкость и гидратация автоматически освежены к 100%. Больше на этой особенности в более поздних главах!

Ключевые элементы геймплея: ящики оружия

Британские Имперские линии поставки оставили большое дополнительное наложение ящиков боеприпасов вокруг в мире, и Вам решать определить местонахождение и перерыть их.

Чтобы искать ящик, просто нажмите «F» на своей клавиатуре когда в непосредственной близости. Вы будете пропущены одно из различного огнестрельного оружия ВОССТАНИЯ 1917 или ничто вообще. Если Вы получаете оружие, Вы в настоящее время держитесь, дополнительные боеприпасы будут добавлены к Вашему инвентарю.

Вы можете только носить одно огнестрельное оружие за один раз, но боеприпасы хранятся в Вашем инвентаре для каждого оружия, которое Вы ранее носили. Это может быть проверено на Вашем журнале игрока. Посмотрите ниже!

Ключевые элементы геймплея: журнал

Вы снабжены журналом игрока, который предоставляет ключевую информацию о том, что продолжается в мире вокруг Вас. Нажмите «СЧЕТ», чтобы потянуть наложение журнала.

Журнал содержит:

  • Текущая информация о поисках & статус
  • Ток нес боеприпасы для каждого оружия
  • Текущий статус гидратации игрока
  • Текущая информация о погоде & время суток
  • Все незапертые записи журнала

Эта информация автоматически обновит и будет далее объяснена подробно в этом руководстве для более поздних глав.

Как я прогрессирую хотя эта глава?

Для «Перестрелки Янбу» Вам зададут работу, чтобы избежать Янбу и присоединиться к остальной части арабских солдат в областях Хиджаза Синайской пустыни. Вы должны продвинуться хотя турецкое вторжение, победив столько же врагов по мере необходимости, чтобы пережить, и найти Ваш выход из города.

Однажды из города Вы должны будете убежать хотя каньоны, избегая артиллерийского огня. Лучший способ остаться в живых в этом разделе состоит в том, чтобы сосредоточиться на устранении тяжелого оружия сначала, как больше выстрелов они исчерпывают, менее вероятно Вы выживете.

Глава II - посещение Аравии



Вторая глава ВОССТАНИЯ 1 917 изменений лицо игры полностью, бросая Вас в большую открытую мировую окружающую среду, чтобы исследовать. В то время как «Перестрелка Янбу» сосредоточилась на интенсивном действии, «Посещение Аравии» замедляется немного и сосредотачивается на поисках и исследовании. Все элементы геймплея из первой главы делают появление здесь, за исключением контрольно-пропускных пунктов. Посмотрите ниже!

Новые элементы геймплея: кемпинги

Эта глава показывает систему кемпинга. Поскольку Вы исследуете пустыни Аравии, Вы споткнетесь через походные костры и палатки. Вы должны будете использовать эти местоположения, чтобы восстановить Ваше здоровье игрока и стойкость к максимальному Использованию кемпинг, нажимая «F» на Вашей клавиатуре.

Использование кемпинга также сделает его Вашим текущим пунктом переикры. Если Вы будете убиты, Вы не выполните своих обязательств к последнему используемому кемпингу в мире. Используя каждый также спасет Вашу игру и предварительное время приблизительно на 8 часов. Обязательно исследуйте для кемпингов, чтобы не сделать огромные успехи только, чтобы быть вынужденными вернуться той же дорогой, если Вы умираете!

Новые элементы геймплея: Wells & Player Hydration

Вода - самый ценный ресурс в Аравийской пустыне. Вы будете затронуты гидратацией, поскольку Вы играете ВОССТАНИЕ 1917 и поскольку Вы становитесь обезвоженными, Ваше видение исчезнет. Если Вы не определите местонахождение хорошо, чтобы пополнить Вашу гидратацию, Вы будете умирать и повторно метать икру в своем последнем пункте переикры. Чтобы использовать хорошо, нажмите «F» на своей клавиатуре когда в непосредственной близости.

Гидратация - один из трех способов, которыми Вы можете погибнуть в ВОССТАНИИ 1917. Другие два - стойкость и HP.

Новые элементы геймплея: стойкость игрока

Без контрольно-пропускных пунктов, чтобы оставить Ваш процент стойкости, Вы будете обязаны поддерживать свою энергию остаться в живых в этой главе.

Стойкость игрока зарегистрирована в процентах от 1-99%. Это будет уменьшаться естественно со временем, и быстрее когда Вы будете в сильной жаре дня. Спринт и скачок также заставят стойкость уменьшиться быстрее. Каждый раз, когда Вы наносите ущерб от врага, Вы потеряете 2%-ю стойкость.

Стойкость может быть пополнена, покоясь в кемпинге. Когда это достигнет 0, Вы будете умирать и повторно метать икру в своем последнем пункте переикры. Играя, обратите внимание, что стойкость уменьшается намного медленнее в более прохладных температурах ночи, но видимость решительно уменьшена из-за темноты.

Новые элементы геймплея: завоевание территорий

Эта глава показывает несколько флагов, рассеянных всюду по небольшим деревням. Некоторые из них - требования поисков, и другие дополнительные для Вас, чтобы захватить.

Чтобы захватить территорию, нажмите «F», когда в близкой близости и остаются близко к флагу, пока флаг Османской империи не заменен флагом арабского Восстания.

Новые элементы геймплея: компас

В ВОССТАНИИ 1917 Вам предоставляют живо обновляющий компас. Как нет никакого waypoints или мини-карт в этой игре, Вам дадут направление, чтобы направиться в, и будет ваше дело определять местонахождение того, что было описано Вам через внешние стимулы. Прижмите «ВЫСОКИЙ ЗВУК» к пуговице с Вашего индикатора здоровья/стойкости на компас.

Расширенные элементы геймплея: журнал игрока

Все поиски в этой главе будут определены в правом верхнем из журнала игрока. Когда поиски обновят, уведомление появится в правом верхнем из Вашего экрана. Нажмите «СЧЕТ», чтобы поднять журнал.

Некоторые поиски в этой главе потребуют чтения входа журнала для получения дополнительной информации. Чтобы рассмотреть просто используют мышь, чтобы нажать на Ваш желаемый вход. Grayed записи должны все же быть обнаружены и рассеяны всюду по миру.

Как я прогрессирую хотя эта глава?

Для «Посещения Аравии» Вы должны будете следовать за поисками, чтобы достигнуть конечной цели и путешествия глубже через пустыню. Вы пойдете в армию, чтобы помочь на нападениях на турецкие железнодорожные линии глубоко в Синайской пустыне. Исследование будет ключевым с Вашим обеспеченным компасом для навигации. Обратите внимание, что все направления/заголовки, данные в поисках, в отношении отправной точки, являющейся, где поиски были даны.

Глава III - чтобы сесть на поезд



У третьей главы ВОССТАНИЯ 1917 будете Вы ищущий пустыню железнодорожные пути и саботирующий турецкие поезда со взрывчатыми веществами. Есть очень сильное внимание на исследование в этой главе. Все элементы геймплея из предыдущей главы делают появление здесь.

Новые элементы геймплея: поезда & взрывчатые вещества

Эта глава показывает вражеские поезда. Вы будете обязаны разрушать их со взрывчатыми веществами, ограбленными от турецких сил. Взрывчатые вещества используются в качестве места 2 из Вашего вооружения. Вы можете переключиться между своими пунктами, используя «E» и «F» на Вашей клавиатуре.

Чтобы успешно уничтожить поезд, ждите, пока поезд не приближается к Вашему местоположению, и привейте взрывчатые вещества на следе перед поездом. Когда поезд достигнет взрывчатых веществ, они взорвутся. Время это право как плавкий предохранитель только приблизительно 10 секунд длиной!

Если Вы потерпите неудачу, то Вы должны будете возвратиться туда, где Вы ранее нашли взрывчатые вещества и пополнение запаса.

Как я прогрессирую хотя эта глава?

Для, «Чтобы Сесть на Поезд» Вы должны будете использовать все, что Вы учились вплоть до этого пункта заканчивать минимально управляемую цель разрушения турецких поездов. Кемпинги, деревни, ресурсы и вода все уменьшены, поскольку Вы теперь более глубоки в пустыне. Выживание и исследование ключевые для завершения этой главы.

Сделайте специальные заметки к направлениям, данным в журнале игрока. Внешние стимулы отдадут, где поезда, и прекрасный выбор времени приведет к Вам успешно разрушение их. Поезда будут следовать равномерно в течение каждого дня.

Глава IV - что потребность машин?



У четвертой главы ВОССТАНИЯ 1917 будете Вы ведущий возвращенный турецкий танк и продвигающий нападение на окраине Акабы. Вы не будете пешком в этой главе и некоторых элементах геймплея, таких как стойкость, гидратация, и журнал игрока не в действительности.

Новые элементы геймплея: война бака

Османская империя смогла захватить британский танк, но мы смогли восстановить ее от одного из товарных поездов. Вы будете использовать ключи «WASD», чтобы вести бак через ландшафт мира. Используйте мышь, чтобы нацелить и выстрелить из орудия. Боеприпасы для бака неограниченны.

Здоровье бака показано через визуальные стадии повреждения. Каждый наземный враг победил, уронит медицинский пакет, чтобы излечить Ваш бак. Просто приезжайте медицинский пакет, чтобы использовать его.

Как я прогрессирую хотя эта глава?

Для, «Какая Потребность Машин» Вы должны будете захватить каждую из 3 территорий флага, чтобы очистить способ для арабских солдат приблизиться на Акабе. Вы захватите каждую территорию таким же образом как тогда, когда пешком, нажимая «F» включают Вашу клавиатуру и оставаясь соседним к самому флагу.

Враги будут пешком и также использовать установленные башенки, чтобы остановить Вас в течение Ваших следов. Устранение башенок сначала даст Вам лучший шанс при выживании.

Глава V - фонды восстания



Последняя глава ВОССТАНИЯ, которое 1917 сделает, чтобы Вы показали в нападении на Порт Акабы летом 1917 года, считал высотой арабского Восстания. Все игровые системы, введенные до этого пункта, будут отражены в этой главе, за исключением бака.

Как я прогрессирую хотя эта глава?

Для «Фондов Восстания» Вы должны следовать за поисками в заказе, пока Вы не в состоянии продвинуться хотя в саму Акабу. Отсюда, системная прибыль контрольно-пропускного пункта и геймплей подобны тому, как это было в «Перестрелке Янбу». Закончите главу и ВЫЗОВИТЕ ОТВРАЩЕНИЕ у 1917, поднимая флаг арабского Восстания по Акабе!

Отсюда Вы возвратитесь к главному меню игры.
Признаки: ВОССТАНИЕ 1917, PC
Написанный Juhbee.