Сфера Royale - руководство инженера
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » сфера Royale - руководство инженера

Сфера Royale - руководство инженера

TheReaperKing15 PFS DT / 19 июня 2018   Ведет
Realm Royale - Engineer Guide

Краткий справочник, подчеркивающий информацию, которая может помочь стремящимся игрокам инженера. Хотя часть подчеркнутой информации может казаться тривиальным или здравым смыслом, я пишу это как что-то, чтобы помочь более новым игрокам к классу и или сказать детали, которые могут часто бежать под радаром. Я изучил эту информацию через играющего инженера много, и я надеюсь, что она помогает Вам.

Другая сфера руководства Royale:


Важная информация для Вашего Abilitys и где использовать их



Способности инженера ими сам очень сосредоточены к менталитету сервайвелиста. Примеры включают заживающую способность оборонная способность, преступление / основанная на защите способность к нападению и башенка, которая работает лучше всего над защитой.

Не позволяйте этому оттолкнуть Вас как тогда, когда у utilied хорошо каждая из этих способностей может быть смертельная полезность. Позвольте мне детальная информация и использование для каждого.



Стена щита: Этот щит, который кажется основным и с небольшим использованием сначала, является одной из самых универсальных способностей. Прежде всего у этого нет медицинского создания фонда, невозможно разрушить, единственный ограничивающий фактор - длина, которую это длится увеличению в зависимости от редкости. Используя его на защите, конечно, то, для чего Вы сначала использовали бы его, но я нахожу, что это - одно из его более слабого использования. Это - превосходный 1 путь защита, которую Вы можете бросить вниз посреди огня. Это позволяет поместить его перед врагом посреди области без барьеров, дающих Вам невероятная способность преимущества стрелять во врагов позади неразрушимого щита. Это также делает превосходный способ проверить Ваши serroundings. Хочу достигнуть максимума Ваша голова, чтобы искать врагов «Бум Headshot», все мы знаем эту боль, но ее преодолимое, помещая щит первая способность зарегистрироваться в безопасности. Одно последнее использование, которое я нахожу, может быть valuble в определенных ситуациях, но требует определенной степени практики и интуиции. Это помещает его прямо между Вами и врагом и бегущей стороной, чтобы примкнуть через него использующий кривую, чтобы остаться защищенным, стреляя в цель на тонкой стороне щита. Это очень запутывающее для врага, смеющего между безопасностью и опасностью непредсказуемым способом по слабости щита. Учитывая практику Вы можете использовать эту тактику, чтобы переместить врага, где Вы хотите их дающий Вам преимущество.



Башенка: Эта способность, сначала, кажется, очень слаб почти бесполезный, но на самом деле имеет несколько использования и довольно универсален. Я считаю эту способность работами лучше всего над соло и, что часть резервной копии Вы должны дать Вам край. Враг должен стрелять в Вас или башенку сначала, которая уменьшает там скорость. Это также превосходно для наблюдения, что Ваша мертвая точка помещает его вниз, и Вы услышите башенку перед шагами. Другое использование покрывает Ваш фланг или даже использует его, чтобы покрыть Ваше спасение. Это просто, но пока вниз у Вас тот дополнительный глаз вокруг этого, будет следовать за врагом и отвлекать их хорошо.



Зажигательная бомба: простое все же эффективное преступление и защита. Инженеры, которые самая очевидная слабость, у него нет способности к обнаружению. Это - то, где это может использоваться, поскольку это может отклонить от стен, Вы можете использовать его, чтобы проверить круглые углы, поскольку подчеркнуты раненые враги. Это также хорошо для курения enemeys из комнат и может также быть большой тактикой паники, делающей Ваш вражеский панический «огонь аргумента, который я должен вынуть», первый инстинкт. Это может помочь Вам избежать многих ловушек. И наконец это большое для борьбы агрессивно объединенным с «Толчком» способность к подвижности. Муха высоко и льется той гранатой огня и когда они бегут, стреляют им в спину или позволяют им нанести ущерб и сбежать.



Толчок: способность к подвижности, которая является и сильным и слабым simutaneusly. Способность сам кажется ужасной по сравнению с другими способностями в списке чемпиона, но не дурачьте. Эта способность все быть им слабый сильны когда в правильной окружающей среде. Позвольте мне уточнять, Эта способность сам довольно плоха, но, когда объединено с окружающей средой с большим количеством зданий, его короткие остывают, позволяет Вам бросать вокруг подобного маньяка, делающего Вас намного более трудный стрелять, позволяя Вам стрелять с открытия преимущества, неба. Объединенный с зажигательной бомбой это - dasterdly комбинация. Не только это это также valuble для того, чтобы переместиться, поскольку verticle способность позволяет, Вы, чтобы войти в других мест испытаете затруднения, позволяют Вам поставить капканы или сбежать второпях. Это также большое для грабежа, Вы можете изучить маршруты и использовать его, чтобы сократить время с hyper efficent вычисление ландшафта.



Исцеление Тотема: большинство сам объяснительная способность все же invaluble. Эта способность определенно один со временем и местом. Если Вы входите в область с низкими микстурами восстановления, это - лучшая способность, дающая Вам заживающий край, чтобы вынести любого врага. Это может также сделать Вас неуязвимыми с легендарным рядом пока Ваш не около 1 выстрела. Печально эта способность действительно испытывает недостаток в многосторонности, но является отличным выбором когда в командах или дуэтах.

Области, Где Инженер в Преимуществе и Как Определить Их



Хотя инженер может сначала казаться довольно слабым, если Вы правильно используете эти области, у него есть ужасающий dominence. Областями, о которых я говорю, являются места, хорошо созданные с большим количеством барьеров и зданий и возможных точек зрения.

Эти области являются лучшими, потому что они ведут стоимость от Вашего толчка способности, разрешающего Вам использовать его макс. потенциал. Это, конечно, берет практику, но с небольшим количеством интуиции и чертой храбрости те угрозы будут муравьем ниже Ваших ног. Это - то, где Ваше легендарное оружие входит. Это, который я нахожу, лучше всего используется в воздухе, льющемся гранатами, делающими dasterdly суммы повреждения. Толкая Вы выше барьеров, означающих Вас, может стрелять в незатененное создание намного большего количества хита. Тогда, когда Вы падаете, Вы можете стремиться к любому барьеру, который Вам нравится защищаться, стреляя в изогнутые гранаты как в огонь покрытия, мешающий им восстановить перед следующей бомбой ковра.

Способы определить область преимуществ включают. Много барьеров, много высоких областей, где Ваш толчок может быть использован способами, которыми другой косяк способностей достигает, например, высоких наклонных поверхностей и высоких зданий. Enviroments, где Вы можете установить Ваш сам заживать, будучи защищенным на нескольких сторонах. Области, чтобы поставить капканы, где Ваш не visibil, но может легко напасть и passerbys. И у другого есть четкий маршрут спасения, где другие боролись бы, например, наклонная поверхность, или 2 Вы можете изогнуться быстро и убежать на своей лошади.

Некоторые примеры этих областей, которые я нашел, включают:

  • Красные круги на картине включали - Они - Хорошие положения, чтобы пропустить i обещаний привычки, Вы будете жить, но они - хорошие области для advanatage.
  • Фиолетовые круги это не непосредственно преимущества, но я просто, чувствуют, хорошие места, чтобы пропустить, неважно, класс, потому что, если Вы побеждаете, Вы будете установлены для игры конца.

Realm Royale - Engineer Guide

Слабые места, совет и вещи отметить



У инженера есть несколько слабых мест, которые должны быть, знают, прежде чем кто-то будет играть инженера. Первая главная слабость - часть легендарного оружия. Это испытывает недостаток в диапазоне ее надежное вблизи, но выстрелы становятся трудными и медленными, чтобы нацелиться в большом расстоянии, требуется много практики. Поэтому борьба в близком расстоянии жизненно важна и или замена вторым местом оружия с оружием как винтовка семейной реликвии.

Пытаясь получить кого-то в близкое расстояние, Вы можете использовать много методов. Они включают преуспевание в Вашу лошадь и управление как безумный человек к ним способом, чтобы избежать пуль. Другой включает сокрытие и разрешение кругу выдвинуть их к Вам. И один последний путь включает поставившие капканы потенциально в наковальни, сидящие и ждущие Вашей добычи, чтобы войти в место, они наклоняют спасение. Все, в чем Вы нуждаетесь, является максимумом 3 основательных дополнений хитов с зажигательной бомбой, и они отсутствуют.

Другая слабость - способности к подвижности «Охотник». Удостоверьтесь, что избежали открытого боя самолета, где возможный и придерживаются высокого барьера и зон застройки.

Некоторые вещи иметь в виду как инженер включают, Вы можете использовать толчок, чтобы войти во многие места Ваш не предполагаемый к или взять пункт преимущества, как jaguare на карте, если Вы начнете, то Вы найдете, что великолепное место поставило капкан или скрывается. Другой в тоннеле вход также левые на одной из высоких сосулек, тот на стене там - невидимая платформа, которую Вы можете использовать, чтобы поставить капканы.

Другая часть информации - Ваша зажигательная бомба. Учитывая практику Вы можете стрелять из укрытия люди вокруг углов с ним, Вы не найдете предела с тем, насколько это может оживиться от стен. Используйте немного геометрии и удивите тех dasterdly врагов.

Следует иметь в виду, что в одно из положений, чтобы избежать стреляют с охотниками легендарное оружие поклон. Его быстрое и большое расстояние, соответствующее любому инженеру, старается не выстрелиться, входит в близкое расстояние или бежит простой как.

Способность к барьеру также останавливает способности как шаровая молния, но эффект всплеска, который поражает землю, прежде чем это поедет под барьером знать об этом недостатке.
Признаки: сфера Royale, PC
Написанный TheReaperKing15 PFS DT.