Мир военных кораблей - пошаговые демонстрации сценария
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мир военных кораблей - пошаговые демонстрации сценария

Мир военных кораблей - пошаговые демонстрации сценария

Супердедулей / 10 мая 2018   Ведет
World of Warships - Scenario Walkthroughs

Руководство для текущих Сценариев Avalaible.

Потусторонний мир руководств военных кораблей:


Основы - кто, что, где?



Сценарии - Кооператив PvE gamemode, который помещает 7 рядов VI или VII судов в карту, где рабочая группа должна закончить серию целей, которые включают основные и вторичные цели достигнуть победы. У сценариев есть довольно хорошие вознаграждения, которые включают флаги сигнала, экономические камуфляжи, командующих на 10 пунктов для определенных стран, 24 часа премиального счета, supercontainters, и дублоны. Вдобавок ко всему, если Вы управляете экономическим камуфляжем, флагами сигнала и первой победой премии XP, Вы можете потенциально пожинать вполне немного XP и свободного XP, если все основные и вторичные цели закончены.

Ваша команда и иногда союзники AI будут порождены с дружественным огнем прочь, чтобы предотвратить teamkilling и griefing и обычно будут переполнены в на том, что сделать командующим. Ваши главные цели и вторичные цели должны быть закончены, поскольку Вы продвигаетесь миссия. Вражескими силами будут управлять продвинутые воюющие стороны AI, которые используют суда от ряда III-IX, больше о AI позже. Быть провалом Ваша главная цель (цели) или если Ваша рабочая группа уничтожена, приведет к неудаче миссии, и Вы не получите вознаграждений и единственного XP, который Вы получите, от повреждения, Вы имели дело.

Ваша часть 1 рабочей группы: ряд VI и VII оцениваемых судов



Ваша рабочая группа состоит из 7 судов ряда VI или ряда VII судов, которые у каждого есть их собственные преимущества для этого gamemode, но ultimatly, некоторая экс-клетка, в то время как другие далеки от своей способности в этом gamemode, за большинство которых можно возложить ответственность на поведение AI. Однако, это, dosen't означают, что некоторые суда не должны играться в сценариях, а скорее игре определенных судов, может заставить Вам приходиться тяжелее, оставшись в живых или нанеся ущерб. Я пробегусь через рекомендуемый состав судна для каждого сценария. С дальнейшей суматохой вот список судов, которые могут в настоящее время использоваться в ряду VI и VII sceneraios, оцениваемые от наиболее рекомендуемого до наименьшего количества с предметами потребления и гибкостью, являющейся самыми большими причинами моего выбора.

DDs (ряд VI):

  1. Эрнст Геде (км) 
  2. Фаррагут (USN) 
  3. Aigle (MN) Вознаграждение 
  4. Аньшань (Пенсильвания) $ 
  5. Фушунь (Пенсильвания) 
  6. Gnevny (VMF) 
  7. Галантный $ (RN) 
  8. Shinonome (IJN) Вознаграждение 
  9. Hatsuharu (IJN) 
  10. Fubuki (IJN) 

CL/АВАРИЯ (Ряд VI):

  1. Кливленд* (USN) 
  2. Budyonny (VMF) 
  3. Граф Шпее (км) $ 
  4. Молотов (VMF) $ 
  5. Aoba (IJN) 
  6. Nurnberg (км) / адмирал Марков (VMF) $ 
  7. Gallisionare (MN) 
  8. Дука d' Аоста (RM) $ 
  9. De Грас (Миннесота) $ 
  10. Перт (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ) $ 
  11. Huanghae (PA) $ 
  12. Леандер (RN) 

* - Скоро, чтобы быть замененным Далласом и downtiered Пенсаколой

BBs (ряд VI):

  1. Королева Елизавета (RN) 
  2. Бавария (IGN/KM) 
  3. Нью-Мексико (USN) 
  4. Аризона (USN) $ 
  5. Warpsrite (RN) $ 
  6. Fusō (IJN) 
  7. Mutsu (IJN) $ 
  8. Normandie (MN) 
  9. Дюнкерк (Миннесота) $ 

Резюме (ряд VI):

  1. Ryūjō (IJN) 
  2. Независимость (USN) 

DDs (ряд VII):

  1. Leberecht Maass (км) 
  2. Симс (USN) $ 
  3. Махан (USN) 
  4. Гэдджа Мада (Пенсильвания) 
  5. Ленинград (VMF) $ 
  6. Минск (VMF) 
  7. Błyskawica (PMW) $ 
  8. Akatsuki (IJN) 
  9. Shiratsuyu (IJN)

CL/АВАРИЯ (Ряд VII):

  1. Myōkō (IJN) 
  2. Yorck (км) 
  3. Индианаполис (USN) $ 
  4. Algérie (MN) 
  5. Дука degli Абруцци (RM) $ 
  6. Белфаст (RN) N/A 
  7. Атланта (USN) $ 
  8. Щорс (VMF) 
  9. Пенсакола* (USN) 
  10. Фиджи (RN) 

* - Скоро, чтобы быть downtiered и замененный Новым Орлеаном и Хеленой

BBs (ряд VII):

  1. Король Джордж V/Duke Йорка (RN) 
  2. Gneisenau (км) 
  3. Scharnhorst (км) 
  4. Лион (Миннесота) 
  5. Колорадо (USN) 
  6. Nagato (IJN) 
  7. Ashitaka (IJN) $ 
  8. Нельсон (RN) 

Резюме (ряд VII):

  1. Кага (IJN) $ 
  2. Hiryu (IJN) 
  3. Рейнджер (USN)

Ваша часть 2 рабочей группы: ряд VI



Теперь что касается объяснения моего выбора:

Ряд VI DDs:

AI, имеет исключительное время реакции уклонения торпеды, как моя теория состоит в том, что момент, торпеда может быть обнаружена, они будут немедленно реагировать на сказанную торпеду. Так, экс-готовить это и уменьшение времени, когда судно может реагировать на торпеду, должны использовать торпеду с самым низким диапазоном обнаружения. Однако пан-Asain разрушители с их глубоководными торпедами великие для того, чтобы нанести ущерб, но не имеют никаких предметов потребления, которые позволяют им быть очень versitale и в большинстве случаев, нападения AI от поклона на, так там wil быть немногими случаями в том, где Вы можете получить хорошую широкую поверхность если Вы время это просто право. Помимо разрушителей PA, Gaede - великая разрушительница, которая может считать ее собственной ее 150-миллиметровым оружием, и ее торпеды moderatly тайный, это все связанное вместе с гидро немецким языком делает ее лучшим полифункциональным устройством для ее ряда. Фаррагут, Aigle и Gnevny - канонерские лодки, простые и простые: realiance на оружии и вызывающем огне более важен для разрушителей в сценариях. Однако Галлант, Shinonome, Fubuki и Hatsuharu - торпедные катера их ряда и являются наименее рекомендуемым, так как IJN у torps есть огромный 1.6-километровый диапазон обнаружения, дающий AI много времени, чтобы избежать Ваших торпед, в то время как Галлант полагается много на ее торпеды, поскольку ее 120-миллиметровое оружие - самое маленькое оружие для ее ряда, который объединился с ее плачевным номером люкс AA, оставляет ее много, чтобы быть желаемым. Hatsuharu - единственное изящество экономии торпедных катеров, в которых у нее есть применимый номер люкс AA, который может быть полезен для помощи в стрельбе самолетов.

Ряд VI CA/CLs:

Кливленд - бесспорная королева сценариев, поскольку она может сделать все это: DPM? проверить. AA? Проверить. Да, если Вы будете понятия не иметь, что Вы делаете, и это - первый раз сценарии выполнения, используйте Кливленд, она вставит большую работу, так как она - идеальный крейсер для этого gamemode. Budyonny близко подходит к этому, имея больше брони, более высокой скорости и более длинного диапазона из-за отсутствия AA и маневренности. Молотов, Граф Шпее и Аоба заполняют что касается тяжелых крейсеров ряда с мощным оружием, которое может сгладить вражеский crusiers с их раундами AP и нанести значительный ущерб DDs и BBs. Граф Шпее особенно устраивает вечеринку ремонта, которая может быть очень полезной, чтобы продолжать следовать за наносящим тяжелым ущербом. Нурнберг/макаров - достойные суда с их отличительными признаками, являющимися AA или торпедами и их гидро и высоким повреждением раунды AP, но мягок из-за низкого HP. Галлшеннэйр и Де Грас используют скорость и запускающий к их преимуществу с их ОН и диапазон, но в сценариях Вы действительно не хотите запускать так много, и скорее Вы хотите продвинуться в закончить Ваши цели. Дука d Коста является уникальным судном, со сверкающими быстрыми раковинами, большой маневренностью, и довольно быстр, но она страдает от низкого альфа-повреждения, тусклого AA и слабой брони. Leander/Perth/Huanghae - все действительно тот же самый тип судна в этом, Вы предпочитаете статический геймплей, используя Ваш дым в ваших интересах. Проблема с использованием дыма в геймплее сценария состоит в том, что Вы всегда хотите двинуться, поскольку у Вас есть цели закончить, поскольку время существенное, и быть главным образом статичным больше помехи, чем выгода, которая может быть объяснена в разделе поведения AI. Леандер особенно, будет иметь самое трудное время в этом gamemode, поскольку AI обычно нападает на поклон на и довольно искусен на изменяющихся скоростях и направлениях, чтобы избежать огня, к которому с увольнением Леандера AP только приводит главным образом richochets и разрушает на большинстве судов.

Ряд VI BBs:

Как упомянуто выше, вражеские суда обычно атакуют поклон на и часто изменяют их курс и скорость, которая для среднего игрока линкора, может быть довольно печальным. Однако, так как AI нравится нападать на поклон на и к Вам, там в конечном счете прибудет возможность взорвать то судно из воды, когда они показывают достаточно широкой поверхности: это - все о терпении. Кроме этого, AI ОЧЕНЬ хорош с использованием торпед и некоторых сценариев, где IJN - главный враг, торпеды будут везде в значительной степени, таким образом, суда, которые маневренны с короткими кругами превращения, очень желательны. Наконец, AA важен, настолько имеющий хороший AA поможет, когда напали враждебным самолетом. По этой причине, королева Елизавета преуспевают, с большим AA, поворачивая круг, достойную скорость для ее ряда и мощное оружие, испытывая недостаток в объеме огня. Бавария имеет фантастическое большое расстояние AA, маленький круг превращения, и довольно длительна, но она страдает от очень плохой точности, которая может быть действительно furstrating против того, как ловкий AI ведет себя. Нью-Мексико имеет осуществимый AA, короткий круг превращения и большой объем огня, но очень медленный. Аризона и Warsprite похожи на NM и QE, но имеют значительно меньше AA для торговли очень точного и смертельного оружия и большего количества HP в случае Аризоны и уникальных ремонтно-восстановительных работах для Warpsrite. У Fuso есть очень удобное артиллерийское дело, которое в состоянии производить стену большого расстояния, точные 356-миллиметровые раковины, но у нее есть очень бедный manouverabiliy и AA. Mutsu похож на Warpsrite с частью самого высокого разрушительного оружия для ее ряда, но за счет остальной части ее статистики, являющейся довольно бедным. Normandie и Дюнкерк быстры и имеют удобное артиллерийское дело, но у них есть бедный AA и тонкая броня, и AI обычно стреляет в суда с самой слабой броней, и в случае Дюнкерка, заправление поклона, в то время как изменение - опрометчивый выбор в игре сценария, так как AI также нравится стрелять в медленные движущиеся цели. Больше о том, как AI ведет себя позже.

Ряд VI резюме:

Есть ли здесь действительно какие-либо вопросы? Ryujo значительно лучше просто, потому что у нее есть больше самолета забастовки в ее распоряжении с ее 1-2-2. Это может позволить Вам поражать многократные цели сразу, такие как BB с Вашими бомбардировщиками-торпедоносцами и авианосцем с Вашими пикирующими бомбардировщиками. Independece, с другой стороны, имеет только 1-1-1, с которыми, в то время как подразделения многочисленные в самолетах 6-7, которые также более длительны, чем их japansese коллеги, у Вас просто есть меньше самолета, чтобы работать. Вероятно, самый большой позитивный аспект с Ryujo - то, что она может поперечный понизиться со своими бомбардировщиками-торпедоносцами, которые могут помочь с поражением ловких целей. Однако, перевозчики очень полезны, поскольку они могут доказать invalube определению враждебных авианосцев, которые обычно вторичные цели, и они могут определить торпеды в воде.

Ваша часть 3 рабочей группы: ряд VII



Ряд VII DDs:

Maass преуспевает из-за ее высокого основного HP, высокого повреждения и быстрого оружия увольнения, moderatly тайные торпеды, и гидро, позволяя Вам стать много сделанным в одном небольшом пакете. Симс - великое USN DD с высокой скоростью, быстрым оружием увольнения, и уникальный выбор торпед, с дольше расположился, являющиеся довольно тайным за счет того, чтобы быть медленным и низким повреждением. Махан очень похож, но страдает от высокого диапазона обнаружения и медленнее, но с компромиссом наличия Защитного огня в Корпус C, имея 9-километровые торпеды в 3x4 конфигурация, разрешающая ей запустить настоящее большое количество торпед прочь. У Гэдджи Мады есть большие глубоководные торпеды для ловли AI охраны, но у dosen't есть много еще идущее для нее. Минск и Ленинград - в основном то же самое судно с Минском, имеющим торпеды малой дальности, меньше HP, медленнее поворачивающееся оружие, лучше AA и Ленинград, имеющий умеренные торпеды диапазона, больше HP, быстрее поворачивающееся оружие и более низкий диапазон обнаружения. Błyskawica похож на более высокого расположенного ярусами Галланта, с низким оружием калибра с высоким шансом огня, тайными, и осуществимыми торпедами. Наконец, разрушители IJN и их высокие торпеды диапазона обнаружения, объединенные с тем, насколько хрупкий они, сделайте их большим количеством ответственности, чем помощь. Однако, Akatsuki - лучший выбор просто для того, чтобы иметь больше огневой мощи, а также иметь вооружение РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ. Торпеда Ширэтсую перезагружает, не reccomeded из-за угрозы того, чтобы быть определенным самолетом, а также как точные суда AI, означая, что лучше использовать дым вместо того, чтобы перезагрузить Ваши торпеды, когда AI просто избежит Вашего распространения торпед так или иначе.

Ряд VII CL/АВАРИЙ:

Миоко - очень гибкий тяжелый crusier, с тяжелыми 10 широкими поверхностями 203 мм оружия, 10-километровыми торпедами, осуществимым AA с DF, гидро, самолеты-истребители для определения и достойная броня, когда повернуто. Yorck приезжает для очень второго, с достойным AA, turtleback броня, и самое главное, Гидро немецкий язык, терпя неудачу с ее калибром оружия с лишним. Алжир - довольно стандартный тяжелый крейсер, с прочной броней и большими пушками, но действительно недостает чего-либо еще кроме ее трюка скорости. Индианаполис - более гибкая Пенсакола с лучшим оружием, лучшей броней и радаром. Атланта - монстр DPM для ее ряда, а также радар наличия, фантастический AA, торпеды, и быть довольно ловким делает ее великое для игры сценария, но Вы должны beaware линкоров и противостоящих крейсеров, поскольку они будут любить стрелять в Вас. Белфаст - hellspawn ряда VII, и она может сделать все это действительно: радар, гидролокатор, дым, укрывательство, DPM; единственная вещь, которую она не может сделать, получают удар, поскольку она не устраивает вечеринку ремонта. Дука degli Абруцци является достойным судном с теми же самыми взлетами и падениями как Дука д'Аоста, но со стороной ремонта и большим количеством оружия. Щорс - достойное судно DPM, со странной схемой брони и размещением цитадели, которое может на самом деле спасти Вас от хитов цитадели, и наряду со стандартным ароматом крейсера VMF диапазона и скоростью, у нее есть ужасный номер люкс AA, который является, почему она оценивается настолько низко несмотря на ее потенциал DPM. Пенсакола - большое судно AA, но страдает от слабой брони, объединенной с тем, чтобы быть большой целью, заставляет ее таять под сконцентрированным огнем. Фиджи - большой improvment по Леандеру, но все еще страдает от того, как AI обычно нападает на поклон на, оставляя Вас, чтобы действительно проникнуть через superstrucutre судов, пока они не показывают широкую поверхность и сильную зависимость от дыма, чтобы остаться в живых, не нанося слишком много ущерба, чтобы быть в состоянии выстрелить из ее оружия с ее статьей тонкая броня.

Ряд VII BBs:

Король Джеродж V и Герцог Йоркский - вероятно, самые легкие суда, чтобы играть в игре, так как их сырье, ОН, альфа так высоко объединена с их шансом огня, имеет в виду Вас, может в значительной степени расплавить любое судно, что Вы направляете свое оружие на, сверху наличия тяжелой брони, подводной цитадели и достойного AA с единственными недостатками вращения башенки и маневренности. У Gneisenau есть фантастический AA, торпеды, secondaries, HP, броня и скорость, с недостатками низкой точности и только 6 широких поверхностей оружия с большим кругом превращения; Gneisenau может действительно считать ее собственной, если играется правильно. Ее сестра Шарнхорст очень похожа, но имеет оружие на 3x3 283 мм на 20-секундном realod, подразумевая, что она может разрушить вражеские крейсеры со своим большим объемом огня, сохраняя многие преимущества дизайна Гнейсено. Лион - стеклянное орудие для ряда с огромной широкой поверхностью на 4x4 340 мм, которая может произвести крупную стену раковин, которые могут obletirate вражеские крейсеры, которые смеют давать широкую поверхность. Она также имеет большой номер люкс AA, достойный круг превращения, достойную скорость, но препятствуется крайне медленным пересечением башенки и слабой броней. Колорадо достоин, с мощным точным оружием, достойным AA и маленьким tunring кругом, но страдает от ее схемы брони и ее крайне медленной скорости. Ashitaka - battlecrusier, как в она быстра и имеет сильную широкую поверхность на 5x2 410 мм, но испытывает недостаток в броне, чтобы взять любое наказание, и при этом у нее нет AA, чтобы защитить ее сам от воздушного нападения. Nagato подобен Колорадо, во всех отношениях, с более точным оружием и HP, но страдает от бедного номера люкс AA и очень вял. У Нельсона есть большое оружие в конфигурации, которая поддерживает заправление поклона, но вяла и имеет бедный номер люкс AA, наряду с легким, чтобы поразить цитадель, когда ее широкая поверхность выставлена.

Ряд VII резюме:

Кага превосходен из-за ее бомбардировщиков-торпедоносцев, имеющих уникальное трудно, чтобы избежать образца снижения, плюс который в сценарии игра с AI, обученным в способах torpedobeat, большое. Не говоря уже об у нее есть хороший 2-2-1 loadout с пикирующими бомбардировщиками, имеющими крошечный круг снижения, делая их простыми в использовании. Единственные недостатки ей - ее диапазон обнаружения и что ее борцы заперты к A6M2s, который может превзойти другой самолет. Hiryu и ее уравновешенные 2-2-2 значительно превосходят 1-1-2 Рейнджера, просто потому что у нее есть больше самолета, чтобы работать с. Однако, самолеты Рейнджера находятся в многочисленных подразделениях и намного более длительны, чем самолет IJN.

Ваши противники: поведения AI



Продвинутый AI в сценарии не слабый соперник как кооператив. Они делают множество вещей, которые делают их намного больше проблемы, которая может положить судно самонадеянного игрока к водянистой могиле рано в миссии.

Для начала, AI будет обычно нападать на поклон на при большинстве обстоятельств, сохраняя их наиболее важные части защищенными, чтобы препятствовать тому, чтобы они понизились быстро. Вдобавок ко всему, они будут постоянно изменять курс и скорость, чтобы отбросить Вашу цель, которая для игроков линкоров и до некоторой степени игроков резюме также, может быть очень печальным, особенно если Вы стреляете и затем в то время как Вы перезагружаете, они показывают свою широкую поверхность просто достаточно долго к руководящему принципу назад wehn, Вы готовы стрелять снова. Однако AI не абсолютно непредсказуем, в котором они evenetually покажут свою широкую поверхность, чтобы сделать одну из нескольких вещей: торпеды огня, огонь полная широкая поверхность, или начать отворачиваться, если Вы начинаете становиться слишком близкими. Из-за этого, лучше просто ждать и позволять Вашим крейсерам избить далеко, в то время как Вы ждете противостоящего судна, чтобы дать широкую поверхность, чтобы прибить их в наиболее важных частях.

AI также довольно владеет мастерством стремления и увольнения и их оружие и торпеды, означая, что они вообще симпатичны точный, пока Вы разысканы. Это - причина, которую я не рекомендую судам с низким hp, судам, которые полагаются на дым или кайтинг, поскольку AI будет регулярно поражать Вас, если Вы не сделаете все, что в Вашей власти, чтобы изменить курс, скорость, регулярно, который может, severly сократить Ваше повреждение имел дело. Это, однако, как большинство вещей может эксплуатироваться к лучшему, поскольку Вы можете потянуть, начинают говорить от Ваших союзников, если Вы подстрекаете AI стрелять в Вас, поскольку Вы запускаете далеко или если Ваш линкор и заправляет его и излечивает его позже. Следует иметь в виду, однако, AI предпочитает стрелять в самое близкое, наименьшее количество бронированной цели, давая большую часть широкой поверхности в большинстве случаев (от того, что я наблюдал), поэтому, если Вы запустите слишком далеко, AI будет обычно терять интерес к Вам, если Ваш HP не будет очень важен.

Что касается экспертных знаний в торпедах, AI очень хорош в увольнении торпед в Вас момент, они входят в диапазон. По этой причине обычно лучше или приплыть непосредственно к судну и изменить Ваш курс мало после того, как Вы думаете, что они запустили торпеды, или отворачиваться от судна нападения, которое делает попытку к torp Вас. Курс изменения часто, и регулирует Вашу скорость часто для лучших результатов, борясь против судов, несущих на борту торпеды, закрывающие расстояние, пытающееся использовать их. Наконец, AI проигнорирует угол обзора дыма, используя их торпеды против Вас, так будет осторожен, используя дым, поскольку Вы могли бы поймать противное удивление, если Вы подводите свою охрану.

Поскольку я уже сделал сильно ясными, AI очень хороши в уклонении torpeodes, таким образом, это обычно находится не в Ваших интересах полагаться на торпеды, которые Вы имеете, если Вы не находитесь в участии очень близкого расстояния в другом судне. Почти бессмысленно запустить торпеды в судно AI, которое повернуто в к Вам или является поклоном на, поскольку они, как правило, избегут распространения торпеды. Однако, есть некоторые исключения к этому, такие как то, чтобы вынуждать судно AI дать широкую поверхность к Вашей команде, но те происшествия будут немногочисленны. Однако, это, dosen't повреждают запускать торпеды так или иначе, поскольку Вы могли бы стать удачливыми и поймать широкую поверхность судна и можете посадить одно или два попадания торпеды.

AI, также делают свободное использование предметов потребления и будет обычно тушить пожары immedately, когда они происходят (обычно относится к резюме больше всего), DDs будет использовать дым, если они нанесли критический ущерб и обычно будут довольно статичны, делая так, Crusiers с защитным огнем будет использовать предметы потребления момент, Ваши самолеты входят в свой диапазон, и AI использует радар или гидро, если Ваш будут в дыме.

Наконец для капитанов резюме, самолет AI будет вести себя как, они делают в нормальных сражениях кооператива, в них будет делать попытку к авто снижению их ordanace, и борцы нападут на самое близкое подразделение, в то время как prioritzing борцы сначала в драках, и нападут, катапульта запустила самолет, даже если самолет посреди нескольких крейсеров. Да, капитаны резюме AI действительно не улучшились и довольно легки иметь дело с, поскольку Вы просто заходите к любым бомбардировщикам, и Вы будете обычно избегать большинства торпед и бомб. Дым будет также препятствовать тому, чтобы самолет забастовки AI атаковал Вас, но сказал, что самолет задержится и переждет Вашу дымовую завесу, которая может быть плохой вещью, если Вы находитесь в трудном месте, но это обычно оставляет их широко открытыми для дружественного AA и дружелюбных борцов обстрелу их.

Защита военно-морской станции Ньюпорт (ряд VI)





Описание: Превосходящие вражеские силы были разысканы, приблизившись к военно-морской станции Ньюпорт. Ваша миссия состоит в том, чтобы защитить основу до прибытия союзнического подразделения нападения. Спасите инфраструктуру основы и пришвартованные суда поддержки. Помните, если мы потеряем Ньюпортскую основу, мы потеряем контроль надо всем регионом!

Цель: Защитите основу. Предотвратите разрушение существенных береговых установок и поддержите суда. Протяните до прибытия союзнического подразделения нападения.

Трудность: Легкий - пока Вы не позволяете вражеской досягаемости порт, главная сила нападения будет большим количеством manageble. Однако, если вражеские суда достигнут порта перед главными запусками нападения, это станет самой трудной операцией в игре.

Противопоставление против Сил: немецкие и японские суда в пределах от ряда II-IX: Вы будете обычно противостоять главным образом разрушителям и crusiers с линкорами или перевозчиками, добавленными как ведущие суда каждой волны.

Рекомендуемый Compostiton:

  • 1 Перевозчик: Для определения вражеских перевозчиков, самолетов стрельбы и нападения на большие цели
  • 1-2 Линкора: Вы обычно собираетесь быть застрявшей охраной порта, так суда, у которых есть высокая точность, диапазон, и обстреливают объем, большие в этом сценарии, поскольку Вы не будете на линиях фронта слишком много, так как потребуется слишком много времени, чтобы изменить местоположение, и опасность разрушителей и самолета очень высока в этом сценарии.
  • 3-5 Крейсеров: Как миссия защиты, суда как Перт и Huanghae на самом деле довольно жизнеспособны в этой миссии, и суда, у которых есть высокая скорость, как французские крейсеры, являются также хорошим выбором здесь из-за быстрой защиты, на которую Вы должны ответить
  • 1-2 Разрушителя: Оружие сосредоточило DDs как Фаррагут, Gnevny и Aigle, как идея имеет быструю защиту, и вход положение, чтобы использовать торпеды тратит впустую много времени, так использование быстрых канонерских лодок, которые могут вызвать огонь и потушить пожар в большом расстоянии, лучший выбор здесь. Gaede - также хороший выбор, если Вы хотите выследить различный DDs, что Вы будете encouter в этой операции

Состав в качестве примера:

  1. Independence/Ryujo - Резюме для определения и разрушения BBs и резюме и обеспечения покрытия борца
  2. Fuso/Arizona/New Мексика - Якорь дальнего действия, который сидит в икре и оказывает поддержку огня
  3. Aoba/Graf Спее/молотов - Тяжелый крейсер, который в состоянии нанести тяжелый ущерб, в то время как мобильный
  4. Perth/Huanghe/Leander - Крейсер дыма, который может сидеть в месте и обеспечить огонь центра от дыма
  5. Cleaveland/La Gallissionare - Крейсер AA, который может подстрелить самолет быстро
  6. Budyonny/De Grasse/Duca d'Aosta - Быстрый crusier, который может быстро ответить на проблему
  7. Farragut/Gaede/Aigle - DD, чтобы вызвать огонь, охотьтесь на другой DDs, и срочно отправить вниз BBs

Первая волна будет метать икру от любых 3 из местоположений около станций Intel беспорядочно каждый раз. Это будет состоять из Тикума, Tenryu, Кума и Yubari. Yubari - главная цель, если резюме присутствует в Вашей команде, иначе, сосредоточьте Куму и Tenyru сначала.

Следующая волна будет состоять из 1-1-2 Zuiho, Isizuchi, Кайзера, T-22 и Isokaze. Внимание на разрушителей сначала, поскольку они - самые быстрые суда, которые помчатся к порту. Затем, сосредоточьте Zuiho вниз, если он определен, и затем имейте дело с линкорами в последний раз.

Волна 3 будет состоять из Aoba, Furutaka C, Nurnberg, Gaede и Hatsuharu. Это будет самой важной волной, поскольку все эти суда быстры, и доберутся до порта, если оставлено без присмотра. Сосредоточьте разрушителей сначала, поскольку они будут использовать свое повышение двигателя. После того, как разрушители снижаются, разрушают, какой бы ни крейсер является самым близким к порту и работе Ваш путь назад. Капитаны резюме должны избежать Aoba, поскольку он будет использовать защитный огонь.

На основе Вашего выступления у волны нападения будут Идзумо, Кайзер, Бавария, Миоко, Aoba, Yorck, Nurnberg, Maass и Shiratsuyu. Если более ранние вражеские волны имеют, достигли порта, вражеские суда будут метать икру ближе к порту, и 2-2-2 Hiryu будут метать икру вместо Идзумо. Эта волна - не что иное как хаос, но Вы не должны паниковать. Сосредоточьте вниз DDs сначала, тогда крейсеры, тогда наконец линкоры и или перевозчик. Цель состоит в том, чтобы уничтожить любые суда, которые пытаются отстать и разрушить структуры порта и суда поддержки в воде.

Если Ваша команда препятствовала тому, чтобы первые 3 волны вошли в порт, дружественный Лексингтон будет метать икру и будет преследоваться Aoba. Это окажет воздушную поддержку и будет иметь пикирующие бомбардировщики AP, которые могут опустошить вражеские линкоры.

Если Ваша команда теряет 75% из, он - рабочая группа, Николас и Фаррагут будет метать икру, чтобы помочь.

Операционная эгида (ряд VI)





Описание: союзническое военно-морское подразделение подверглось нападению. Некоторые суда были уничтожены, и транспортные суда, которые были захвачены, сопровождаются к вражеской основе теперь. Перехватите вражеский конвой и заберите союзнические суда.

Цель: Заберите объединенные суда и защитите их по пути к их месту назначения.

Трудность: Умеренный - Остерегаются торпед, и защита судов снабжения от торпед ключевая

Противопоставление против Сил: японские суда включили главным образом крейсеры с судами от ряда III-VII

Рекомендуемый Compostiton:

  • Перевозчик 0-1: Это - сомнительный передний план выбора меня, как там тип судов, что икра основана на RNG и этих двух крейсерах, которые Вы хотите высматривать, Aoba и Миоко, оба из которых используют защитный огонь, делая удары с воздуха бесполезными; Вы будете полезны позже, когда Вы должны будете защитить флот от воздушного нападения и выследить и уничтожить вражеские перевозчики. 3-1-1 Ryujo - хороший выбор здесь, поскольку Вы увеличите шанс, что суда снабжения не подвергнутся нападению torpdoes
  • 2-3 Линкора: есть много crusiers, чтобы иметь дело с, но так как они - все японцы, они настоятельно рекомендованы это, Вы используете линкоры с коротким радиусом превращения, поскольку сумма torpdoes, с которым Вы столкнетесь в этой миссии, будет колебаться
  • 3-4 Крейсера: Как выше, тяжелые крейсеры и ловкие крейсеры - хороший выбор здесь, и есть сильная зависимость от крейсеров, чтобы защитить парк судов снабжения от поступающих воздушных нападений
  • 0-1 Разрушитель: С огромной суммой крейсеров в этой миссии я не рекомендую DDs с таким количеством крейсеров, которые будут любить стрелять в Вас, но на там другой руке, разрушители могут быть полезны для torp вражеских судов как первые две группы судов, с которыми Вы сталкиваетесь, приплывет прямо, и Вы можете определить торпеды от хитрости, которая поможет чрезвычайно в этой миссии, если резюме не будет присутствовать в Вашей команде.

Состав в качестве примера:

  1. Independence/Ryujo - Резюме для определения и разрушения резюме, определяя торпеды и покрытие борца
  2. Нью-Мексико - BB для разрушения вражеских крейсеров
  3. Королева Елизавета - BB для разрушения вражеских крейсеров и обеспечения покрытие AA
  4. Cleaveland/La Gallissionare - Крейсер AA для защиты флота
  5. La Gallissionare/Cleaveland - Крейсер AA для защиты флота
  6. Nurnberg/Makarov/Graf Spee - Крейсер с Гидро для определения торпед и DDs в дыме
  7. Aoba/Molotov/Duca d'Aosta - Гибкий крейсер, который может выбрать между DF или Гидро

Ваша команда будет метать икру в G3 с Щорсом и Маханом как союзники AI. Щорс - вторичная цель и должен быть защищен от сконцентрированного огня. Если Щорс потерян, Вы должны тогда 'спасти' капитана от крушения.

Вы продолжите к NE перехватывать ведущую рабочую группу, которая будет состоять из 2 Shiratsuyu, 4 случайных тяжелых крейсеров или Корпуса Furutaka C, Корпуса Aoba B, или Корпуса Миоко C и 2 Ishizuchi. Как только сила увидена, Махан пропустит дымовую завесу, чтобы покрыть продвижение рабочей группы. Как только Махан начинает двигаться снова, который означает, что враг запустил распространение торпеды, и пора переместиться. Будет волнение широких торпед распространения, которые будут застрелены к флоту так быть осторожными и попробовать не к связке.

Впоследствии, продолжите сопровождать Щорса Н, когда другая вражеская сила будет прибывать из D3 с СЗ, который состоит из 2 Кумы, 4 тяжелых крейсеров переменного типа и 2 Ishizuchi. К тому времени Вы, конечно, встретите захваченный конвой поставки, который сопровождается 4 тяжелыми крейсерами переменного типа и 2 Кумой. Как только все силы были уничтожены, Суда снабжения начнут возглавлять E к пути эвакуации в D10. Оттуда, Линкоры должны переместиться действующий с Судами снабжения, в то время как крейсеры должны настроить формирование линии перед конвоем Поставки, таким образом защитив флот от самолета и определив поступающий torpdoes от вражеских судов.

Hosho и Zuiho будут метать икру в A5 и A6, и пошлют штурмовик к Вашему флоту поставки. В данный момент дружественные 2-2-0 Сайпана будет метать икру в J10 и окажет addiontal воздушную поддержку. После икры резюме следующая вражеская волна будет метать икру в A8, с 2 Shiratsuyu, 2 Кумы, 1 Миоко, 1 Furutaka и 1 Ishizuchi. Эти суда попытаются приблизиться к конвою и делать попытку к torp их. Удостоверьтесь, что отсутствовали перед конвоем, чтобы определить торпеды рано или уничтожить Shiratsuyu, поскольку 1-2 попадания торпед к судам снабжения разрушат их, который является причиной номер один провала вторичной цели обеспечения всего спасения судов снабжения.

К тому времени, когда суда снабжения почти достигают тогда пути эвакуации, другая волна будет метать икру, но не будет иметь значения, поскольку суда снабжения достигнут спасения, прежде чем они станут проблемой.

Как Ньюпорт и Граница, подводя определенные вторичные цели заставит более сильные силы метать икру. В этом случае 2 Конго и 1 Fuso будут метать икру в A7, если определенные вторичные цели будут подведены.

Операция: косатка (ряд VI)





Описание: Разведка сообщает, что главные силы врага покинули военно-морскую базу. Теперь хорошее время для быстрого набега и крупного разрушения. Есть только несколько судов, оставленных защищать основу с некоторыми из них в ремонте.

Цель: Разрушьте вражескую основу и отступление в направлении, определяемом разведкой.

Трудность: Трудно - Completeing все вторичные цели требуют, чтобы все суда пережили начальное нападение, чтобы быть в состоянии быстро распространиться и препятствовать тому, чтобы враг вошел в Приют, уничтожив эти 2 перевозчика, и сначала две волны поддержки. Вдобавок ко всему, старые капитаны AI ведут все суда, таким образом, они не дадут Вам легкий выстрел будучи смертельно точными сами. Эта миссия требует работы в команде и координации к comeplete все цели, прежде чем Вы будете окружены, поскольку Вы делаете свое спасение или к F1 или к A8 (который случаен каждый раз!).

Противопоставление против Сил: Главным образом, Ряд II-VI немецких судов, с несколькими японскими перевозчиками, разрушителями и крейсерами как эскорты для перевозчиков. Насколько я знаю, нет никаких более высоких расположенных ярусами судов, которые мечут икру, если вторичные цели подведены.

Рекомендуемый Compostiton:

  • 1 Перевозчик: Это абсолютно требуется для этого сценария с 1-2-2 Ryujo, высоко рекомендуемыми, поскольку Вы должны будете работать быстро, чтобы уничтожить линкоры в порту, и затем сосредоточиться на определении и разрушении перевозчиков, которые мечут икру после набега. Без резюме этот сценарий становится намного более твердым, так как Вы должны рискнуть приплывать полностью, чтобы определить и разрушить резюме в то время как под ударом от крейсеров, самолета и разрушителей.
  • 1-2 Линкора: минимуму одного Линкора рекомендуют помочь разрушить реберные батареи быстро, а также разрушение различных крейсеров, которые окажутся трудными убить быстро. У Вас есть два варианта: пойдите для быстрого BB или пойдите для Tanky BB, поскольку Вы должны будете заправить повреждение и быть достаточно быстрыми, чтобы изменить местоположение и достаточно быстро убежать.
  • 3-4 Крейсера: Крейсерам зададут работу с отражением разрушителей, подавлением крейсеров и линкоров с НИМ и защиты других судов от воздушного нападения.
  • 1-2 Разрушителя: Разрушители полезны в этой операции, поскольку вражеские разрушители - большая угроза просто, потому что то, как трудно цели они будут для больших судов, таким образом проверяя на Вашу команду и уничтожая вражеских разрушителей с быстрым оружием огня, будет большой помощью. В отсутствие резюме в Вашей команде Вы будете большая часть likey быть тем, которому задают работу с миссией самоубийства определения вражеских резюме во время фазы спасения.

Состав в качестве примера:

  1. Ryujo - Резюме для определения и разрушения резюме и BBs, определяя торпеды и покрытие борца
  2. Normandie/Dunkerque - Быстрый Линкор, который может изменить местоположение быстро
  3. Королева Елизавета/Warsprite - Быстрый BB Mildy, который может помочь нанести ущерб к вражескому BBs и Баку
  4. Nurnberg/Makarov/Duca d'Aosta - Охотник разрушителя с Гидро 
  5. Budyonny/Cleaveland - Крейсер AA, который может получить несколько ударов
  6. Aoba/Molotov/Graf Spee - Тяжелый крейсер с Гидро, который может помочь крейсерам нападения и фортам
  7. Gaede/Farragut/Aigle - Высокий разрушитель HP, который может выследить разрушителей и вызвать огонь

Ваша команда породит в C2/C3 с 25%-м шансом для союзнического AI Фаррагут, чтобы метать икру. Вы должны будете разрушить форты по пути в F4, E5, D6, F6, F8, G7, которые являются стойкими к 152-миллиметровому AP и меньше: Используйте ЕГО, используя <152 мм и используйте AP если> 180 мм. Для капитанов резюме Избегайте фортов любой ценой, как они имеют и 4x1 88mm/105mm и оружие AA на 4x4 20 мм, которое может попасть в Ваши самолеты, если Вы не осторожны. Рекомендуется, чтобы сила распалась с 1 DD и 2 сл/CA, направляющиеся через F4, в то время как остальная часть флота перемещается через D6.

Нассау и V-170 найдены в порту в I4 и приблизятся, чтобы затронуть вражеские суда момент, они определяют Вашу силу или объединенный самолет. Это - reccomended, если Вы играете резюме, чтобы разрушить Нассау, перемещая Ваш самолет забастовки в H2 и направиться вниз в I8, чтобы быстро нанести ущерб Нассау, прежде чем это заставит перемещение достаточно быстро уклоняться от нападений.

Karlsrhue будет расположен вокруг F7 и приблизится, чтобы затронуть любые суда, которые переместились через D6. Линкоры должны ждать Karlsrhue, чтобы дать широкую поверхность перед увольнением, в то время как крейсеры подавляют судно, когда это продвигается на Вашем флоте. Kolberg будет расположен вокруг I6 и переместится, чтобы нанять Вашу рабочую группу также: то же самое правило применяется, и ждите широкой поверхности если Ваше использование AP.

К тому времени, когда Ваша рабочая группа уничтожила эти крейсеры и остающиеся форты, Вы, скорее всего, подвергнетесь нападению самолетом от Hosho в I8, и будет большая часть likey прибывать под точным огнем от постоянного Кайзера в J7. Если Ваш резюме, используйте ручную торпеду, и пикирующий бомбардировщик снижается на Kaiser и Hosho, чтобы убить их быстро, прежде чем они станут проблемой для Вашей рабочей группы. Иначе сожгите эти два судна с НИМ, поскольку Кайзер повернут и окажется трудным использовать AP на. После того, как оба судна снижаются, уничтожают суда снабжения, которые пытаются сделать разрыв для него и структуры поставки на берегу с НИМ.

Оттуда, Вам сообщат, чтобы заставить Ваш уходить или к F1 или к A8, который случаен каждый раз. A8 - более легкий путь эвакуации, как это - то, куда Вы должны будете послать свои линкоры, чтобы предотвратить Kolberg и Kaiser, которые мечут икру в A8 от входа в Приют, который является вторичной целью. F1 - более твердый маршрут, так как Ваши крейсеры должны будут пережить свою задачу разрушения 1-й и 2-й волны судов, а также резюме И спасения, когда линкоры будут направляться в A8, чтобы мешать aftermentioned крейсеру и линкорам войти в Приют.

Первая волна будет состоять из Karlsrhue, V-25, которые мечут икру в E1, и Hosho и Wakatake та икра в A1. Если Вы - капитан резюме, когда-то Kasier и Hosho в порту уничтожены, Лучше посылать Ваш самолет в A1 и ждать Hosho для быстрого убийства. 2-я волна будет состоять из Zuiho и Tenyru, который мечет икру в A1 и Кайзере, который мечет икру в A8. Уничтожьте все эти суда, и Вы свободны убежать.

Убегая, Вам будут нужны 20% Вашей рабочей группы в зоне спасения, чтобы закончить операцию, таким образом, 1-3 судна должны будут быть в зоне спасения в зависимости от того, сколько судов в Вашей рабочей группе все еще живо. ЕСЛИ ВЫ НЕ УБЕЖИТЕ ТО ПЕРЕД КОНЦАМИ СРАЖЕНИЯ ВЫ ПОДВЕДЕТЕ ОПЕРАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАКОНЧИТЕ ВСЕ ЦЕЛИ И УНИЧТОЖИТЕ КАЖДОЕ СУДНО. Как только вторичные цели полны, ОТПУСК, не оставайтесь и повреждайте ферму, поскольку Вы можете все еще полностью подвести операцию.

Следующие волны будут состоять из Königsberg и Кёнига в A7 как Волна 3, Nurnberg в E1 и A7 и T-22 в A7 во время волны 4-5. Эти волны не будут большой частью проблемы, если Вы убежите к F1, но будете проблемой для каких-либо судов, убегающих к A8, поскольку они будут в значительной степени метать икру прямо рядом с путем эвакуации.

Операция: спасение хищника (ряд VI)





Описание: внезапное ночное нападение на союзническое несущее самолет подразделение оказалось катастрофическим: все суда эскорта были потеряны, и Хищник авианосца был ужасно ранен. Значительный ущерб вывел из строя судно. Вашей рабочей группе приказывают найти перевозчик, отремонтировать судно и сопроводить ее от опасной зоны.

Цель: Сопроводите суда поддержки Хищнику перевозчика. Сопроводите перевозчики безопасно из зоны боевых действий.

Трудность: Умеренный - Подобный Операционной Эгиде, Вы будете encouter изобилие крейсеров IJN и разрушителей, которые сделают свободное использование их торпед. Крейсеры и Линкоры повредят, поэтому предостерегутся.

Противопоставление против Сил: Как Операционная Эгида, Вы будете encouter, в первую очередь, японские крейсеры и разрушители с несколькими линкорами и перевозчиками, брошенными там. Однако в отличие от Эгиды, Вы столкнетесь с Рядом IV-VI судов.

Рекомендуемый Compostiton:

  • 1 Перевозчик: Как Косатка и Граница, там будет перевозчики, которые мечут икру очень далеко от рабочей группы как вторичные цели, которые объединились с тем, как Вы должны сопроводить свою рабочую группу и как у них есть довольно маленькие диапазоны обнаружения, может оказаться трудным выследить без резюме, а также потратить впустую много времени от защиты Хищника и судов поддержки.
  • 2-3 Линкора: есть много крейсеров, которые должны быть унесены из воды, прежде чем они запустят торпеды и нанесут ущерб Вам, Вашему crusiers или любым разрушителям в Вашей команде.
  • 2-3 Крейсера: есть самолет и разрушители, которые должны быть расположены по приоритетам, поскольку Ваши суда поддержки не могут взять больше чем одну торпеду, не будучи уничтоженным напрямую. Будьте осторожны относительно тяжелых крейсеров, поскольку они причинят боль, и они довольно точны. AA не так важен в этом сценарии, как Хищник - Рейнджер, но хорошо иметь отступление, если или Bouge уничтожен рано, или если у Вас нет резюме в Вашей рабочей группе.
  • 1-2 Разрушителя: С изобилием крейсеров IJN с 140-миллиметровым и 203-миллиметровым оружием они будут любить стрелять в Вас и делать Вашу жизнь довольно трудно без Вас приклеиваемый к судну ремонта. Однако разрушители неоценимы для определения торпед, охотясь на Minekaze и Mutsuki, и лучший из всех, всего паруса судов в предсказуемом образце, таким образом, Глубоководные torps очень полезны в этой миссии.

Состав в качестве примера:

  1. Ryujo/Independece - Резюме для выслеживания резюме и определения DDs и торпеды в воде 
  2. Королева Елизавета / Бавария - BB с HP, поворачивая круг и AA для обязанности эскорта 
  3. Нью-Мексико/Arizona/Warpsrite - BB с превращением круга и точного оружия
  4. Aoba/Molotov/Graf Spee - CA, который может идти в ногу с другим CA и иметь гидро, чтобы охотиться на DDs
  5. Budyonny/Cleaveland - CL AA, который может получить удар и соглашение с разрушителями с быстрым оружием огня
  6. Фушунь/Аньшань - DD с глубоководными торпедами, которые могут помочь убить крейсеры и линкоры
  7. Gaede/Farragut/Aigle - Высокий разрушитель HP, который может выследить DDs и вызвать огонь

Ваша рабочая группа будет метать икру в B9 с судном Ремонта, которое является главной целью для первой стадии, судно боеприпасов, которое позволит Хищнику использовать, это - вторичное и оружие AA и летчик, представленный как Bouge, который переправляет самолет для Хищника. Если судно ремонта будет уничтожено, прежде чем оно достигнет Хищника, операция потерпит неудачу. Bouge - второе по важности судно, поскольку это даст Хищника, это - airgroup, что wil играют роль после того, как 2-й waypoint достигнут, который поможет обеспечить покрытие борца. Суда боеприпасов наименее важны, поскольку это просто позволит Рейнджеру использовать, это - AA и вторичное оружие, но это - все еще вторичная цель. Как все суда поддержки в сценариях, эти суда имеют очень низкое здоровье и не могут взять больше чем одну торпеду. Bouge - исключение к этому, но это - все еще важное судно для первого waypoint.

Поскольку Ваша рабочая группа отправляется Хищнику, который мертв в воде в E7, Myogi C и Furutaka C будут метать икру в A7 с другой стороны острова рядом с, где рабочая группа мечет икру и попытается перехватить рабочую группу. Вдобавок ко всему, Minekaze будет метать икру в C5 и попытается окружить и использовать торпеды на боеприпасах и судах летчика, но, пока это разрушено, прежде чем это закроет 7 км, Вы будете в порядке. Furutaka представляет больше интереса, поскольку она имеет 10-километровые торпеды и является главной целью.

После первой волны судов волна крейсеров, которые состоят из Миоко, Aoba и Кумы, будет беспорядочно метать икру или в A5 и B4, или в H6 и H8. В зависимости от того, где они мечут икру, Линкоры и DD должны перехватить их, в то время как CL и палка CA с судами поддержки и дают огонь поддержки. Aoba и Кума приблизятся близко к торпедам использования, в то время как Миоко будет расслабляться и отворачиваться, чтобы дать огонь поддержки. Перемещение через E6 обычно - лучший способ определить их и препятствовать тому, чтобы они приблизились к Хищнику.

После того, как суда поддержки достигают Хищника, Zuiho, Minekaze, и Кума будет метать икру в J5, двигающемся в G8, и Minekaze и Кума двинут рабочую группу с Minekaze, пропускающим дым для Zuiho, когда это перемещается между островами, и Кума направится вокруг Островов, в то время как Zuiho сделает, это - путь назад к J1. У резюме должен быть свой самолет, ждут H10 после того, как Moygi уничтожен, и ждите Zuiho, чтобы появиться из дыма и разрушить его быстро. Если никакое резюме не присутствует, то любые крейсеры или DDs должны выйти, чтобы разыскать и уничтожить Zuiho, в то время как Линкоры расслабляются с флотом поддержки.

Как только Хищник получает перемещение, рабочая группа будет, начал двигаться во второй waypoint в F5, с судном ремонта, которое в состоянии отремонтировать соседние суда, кроме него не может восстановить себя. На данном этапе Mutsuki и Minekaze будут метать икру в C5 и C3 соответственно, и укоротят их путь до F5, чтобы заманить в засаду Хищника и суда поддержки. Чтобы предотвратить это, Ваша рабочая группа должна съехать перед судами поддержки, и Хищник к не только определяют вражеский DDs, но и уговорить их в увольнение их торпед на Вас перед Хищником, и флот поддержки добирается там, чтобы препятствовать тому, чтобы они были разрушены торпедами в близком расстоянии. Резюме могут также помочь, определив эти DDs рано. Также стоит отметить, что Aoba и Кума будут метать икру с этими DDs и не будут слишком далеки позади, чтобы поддержать их.

После того, как Хищник достигает waypoint в F5, он объявит, что судно имеет неисправность двигателя и должно будет остановиться в соседнем острове в F3/F4, где он положит дымовую завесу для себя и флота поддержки. Оттуда, Ryujo будет, скорее всего, разыскан в E1 и сделает, это - путь 1 линия, в то время как большая поверхностная сила, состоящая из Конго, Миоджи К, Aoba и Кума, будут метать икру в C2 и укоротят их путь до рабочей группы с Конго и Aoba прерывание и заголовок к D4, чтобы дать закрывающий огонь, в то время как Кума и Миоджи попытается непосредственно напасть через F3.

На данном этапе рабочая группа должна направиться в спасение в E1 и нанять вражескую голову силы на, поскольку в то же время, воздушная группа Хищника будет активна и поддержит флот с, он - самолет. Это - также вторичная цель достигнуть спасения, прежде чем Хищник сделает.

Окончательная граница (ряд VII)





Описание: С передним краем, становящимся ближе и ближе, в условиях постоянных ударов с воздуха по Руанскому Атоллу, угрожают проекту, преследуемому японскими учеными и инженерами. Чтобы избежать катастрофы, группу транспортного самолета посылают в Руан с миссией эвакуировать весь персонал и документацию. Все военные корабли должны обеспечить защиту для самолета и аэродрома, пока эвакуация не завершена.

Цель: Защитите группу транспортного самолета, прибывающего в основу. Защитите аэродром, пока посадка не закончена, и самолеты покидают базу.

Трудность: Умеренный - Вы будете бороться с американскими судами, которые являются обычно более жесткими судами, у которых есть хорошее оружие, таким образом, они причинят боль, когда они поразят Вас. Вторичные цели очень важны в этой миссии, поскольку провал их породит более жесткие силы вместо регулярных сил, которые могут сделать сценарий намного тяжелее.

Противопоставление против Сил: В отличие от всего ряда VI сценариев, где Вы боретесь с силами оси, Вы будете бороться с USN, который прибывает, упаковывая вещи в Ряд V-VIII. Они сильно ударяют, но в отличие от их противников оси, их скорость морды на большинстве их судов очень низко, так берет уклончивые маневры, значительно увеличит Ваши возможности уклонения поступающего огня. Отметьте резюме, есть вражеское резюме, которое должно быть разрушено, и ее борцы не покажут милосердия Вашему самолету, так будут осторожны.

Рекомендуемый Compostiton:

  • 1 Перевозчик: Это высоко рекомендуется, поскольку есть Рейнджер, который мечет икру в другой стороне карты, которая является вторичной целью. Будьте осторожны, хотя, не только его борцы довольно смертельно, но и у Рейнджера также есть эскорт Cleaveland и Разрушителя, таким образом, Ваше нападение на Рейнджера будет definatly стоить Вам самолета. Кроме того, у большинства судов USN есть интенсивный AA выше ряд, который они, и у большинства есть защитный огонь, таким образом, это могло бы быть в Вашем интересе затравить защитный огонь и затем переждать его, считая в обратном порядке с 40-х.
  • 1-2 Линкора: есть несколько крейсеров и линкоров в этом сценарии, который, окажется, будет трудными целями снять, но кто-то должен впитать повреждение за Вашу команду и блюдо, это отступает.
  • 3-4 Крейсера: Самолет и разрушители - главные цели в этом сценарии, но Вы также должны быть или достаточно уклончивыми или tanky достаточно, чтобы не взрываться из воды различными линкорами и тяжелыми крейсерами в этом сценарии.
  • 0-1 Разрушитель: Разрушители не reccomended из-за того, как вражеские суда будут идти прямо в цель, которая приведет к многократным случаям судов, прибывающих поклон на Ваших торпедах. Однако, из-за USN затыкают рот скорости, вызывание огня не плохая идея из-за того, как легкий это должно уклониться от выстрелов.

Состав в качестве примера:

  1. Kaga/Hiryu/Ranger: резюме для нападения на линкоры и контакта с Вражеским резюме
  2. Король Джеродж V/Gneisenau: BB, который может заправить, заживает, имеет мощное оружие и имеет AA
  3. Nagato/Colorado: Жесткий BB с мощным оружием, которое может иметь дело хорошие куски повреждения BBs
  4. Миоко/Алжир: CA, который может нанести тяжелый ущерб к другим крейсерам и поджечь BBs
  5. Shchors/Belfast: Легкий крейсер для DPM и обязанностей антиразрушителя
  6. Yorck/Atlanta/Indianpolis: Крейсер AA с радаром или гидро
  7. Maass/Sims/Mahan: DD для охоты на другой DDs и вызывания огня
Написанный супердедулей.