Волшебник легенды - игра, очищающаяся эффективный, строит с руководством тайн и пережитком
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » волшебник легенды - игра, очищающаяся эффективный, строят с руководством тайн и пережитком

Волшебник легенды - игра, очищающаяся эффективный, строит с руководством тайн и пережитком

MickaelKicker / 5 июня 2018   Ведет
Wizard of Legend - Game Clearing Efficient Build with Relic and Arcana Guide

Это руководство там, чтобы помочь Вам очистить игру без Тайн Хаоса (который делает ее намного легче). Это также включает список реликвий и периодов, которые сделают его более эффективным и сделают Вашу жизнь легче во время испытаний.

Установка



  • Основной: дуга воды
  • Черта: линия схемы
  • Стандарт: живой пузырь
  • Подпись: Качайте n' Рулон
  • Пережиток: регенеративная чернильница
  • Оборудование: страх

Мне удалось биться, Сура последовательно с этим строят почти каждый раз, таким образом, я довольно уверен относительно его эффективности.

Если Вам удается постоянно поразить по крайней мере 1 врага, Вы можете бросить по крайней мере 1, и даже 2 периода подписи за борьбу, и 1 подпись дает Вам 25 л. с. с чернильницей.

Поскольку это строит, защитное оборудование казалось бы более соответствующим, но в моем опыте, высокий шанс критики более предпочтителен, особенно рассматривая все совместные действия, которые Вы можете получить с реликвиями, которые извлекают выгоду из высокой критики. Больше власти означает более короткие поединки, и таким образом меньше случаев быть пораженными.

Теперь, почему эти периоды? Поскольку они сильны в держащихся отдельно врагах от Вас, и самое главное, они получают много хитов, которые предотвращают распад обвинения в подписи. Вы никогда не должны быть в состоянии, где Вы не поражаете врага.

Этот набор периодов должен облегчить для Вас, но Вы должны также выбрать свое 5-е и 6-е, чтобы сделать его еще легче.

Периоды молнии и агенты в целом довольно полезны в том отношении.

Когда у Вас есть готовая подпись, используйте ее немедленно, таким образом, Вы можете начать заряжать его как можно скорее. Ваша подпись - теперь Ваш целебный период.

Экономьте свои деньги для реликвий и увеличенных периодов. Не тратьте его на новые периоды, если Вы не считаете очень хороший (как период агента, или Питаемый Неистовым).

Всегда очищайте стадии к 100%, поскольку Вам будут нужны деньги. Не помчитесь в поединки, будьте осторожны, входя в новую зону и останьтесь мобильными, таким образом, Вы не становитесь загнанными в угол.

Реликвии



Это реликвии, которые Вы должны взять в приоритете без долгого размышления

  • Что-либо, что излечит Вас: Очки Вампира, Регенеративная Чернильница (который Вы должны уже иметь), Шкатулка для драгоценностей, Ранец Первооткрывателя. 
  • Что-либо, что увеличит Ваше макс. здоровье или даст Вам щит: Отпускаемая на дом коробка, Чай Милосердия, Сердца Гиганта, Супер Пирога с Морковью, Кольца Переработки. 
  • Что-либо, что увеличит Ваше полное повреждение: Амулет Sundering, Аналитического Монокля, Темной Катаны, Лезвия Убийцы, Значка Удара сбоку, Механизма Странника, Выявляя Перчатки, Зловещую Бухгалтерскую книгу, Кольцо Капитана, Аншлаг, Иглу Картографа, Тележку Продавца. 
  • Уютные Сандалии: сделает Вашу подпись тяжелее, чтобы зарядить, но также сделает Вас НАМНОГО тяжелее, чтобы причинить боль. Это - чрезвычайно эффективный защитный период. 
  • Безошибочная Ракета: Потрясающие совместные действия с другими основанными на подписи реликвиями. Больше подписи означает больше исцеления. 
  • Любой Sprite... Если Вы можете выбрать, возьмите замерзающий в приоритете. 
  • Лист Лимо: Это вытащит Вас из многих плохих ситуаций. Бесполезный, если у Вас уже есть черта хаоса, все же. 
  • Всплывающая Краткая информация: Определенно возьмите его, если Вы уже сделали, чтобы агент записал. Не беспокойтесь иначе. 

Реликвии, которые Вы должны взять в зависимости от того, как далеко Вы сделали его в испытаниях

  • Премиальная Карта пережитка: По очевидным причинам. Угробьте его, когда Ваш инвентарь будет полон. 
  • Тезис по Защите: Очень полезный, если Вы находите его в начале испытаний. Не стоящий инвентаря делают интервалы иначе. 
  • Нечеткие Грелки для рук: Возьмите его, если Вы уже не столкнулись с королевой Мороза Фреией и угробили его впоследствии. Бесполезный иначе. 
  • Супер Солнцезащитный крем: Возьмите его, если Вы уже не столкнулись с императрицей Пламени Зил и угробили его впоследствии. Бесполезный иначе. 
  • Липкие Витамины: Возьмите его, если Вы уже не столкнулись с Землей лорд Атлас и угробили ее впоследствии. Бесполезный иначе. 
  • Что-либо Midas, если Вы не около конца испытаний. Вы должны угробить их для более полезных пунктов, если Вам нужна комната. 
  • Коробка Печенья малины: Очень полезный, если Вы не около конца испытания. Угробьте его, чтобы создать место для более полезных пунктов, когда Ваш инвентарь будет полон. 
  • Куб вечной мерзлоты / Коготь Финикса / Катушка Tesla: Потрясающий во время испытаний, бесполезных для поединков босса. Угробьте их в конце, если Вы находите более полезные пункты. 

Есть много других хороших реликвий, но имеет в виду, что Ваш инвентарь ограничен. Те не единственные, которые Вы должны взять. Они - те, что Вы должны взять в приоритете.

О проклятых реликвиях

  • Изменчивый Драгоценный камень: Это прибрежно превратит Вашу подпись в заживающий пулемет. Возьмите его без секунды, хотя, ОСОБЕННО если у Вас есть Безошибочная Ракета. 
  • Якорь Бремени: Возьмите его, если Вы уже не имеете больше чем 1 проклятого пережитка и не являетесь планированием взятия еще. Сокращение скорости едва примечательно, но выгода во власти определенно. 
  • Золотая Броня/Сабля Зависти и Броня Жадности: Только возьмите его около конца испытания, когда Ваш список изделия будет почти уже полон. Очень эффективный, но не планируют покупку ничего больше впоследствии. 
  • Камень алхимика: Если Вы уже открыли все, Вы должны определенно взять его. Драгоценные камни становятся в значительной степени бесполезными после этого, так как Вы никогда не будете тратить больше чем 20 между каждым playthrough. 
  • Серебряный Волчок: Только возьмите его, если у Вас есть Уютные Сандалии, Значок Удара сбоку и расширенное основное (или хаос один). Сделает Вас очень медленными, но также сделает Вас почти неукротимыми. Однако Вы должны быть очень уверены в Вас разбивающий способности, поскольку это становится Вашим единственным способом переместиться. Не могла бы быть хорошая идея иначе. 
  • Крошечное Сердце Крокодила: Только стоящий того, если это появляется в первом мире. Уменьшает Ваше макс. до 250 л. с., но Вам необходимо поднять его до кепки на 750 л. с. к концу испытания. Иначе Вы не могли бы быть в состоянии возвратить свои 500 л. с. прежде, чем выполнить Суру. 
  • Paronomasicon: Возьмите его, если Вы около конца испытания, или если Вы ОЧЕНЬ уверены в своих навыках... 
  • Overpriced Insurance: Полностью стоящий того около конца испытания, если Ваш инвентарь не уже полон, не так иначе. 

Не получайте другие. Они просто не стоят того в моем опыте и заставят Вас бороться против Суры намного тяжелее.

Тайны



Вы должны расположить по приоритетам реликвии покупки по тайнам большую часть времени. Однако усиление Ваших основных и стандартных периодов должно также быть приоритетом.

Те - периоды, которые Вы должны купить, если Вы находите их в магазине тайн, и если Вы имеете немного денег в запасе после покупки реликвий из магазина пережитка.

Они не единственные хорошие периоды, но они - единственные, на которые Вы должны потратить свои деньги.

Воздух

  • Потрясающее зрелище машины: не наносит большой ущерб, но имеет широкую область слабых и постоянно поражает врагов, препятствуя тому, чтобы Вы теряли обвинение в подписи. 
  • Кружение Агента Ветра: Возможно лучший период агента в игре. Будет преследовать Ваших врагов и брать агрессивное поведение для Вас. 

Земля

  • Земля Топчет Агента: Очень влиятельный агент, особенно со Всплывающей Краткой информацией. Возьмет агрессивное поведение для Вас. 
  • Глиняная Эгида: защитит Вас от в значительной степени чего-либо, что не является копьем. Просто имейте в виду, что это не делает Вас неукротимыми, даже если это появляется так. 
  • Легкое колебание Разрыва: Почти столь же хороший как Потрясающее зрелище Машины. Очень полезный для того, чтобы держать врагов в страхе, особенно в узких местах. 

Огонь

  • Дуга дракона: Большой диапазон, получает много хитов и перезагружает очень быстро. Одно из лучшего нападения записывает, чтобы объединиться с Живыми Пузырями, чтобы держать Вашу зарядку подписи. 
  • Питаемый Неистовый: Делает Ваше основное чрезвычайно сильное, и если у Вас есть Сандалии Cushionned, они также превращают Вас в почти неукротимый бак. Это позволяет Вам разрываться через боссов и быстро справляется Тэффи. 
  • Быстрый Агент Огня: Не лучший агент, но все еще агент, и Вы должны определенно взять его. 

Молния

  • Magsphere: Просто бросьте это, и Вы никогда не должны будете волноваться о расположенном, на который нападают больше... Таким образом, пока это не заканчивается. Возможно одна из лучшей защиты записывает в игре. 
  • Агент Шока линии: Не лучший агент, но все еще агент, и Вы должны определенно взять его. 
  • Множество искры: диапазон этой вещи смешон. Неважно, размер комнаты, это поразит и потрясет, кто бы ни находится в нем. 

Вода

  • Снежинка Chakrams: поразит в значительной степени что-либо вокруг Вас и длится в течение долгого времени. У этого есть так много диапазона, Вы можете даже использовать его для нападения. Одна из лучшей обороны записывает в игре. 
  • Водный Агент Пульса: Не лучший агент, но все еще агент, и Вы должны определенно взять его. 

Поощрительные премии

Купите их, если у Вас ничего нет лучше и почти в конце испытаний.

  • Главный Cardice: Соглашения много хитов и мешают врагам становиться слишком близкими. Большой и при защите Вас и при зарядке Вашего периода подписи, но недостатке в диапазоне и имеет длинный cooldown. 
  • Нападение шока: Сильный, соглашение много хитов многим врагам и делает Вас неукротимыми в то время как в использовании. Но Вы лучше не отсутствовали бы, или Вы будете использовать его ни для чего. Также Вы рискнете того, чтобы быть пораженным, как только это заканчивается. 
  • Пинбол В: Большой период защиты, но заканчивается быстро и имеет длинный cooldown. Оставит Вас голыми после кастинга его, если у Вас не будет ничего, чтобы добиться. 
  • Луч воды: Большой диапазон, великая держава, большой knockback, но только 2 использования и очень длинный cooldown. Все еще хороший выбор, но не стоящий тратить деньги на.
Написанный MickaelKicker.