Ноль-K - Основной Геймплей / Многопользовательское Руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » ноль-K - основной геймплей / многопользовательское руководство

Ноль-K - Основной Геймплей / Многопользовательское Руководство

PhenomPhear / 8 мая 2018   Ведет
Zero-K - Basic Gameplay / Multiplayer Guide

Это руководство, надо надеяться, поможет Вам не стать пушечным мясом за первые 2 минуты геймплея и помочь новым игрокам понять и наслаждаться этим небольшим Драгоценным камнем.

Введение / История



Ваши бесплатные игры просмотра, ища что-то новое, и Вы натыкаетесь на НОЛЬ-K. Это похоже на Полное Уничтожение, это играет подобный, все же это находится на далеком расстоянии от оригинального «TA» Cavedog.

Полное Уничтожение было одной из первых чрезвычайно успешных и известных игр РТС в конце 1990-х. Печально из-за спада в продажах в играющей промышленности, Cavedog закрыл их двери после выпуска некоторого дополнительного содержания и еще одной игры на основе TA, но установил в мифические времена с драконами и таким. TA: Королевства

Игра была так популярна, остается играться много раз по сей день. И от него, Весенний двигатель родился, сделанный поклонником двигатель. Двигатель разрабатывался в течение долгого времени преданными поклонниками TA и хвастается очень улучшенный новаторский, лучше UI, и в целом лучшая графика с полностью 3D окружающей средой со свободной формой способная камера.

Этот двигатель - то, что использует Ноль-K. Ноль-K - модификация Весеннего Двигателя с таможенными единицами, звуками, анимацией, кампанией и передовым AI необмана. Ноль-K делит 0 кодексов с оригинальным TA, и все искусство отдельное.

Я видел, что несколько обзоров в разделе обзора для этого Ноля-K требования игры - разрыв прочь Полного Уничтожения. На самом деле это - противоположное. Это - естественная прогрессия жанра, на основе TA, оптимизированного и модернизированного, чтобы быть в состоянии работать над современными компьютерами с его собственным двигателем и искусством.

Выбор командующего



Хорошо, поэтому теперь, когда Вы или пропустили мой вводный раздел или прочитали его, вот ядро этого руководства:

Или выберите Перестрелку или Многопользовательский. В начале игры Вы должны будете выбрать командующего и местоположение начала.

Zero-K - Basic Gameplay / Multiplayer Guide

Выбор командующего: Ваш Командующий очень важен. Вы должны защитить его любой ценой. Если Вы теряете его, это будет тяжелым сражением, чтобы победить, поскольку это производит много металла и энергии для Вас и позволяет Вам хранить 500 из каждого. Примите это во внимание, выбирая.

  • The Guardian - больше tanky, строят, как говорится в описании. Если Вы теряете своего командующего рано много из-за начала harrasment и такого, выберите этого. 
  • Передовод «против» способен исследовать и двигаться, и это об этом. Я избежал бы этого как предпочтительного варианта.
  • Удар - большой выбор и хорошо округлен. Не очень, чтобы быть сказанным, это - Ваш командующий общего назначения. 
  • Инженер владеет мастерством помощи разбудить Вашу экономику и управление быстрой и быстро строящей обороноспособностью и зданиями. Это немного мягко, но, может быть модернизировано точно так же, как другие, чтобы быть небольшим количеством tankier. 

После выбора командующего Вас попросят выбрать стартовое местоположение. По-моему, это не делать или решение разрыва, но, есть некоторые очевидные вещи:

  • Выберите место, самое близкое к большинству ресурсов.
  • Попытайтесь распространиться в командных играх.
  • Проанализируйте ландшафт. В Ноле-K ландшафт оказывает большое влияние на решения. 

Zero-K - Basic Gameplay / Multiplayer Guide

Фабричный выбор



Как только все готовы, игра немедленно начнется, и Ваш командующий будет деформироваться в.

Наконечник:

  • Я вижу много людей, случайно посылающих их командующему в сражение бессознательно, это то, потому что дефолты командующего к тому же самому приоритету выбора как боевые единицы. Если Вы - тип, как я, который тянет гигантскую рамку выбора фрагмента по карте, чтобы быстро выбрать каждый бой способная единица, Вы собираетесь хотеть измениться, Ваш приоритет выбора командующих к 0 (имейте в виду, что Вы будете неспособны выбрать командующего через коробку сопротивления в этом приоритете, так выберите своего командующего, нажав на него или нажав Ctrl+C.) 
  • Вы можете сделать это от счета заказов, нажав на пронумерованный символ. Ниже изображение, чтобы помочь Вам. 

Zero-K - Basic Gameplay / Multiplayer Guide

Первой вещью, которая должна быть помещена, является Ваша фабрика. Ваша первая фабрика свободна, деформируется в немедленно и может накачать 3 - 4 единицы бойскаута и все меньше 60 секунд. (в зависимости от фабричного выбора)

Первые 120 секунд игры могут установить темп для остальной части матча. Выберите мудро.

Поскольку фабрика стоит 800, и Ваше первое свободно, это - другой важный выбор. У каждого фабричные отделения есть их собственные преимущества и недостатки. Выбор фабрики на основе ландшафта и playstyle является хорошим способом начать.

Я не попробовал все фабрики, но, тех я судил меня Личинки Плаща recommened, Роверы, Аэродром или Баки.

Личинки плаща - большая забава, дешевая, дружественный спам и не много get's ландшафта в их пути. Оборотная сторона - ну, в общем, дешевые единицы, умирают в ордах. Они также обычно испытывают недостаток в полном диапазоне. Если Ваш все о крадении вокруг главной вражеской силы, нападая на их экстракторы и энергетические заводы, заманивание в засаду и basicly подлую игру стиля тогда это для Вас. Вы захотите, чтобы более тяжелые единицы как баки или striders поддержали этих маленьких гремлинов в середине к последней игре.

Роверы большие, довольно дешевые и быстрые. Оборотная сторона, им тяжело в горах или холмах, и почти никакой жизнеспособности в картах с большими количествами воды. Кроме того, обеспечение автомобиля к танковому сражению не заканчивается хорошо. Это - большой ранний выбор на плоских картах, но, Вы захотите, чтобы личинки щита или баки поддержали их, в то время как игра прогрессирует. Более тяжелые единицы марсохода похожи на обеспечение APC к борьбе бака, просто не совсем достаточно.

Баки хорошо, баки. Это - другой большой выбор новичка, поскольку Ваши строительные отделения в большой степени бронированы и имеют лазеры, чтобы защитить себя! У них обычно есть много hitpoints и большой продукции повреждения. Огромная оборотная сторона, они медленные и могут отсутствовать перехитрившие более легкими более быстрыми единицами. Вы захотите запланировать другую фабрику довольно рано, как только Ваша экономика достаточно стабильна, чтобы конкретизировать этих скотов, поскольку враг быстро обнаружит слабые места и задние маршруты в Ваши здания экономики и фабрики. Роверы или Cloakbots делают большой с ними, они могут заполнить промежутки с Вашей главной силой и служить быстрыми командами ответа, чтобы удержать врага, в то время как Ваши баки тащатся.

Аэродром, по-моему, является более поддерживающим выбором, а не наступлением. Вам также будет нужна воздушная подушка для бомбардировщика, перезагружающего. Я не рекомендую их в 1v1 старт если Ваше опытное с ними. Во взаимосвязи это быстро поблагодарят Вас замечательный выбор и Ваши товарищи по команде, поскольку Ваши военно-воздушные силы экономят их торец, когда они находятся под сильным сопротивлением и быть перевернутым. Будьте осторожны с бомбардировщиками напалма! К дружественному огню Ваши силы товарищей по команде очень легко, если Вы просто позволяете им пойти ветчина на трудном battlelines или дружественной/вражеской смешанной окружающей среде. Это идет для всех бомбардировщиков действительно. Огонь силы - хороший способ управлять бомбовыми ударами. Вы захотите, чтобы наземная фабрика или Боевые вертолеты наполнили скопление. И не забывайте строить подушку, таким образом, Ваши бомбардировщики могут перезагрузить! (иначе они используют фабрику, и это становится грязным). 1 подушка должна сделать раннюю игру.

Я знаю, что это - большое чтение, и оно сосет, но, я обещаю Вам, оно будет выплата в конце.

Экономика



После того, как Вы разместили свою фабрику, Вы можете быстро поместить металлические экстракторы, нажав W.

Не удерживайте ключ, поскольку это путает UI и заставит Вас иметь к повторному выбору область, Вы хотите построить металлические экстракторы в. (Это идет для большинства горячих клавиш).

У Вас будет опрятный небольшой металлический экстрактор, строят символ в центре Вашего курсора. Просто перетащите за пределы около некоторых металлических залежей. (Серый неуклюжий металл, выглядящий участками).

Zero-K - Basic Gameplay / Multiplayer Guide

Как только Ваш выбор круга состоит в том, как Вы любите его, отпускаете кнопки мыши и наблюдаете, что автоматизация начинается.

Затем стойте в очереди 4 - 6 solars или ветры.

Легкий способ сделать это должно выбрать желаемое здание, держать изменение, перетащить линию их.

Солнечный более дорогое, но, по-моему лучший выбор. Если Ваше движение для раннего порыва, хотя, пойдите с ветром.

Не должно требоваться больше чем 2 - 5 секунд, чтобы достигнуть этого, если Вы используете здание линии и горячие клавиши.

(Если это берет Вас некоторое время, чтобы получить все это движение тогда, я рекомендую начать перестрелку с одиночного UI и выбрать передовой в лобби сражения, таким образом, Вы можете добавить бездействующий AI к игре, позволив Вам столько времени, сколько Вы должны практиковать и играть вокруг с горячими клавишами, выбором единицы, строя размещение и планирование.)

Тогда постройте смотрителя из счета экономики рядом с Вашей фабрикой. Это неподвижные конструкторы, которые строят в 10/с и только стоят 250 металлов.

Теперь Вы можете начать производить свои первые отделения, и быстро. Выберите дешевую единицу как Глефа, если Вы сделали cloakbots или эквивалентный марсоход/воздух/бак.

Может быть заманчиво держать изменение и спам 99 + на очереди, но, есть намного более легкий путь. Посмотрите изображение ниже.

Zero-K - Basic Gameplay / Multiplayer Guide

Кнопка петли. Просто щелкните по этому, и Ваша фабрика выложит единицы, пока она не умрет, Вы останавливаете ее, или Ваши киоски экономики.

Отсюда Вы можете отослать некоторые единицы, чтобы разведать и преследовать вражеских конструкторов. Вы также захотите построить несколько дополнительных конструкторов, чтобы отослать и начать требовать ресурсов. Как только у Вас есть твердая экономика, Вы можете выбрать другую фабрику, чтобы произвести различные типы единиц, но, Вы должны будете заплатить 800 металлов в строительстве, в отличие от Вашего первого фабричного выбора, который является бесплатным.

Обычно лучше истратить блочную конструкцию на одной фабрике прежде, чем получить другого. Фабрики не строят очень быстро самостоятельно и нуждаются в поддержке от командующего, смотрителей или конструкторов, чтобы построить единицы быстро.

Это - хорошая идея поместить Лотос в Вашу базу довольно рано (под счетом обороноспособности). Они дешевые и будут держать рано изнуряющие единицы от серьезного истощения Вас рано в игре.

Исправление, активное исправление поля битвы и бой



То, когда у Вас есть конструктор, или командующий выбрал Вас, может нажать, E к массе исправляют все поле битвы и наносят на карту разделы. Вы доберетесь, немного фиолетового перерабатывают символ, и быть в состоянии вытащить круг во многом как Вы сделал с металлическими экстракторами.

После интенсивного сражения, где обе силы отступают с тем, что они имеют в запасе (или ничто вообще), отошлите несколько конструкторов с любыми оставшимися силами, которые Вы можете собрать, чтобы защитить его, и масса исправляют как можно больше металла. Следует иметь в виду, что Вам будет нужно место для хранения, чтобы сохранить весь этот металл, или это будет потеряно, если это не будет потрачено так быстро, как Вы исправляете.

Активное исправление поля битвы

Это - опасная тактика, которая может дать Вам край, в котором Вы нуждаетесь против врага. Лучшая единица для этой работы - конструктор бака или cloakbot с мобильной единицей щита.

Во время сражения много металла смешано, поскольку единицы умирают. Если Ваша медленно потеря и Вы не можете получить больше сил к полю битвы, потому что Ваша экономика борется, Вы можете отослать конструкторов в активное поле битвы и начать исправлять столько металла, сколько Вы можете. Попытайтесь разместить их в наименее активную область, предпочтительно позади Ваших лобных отделений.

Это не всегда возможно, поэтому иногда, конструктор должен будет поместить свою жизнь в линию на благо империи. Приложите все усилия, чтобы защитить его, но если Ваша потеря, и Вы должны отступить. Оставьте его.

Другой выбор состоит в том, чтобы быстро построить смотрителя позади Ваших отделений. У этого есть два преимущества. 1. Ремонт сражения. 2. Активное исправление.

Они умирают действительно быстро, если напали вообще, но, имеют достойный диапазон, таким образом, Вам необходимо шлепнуться тот вниз позади линии. Вы можете измениться, это - строительный приоритет, в то время как это строит к 1, таким образом, это получает каждую часть ресурсов, когда они прибывают и помогают ему построить быстро. Это более или менее делает паузу все остальное все же. Если Вы достаточно храбры, и имеете модернизированного командующего Инженера, Вы можете накачать 2 - 3 из них в задней линии через менее чем 45 секунд. Если Вы хотите, чтобы ремонтные работы были расположены по приоритетам тогда игра с параметрами настройки под счетом заказов.
Признаки: ноль-K, PC
Написанный PhenomPhear.