Сначала феодальный - подробное руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », сначала феодальные - подробное руководство

Сначала феодальный - подробное руководство

Доктор Ху / 11 июля 2018   Ведет
First Feudal - Comprehensive Guide

Мое взятие на самых эффективных способах выполнить в вещах, Сначала Феодальных.

Размещение Вашей городской площади



Первая вещь, которую Вы хотите сделать, озираются, чтобы видеть, куда разместить Вашу ратушу. Быстро разведывать Вас может нажать счет и использовать WASD, чтобы переместить Вашу камеру.

Есть 3 жизненных вещи рассмотреть, помещая Вашу городскую площадь. Вы хотите быть близко к:

  • Скала - Предпочтительно прямо и квартира. 
  • Плодородная Трава - более темный оттенок зеленого. Для ферм и ручек.
  • Вода - Необходимый для многих ремесел.

Вы не хотите помещать свою городскую площадь, слишком близкую ко всему, поскольку Вы наклоняетесь, помещают любые здания в него.

First Feudal - Comprehensive Guide

Ранняя игра



Как только Вы поместили свою городскую площадь, пропускаете Ваш топор и поручаете обоим из Ваших крестьян быть лесорубами.

Кроме того, направляйтесь в в счет указов (в V> Edics) и установите шаблон грудной клетки всегда показывать. Вы можете хотеть возиться со счетом указов, поскольку это очень важно позже.

Как только Вы имеете достаточно леса, помещаете Ваши ремесленные рабочие места, выходящие на городскую площадь. Это - то, так, чтобы, когда они используют его, они получили дополнительное счастье от премии ландшафта квадрата.



С тех пор я рекомендую закончить все поиски. Однако, я лично изучаю Мытье и Впитывание перед Каменной обработкой для ранних баррелей игры.

Профессии неполного рабочего дня

Если Ваш ремесленник ничего не делает, потому что hes закончил обрабатывать все его очереди, или если Вы просто имеете своего строителя, сидящего без дела, делая ничто, сделали, чтобы он сделал работу с неполной занятостью, такую как строительство или охота. Вы можете всегда обменивать его назад, когда Вам нужен он к.

Не будьте неработающими Сами

Помните, что Вы - также игрок и не должны быть очень неработающей, особенно ранней игрой. Если Вам нечего делать, тогда делают работу с неполной занятостью.

Еда

Вы особенно хотите построить кухню как можно скорее. Это так, Вы можете изучить свою первую Технологию Поставки и получить стабильную поставку еды. Как только Вы имеете его, устанавливаете Стейк Обработки в 1000x. Чтобы получить стейк, поручите кому-то неработающему быть своим временным охотником неполного рабочего дня. Чтобы продвинуть более быстрое дерево поставки, захватите косу и обойдите карту, чтобы пожинать все. Тогда используйте те компоненты, чтобы обработать еду. Тыква - лучшая технология, чтобы продвинуться сначала.

Ранние набеги игры

Просто нажмите G и позвольте Вашим крестьянам напасть толпой на них. Не делайте этой последней игры все же.

Создание инструмента

Установите своего самого умного крестьянина (сдержитесь также!), чтобы быть Вашим кузнецом оружия неполного рабочего дня. Это так, Вы можете увеличить шанс получения высококачественных инструментов. Смит оружия - одно из наименьшего количества рабочих мест занятия, таким образом, он - Ваша дежурная личность для рабочих мест неполного рабочего дня (таких как строительство или ранний охотник за игрой). Имейте в наличии 4 из каждого инструмента в хранении (earlygame), тогда Вы можете обменять его, чтобы сделать более важный материал, как только он неработающий.

Еда и ручки



Более высокая качественная еда дает больше счастья, когда потребляется

По-моему, произведенное счастье не стоит времени, обрабатывая высококачественные продукты, по крайней мере до супер последняя игра так или иначе.

Однако Вам, по крайней мере, нужен 1 фермер, чтобы вырастить лен, пока у Вас нет торговца. Масло льна очень важно для лакированных досок.

Коровы обеспечивают еду и скрываются, так одомашнивание их убивает 2 птиц одним камнем.



Создайте по крайней мере 2 ручки для коров и овец. Когда Вы сначала начинаетесь, получают по крайней мере 2 мужчин и 4 женщин. Удостоверьтесь, что ни один из них не стар. Каждый раз, когда население ручки понижается, передайте некоторых других коров от другой ручки, чтобы дать компенсацию.

Наконечник: Вы не должны заканчивать строить свои ручки, поскольку размещение их вниз уже считается ландшафтом

Имейте пастуха, чтобы собрать мясо, молоко, шерсть, и скрыться. У одного пастуха с ручкой этот размер нет проблем при кормлении 15 человек.

Счастье



Счастье заставляет крестьян увеличить статистику и работать быстрее. Это также заставляет новых крестьян прибыть быстрее

Поэтому размещение объектов и создание установок, который создает большую часть счастья, крайне важны к более эффективной основе. Это очень важно для рабочих мест, которые требуют высокой статистики как Шахтеры и Випон Смиты.

First Feudal - Comprehensive Guide

Примечательные вещи, которые увеличивают счастье:

  • Стенная близость
  • Близость грудной клетки
  • Тип пола
  • Близость кровати
  • Близость памятника
  • Цветочная близость
  • Продовольственный тип потребляется

* Я проверил некоторых, и они не складывают с собой.
* Тип пола - только пол НЕПОСРЕДСТВЕННО под. Смежный и этажи около Вас не затрагивают счастье. Вы не должны ставить в тупик свою целую базу. Еще поставьте в тупик пятно рабочего места только и дорога везде.
* Должен быть в 4 метрах стены И в нем, чтобы принять любителя ландшафта.

Наконечник: количество горы/Скал как стена также, таким образом, Вы можете создать дом вокруг шахты.

Идеально, у каждого рабочего места должны быть все эти любители.

Эффективное размещение и обработка



Вообще говоря, Вы хотите удостовериться, что Ваши ремесленники не идут через основу, чтобы обработать что-то. Дороги места везде, чтобы минимизировать время путешествия, за исключением места рабочего места, куда вместо этого Вы помещаете пол.

Я использую этот состав блока для своей базы. 1xRoad 2xAnything 1xRoad.



Я нашел, что этот путь - самый оптимальный способ организовать мою базу.

Есть другой важный механик обработки, которого Вы также хотите использовать. Любой компонент, касающийся рабочего места, не должен быть проведен.

Оскорбляя этого механика, вот пример, где мои ремесленники могут обработать полностью до венгерского гуляша, не имея необходимость перемещаться, чтобы собрать единственный материал.



Защита и бой



Против жестких противников я использую начало залпа, чтобы предотвратить любые крестьянские смертельные случаи.

Первая вещь, которую Вы хотите сделать, состоит в том, чтобы снабдить всех Ваших крестьян поклонами/арбалетами. V> Выберите крестьянина> Диапазон Weapon:Long.

Удостоверьтесь, что у Вас есть достаточно лука и стрел.

First Feudal - Comprehensive Guide

Черный круг - лучники. Синяя линия - то, как Вы хотите потянуть агрессивное поведение.

  • Как только Вы начинаете становиться подвергшимися нападению, нажмите G и '(тильду).
  • Прикажите, чтобы Ваша целая армия двинулась в открытую позицию. (Щелчок X+Left), Делают это за пределами основы, таким образом, ничто не разрушено.
  • Приведите вражескую армию в свой крестьянский залп.
  • Прежде чем враги достигают Ваших лучников ИЛИ когда у Ваших лучников заканчивается стойкость, агрессивное поведение вражеская армия далеко.
  • Прикажите, чтобы Ваша армия отступила в положении снова (Щелчок X+Left).
  • Полоскание и повторение.

Стратегия берет немного умения и кайтинга, поэтому удостоверьтесь, что усовершенствовали его!

Бонусные подсказки:

  • Непосредственно перед тем, как их армия находится в Вашем диапазоне залпа, введите буфер все Ваши лучники, чтобы напасть на 3-го врага с фронта (Щелчок Z+Left). Это так, они не теряют формирование, как только целевой (самый близкий) враг умирает.
  • Прежде чем враги достигают Ваших лучников, запускают врагов вокруг так, чтобы они потеряли свою стойкость и все свои спринты.

Используя этот метод, чтобы уничтожить их также хорошо для ресурсов, поскольку Вы не должны обрабатывать Танки.

Вот именно!
Написанный доктором Ху.