Рик и Морти: виртуальный Рик-алити - как получить полностью заряженный успех
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Рик и Морти: виртуальный Рик-алити - как получить полностью заряженный успех

Рик и Морти: виртуальный Рик-алити - как получить полностью заряженный успех

Flammy / 24 мая 2018   Ведет
Rick and Morty: Virtual Rick-ality - How to Get the Fully Charged Achievement

Это справочник по самому трудному успеху в этом названии, Полностью Заряженном: Зарядите самую большую батарею к 900 или больше. Только 0,18% пользователей закончил этот успех во время написания, и я' не счел его слишком трудным и требуемым, чтобы разделить.

Основы



Этот успех может только быть достигнут, как только Вы закончили историю и открыли 3-ю и самую большую батарею. Вы будете знать, что у Вас есть правильная батарея, поскольку это - единственная батарея с прилавком на нем. Прилавок начинается в 000.

Для каждого успешного действия прилавок будет учитываться 1. Цель состоит в том, чтобы добраться в противоречии с 900 или выше.

Точно так же, как, заряжая батареи меньшего размера для различных миссий, у Вас есть 3 «жизни», чтобы подвести действие. Единственный способ потерпеть неудачу состоит в том, чтобы занять слишком много времени, устанавливание чего-то неправильно не считается неудачей.

Интересно, для трофея на PlayStation, Вы только должны зарядить его к 100. Очевидно, у PC есть превосходящие геймеры.

Это даже Возможно?



Если Вы читаете это руководство, Вы, вероятно, делали попытку его несколько раз, возможно даже добрались 50 или 70 перед поиском руководства.

Лично, я обвинил, что это к более чем 900, не получая сингл терпит неудачу. Вот скриншот. Отметьте, ни один из подвести индикаторов не освещен... также, мой счет в 968.

Rick and Morty: Virtual Rick-ality - How to Get the Fully Charged Achievement

Прежде чем Вы Начало: Установка



Я рекомендовал бы иметь пространство измеренная игра и удостоверился бы, что у Ваших датчиков есть хорошее освещение Вашего фронта, когда Вы находитесь в станции батареи.

Не играйте усаженный, особенно если есть стол/поверхность перед Вами. Вы захотите быть в состоянии двинуться гладко. Ожидайте играть несколько раз, чтобы привыкнуть к движениям.

Для Вашего здравомыслия рассмотрите заглушку игры. Я получил этот успех с приглушенным звуком. Вы можете счесть аудио индикаторы полезными, но я считаю непрерывную подачу звукового сигнала раздражающей и напряженной. Я также полагаю, что игра без звука выше к стратегии, обрисованной в общих чертах здесь.

Стратегия



Моя рекомендуемая стратегия состоит в том, чтобы начаться в одном конце и пойти в другой конец без отношения, к которому определенная загадка осветила сначала.

Для каждого из этих 5 устройств я сначала проверяю:

  • Это освещено? Если так, закончите его и двиньтесь в следующее. 
  • Если не освещенный, немедленно идите дальше к следующему выключателю
  • Если это освещает, поскольку Вы идете дальше, игнорируете его и ловите его по следующей проверке.
  • Как только Вы достигли последнего устройства, немедленно переключитесь назад на первый.

Лично, я начинаю на правой стороне, решая крученую загадку, затем пойдите во вниз рычаг, тогда простые вниз поднимают, тогда эти 3 кнопки, тогда штепсель, в котором пункте я достиг левой стороны и немедленно возвращаюсь к ультраправому и начинается на крученой загадке.

Преимущества:

  • Вы можете закончить весь образец без единственного, терпящего неудачу в нормальном темпе.
  • Вы освобождены от попытки отслеживать, которого Вы должны решить затем. 
  • Поскольку Вы становитесь быстрее, более часто Вы будете находить загадку, на которую Вы смотрите быть нерешенными. Это понижает Ваш шанс неудачи. 
  • Никакой звук не означает гудения/подачи звукового сигнала. Yay. 

Медленный (выход) и устойчивый выигрывает гонки. Самый легкий способ потерпеть неудачу, переключая что-то на неправильное урегулирование и быть нервируемым.

Случайные примечания



Первые приблизительно 5 огней медленные, тогда это - нормальная скорость после этого. Это приводит в порядок не скорость снова.

Сначала делая попытку этого я получил высокий счет 50, тогда 70 перед отказом. Несколько дней спустя, когда я попробовал еще раз после размышления об этой стратегии, я немедленно получил счет в 200 с. Тогда счет в 600 с. Тогда я победил его. Таким образом, я, вероятно, только делал попытку этого 5 или 6 раз прежде, чем достигнуть его. Так эта стратегия плюс немного практики и Вы получите его также.

Рик и Морти, кажется, не суют успехи в то время как в СТАБИЛОВОЛЬТЕ как некоторые другие названия, по крайней мере для меня. Это открыло как ожидалось после того, как я позволяю ему потерпеть неудачу, когда я был безопасно более чем 900, но было не в уведомлении о СТАБИЛОВОЛЬТЕ.

Заряжая самую твердую батарею, загадки всегда будут в том же самом заказе, и всегда будет 5. У меньших отбивающих есть меньше загадок, которые находятся в различном заказе.

Я нахожу, что самая твердая загадка - крученая загадка (ультраправое положение). Особенно, когда это должно двинуть два положения по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Я считает следующее самое твердое загадкой штепселя (крайне левое положение). Я нахожу, что относительно легко отсутствовать, для какого Вы идете. Действительно обратите внимание, что есть некоторое изящество для него, чтобы хватать в положение.

3-я самая твердая загадка для меня - рычаг с многократными положениями (в среднем праве).

Последние две загадки легки, простой рычаг (в середине), потому что, если это освещено, Вы просто переключаете положение, и не может как легко или отклонение от номинала. Наконец, эти 3 загадки кнопок являются самыми легкими и не требуют, чтобы захват, просто двигая Вашей рукой активировал. Я нашел, что мог часто включать 2-й проход в 3 загадки кнопки, если бы это, оказалось, было активно, вращаясь назад от крайне левого до ультраправого, чтобы ускорить выгоду пункта.
Написанный Flammy.