Противники Звездного пути - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » противники Звездного пути - руководство новичков

Противники Звездного пути - руководство новичков

Упадком / 9 мая 2018   Ведет
Star Trek Adversaries - Beginners Guide

Только что начатый с Противниками Звездного пути и немного разбитый? Вот руководство для полных новичков (никогда не играл CCG (Игра Сбора Карты) в их жизни и тех, кто имеет, но все еще хочет обзор того, что является новым). Я покрою все виды карт, стилей игры, здания палубы, и возможно некоторого другого материала.

Обучающая программа



Star Trek Adversaries - Beginners Guide

Добро пожаловать в Противников Звездного пути! Чтобы выручить новых игроков, есть обучающая программа. В это время это не может быть выбрано из и должно играться каждый раз, когда новый счет используется.

Я знаю, что они дают Вам много информации от летучей мыши, но убеждаться прочитать его! Вот быстрое напоминание, если Вы хотите:

Star Trek Adversaries - Beginners Guide

Просто следуйте инструкциям отсюда. Будут подчеркнуты карты, которые должны играться. Это - ложный матч, поэтому не волнуйтесь о потере, потому что Вы не можете.

Когда Вы вызываете Предприятие, не волнуйтесь о нападении на судно, которое Ваш противник имеет в игре, просто нападите на них 'к лицу' (другой флагман).

Эта обучающая программа, как предполагается, является кратким обзором большинства больших частей CCG, включая одного механика, уникального для Противников: Отступление. Я пойду более подробно на этом позже.

Начинаясь!



Теперь Вы закончили обучающую программу и видите основную страницу для Противников. Отсюда, Вы можете пойти примерно куда угодно.

Мы начнем с вознаграждений, Вы получаете для завершения обучающей программы первый раз: 315 Command Points(CP) & 1 500 Latinum(Lat). Да, Вы действительно начинаете с небольшим количеством премиальной валюты, которая не хороша? Вы также получаете replicator образцы, но я войду в это под Зданием Палубы.

С этой валютой Вы можете или купить флагманы или пакеты. Я рекомендую пакеты - прямо сейчас единственные карты, которые Вы имеете, основные и позволяют нам быть честными, они не настолько хороши. Если есть судно Вы действительно, действительно хотят, хотя, возьмите его с CP. Все флагманы Klingon будут purchasable с Вашим стартовым CP, хотя есть несколько Федерации, которые требуют немного больше.

Почему начинаются с пакетами тогда? Поскольку, не покупая флагманов, есть шесть открытых немедленно.

Флагманы федерации:



Класс мягкой древесной стружки

  • Особенный (SPC): цель Отступления дружественное судно
  • Окончательный (ПРОШЛОГО МЕСЯЦА): Отступление любое судно

Класс NX

  • SPC: вызовите «прототип Shuttlepod»-2/1: поспешность
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: вызовите «класс Ганга»-5/1: поспешность

Класс созвездия

  • SPC: Дайте Щиты Модуляции, чтобы предназначаться для дружественного судна с 4 Нападениями или меньше.
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Дайте +2 Нападения всем судам с Модуляцией Щитов.

Флагманы Klingon:



Класс хищника

  • SPC: Вызовите «перевозку Эскортов» - 2/1: Основное Нарушение: Вызовите «Спасательный транспорт».
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Целевое судно получает +4 нападения и весь Основной спусковой механизм влияния Нарушения дважды.

Класс Qoj

  • SPC: Возвратите целевое дружественное судно к руке и уменьшите ее стоимость, чтобы играть 2.
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Уменьшите стоимость всех карт в руке на 2.

Линейный крейсер Neghvan

  • SPC: повреждение Соглашения 3 вражеского флагмана и 1 повреждение Вашего.
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: повреждение Соглашения 6 вражеского флагмана и 2 повреждения Вашего.

Теперь я знаю следующий вопрос: Какой является лучшим? Мое личное предпочтение управляет Klingon, но я буду честен: у них всех есть свои достоинства и недостатки. Сделайте выбор на основе того, как Вы хотите играть. И если Вы не уверены, каковы Поспешность или Модулирующие Щиты, проверьте следующий раздел вниз.;)

Как только Вы выбрали свое судно, хотя, время к палубе, строят! (Когда/если Вы покупаете карты, есть три возможности для пакетов: Стандартные Пакеты, Пакеты Klingon и Пакеты Федерации. Если Вы планируете игру главным образом Klingon или главным образом Федерации, захватываете тематические пакеты. Иначе Стандарт сделает. Пакеты тем гарантируют, что Вы не получите карт для другой фракции.)

К палубе постройте: выберите свое судно и свалитесь с ног кнопка!

Что делает «X» средний?



  • Поспешность: Когда это судно играется, оно автоматически может напасть. (Обычно суда должны быть в игре одним поворотом, прежде чем они смогут напасть),
  • Guardian: Это судно должно быть уничтожено, прежде чем Ваш флагман может подвергнуться нападению. (Отметьте: если судно находится в Хитрости, Хитрость действительно отвергает Опекуна.)
  • Устройство хитрости/Сокрытия: Это судно не может являться целью нападений или эффектов. Это может быть отобрано, если эффект читает 'случайный' и будет отобран, если эффект читает 'все'. Если это судно нападает, это 'decloaks' и может быть предназначено.
  • Основное Нарушение: Когда эта карта уничтожена (или судно наносит смертельный ущерб), эффект вызван.
  • Игра: Когда эта карта входит в поле битвы, эффект вызван.
  • Отступление: Когда эта карта отступается, эффект вызван. (Отметьте: Если судно отступается без эффекта отступления, оно действительно все еще дает Вам всю энергию от который стоимость судна назад. Это также возвращает любую команду, играемую на том судне к Вашей палубе, беспорядочно перетасованной в.)
  • Топанье: Если нападение этого судна больше тогда рабочее состояние судна, это нападает, с различием имеют дело к флагману. (Отметьте: Модуляция Щитов предотвращает все повреждение - Топанье не работает он.)
  • Жажда кровопролития: Если это судно наносит ущерб, эффект вызван. Повреждение может быть смертельным (в случае вызова другого судна).
  • Модуляция Щитов: Все повреждение за одно нападение предотвращено.
  • Командующий: команда должна быть размещена в слот Commander (нападение / синяя) для этого эффекта, который будет активирован.
  • Инженер: команда должна быть размещена в слот Engineering (здоровье / желтая) для этого эффекта, который будет активирован.
  • Отключенный: Для одного поворота может не напасть это судно. Никакой другой статус не затронут.
  • Нейтрализуйте: Все любители (за исключением статистики ванили, добавленной командой), удалены из судна. Это - постоянный эффект.

Здание палубы



Основы:



Вам разрешают иметь 30 карт в Вашей палубе. Каждый флагман также идет с 8 уникальными основными картами, которые могут только быть оттянуты, когда SPC/прошлого месяца активирована. SPC дает Вам выбор трех карт, и Вы можете выбрать тот. ПРОШЛОГО МЕСЯЦА даст Вам три карты. Legendaries (Золотые оправы) может только быть привлечен однажды за игру.

Не покупая карт, все, что Вы имеете, равняется 1* (свободное городское население). Используя просто старт Lat, Вы можете купить 10 пакетов. Это - 50 карт, по крайней мере 10, которые, как гарантируют, будут по крайней мере 3* (редкий). Вы, вероятно, собираетесь добраться более тогда, что, возможно даже некоторые Эпопеи (4*) или если Вы действительно удачливы, Легендарное или два (5*). Еще лучше? 1/5* Легендарные функции то же самое как 5/5* Легендарный и в настоящее время магазин закодирован так, Вы не можете получить двойной Legendaries, пока у Вас нет их всех.

Legendaries:



В то время как кто-то может владеть столькими Legendaries, сколько они хотят, только шесть могут быть в палубе в установленный срок. Три из них могут быть командой, и три из них могут быть судами. У Legendaries, как все карты, есть выравнивания: Нейтральный, Klingon, Федерация.

Энергетическая кривая:



В левой нижней стороне строителя палубы есть граф. Это пронумеровано от 0 до 7 +, поскольку Вы добавляете карты к палубе, это показывает Вам 'кривую' палубы. Здесь, Вы хотите кривую нормального распределения в большинстве случаев. У Вас должно быть больше 3, 4, и 5 энергетических судов тогда что-либо еще.

Команда:



В то время как у Вас может теоретически быть палуба всей команды, я ограничил бы себя шесть или семь. Члены команды великие - но Вам нужно судно, чтобы играть их на. Я также рекомендую членов команды, которые возвращаются к Вашей руке после основного нарушения (оба, которые у Federation & Klingons есть по крайней мере один).

Образцы Replicator:



Как новый игрок, Вам автоматически дают два replicator образца: 1 3* и один 4*-они могут использоваться, чтобы копировать любые 3 или 4*-, так найдите, который делает совместные действия с Вашей палубой. Вы можете также вынуть replicator образцы из пакетов карты (ничто вполне как получение легендарного replicator). Чтобы использовать их, войдите в Replicator под выбором Палубы и щелкните правой кнопкой мыши по карте (это может быть то, которое Вы имеете или не имеете, но я рекомендую, которые Вы еще не имеете.

И постройте:



Мое личное предпочтение должно выбрать мою команду и построить вокруг них. Если бы Вы, оказалось, потянули Легендарное, Вы могли бы хотеть думать о строительстве вокруг них. Не бойтесь восстановить. Никто не строит прекрасную палубу их первая попытка, не волнуйтесь, не ли это настолько хорошо. Посмотрите на то, что Вы имеете. Отступление, которым управляют, если у Вас есть много, нарушение ядра пробега, если у Вас есть много. Не бойтесь обратиться за помощью в Разногласиях также, все довольно готовы выручить. Я не могу быть больше конкретным тогда это, потому что нет никакого пути к тому, чтобы строить палубу. Я рекомендую совместные действия с Вашими основными картами & флагманом, но это об этом.

Палуба в качестве примера строит



Используя только начинающийся Latinum, я купил 10 пакетов Klingon, чтобы дать общее представление, на что будет похожа новая палуба. Я стал чрезвычайно удачливым и потянул два Legendaries: Quark & Gowron.

Как я сказал, у меня есть решительное предпочтение Klingons, таким образом, я строю палубу для Класса Хищника. (Чтобы быть довольно честным, хотя, я, вероятно, купил бы Линейный крейсер D5 или хищную птицу ENT. Но Хищник - стабильное судно новичка, таким образом, здесь мы идем!)

Поскольку я получил два Legendaries, я автоматически добавил их к своей палубе. Большей частью Legendaries нужно управлять, как только у Вас есть более тогда шесть, Вы можете начать становиться требовательными в отношении которые. Так как они - оба команда, я продолжал, добавляют еще четыре члена команды.

  • В конце я имел: («+» после того, как имя обозначает что-то, что я вынул из пакета карты),
  • Торал: 1 энергия играть, 1* редкость. Основное Нарушение: Возвратитесь к руке. (Он дает +1 нападение, если играется в слоте Commander).
  • Арне Дарвин: 2 энергии, 1* редкость. Игра: Украдите карту из своей палубы противников. (Он также дает или +1 нападение или +1 здоровье, в зависимости от которого места он размещен в),
  • Kolos +: 3 энергии, 2* редкость, Основное Нарушение: Вызовите «перевозку Эскортов» в игру (+1 нападение или +2 здоровья)
  • Существо M-113: 4 энергии, 1* редкость. Игра: повреждение Соглашения 3 вражеского флагмана
  • Gowron +: 5 энергий, 5*-Дают смежные суда +2 (также дает +2 нападения или +2 здоровья),
  • Кварк +: 5 энергий, 5*-Добавляют, два случайных Legendaries к Вашей руке (также дает +1 здоровье, если играется в разработке),

С Кварком Вы не должны волноваться о том, владеете ли Вы Легендарным - он может потянуть что-либо (даже карты Федерации, если Вы играете карты Klingon или Klingon, если Вы играете с Федерацией).

Заключительный Список Палубы: (Name/# в палубе)

  • Борец Bajoran + 1
  • Шаттл исследования Ferengi + 1
  • Ferengi Shuttlecraft 1
  • Экспортное судно Malon + 1
  • Торал 1
  • Хищная птица 22-го века 1
  • Арне Дарвин 1
  • Исследование Bajoran транспортирует + 1
  • Грузовое судно Klingon оружия 1
  • Класс 2 хищника
  • Эскорт Andorian 1
  • Baxial + 1
  • Хищная птица B'rel + 1
  • Борец Kazon 1
  • Kolos + 1
  • Передовод «против» маквиса 1
  • Шаттл мятежника Клингона 1
  • IKS M'Char + 1
  • Линейный крейсер K't'inga + 1
  • Существо M-113 1
  • Исследовательское судно Voth + 1
  • Крейсер D7 + 1
  • Мародер Д'Коры + 1
  • Gowron + 1
  • Kazon тяжелый перевозчик + 1
  • Кварк + 1
  • Vor'cha BattleCruiser 1
  • Наемный класс 1 Galor
  • Судно Вот-Сити + 1

Эта палуба - прежде всего, основная палуба нарушения с парой Опекунов (мое личное предпочтение) добавленный. Это играет от Хищника Прошлого месяца, который удваивает эффект основного нарушения (и основные карты, конечно, не причиняют боль). Если Вы хотите, это может быть копией & приклеиваемый непосредственно в функцию импорта строителя палубы. Это поместит любые карты, которые Вы имеете в палубу и не учитываете тех, Вы не делаете. Это - относительно достойная палуба, но я не хотел бы сталкиваться с лучшими 10 с ним.

Annnnd: Как это смотрит В Игре!

Star Trek Adversaries - Beginners Guide

Specials & Ultimates



Таким образом, у каждого флагмана есть уникальная способность, это большое! Но как Вы используете их? Специальное предложение затраты 20 Вспомогательных энергий (AUX) и Окончательные затраты 40. Вы добираетесь, 5 AUX за поворот прошли, но если у Вас также есть непотраченная энергия, он преобразован в AUX по уровню 1:1. Любой ущерб, который наносит Ваш флагман (включая нанесенный самому себе) дает Вам AUX, равный нанесенному ущербу. Вы можете использовать это в ваших интересах.

Я сломал флагманы в три категории: Вызов, Прямое Повреждение и Эффекты - некоторые вписываются в многократные категории, но я прохожу Окончательный.

Вызов



Поскольку имя подразумевает, эти флагманы вызывают другие суда Вашей стороне области.

  • Крейсер D5 - Специальный вызов случайное незначительное укрепление (многократные способности - больше AUX за поворот, повысьте к смежным судам, и т.д.). Окончательный вызов 4/3 судно, которое предоставляет +2 нападения смежным судам и дает +10 AUX (другой любимый)
  • Класс NX: SPC: 2/1 с поспешностью ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: 5/1 с поспешностью
  • Бесстрашный Класс - SPC: Вызовите «Летчика Delta Марка I» - 1/2: Модуляция Отступления Щитов: Вызовите Летчика Delta Марка II УЛТа: Вызовите «Летчика Delta Марка III» 2/5 Опекун, Отступление: вызовите Абляционную Бесстрашную Броню
  • Класс конституции - SPC: повреждение Соглашения 2 вражеского флагмана ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Вызовите «Классификационный индекс конституции II» = 4/3: Поспешность. Смежные суда получают +2 нападения
  • Галактического класса - SPC: Вызовите случайный «Тактический Шаттл» ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Вызовите «Тяжелый Эскорт Галактического класса» - 3/6: в начале Вашей очереди, повреждения соглашения 5 вражеского флагмана (Версия федерации D5, более дорогое но прямое повреждение трудно разбить),

Прямое повреждение



Или повредите суда на области своего противника или самом флагмане противника.

Суда

  • Линейный крейсер K'Tinga - Специальное предложение 2 повреждения поврежденного судна или 1 повреждение неповрежденного судна. Окончательный уничтожают одно целевое судно. 
  • Класс Jach - SPC: судно 1/2 с жаждой кровопролития (+2 нападения & набивающийся битком) и плащ. ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: повреждение Соглашения 4 всех неповрежденных судов
  • Линейный крейсер Vor'cha - SPC: повреждение Соглашения 2, чтобы предназначаться для судна ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Уничтожьте Целевое судно
  • Класс поля перекреста - SPC: повреждение Соглашения 1 двух случайных вражеских судов ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: повреждение Соглашения 3 трех вражеских судов
  • Ремонт Класса конституции - SPC: целевое судно Нападения и повреждение соглашения 3 (ПОЖАЛУЙСТА, ОТМЕТЬТЕ, ВЫ НАНОСИТЕ УЩЕРБ ОТ ЭТОГО, РАВНЯЮТСЯ НАПАДЕНИЮ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО СУДНА), ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Уничтожьте целевого врага

Флагманы

  • Линейный крейсер Neghvar - SPC: 3 повреждения вражеского флагмана, 1 к Вашему ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: 6 повреждений вражеского флагмана и 2 к Вашему

Эффекты



Они дают эффект или Вашим (положительным) судам или (отрицательному) судну врага. Это включает отступление, среди прочего.

Ваша область

  • Класс хищника - Специальное предложение для этого вызывает судно, но Окончательное дает +4 нападения, & сделайте, делает основной спусковой механизм нарушений дважды 
  • ENT-хищной птицы, Особенный для этого, вызывает опекуна с основным нарушением, которое вызывает другого опекуна. Однако окончательное дает +1 / + 2 & опекун к каждому судну на Вашей области. (это - мой любимый), 
  • Разрушитель Qugh - SPC: дайте дружественное судно +3 & растопчите ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: дайте все дружественные суда с топаньем +3 нападения до конца поворота 
  • Судно саркофага - SPC: Дайте дружественное судно с сокрытием устройства +1 / + 2 и скройте их ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Предоставьте +6 нападений судну в хитрости 
  • Хищная птица, DSC-SPC: Вызовите 2/1 с сокрытием устройства. Когда дружественное судно оставляет хитрость, глушение прибыли и +1 нападение ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Restealth все суда с сокрытием устройства & дают +2 нападения 
  • Класс созвездия - SPC: Дайте щиты Модуляции, чтобы предназначаться для дружественного судна с 4 нападениями или менее ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Дайте +2 нападения всем судам с Модуляцией щитов (Фаворит ФРС) 
  • Класс туманности - SPC: Дайте +2 нападения и Набивающийся битком, чтобы предназначаться для дружественного shiip с 3 нападениями или меньше до конца поворота ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Дайте Пробку и +3 / + 3, чтобы предназначаться для дружественного судна с 3 нападениями или меньше 
  • Суверенный Класс - SPC: Великий и Восстанавливают 2 очка жизни, чтобы предназначаться для дружественного судна ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Дайте все дружественные суда +1 / + 2 и Опекун (Подобный BoP ENT, однако есть много заживающего любителя - таким образом, Ваши карты могло бы быть трудно убить, но Вы не могли бы наносить большой ущерб. Также более дорогой) 

Ваша рука

  • Класс Veglargh - Особенный: возвратите судно, чтобы вручить, уменьшить стоивший на 2. Прошлого месяца: стоимость уменьшения всех карт в руке 2 
  • Хищная птица SPC: Вызовите Военный транспорт. Основное Нарушение (тянут карту, уменьшают стоивший на 2), ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: уменьшите все карты в руке на 2 
  • Миранда Класс - SPC: Вызовите «Стручок Исследования Типа 15» 1/2: Модуляция Щитов. Отступление: Потяните карту и уменьшите, она стоится, чтобы играть 2 ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Уменьшите стоимость всех карт в руке на 2 

Область врага

  • Класс мягкой древесной стружки - SPC: Отступление дружественное судно ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Отступление любое судно 
  • Вызывающий Класс - SPC: Повредите 1 целевое вражеское судно ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Повредите 3 случайных вражеских судна

Азартная игра кварка



С прямо сейчас, Кварк - только PvE (игрок против двигателя/AI), но есть планы сделать его PvP.

Это - также проект, что не означает ни одну из карт или флагмана, которым Вы владеете, используются. Во-первых, Вы выбираете флагман из выбора три. Тогда Вы привлекаете 'случайные' выборы 3 карт (я говорю случайный, но они или будут нейтральны или то же самое выравнивание как флагман, который Вы выбрали), Вы выбрали 1 карту из каждого набора. Ваша первая, одиннадцатая, и двадцать первая ничья будет всем legendaries, таким образом, у Вас будет по крайней мере 3 legendaries в Вашей палубе несмотря ни на что.

Будьте осторожны с тем, сколько команды Вы берете, особенно если есть возможность для судна вместо этого. более трудно получить хорошую команду & отношение судна, но когда Вы делаете, это работает отлично.

Вы могли бы заметить, что эти AIs выглядят знакомыми, если Вы играете с доступным AIs слева сторону экрана Multiplayer. Ваш первый противник будет легок и если Вы побеждаете, это становится средним и затем трудно до Борга.

Если Вы проигрываете игру, Вы спускаетесь до ряда ниже. После 3 проигрывает, Вы не можете больше играть в том проекте.

Помните: AI - маленькие немые (с, строят 4.9). Они действительно не отступают, их нападения иногда не имеют смысла, и они будут использовать свою SPC/прошлого месяца, как только это доступно. В некоторых случаях это выгодно, чтобы протолкнуть AI к их ПРОШЛОГО МЕСЯЦА (Королева Борга, смотря на Вас) скорее тогда их специальное предложение.

Легкий

  • Уильям Т. Рикер 
  • SPC: Повредите целевое вражеское судно 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Повредите все вражеские суда 

  • Gorkon 
  • SPC: повреждение Соглашения 1, чтобы предназначаться для неповрежденного судна 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: повреждение Соглашения 4, чтобы предназначаться для неповрежденного судна 

  • Krem 
  • SPC: судно Взятки с 3 или меньше нападениями, чтобы присоединиться к Вам 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: повреждение Соглашения 8, чтобы предназначаться для вражеского судна 

  • Беверли Крушер 
  • SPC: Верните 4 hitpoints всем дружественным судам 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Верните 8 hitpoints всем дружественным судам 

Среда

  • Orak 
  • SPC: Вызовите «хищную птицу Протипа»-2/1 Основное нарушение: вызовите «Хищника Протипа» 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Будьте Нацелены на основные спусковые механизмы нарушения судна дважды 

  • Чанг 
  • SPC: Вызовите «Экспериментальный Класс B'Rel»-2/1 основное нарушение: Получите 1 энергию 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Уменьшите стоимость всех карт в Вашей руке на 1 

  • Thy'lek Shran 
  • SPC: вызовите «эскорт Andorian» - 3/2 опекун 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Вызовите три «Эскорта Andorian» 

  • Neelix 
  • SPC: Вызовите случайное Общее Качественное судно 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Вызовите случайное Легендарное Качественное судно 

Трудно

  • Saru 
  • SPC: вызовите «шаттл исследования типа 15» - 2/1 & поспешность 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Вызовите «Передовод «против» Класса Миранды» - 5/1 & Поспешность 

  • Dennas 
  • SPC: Вызовите «Переобманную хищную птицу» - 2/1 с Сокрытием Устройства. Когда дружественное судно выходит из хитрости, хитрости выгоды 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Resealth все дружественные суда с сокрытием устройства 

  • Жан-Люк Пикар 
  • SPC: Вызовите «Тяжелый Эскорт Галактического класса»-3/6 В начале Вашей очереди, повреждения соглашения 5 вражеского флагмана 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Вызовите два «Тяжелых Эскорта Галактического класса» 

Борг

  • Locutus 
  • SPC: повреждение Соглашения 3 2 случайных вражеских судов 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: вызовите «куб Борга» 

  • Королева Борга 
  • SPC: Вызовите «Сферу Борга» 3/2: Модуляция Щитов & Поспешности 
  • ПРОШЛОГО МЕСЯЦА: Вызовите «Борга Тактический Куб»-7/7 в конце Вашей очереди, вызовите 1/2 Исследование Борга с Опекуном 

Лестница PvP



Мясо игры находится в PvP (Игрок против игрока). Это может быть найдено, если Вы нажимаете кнопку «Ready» и выбираете их палубу.

Каждый новый игрок начинает в 1000 ELO. Вы выигрываете и теряете ELO, как Вы выигрываете и проигрываете игры. Если Вы знакомы с Шахматами алгоритм ELO, тот же самый используется Звездным путем: Противники (если Вы не знакомы с ним, не волнуйтесь, дело не в этом важный. Чем выше Вы идете на правление, тем легче оно должно потерять ELO).

Прямо сейчас антрепренер даст Вам кого-либо еще в очереди - что означает, что для совершенно нового игрока возможно совпасть с лучшими 10. Это неудачно, и Вы можете или высунуть его и возможно изучить что-то или просто признать. Есть также довольно много людей, которые текут игры, поэтому не бойтесь наблюдать пару.

Маллигэн или не Маллигэну?



Мое эмпирическое правило для Mulligans состоит в том, чтобы обычно избавляться от любых карт команды. Вы не можете играть их, поворачивают тот так или иначе. Тогда что-либо более чем 3 стоимости. Вы хотите использовать стартовую руку быстро. Если каждая карта равняется четырем или законченный, Вы могли бы хотеть держать самые дешевые правила. Поскольку Вы играете в игру больше, Вы могли бы найти, как Вы, mulligan отличается (если Вы управляете палубами снижения затрат, Вы могли бы хотеть дорогостоящие карты, и т.д.), но это только для начинающих.
Написанный упадком.