Сага тотальной войны: троны Британии - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » сага тотальной войны: троны Британии - руководство новичков

Сага тотальной войны: троны Британии - руководство новичков

Maelos / 10 мая 2018   Ведет
Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Руководство об основных характеристиках ToB и также просто основных особенностей TW. Должно быть хорошим в первый раз игроки и люди, которые задаются вопросом, что изменилось в ToB.

Троны Британии



Введение

Игра происходит на Британских островах с кампанией каждой фракции, начинающей в году 878 н. э., прямо после поражения 'Великой Языческой армии викинга' королем Альфредом Уэссекса.

Как с каждой игрой тотальной войны Вы доберетесь, чтобы принять решение из нескольких фракций начать кампанию с. Эти фракции разделены на 5 культур быть: валлийские Королевства, английские Королевства, гэльские Королевства, Великая армия Викинга и Викинг Sea King. Всего есть 2 фракции для каждой культуры (общее количество 10 различных играемых фракций), и у них всех есть различные особенности и премии. Премии фракциям зависят от 1. Культура (каждая культура, имеющая определенные премии, видимые, начиная кампанию) и 2. сама фракция (каждый имеющий особенности в единицах и определенных премиях).

Как видимо в меню начала игры, есть greyed кнопка 'DLC', что означает, что, вероятно, будет DLC. Большую часть времени DLC принимает форму новых играемых фракций или меньших 'кампаний', что означает, что фракции могли бы измениться позже, или может быть введено новое 'урегулирование' как, например, 1066 ('официальный' конец возраста викинга).

Вы, вероятно, заметили на странице магазина и на форумах, но много людей скептически относится к этой игре или не любит изменения. Я попытаюсь не допустить свое собственное мнение в это руководство, но просто хотеть сказать, что часы я играл настолько далеко, были приятны и что я, конечно, думаю, что получу свой 1 евро = 1 час 'цель' удара для доллара.

Верхний средний UI

Это - наиболее основная информация, которую Вы получите о своей фракции, но это также содержит большую информацию о механике игры. Символы:

  • Ваш доход за поворот: будет объяснен немного больше в разделе 'экономики', но он в значительной степени говорит Вам, сколько денег Вы получите следующий поворот. 
  • Продовольственный Излишек: новый механик, которого добавила ToB. У всех Ваших отделений и некоторые Ваши здания будет 'продовольственное содержание'. создание новых единиц или зданий с продовольственным содержанием понизит сумму продовольственного излишка, который Вы имеете. Наличие высокого продовольственного излишка дает Вам различные премии пополнению, в то время как отрицательный продовольственный излишек дает debuffs и также морит Ваши поставки голодом (больше в военном разделе руководства). 
  • Военное Усердие: Шоу, насколько утомленный/взволнованный Ваши люди для войны. Наличие положительной военной усталости дает премии, в то время как отрицательная военная усталость дает штрафы. Вы можете нависнуть над ним, чтобы видеть то, что затрагивает Ваше военное усердие, и действуйте соответственно, чтобы увеличить его. самый очевидный способ сохранить стабильность его состоит в том, чтобы находиться в состоянии мира. 
  • Культура/Фракция определенная механика: даст премии или может иногда использоваться на событиях. В экране кампании начала Вы можете нависнуть над механиком каждой фракции и видеть то, что влияет на него и какие премии он дает. 
  • Ваша премия фракции и влияние Вашего лидера: конец среднего главного окна даст Вам информацию о премии Вашей фракции (видимый, выбирая его на экране кампании начала) и другая фракция широкие премии, которые могут появиться во время событий. Наконец Вы также видите эффект, который влияние Вашего лидера имеет, будучи чем выше, тем лучше. Влияние может быть увеличено с политическими выступлениями и чертами/женами.

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Верхний правый UI

Содержит различные счета, с которыми я буду иметь дело в различных частях руководства. О чем я буду говорить, вот 1 определенный счет и также счета, которые Вы видите в соответствии с мини-картой.

  • Счет целей: Этот счет мог технически быть рассмотрен как самый важный из них всех, как это говорит Вам, как на самом деле выиграть игру. У Вас есть различные типы и ряды побед (короткий, длинный, окончательный в длине и королевстве, известности и завоевании в типе). Это - хорошая идея, по крайней мере, проверить условия, но я просто рекомендую не беспокоиться этим счетом слишком много, если Вы не охота успеха или что-то. Все вещи в установленный срок. 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

  • Сообщения событий: этот счет дает Вам информацию о различных событиях, которые прошли во время поворота конца. Это идет из заканчиваемых зданий, принимаемым на работу людям, к военной декларации, ect. Это - хорошая идея проверить этот счет каждый поворот и видеть то, что является новым. Некоторые события будут даны Вам в быстром в начале Вашей очереди, но другие не будут. Игра, кажется, думает, что у знания Вашего племянника был названный timmy ребенка, более важно, чем слушание относительно того, что один из Ваших соседей объявил войну кому-то, который делает их главной целью, в то время как они отвлечены. 
  • Счет армий: Шоу Вы Ваши различные армии, количество мужчин, которых они имеют, объем поставок, которые они имеют и также их пункты движения. С запасами и пунктами движения будут иметь дело в военной части этого руководства.
  • Счет областей: Дает Вам обзор Ваших областей, их общественного порядка, дохода и оспариваются ли они (зеленый символ =, целая область Ваша, красный символ =, область частично не Ваша). Вы можете также видеть все другие доход области, который может быть хорошим способом решить, возьмете ли Вы область или не (чем более богатый, тем лучше).
  • Счет фракций: Шоу Вы все различные фракции и насколько им нравитесь Вы. Может также быть оценен более подробно в счете дипломатии (часть дипломатии руководства). 



Другая важная часть UI - нижний правый угол. Символ Песочных часов активируем по щелчку и закончит Вашу очередь. Окончание Вас поворачивает средства, которые все другие фракции получат, чтобы играть их очередь и таким образом напасть друг на друга, Вас, ect.

Трудность

Печально достаточно это может быть переведено на то, сколько Вы хотите к AI обмануть. Кампании в 'легкую' трудность невероятно легки, но поэтому AI не получает повышений и должен играть на едином игровом поле с Вами. Плохое принятие решений делает его так, чтобы они, вероятно, опрокинулись и умерли если Вы так же как чиханье на них. Более высокие трудности дают AI больше любителей и игрока больше штрафов. Это дает искусственное чувство трудности и приводит к более трудному (и часто более приятный и длительный) кампанию.

Есть два типа трудности:

  • Трудность с кампанией: Изменения, сколько премий AI входит в карту. Это колеблется от увеличенных доходов, к уменьшенному содержанию, к увеличенному общественному порядку... Все вещи, которые влияют на карту 'кампании' 
  • Трудность со сражением: Изменяет премии, которые AI получает во время сражений. Если я не ошибаюсь тогда, AI получает различные премии их войскам, играя на более высокой трудности, с самым очевидным повышением, являющимся моральным духом (механик объяснил в военной части). Это сделает сражения тяжелее, но еще раз довольно искусственно как вместо того, чтобы делать AI умнее, он просто дает ему больше премий, чтобы заставить его продлиться дольше. 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Определенная 'легендарная' трудность добавляет немного больше к трудности 'Очень Твердых', но имеет те же самые штрафы и премии к AI. В Легендарном Ваша трудность со сражением также установлена в 'легендарный', что означает, что Вы будете установлены на 'сражении realisme способ', который устраняет Вашу способность к сражениям паузы, и дайте команды (Вы можете все еще сделать паузу, но не дать команды), устраняет Вашу способность играть в замедленном движении (очень полезный для новых игроков, чтобы узнать о сражениях, поскольку это дает Вам больше времени, чтобы принять тактические решения), убирает Ваш радар (мини-карта, показывающая дружественные и вражеские единицы), и это также ограничивает Ваше движение камеры. Честно, легендарный огромная боль в ♥♥♥, но видящий, как будто последнее изменение - то, что Вы не МОЖЕТЕ СПАСТИ (игра сохраняет автоматически каждый поворот конца и каждое сражение), это также означает, что Вы не можете спасти пену.

Экономика и здание королевства



Я начну с чего-то довольно основного, являющегося способом, которым Вы создаете свое королевство и управляете Вашей экономикой.

Доход и расходы

Самый основной аспект Вашей экономики - то, сколько денег Вы делаете каждым поворотом. Вы можете легко видеть, сколько денег Ваша фракция получает каждый поворот, смотря на главную среднюю часть экрана и смотря на число рядом с золотой монетой (зеленый, если Вы делаете деньги каждый поворот, красный, если Вы теряете деньги каждый поворот). парение над числом даст Вам, информация о совокупном доходе и расходах Вашей фракции и самого числа - очевидно, доход - расходы.

Если Вы хотите более подробный обзор своего дохода и расходов, Вы можете щелкнуть по счету 'экономики' на правом верхнем из экрана или просто нажать горячую клавишу '5'.

Счет экономики

В этом счете есть 3 подсчета, которые каждый скажут Вам что-то другое о финансах Вашего королевства.

  • Налоги: здесь Вы видите сумму денег, которую Вы получаете от налогов, эффект, который налоги имеют на Ваше королевство и также изменяют сумму налогов, которые Вы требуете. У налогов есть 5 различных 'уровней' в пределах от очень низкого, низко, среднего числа, выше среднего числа к высоко. Каждый 'уровень' имеет различные эффекты, которые изменяют общественный порядок во всех Ваших областях и также количестве еды, которую Вы получаете. Средние налоги не дают премий или штрафов, в то время как более низкие налоги дают - доход, + общественный порядок (более счастливое население) и - еда (меньше облагаемой налогом еды) и более высокие уровни дает + доход, - общественный порядок (более высокий шанс восстаний) и + еда (таким образом, Вы можете выдержать больше единиц). Изменение этой стоимости согласно тому, как дела идут, является хорошей идеей (=, если у Вас есть высокий общественный порядок в каждой области, Вы могли бы также поместить налоги выше). Остерегайтесь этого, штрафы относятся к каждой области, которую Вы имеете, поэтому просто имение 1 счастливой области и 4 несчастных не стоит того. В случае, если Ваши области слишком недовольны, что Вы также не можете обложить налогом область, идя в 'счет' деталей области и снимая 'налоговый флажок' области. 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

  • Торговля: торговые шоу счета, с какими фракциями Вы торгуете, чем Вы торгуете (импортирование и экспорт) и также сколько денег за поворот Вы выходите из торговли. В предыдущих названиях тотальной войны Вы должны были использовать дипломатию, чтобы попросить торговые соглашения с фракциями, но та особенность была оптимизирована в этом взносе, и таким образом Вы будете торговать с каждой фракцией, с которой Вы столкнулись, пока Вы не находитесь в состоянии войны друг с другом. 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

  • Резюме: итоговый счет довольно очевиден. Вы получаете резюме, которое Вы можете просмотреть для получения информации обо всех различных факторах, которые влияют на Ваш доход. Я предлагаю смотреть на этот счет в игре, чтобы узнать об этих различных факторах, но большинство довольно основное и не нуждается ни в каком реальном объяснении. одним из этих основных аспектов, которые Вы видите на карте справа, является содержание моих различных армий (в красном). 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Строительство зданий

Карта в ToB разделена на различные области, каждого с их собственными крупнейшими и незначительными поселениями. В незначительных урегулированиях есть 1 или 2 здания, которые являются своего рода 'местной специальностью' быть фермой, рыболовством, моим, ect., в то время как крупнейшие поселения - фактические города, у которых есть стены, гарнизон и многократные строительные места, которые можно открыть, модернизировав главное здание.

Главное строительное место - левые большая часть здания в счете и может быть модернизировано до уровня 5, означающего, что Вы получите максимум 6 строительных мест за главное урегулирование (1 главное здание + 5 вторичных зданий по Вашему выбору). Определение, что делает каждое здание, немного слишком много (у каждой культуры есть их собственные здания и различные эффекты), таким образом, я буду просто сохранять его общим:

Вы имеете различные эффекты для зданий, которые говорят что-то вроде x промышленности/ферм/церквей %. Эти здания умножают сумму денег, которую Вы получаете из других зданий в области (по крайней мере, я думаю, что это только всей области и не всей фракции), красное/зеленое лицо означает, что Вы получаете/теряете x общественный порядок из-за здания, и золотой символ монеты означает, что здание производит x золото за поворот. Другие эффекты симпатичны сам объяснительный или будут покрыты другими частями руководства.

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Губернаторы

Каждой области можно назначить губернатор от 'счета' деталей урегулирования или 'губернаторы и состояния' счет под счетом 'фракции' (горячая клавиша 8). Губернаторы могут повысить многократные факторы Вашей области. В зависимости от того, как Вы выравниваете своего губернатора, он добавит больше дохода, больше общественного порядка, debuffs для врагов в области, любителей Вашим войскам, ect. Каждый из этих эффектов может быть получен, инвестировав пункты в способностях губернатора, когда он занимает место и смотря на его 'статистику' быть:

  • Команда: Бесполезный для губернатора, но большой для генерала. Попытайтесь поддержать дворян командования на высоком уровне для генералов и низко командовать дворянами как губернаторами. Не инвестируйте скиллы в этот аспект, используя кого-то в качестве губернатора. 
  • Управление: в случае, если имя не достаточно очевидно, это - очень важная статистика для губернаторов. Это уменьшает коррупцию и стоимость строительства в области, и на последнем 'уровне' 10 управлений также добавляет 25%-ю премию к доходу со зданий типа 'рынка'. Этот аспект под влиянием 'sribe' последователя который также invreases полный доход области. 
  • Рвение: это не могло бы походить на хорошую статистику для губернаторов, но это на самом деле. Zeals увеличивает общественный порядок в области и также добавляет премию дипломатии для Вашей целой фракции в Zeal 10. в случае, если Вы боретесь с низким общественным порядком в области, имение высокого губернатора рвения является пожизненным спасателем. Рвение добавлено 'последователем барда', который не является весь настолько великий ни для чего помимо рвения когда дело доходит до губернаторов. Эта статистика - все еще много полезное все же.

Другой важный фактор - то, что у каждого благородного характера (и губернаторы и генералы) может быть что-то названное 'специальные черты', они могут колебаться от плохих черт как 'строгий' (который дает-3 общественных распоряжения) к 'просто' (предоставление +3 общественных порядков). Проверка специальных черт потенциального губернатора важна, поскольку она может отличить хорошего губернатора от плохого.

Последним важным аспектом для губернаторов (и каждый характер) является их жена. Жены - в значительной степени товар в этой игре (пожалуйста, не жгите меня, если какая-либо феминистка читает это), и прежде всего используются для любителей, которых они дают (я не потворствую этому поведению). Жены могут дать любителей статистики своему мужу, но они могут также дать debuffs. Нахождение хорошей жены для Вашего губернатора главное.

Заключение

Это в значительной степени заканчивает основную дискуссию о строительство королевства и доходе. Большая часть этого материала очевидна и не нуждается в большом объяснении, но я все еще хотел дать обзор. Играя и задаваясь вопросом о чем-то связанном с экономикой Ваш лучший выбор идет в счет экономики или просто ищет золотой символ монеты и нависает над ним (эмпирическое правило для игр тотальной войны: 'Когда в сомнении, нависните своя мышь над ним').

Политика фракции



Введение

Это - в значительной степени змея в траве тотальной войны. Не управление Вашей политикой может быть реальной катастрофой и приведет к восстаниям, убийствам, шантажу.... Не особенно трудно управлять этим аспектом игры, но это может стать довольно дорогим.

Вкладка Faction

Счет фракции (горячая клавиша 8) - то, где большая часть Вашей политики будет происходить. Открывая счет Вы могли бы быть немного поражены всеми числами, символами, цветами, ect., но никакие заботы, это действительно не это трудно, чтобы справиться.

Есть 2 важной статистики, которая связана знаки, которые влияют на политику:

  • Влияние: влияние говорит Вам, насколько влиятельный человек. Самая важная вещь состоит в том, насколько влиятельный Ваш король и как она выдерживает сравнение с влиянием его вассалов. Если вассал будет иметь больше влияния, чем свой король, то он начнет получать мысли о восстании и будет иметь более низкую 'лояльность'. 
  • Лояльность: Это второе, и возможно самым важным, фактор для политики. Лояльность изображает, насколько лояльный вассал находится к Вашему королю и показывает Вам, как, вероятно, он должен бунтовать против Вас. лояльность считается низкой в 2/10 и когда это станет 0, вассал будет бунтовать. Я не имел, это происходит со мной все же, но я предполагаю, что или характер генерал и будет бунтовать с его целой армией, или характер - губернатор/государственный деятель (государственный деятель = характер по умолчанию, который не является ни общим, ни губернатор), и примет его province/a случайное урегулирование. Восстания - чрезвычайная боль из-за незначительных поселений, не имеющих гарнизоны, что означает, что Вы должны действительно сделать все, чтобы избежать этого.

Политические выступления ('интрига') и лояльность обеспечения

На левой нижней части счета фракции Вы видите многократные политические выступления (intigue), что Вы можете взять относительно рассматриваемого вассала (выбранный, нажав на его/ее портрет в счете фракции). Парение над ними скажет Вам, что они делают, но важный для примечания то, что они стоят (много из) денег. Определенные действия, которые увеличивают лояльность: принятие, обеспечивая лояльность (= взятка) или понижая влияние характера в случае, если это превышает влияние Вашего короля. Другой жизнеспособный вариант просто убивает характер. Мертвецы не могут предать Вас.

Есть 2 других 'специальных' способа обеспечить лояльность характера:

  • Состояния: это некоторые из тех 'других' строительных эффектов, о которых я говорил. Некоторые здания говорят '+ x состояние (состояния)'. они могут быть назначены в 'губернаторах и состояниях' счет счета фракции и могут использоваться, чтобы увеличить лояльность вассала. Давая кому-то состояние увеличивает их лояльность и влияние. Вы можете лишить кого-то их состояния, но они будут ненавидеть Вас за это и терять лояльность, поэтому большую часть времени это - плохая идея. Что-то очень важное должно удостовериться, что Ваш король не держит слишком много состояний. Дворяне - жадный ♥♥♥ и легко становятся ревнивыми, настолько разделяющий заботится. 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

  • Офисы: есть специальные офисы, которые могут быть даны знакам, чтобы увеличить их лояльность и другую статистику. еще раз как с состояниями есть ограниченная сумма их, и лишение кого-то их офиса сделает их недовольными. 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Заключение

Это - в значительной степени он для политики. Дело не в этом трудный справиться, но может стать дорогим и важная часть хранения Вашего здорового королевства. Проверка Вашего счета политики, который поворачивает каждая пара, важна, и Вы должны всегда проверять, завоевали ли Вы какие-либо состояния, когда Вы берете землю (так как они автоматически идут к Вашему королю, который делает плаксивых дворян безумными).

Дипломатия



Введение

Это не было бы большой частью стратегической игры, если бы Вы были единственной фракцией, таким образом, дипломатия - важный аспект каждой игры TW. Это может дать Вам информацию о том, кому нравитесь Вы, ненавидит Вас, кто находится в состоянии войны с тем, кого, и Вы можете, конечно, использовать дипломатию, чтобы сделать союзами, миром, войной, устроить браки, ect.

Основной обзор

основной обзор счета дипломатии (горячая клавиша 7) показывает Вам много материала. Слева у Вас есть информация о Вашем собственном королевстве: его рейтинг силы (комбинация вооруженных сил могла бы и территория), Ваша кредитоспособность (под влиянием предательств и в свою очередь влияния, насколько AI доверяет Вам/делать, имеет дело с Вами), Ваша известность (насколько впечатляющий Ваша фракция), и затем различные союзы и Ваши враги.

На правой стороне Вы видите информацию о других фракциях. Вы можете нажать на фракцию на карте или в окне свитка в нижней середине, и это покажет Вам информацию о фракции, и это - лидер. Вы будете видеть, что сила занимает место, кредитоспособность, различные факторы, которые влияют на дипломатические акции фракции и их союзы и врагов.

Способ узнать, любит ли кто-то Вас или нет, смотря на нижнее окно середины и нависая над лицом (оттенки reg, оранжевого и зеленого) под 'отношениями'. Это показывает, насколько фракция ненавидит/любит Вас и почему. Вещи как война, соглашения с друзьями/врагами, нарушением границы, ect. весь фактор в это.

Дипломатические решения

Большинство вариантов дает информацию о них, когда Вы нависаете над ними, таким образом, я не буду вдаваться в слишком большое количество подробностей. Будьте достаточны, чтобы сказать, что есть союзы (защитные средства договора, Вас попросят присоединиться друг к другу в войне, если какой-либо из Вас подвергнется нападению, в то время как военный союз подразумевает, что оба, когда Вы подвергаетесь нападению или нападаете, Вас попросят присоединиться к войне), разные варианты как договоры о дружбе и военный доступ, и затем там делает королевства вассала и объявляет войну. Я просто дам некоторые основные подсказки: военные союзы опасны, поскольку AI может тянуться, Вы в некоторые действительно раздражающие войны, нарушая любое соглашение дадите Вам большой дипломатический pentalty с фракцией, Вы можете попросить, чтобы фракции сломали свои договоры с другими фракциями и: декларации дружбы - довольно хороший способ заставить фракции любить Вас.

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Заключение

Большинство дипломатических решений симпатично сам объяснительный, который является, почему я не потрудился вдаваться в большие подробности. Играть в игру некоторое время объяснит различные функции точно так же как чтение руководства, поэтому выйдет и весело проведет время, исследуя все Ваши различные варианты.

Технология



Введение

Довольно большое изменение в ToB - способ, которым обработаны технология и техническое дерево. Технология в ToB может только быть исследована после завершения своего рода этапа, чтобы открыть определенное отделение исследования. Пехоте рукопашной исследования Вы должны принять на работу 10 единиц рукопашной, например, что-то, что не было осуществлено в предыдущих играх TW.

Вкладка Technology

Вкладка Technology (горячая клавиша 6) показывает Вам обоим типы технических деревьев, которые доступны для Вашей фракции (отличающийся для каждой фракции). У Вас есть 'военное' техническое дерево, которое содержит технологию, которая модернизирует Ваши отделения, вербовка, пополнение... и 'гражданское' дерево, которое повышает здания, открывает новые типы зданий и дает различные разные премии. Вы можете только исследовать 1 технологию за один раз и сумму оборотов, которые технология принимает к исследованию, зависит от самой технологии и Вашей скорости исследования. Вы можете ускорить скорость исследования, получив премии от персонажей с определенными чертами (жена с 'образованной' чертой дает 20%-е увеличение скорости исследования, например).

Что-то еще, что в новинку для ToB, - то, что то, что у исследования также есть оборотная сторона. Исследование в ToB не только дает любителям, но это может также дать штрафы как увеличенная стоимость содержания, больше коррупции, ect. Прежде чем Вы исследуете что-то, всегда проверяют, можете ли Вы обращаться со штрафом, который может быть связан с ним.

Последний 'намек' относительно исследования состоит в том что, когда Вы rsearch новые войска, Вы должны будете переобучить 'более старые' войска, которые Вы имели в своей армии. Переквалификация может быть сделана, нажав на карту единицы в Вашей армии, у которой есть желтая стрела, подчеркивающая на ней и затем выбор 'переобучать' выбора.

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Заключение

Технологию никогда не было исключительно трудно схватить в любой игре TW. Чем больше Вы имеете, тем лучше. Я нашел, что гражданского исследования может быть трудно достигнуть по сравнению с вооруженными силами, поскольку военные 'этапы' - путь, легче добираться, чем гражданские. Вы, вероятно, откроете большую часть технологии в playthrough так или иначе, поэтому не волнуйтесь и просто весело проводите время, играя.

Вооруженные силы: часть № 1



Введение

Большие сражения и видео 20 стеков против 20 стеков состоят, вероятно в том, почему Вы приняли решение купить эту игру. Эта часть руководства даст обзор различного военного аспекта Саги тотальной войны: Троны Британии как подъем армий, генералов, типов единицы, статистики единицы, основной стратегии, ect.

Армейские информационные основы

Первый маленький кусочек информации - то, что, чтобы принять на работу новую армию Вы должны нажать на урегулирование, Вы хотите принять на работу свою новую армию в (может быть и незначительное и главное урегулирование), и затем нажмите, 'поднимают армейскую' кнопку в левом верхнем углу окна области. Когда Вы сделаете это, Вы доберетесь, чтобы выбрать Вашего генерала, и затем Вы можете пойти и принять на работу единицы в армию.

Если я не ошибаюсь тогда, каждая фракция начинает по крайней мере с одной армии 6 единиц (близко к армии повстанцев 6 единиц в начале каждой кампании). Если Вы нажмете на эту армию, то Вы получите основной обзор армии включая:

  • Единицы: Вы видите в среднем окне единицы, которые составляют Вашу армию. Нажатие на них покажет Вам их статистику на левой стороне экрана, и выше portait единиц Вы будете видеть 3 круга: вершина, 'расформировывают', который удалит единицу, середина - 'модернизация', которая может модернизировать оружие и броню единицы (если Вы находитесь в области со зданием кузнеца), и в основании Вы имеете, 'переобучаются', который может изменить Ваше отделение в лучшее, как только Вы исследовали следующий 'ряд' единицы. Щелчок правой кнопкой мыши по единице откроет Wiki TW и даст Вам еще больше информации.
  • Генерал: портрет на левой нижней части показывает Вам Вашего генерала и основной обзор его статистики. (больше информации позже в этой части руководства)
  • Очки действия и Поставки: оба из этих баров могут быть найдены на левой стороне среднего окна. Зеленый бар показывает Вам поставки, которые имеет Ваша армия, и желтый бар показывает Вам Ваши очки действия. Поставки используются, чтобы снабдить Вашу армию. Они зависят от различных факторов как навыки Вашего генерала и территория, Вы идете через с Вашей армией. У иностранной территории есть 'debuff'-15 поставок, который легко не возмещен ничем кроме действительно высшего звания, общего или принимающего позицию 'совершения набега'. Очки действия показывают Вам, насколько Ваша армия может действовать этот поворот. Ваша армия будет использовать очки действия, чтобы переместиться, но также и занять различные доступные позиции. 
  • Позиция, Единицы Новичка и Общие Детали: Эти счета могут быть найдены, щелкнув по этим 3 кругам слева от среднего окна с единицами. Позиция: Вы не можете выбрать ни между 'одним' (нормальная позиция движения), 'укрепить' (который позволяет Вам принять на работу единицы за пределами своего пополнения поселений и увеличений), и 'совершающий рейд' (используемый во вражеских областях, чтобы взять доход и понизить общественный порядок). У каждой позиции есть свои собственные 'затраты', чтобы принять его (помимо 'ни одного'), и Вы должны всегда думать о том, сколько очков действия Вы уезжаете, прежде чем Вы попытаетесь занять позицию. Совершение набега на затраты 25% очков действия и укрепление затрат 50%. Единицы новичка: Может только быть сделан в то время как в поселении или в 'укрепить' позиции. Больше информации о специфических особенностях будет дано далее в руководстве. Общие Детали: Дает Вам обзор Вашей общей' статистики, черт и его последователей (= его скиллы). Больше информации далее. 
  • Разное: Другая показанная информация включает золотое содержание за поворот армии, продовольственное содержание за поворот, имя армии, эффекты (под влиянием генерала, фракции, местной области...) и также сумма единиц в армии (X/20). 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Единицы

У каждой игры тотальной войны есть множество различных единиц, и ToB несколько не отличается. У каждой единицы есть различная статистика, способности, стоимость содержания и есть также различные типы единицы.

Тип единицы: В ToB у Вас есть выбор между лучниками, застрельщиками (копьеносцы), копьеносцы, лесорубы, фехтовальщики, конница рукопашной и конница застрельщика (копьеносцы верхом). У некоторых фракций есть специальные единицы как crossbowmen Сирсенна или 2-рукая пехота шока Викингов, но большинство единиц будет принадлежать первым типам.

Статистика единицы: у Каждой единицы есть его собственная статистика. Чем выше статистика единицы, тем лучше единица. То, что следует, является коротким объяснением того, что делает каждая статистика.

  • Умение рукопашной: Объединяет Защиту Нападения и Рукопашной Рукопашной предыдущих игр TW в одно умение. Это управляет, как, вероятно, Ваши отделения должны поразить своего врага и защитить от их врага. 
  • Повреждение рукопашной: Управляет реальным ущербом, который наносит единица, как только это совершает нападки. Единица с 100 Повреждениями рукопашной, но 0 Умениями Рукопашной ничего не поразила бы, даже если он будет убийство с одним хитом какая-либо единица. Если Вы нависнете над повреждением рукопашной единицы, то Вы будете видеть 'Основное Повреждение: X' и 'Бронебойное Повреждение: Y'. Бронебойное Повреждение игнорирует танки вражеской единицы, и таким образом высокое бронебойное повреждение хорошо против очень бронированных врагов. 
  • Премия обвинения: премия повреждения, которая добавлена, когда Вы используете единицу, чтобы напасть на другой. Эта премия длится в течение короткого времени и 'освежит' через какое-то время так, чтобы единица не могла только зарядить, возвратитесь, зарядите, возвратитесь, ect. все время ('зарядка цикла' все еще жизнеспособная тактика, используемая с конницей). 
  • Щит: новая статистика в ToB, который влияет, сколько Ваше отделение перенесет от дальних атак и также увеличит защиту единицы в рукопашной. 
  • Танки: Определяет, как хорошо Ваше отделение получит удары, и от расположенного и от нападений рукопашной. 
  • Моральный дух: Это будет большей частью статистики определения в большинстве сражений. Исторически армии никогда не боролись бы последнему человеку, и бегство произойдет после того, как X-процент армии был убит, когда людям устроили засаду со всех сторон, когда у них были ужасающие вещи, происходят с ними как то, чтобы быть застреленным, ect. Это также верно для игр TW и означает, что использование вещей как стреляющие люди в спине, в то время как они борются отделениями, взимая с них в спине, полностью окружающей их, убивая их генерала, ect. заставит их сдаться быстрее. Когда единица потеряет слишком много морального духа, они начнут колебаться (показанный вспыхивающим флагом), и в конечном счете они разобьют (белый флаг) и разрыв (серый флаг). Единица только сделана с борьбой, когда он сломан (серый флаг). Единица может прийти в себя после чего-либо еще (колеблющийся / направление) и возвратиться к борьбе. 
  • Специальные Способности: Они варьируются от единицы до единицы и могут быть замечены у основания карты единицы или более легко щелкая правой кнопкой мыши по единице. Способности колеблются от активных формирований как 'замок Shield' к пассивным способностям как 'Опытная Защита Обвинения'. Принимая на работу единицу это - хорошая идея проверить их специальные способности. 

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Пополнение Единиц: Как упомянуто, прежде чем это может только быть сделано когда в укрепить позиции или в поселении. Пополнение единиц сделано в 'счете' единиц новичка. Принимая на работу единицы Вы просто должны нажать на единицу, и она будет добавлена к Вашему списку вербовки. Когда Вы сделаны, выбрав единицы, Вы видите сумму денег, которой они будут стоить, чтобы принять на работу, содержание, которое они берут и продовольственное содержание наверху счета. Новое дополнение к ToB - то, что единицы имеют 'кепку' и также должны пополнить. Кепка единицы - иждивенец на технологии, в то время как темп пополнения единицы зависит и от технологии и от зданий в Вашей области. Когда Вы нависнете над единицей, Вы будете видеть 'шанс пополнить единицы: X %'. Это означает, что каждый поворот у единицы есть шанс на X % получить +1 доступную единицу (но не выйдет за предел кепки). Это означает, что Вы не можете только волей-неволей принять на работу и расформировать армии, когда Ваш бассейн единицы уменьшится.

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Вооруженные силы: часть № 2



Генералы

Как я упомянул, прежде чем в части 'губернаторов' руководства, у каждого характера будет 3 главной статистики: команда, управление и рвение.

  • Команда: это - возможно самое важное умение для генерала. Это увеличивает размер Телохранителя генерала с 10%/пунктами команды (до 100%). Чем больше телохранитель генерала, тем более сильный он будет, и менее вероятно он умрет. Телохранители генерала - элитные войска, таким образом имение на 100% больше из них не причиняет боль. Это дает увеличение морального духа, пока генерал жив, и в 4 командах это дает способность сделать 'ночные сражения'. Ночные Сражения полезны, потому что они могут отключить армию от подкрепления. Скажем, Вы боролись с 2 полными вражескими армиями с 1 вашим, Вы могли использовать Ночное Сражение, чтобы разрушить их один за другим вместо того, чтобы иметь необходимость бороться с ними обоими сразу.
  • Управление: буквально бесполезный для генерала.
  • Рвение: Увеличивает ауру командующего и моральный дух единиц в нем. аура командующего - круг вокруг Вашего генерала, в котором присутствие Вашего генерала поднимает их моральный дух. Когда единицы на грани направления, это - хорошая идея переместить Вашего генерала близко к ним так, чтобы они остались и боролись дольше. 

Как с губернаторами, хорошая жена может помочь генералу много, и у каждого генерала есть их собственные специальные черты. попытайтесь получить генерала с хорошей женой и достойными чертами, и Вы будете очень хорошо.

Total War Saga: Thrones of Britannia - Beginners Guide

Сражения

Я мог честно сделать полное руководство о просто этом аспекте игры, таким образом, вместо того, чтобы делать военную часть 3 я просто дам быстрый обзор и оставлю Вас парнями, чтобы понять его, играя.

В ToB есть 5 типов сражений:

Полевое Сражение: Это - наиболее распространенный тип сражения и будет терять значение на открытой области. В зависимости от региона Вы находитесь в (и благосклонность нашего Господа и Спасителя Рнджесуса), у Вас может быть небольшое (скидка) преимущество из-за не наличия высоты в начале сражения (Это по Энакину!) или имеющий необходимость играть в лесу (который действительно плох для скорости конницы).

Незначительное Сражение Урегулирования: Отличающийся от других игр TW, в незначительных урегулированиях нет гарнизона в ToB. Это означает, что, если Вы не помещаете армию в них, они будут немедленно взяты. Когда Вы действительно вставите армию и нападаетесь, Ваше поле битвы будет большой открытой областью и на Вашей стороне карты будет удобная небольшая деревня с парой зданий. Здания - отличный способ сделать узкое горло или направить врага. Это не могло бы походить на много, но это лучше, чем открытая область большую часть времени.

Сражение осады: Главные урегулирования все имеют стены и должны будут быть осаждены. У Вас есть выбор пополнения артиллерии от 'счета' единиц новичка или просто осады урегулирования и создания некоторых двигателей осады (поршень и башня), осаждая его. Создание двигателей осады берет 'рабочую силу', которая представлена 2 круговыми стрелками. У Вас есть X рабочих сил за поворот (в зависимости от размера и состава Вашей армии), и каждый двигатель осады берет X рабочих сил, чтобы сделать. Вы могли окружить урегулирование и ждать его, чтобы сдаться (AI никогда не делает это, они всегда будут вылазка дальше непосредственно перед тем, как они сдаются по крайней мере), или Вы могли напасть сделав некоторые двигатели осады. Остерегайтесь хотя: защитник всегда имеет преимущество в осаде и если мы смотрим на нее от 'игрока против AI' перспектива тогда, игрок должен быть в состоянии удержать вражескую силу, по крайней мере, дважды его размер армии защиты. AI имеет, это немного тяжелее, но идущий 1:1 против осады иногда опасно. Важная вещь указать состоит в том, что у сражений осады всегда есть башни на стороне защиты. Эти башни могли бы просто походить на раздражения сначала, но они могут убить много Ваших мужчин, если Вы просто позволяете им продолжать стрелять в Вас. Каждый capturable пункт во время осады обозначен флагом и кругом, который может быть захвачен, послав единицу в кругу и ожидании.

Земноводное Сражение: различное взятие на сражении осады. Когда крупнейшее поселение, которое Вы осаждаете, является портом, Вы можете обойти стены и большинство башен, напав от моря. Это будет означать, что Вы должны будете посадить свои отделения с судами на соседнем пляже, но обход стен мог бы стоить того.

Морское Сражение: В большинстве предыдущих игр TW Вы посвятили военно-морские флоты, и использование нормальной армии 'земли' для военно-морского боя против фактического военно-морского флота в значительной степени гарантирует, что Вы проиграли. В посвященных военно-морских флотах ToB не существуют, хотя, что означает, что Вы будете всегда использовать суда с единицами земли на них. Военно-морские сражения - в значительной степени Ваши суда, садящиеся на корабли врага и Ваших мужчин, наклоняющих его. В случае, если у Вас есть лучники с пылающими выстрелами, они могут сжечь лодки дотла, но это может требовать времени, прежде чем лодки загораются и в конечном счете сгорели дотла. Военно-морские Сражения, кажется, не были центром.

Базовая тактика

Здесь я буду давать самую основную из базовой тактики, которую каждый игрок TW использует в их сражениях. Большинство из них основано на наносящем ущербе морального духа и наживающем врагов бегстве максимально быстро.

Молоток и Наковальня: самая классическая тактика во всех играх TW. Вы прикрепляете вражеские единицы в месте с Вашей наковальней (большую часть времени, Вы будете использовать в большой степени бронированный, хорошо защищенные единицы рукопашной для этого), и затем когда врагу повернули их спины, Вы выводите маленькое отделение быстрых, твердых зарядных устройств (большую часть времени, это будет конницей) управлять разрушительным задним обвинением к вражеским единицам. Это нанесет большой ущерб и также заставит моральный дух врага резко упасть.

Кайтинг: не уверенный, как хорошо эта тактика работают в этой игре (есть только застрельщики лошади, никакие лучники лошади), но запускающие средства, Вы будете использовать единицы диапазона (которые быстрее, чем большая часть пехоты рукопашной), чтобы бежать вокруг карты, стреляющей во врага и затем отступающей, когда они становятся слишком близкими. Полоскание и повторение, пока враг не мертв. Как я сказал, эта игра, кажется, действительно не продвигает эту тактику, но это могла бы быть хорошая идея сделать это в меньшем масштабе с некоторыми застрельщиками лошади.

Стрельба в них в спине: Не уверенный, если у этой тактики есть подлинное имя, но если у Вашей 'наковальни' есть все вражеские закрепленные единицы, у Вас могут быть свои отделения диапазона, обходят спину и стреляют врагу в спину. Это заставит их нанести ущерб морального духа и также уничтожить достойную сумму единиц. Убедитесь, что нет никакой вражеской конницы, оставленной, хотя, как конница - расположенный убийца единицы в этой игре. Если Вы позволите своим лучникам стрелять во врага из-за Ваших собственных отделений там' (s изменение, то Вы убьете некоторые свои собственные отделения. расположение Ваших лучников правильно важно.

Заключение

Это в значительной степени заканчивает военную часть руководства. Если Вы хотите больше всесторонней информации о сражениях, я уверен, что сражение ведет не характерный для ToB, также работал бы и будет достойная помощь. Последняя мелочь, которая укажет, - то, что, если Вы нападаете на врага, AI будет, вероятно, просто ждать Вас, чтобы приблизиться к ним на поле битвы, в то время как, если AI нападает на Вас, он будет тем, чтобы прибыть к Вам на области. Довольно основной материал, но это объясняет, почему AI просто 'стоит там и ничего не делает' иногда.
Написанный Maelos.