Соответствующий требованиям завтрашнего дня - руководство окончаний
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» », соответствующие требованиям завтрашнего дня - руководство окончаний

Соответствующий требованиям завтрашнего дня - руководство окончаний

Adelion / 18 июля 2018   Ведет
Future Proof - Endings Guide

Компиляция о том, как достигнуть некоторых окончаний для Соответствующего требованиям завтрашнего дня, который является в основном также руководством успехов.

Звоните, чтобы отважиться & потерпеть крах и гореть



Поскольку польза завершения позволила нам начать с начала игры, а также неокончания. От этих 16 успехов в игре 14 связаны с одним из этого 1 окончания. Это оставляет еще два успеха. Один из тех - «Призыв к Приключению», которое является начинающимся успехом. Все, что Вы должны сделать для этого, должно закончить дополнительное введение игры и затем старта фактической игры перед Вашим домом. Возможно, это достаточно один, чтобы начать пропуск даже с того, чтобы пропускать введение. Так или иначе будет трудно скучать по этому. Второй дополнительный успех - что-то, что я называю неокончанием.

Future Proof - Endings Guide

Для этого Вы должны пойти два экрана, оставленные разделу City непосредственно после старта перед Вашим домом. Неблагоприятный красному дому с крышей Вы будете видеть, что ключевое висит в дереве. Возьмите его и вернитесь в свой дом, где Вы можете использовать ключ на красном Судане. Просто откройте автомобиль и выберите средний выбор. Это предоставит Вам «Катастрофу и Берна» успех для неокончания. И теперь к более сложным.

Оставленные позади (карта мысли - альфа)



В то время как это - первое окончание игры, это не первое окончание, которое я получил. Я говорю это, потому что я начал описания окончаний с изображениями всех важных шагов, чтобы ослабить процесс. Однако из-за чистой длины этой цепи загадки я организую изображения более сжатым способом. Это лидерство к довольно большим исключительным изображениям. Вы, вероятно, должны открыть их в новом окне, чтобы видеть все. Продолжительность этого окончания также показывает его карта мысли, которая является единственным положением - по сравнению со всеми другими картами мысли. Кроме того, большие части этой цепи загадки - предварительное условие для других окончаний - или информация для других окончаний - который можно только открыть после получения достаточно далекого в этом окончании. После этого долгого объяснения давайте сосредоточимся о том, как получить это окончание.

Future Proof - Endings Guide

Вначале, Вы должны получить динамит. Для этого Вы должны войти в красный дом с крышей. Ключ может быть найден в синей электрической коробке. В доме Вы получаете динамит в кабинете. Кодекс Вы должны предположить. Информация и идеи Вы находите на сообществе PSA на городских правлениях, календаре и поздравительной открытке. Это - 1938, год рождения владельца дома. Кроме того, Вам нужно более легкое. Это может быть найдено в доме старика в левом верхнем углу городской карты.

Future Proof - Endings Guide

Теперь, пойдите в северную область и говорите с ученым. Откройте вход лаборатории с динамитом и легче. Проникните внутрь, чтобы взять резиновые перчатки и узнать, что Вам нужна власть. Непосредственно оборудуйте резиновые перчатки и пойдите в Электростанцию на той же самой карте. Ключ, чтобы открыть дверь может быть найден спрятанным около знака. В области Завода Вы должны взять металлический полюс и затем войти в здание. Используйте металлический полюс, чтобы удалить мертвое животное (не забывайте резиновые перчатки!) и перезапуск электростанция, нажимая кнопку. Тогда повторно войдите в лабораторию, чтобы узнать, что Вы наконец имеете власть, но все еще нуждаетесь в кодексе для двери.

Future Proof - Endings Guide

На самом деле Вы можете пропустить этот целый раздел. Я опишу, как Вы получаете числа для кодекса, но если у Вас уже есть кодекс из других источников (как это руководство), Вы можете использовать его без всей стычки. Кодекс 24149.

Для нормального пути: Говорите с Роем, чтобы получить ключ к его дому и войти в него. На книжной полке - как описанный Роем - Вы найдете секретное примечание (Выберите Книгу № 5, ту с желтым и синим цветом). Пойдите в фото лачугу позади Вашего дома и включите красный свет. Прочитайте примечание здесь снова, чтобы получить дополнительный намек, показав Вам заказ чисел. Для намека № 1 Вы должны откопать Тюльпаны в саду. Совок, который Вы находите в лачуге, которая может быть открыта с канцелярским ножом, найденным поблизости. Под тюльпанами Вы находите, что коробка => 4 является числом, которое Вы ищете.

Второй намек, который я просто узнал впоследствии, потому что я всегда пропускал телефон в доме Роя. Просто наберите номер по его телефону, и голос скажет Вам число:2.

Третий намек для кошки Роя. Вы получаете эту информацию, говоря с ним. Вы можете встретить кошку в кормушке для кошек в час (за 2 минуты до времени астероида). Посмотрите на кошку и найдите число. Это 4 снова.

Четвертый намек относится к ковру в доме. Это показывает 7. В то время как Вы здесь, забираете курицу. Вам..... нужен он позже.

Пятый намек - поклон для углерода химического элемента. Посмотрите на периодическую систему элементов, и Вы узнаете число, которое Вы ищете, 6.

Шестой намек относится к любимому напитку Роя. Говорите с Роем и узнайте, что ему нравится Расперри Кола. Печально напиток больше не продается, но с примечанием машины продавца в городе и информации о правлении, Вы узнаете, что число, которое Вы ищете, равняется 9.

Теперь Вы просто должны устроить их в заказе. Дополнительный намек говорит Вам последовательность: № 2 № 3 # 4-#5 № 1 № 6. Объедините намеки, и Вы добираетесь 2 4 1 4 9. К заключительной части, лаборатории!

Future Proof - Endings Guide

Пойдите вниз и в лазерную комнату с монстром и установите последовательность выключателя в 1 и 4 вниз, и 2 и 3. Пойдите в корзину и разместите вниз курицу. Вернитесь к выключателям, повторно активируйте номер 1 и 4. Теперь дезактивируйте вскоре выключатель 2 и немедленно reativate это. Теперь Вы свободны пойти далее вниз.

Затем Вы сталкиваетесь с ордой волосатых животных. Ваша цель здесь состоит в том, чтобы заставить милые спать. Примечание в комнате говорит Вам, что им нужны их любимая песня и температура 77 °F. Установите термостат в 25 °C и играйте кассетного игрока после вставки ленты S-189 (это может быть найдено на стороне нижнего правого угла стола). Теперь сон животных и можно пихнуть вокруг. Выясните одну только загадку или используйте изображение ссылки. Как заключительный шаг для этого пола Вы должны найти ошибку в Судоку, которая является 2 в квадратной правой нижней стороне.

Далее вниз и больше загадок. Вы теперь вошли в комнату портала. Если Вы выключаете свет и удаляете тряпку на стене, Вы можете пошагово найти сообщение 4 5 1 на стене. Так переключите выключатели 4, 5 и 1 и вниз 2 и 3. И вуаля, дверь открылась.

Следующая загадка - больше последовательности действий, не к трудному, но Вы можете умереть один или два раза. Сначала Вы должны использовать выключатель на нижней правой стороне и затем взять противогаз на главной левой стороне. В комнате есть четыре монстра. Тот, который всегда перемещается и три других, которые двигаются, только если комната темнеет, который происходит все несколько секунд. Просто держите свое расстояние до них, и Вы должны быть в безопасности. Постарайтесь не быть загнанными в угол. После получения маски входят в следующую комнату и оборудуют маску по очевидной причине. Вы можете спуститься до заключительного уровня лаборатории, где Вы находите компьютер. Включите его и решите шахматную загадку (переместите башню в вершину). Впоследствии, все, что оставляют, вводит пароль, который Рой сказал Вам. И теперь Вы закончили это окончание. Ну, есть один заключительный выбор. Спасите себя (и стрельба в себя НЕ является другим окончанием, поэтому не делайте этого). И на Вашем пути вниз Вы, вероятно, получили некоторые новые идеи и намеки для других окончаний. Как сказано в начале, заканчивая № 1 в значительной степени механизм открывания дверей для нескольких других окончаний.

Все или ни один (карта мысли - полная альфа)



Это окончание берет достаточно близкий к первому окончанию и все еще принадлежит Альфе Карты Мысли. Изображения будут скоро следовать.

  • Прочитайте список текущих дел и список покупок бакалеи, чтобы получить информацию о секретной компьютерной комнате и номере телефона 
  • Шифр (555-7453) на телефонном доме Роя и входит в секретную комнату 
  • Включите свет и компьютер начала, решите шахматную проблему, переместив королеву налево, таким образом, это стоит по диагонали белому королю, узнайте, что Вам нужен пароль 
  • Пойдите говорят с Роем и спрашивают о пароле (получил этот диалог только однажды, это кажется запуганным). Узнайте, что пароль начинается с glo...., могилы посещения в саду, чтобы узнать имя мертвой жены: Глория, которая является также паролем 
  • Введите пароль и прочитайте записи: 
  • Картина сына 
  • Кодекс для сейфа: 20 прав, 28 уехали, 5 прав 
  • Финикс проекта 
  • История о его сыне и устройстве путешествия во времени и как удалить его 
  • Возьмите ловушку монстра и используйте ее на корове в саду Шона, не необходимом, почему я могу сделать это? 
  • Спуститесь до лаборатории и используйте безопасный кодекс, чтобы получить странное устройство, там также карточка-ключ для Карты Мысли Delta 
  • Используйте странное устройство, чтобы удалить внедрение путешествия во времени 
  • Активируйте protocl Финикс, таким образом, лазер разрушает астероид, Вы должны демонтировать устройство прежде как иначе, время образует петли снова, и Вы неспособны пожертвовать собой

Изогнитесь 8463 (бета карты мысли)



Этот требовал времени к фигуре. К этому можно получить доступ довольно быстро, но информация и намеки для окончания повсеместно, и по крайней мере один важный намек непосредственно не связан, в то время как другой действительно неопределенен. Таким образом, какова эта информация и где они могут быть найдены?

Future Proof - Endings Guide

Цепь загадки начинается в доме старика. На столе в комнате сна Вы найдете фотографию с названием 'греческого Острова Проекта'. Говоря с Айрис и самим стариком, Шон спрашивает себя, если старик зовет своего сына. Однако беглый взгляд на его желание поблизости ясно говорит, что его сына называют Саймоном. Таким образом, кто такой Джек? Ответ на это Вы находите в доме Роя в книге детских стихов и ее содержании рассказ о Джеке и Джилл. Примечательный «отмеченный» уксус слова. Поскольку Вы находитесь в доме Роя, так или иначе берут смазку с Вами.

Пока неплохо, но что теперь? Оглядывание Вас найдет примечание вниз в лаборатории, а также газете на заброшенной фабрике. Заключительный намек, однако - что-то, что не упомянуто в карте мысли и чем-то, что Вы, возможно, заметили ранее, но не связали с этой цепью загадки. Около сумасшедшего человека в городе Вы находите список теорий заговора. Примечательный тот о классифицированных средствах. Таким образом, наша новая цель - единственный общественный телефон в целом городе, по совпадению стоящем перед фабрикой.

Future Proof - Endings Guide

Прежде чем Вы пойдете, там берут четверть в фонтане. Вам нужен он, чтобы сделать Ваш звонок. Последнее реальное препятствие - правильный номер телефона. Первоначально я думал, что классифицированное средство должно сделать что-то с примечанием косящего травы по городскому правлению. Но после соединения хранилища с греческим островом проекта я понял. Номер телефона - «Уксус» или в числах 8463427. Соседние звуки подтверждает Ваш успех. Последняя задача состоит в том, чтобы добраться до внутренней комнаты фабрики, если Вы не были там прежде. Просто используйте смазку на подвергнутой коррозии двери, пойдите в следующую комнату и начните свой спуск, чтобы «Изогнуться 8463» и безопасный народ города.

S-воин (карта мысли - Чарли)



Относительно аспекта загадки это - один из более легких успехов. Самая высокая трудность прибывает из фактического нахождения двух частей свитка, которые являются больше вопросом исследования, чем фактическое решение загадки. В то время как один из halfs находится на месте, запертом позади некоторых других загадок, я не посчитаю их здесь, поскольку они - часть другой цепи загадки.

Future Proof - Endings Guide

Первая часть свитка может быть найдена в подвале Дома Роя. Поскольку это не открывают с начала, Вы должны получить доступ сначала. Поскольку эта информация, пожалуйста, назовите раздел I, поскольку это - большая часть той цепи загадки. Вторая половина свитка может быть сочтена в городе на дереве верхней стороной, предельной оставленный. После того, как у Вас будут оба halfs, игра объединит их автоматически.

Future Proof - Endings Guide

Данный здесь сообщение и как расшифровать его. В основном Вы просто имеете, переводят письмо, удваивается в единственные письма, чертя линию горизонтально для первого и вертикально для второго письма. Место, которое они пересекают, является решением для передачи дважды. Если Вы сделаете это, то Вы получите следующее сообщение: «Три права шагов Опекуна тогда». The Guardian - статуя рыцаря позади Вашего дома. Просто пойдите туда и следуйте инструкциям. Отмеченный ряд деревьев может быть передан, достигнув нового места. В основном Вы можете сделать это с начала и не нуждаетесь в свитках. Однако, нужно знать, почему он пробегает леса. Прежде (или также после) вход в пустоту Вы имеете одну заключительную задачу в запасе.

Future Proof - Endings Guide

Зен будет преподавать Вам продвинутую тайну, но не бесплатно. Ему нужны.... развлечения. Зен не дает Вам намека на то, что он хочет так, Вы должны исследовать беспорядочно город. Но если Вы поймете ссылку, то Вы будете теперь после выбора пункта, что у Вас есть правильный. Это может быть найдено в красном доме с крышей в городе (ключ к двери находится в синей коробке, оставленной его). Подойдите к гардеробу, и Вы найдете подходящий пункт для торговли. Тогда просто пойдите к Зену и начните свое обучение. Поздравления, Вы - теперь «S-воин».

Лучший друг человека



Если это окончание связано с какой-либо из карт мысли тогда, я пропустил его. Но как есть только 9 доступных карт и 14 окончаний, возможно, что некоторые окончания точно так же, как это: случайный. Единственный «намек», который Вы имеете здесь, похож на здравый смысл всегда существующий вопрос, «Что сделать с этим пунктом?».

Future Proof - Endings Guide

В доме старика (город, левый верхний угол) Вы найдете ныряльщика под сливом. В то время как некоторые пункты также работают оборудование научного работника дело обстоит не так здесь. Таким образом, самая основная цель ныряльщика состоит в том, чтобы.... погрузиться. Делая некоторое случайное погружение туалетов (или поиск это руководство) Вы окажетесь в красном доме с крышей ранее или позже. В здесь, Вы получите Туалетный Ключ после очистки туалета.

Future Proof - Endings Guide

Ваша следующая работа состоит в том, чтобы узнать, где использовать ключ. К счастью достаточно ключ работает над первым зданием налево от красного дома с крышей. Если Вы начали проверять в противоположном направлении... к плохо. Вход там в Вас закончится в черной как смоль комнате. Вы можете использовать свои огни обуви, чтобы получить некоторое освещение. Кроме этого просто бегут к правому верхнему углу и идут вниз по лестнице.

Future Proof - Endings Guide

Вся информация Вы должны решить этот экран, дана на ноте, подвернутой к столбу. То, что Вы должны сделать, бежит по всей сети магазинов представленных чисел. Таким образом, Вы начинаете с 5 10 15.... 55, тогда 6 12.... 66, тогда 7 14 21 и наконец сеть магазинов 8 и 9. Удостоверьтесь, что поразили каждую область, поскольку ломка последовательности будет наказана со смертью. В конце Вы будете преобладать другой стороне. Пройдите дверь и пересеките следующую область. Вы не можете сделать много неправильного здесь, пока Вы не ступаете на очевидно злую красную область. Так пересеките область и пройдите рядом с, встречают «Лучшего друга человека».

Вселенная D-321 (карта мысли - фокстрот)



Это - с certainity самое быстрое достижимое окончание в целой игре. На самом деле это окончание только достижимо, будучи быстрым. Нет никаких пунктов, включенных вообще. Просто Вы являющийся в правильном месте в правильное время. И это на самом деле уловка здесь. Поскольку обычно, Вы не были бы там в правильное время, играя обычно. Таким образом, как выяснить?

Future Proof - Endings Guide

У карты мысли для этого окончания нет многой информации, потому что они не необходимы. Первая информация - синяя карта, которую Вы найдете в доме Роя, который говорит Вам местоположение людей - непосредственно позади дома Роя. Хитрая часть - то, что момент, Вы получаете карту, которая это уже к последнему и Вы находитесь на этапе игры, где Вы обычно пропускаете более ранние загадки, который - на самом деле - приводит снова к Вам являющийся к поздно. В то время как можно принять это и узнать правильное время собой, игра на самом деле даст Вам информацию для точного времени на одном из более низкого лабораторного уровня. Так да..... все, что Вы должны сделать, начать новую петлю и бежать максимально быстро на портал позади дома Роя. Время на скриншоте (11:38) является на самом деле самой последней секундой, портал открыт. Просто будьте быстры, и Вы сочтете свой путь к Вселенной D-321.

На луну VIII (карта мысли - отель)



Этот - на самом деле вполне легкий успех. Самая большая проблема находит все карты, которые скрыты в городе. Особенно последний трудный, поскольку он расположен довольно глубоко в лаборатории. Но давайте начнем в начале.

Future Proof - Endings Guide

Около сумасшедшего парня в городе Вы найдете вход в подвал. Там Вы найдете: примечание, игральная карта и подушка замка с 5 цифрами. Наши первые поиски должны получить все пять карт. Это местоположения:

  • Непосредственно около примечания в подвале сумасшедшего руководства 
  • В доме стороны верхнего левого угла старика города 
  • В доме Роя около туалета 
  • Опрятный электростанция 
  • Первый уровень лаборатории, скрытой в темноте

После получения всех карт Вы заметите, что они - все сердечные карты. Основное знание покера или примечание в южной области, неблагоприятной фабрике, скажут Вам, что это называют потоком. С использованием примечания с начала это переведет к 16 380. Войдите в него в lockpad, войдите в комнату и прочитайте примечание. Поскольку Вы не можете взаимодействовать иначе, покинуть комнату, выйти на улицу и говорить снова с сумасшедшим парнем. Впечатленный Вашими дедуктивными способностями он скажет Вам, что его называют Чарли и доставит Вас на Луну, чтобы остановить Гитлера. Да..... действительно.

Future Proof - Endings Guide

Вы находитесь теперь на Луне. Хорошая вещь состоит в том, что у Вас больше нет времени предел и что Вы получаете некоторые основные пункты от Чарли. Остальная часть пунктов, Вам нужны Вы, находит в комнате (зеленый и желтая лампочка, два больших красных ключа и маленький коричневый ключ, у меня не было использования для), кроме того, с немецкой инструкцией относительно того, как активировать самоуничтожение. Если Вы говорите на немецком языке, удачном для Вас, если не Вы все еще сделали, чтобы переводчик в игре отметил. В основном Вы должны устроить лампочки в заказе: красный, белый, зеленый, желтый. Тогда Вы вставляете четыре красных ключа в подушку и поворачиваете их правильный, правильный, оставленный. Следующий шаг должен ввести пароль, который является скремблировавшим вариантом того в руководстве. Решение - «закрытие». Введите код и поскольку заключительный шаг активирует самоликвидироваться кнопку. Поздравления, у Вас просто была поездка «На Луну VIII» и собственный против Киборга Гитлера!

Высокий звук + F4



И другое быстрое окончание без карты мысли. Ну, технически это - вероятно, одно из самых долгих окончаний хотя по неудобной причине. По крайней мере, это легко.

Future Proof - Endings Guide

Пересекая парк Вы, вероятно, видели примечание, подвернутое на дереве относительно курса Йоги. В самый первый раз, когда я видел примечание, я уже видел скрытое сообщение, которое Вы продвигаетесь, вертикально читая: «Выдвиньте Финча 102». Единственные вопросы состояли в том, кто такой Финч и что такое 102? Движение к северной области, Вы видите сломанную статую, которую Вы можете выдвинуть (но ничего не происходит) с laf описание Брэдли. В то время как это казалось очевидным в том пункте, Вы должны всегда проверять дважды в Greensvale. Подтверждение может быть найдено на ноте в течение Дня Основателя около заброшенной фабрики: Брэдли Финч, Городской Основатель.

Future Proof - Endings Guide

Однако, статуя не сдвинется с места. Сначала я, хотя мне нужны пункт или помощь кем-то. Но решение намного легче. Эти 102 - отметка времени, час и 2 минуты или во время в игре: одна минута, оставаясь. И действительно, после клещей таймера вниз достаточно далеко сломанная статуя может быть выдвинута. Просто спуститесь и нажмите на кнопку. Что могло возможно пойти не так, как надо, «Высокий звук + F4».

Перевернутое (карта мысли - эхо)



Это было первым окончанием, которое я обнаружил. Очевидная причина этого состоит в том, что это reaalllyy легкий получить. Нет усложните загадки, никакой поиск определенных пунктов или местоположений (более или менее). Все доступное с начала и никакого управления вокруг.

Future Proof - Endings Guide

Вы должны пробиться в северную область (лаборатория, электростанция). Идя туда Вы пройдете парком и бейсбольным полем. Поскольку Вы здесь, уже рискуют и берут бейсбол. Затем, посетите заброшенное здание, вниз покинутое угол в северной области.

Future Proof - Endings Guide

Внутри там, заберите портрет и поместите его по тому «подозрительному» оттенку на стене. Выполнение этого приведет к лазейке, открываемой, по которому Вы спуститесь.

Future Proof - Endings Guide

Вы теперь уже находитесь в заключительной части этой цепи загадки. Если Вы доберетесь здесь в первый раз, то когда Вы, скорее всего, умрете медленно исчезающим экраном (смешанный с некоторым искренним смехом). Но поскольку Вы приезжаете, подготовился, Вы можете избежать этой трагической судьбы. Просто последуйте совету относительно земли и сломайте зеркало, бросив бейсбол в него. В результате портал откроется. Просто пройдите его, и Ваш мир будет «Перевернут». Как примечание: есть меч помимо портала, который Вы можете взять. Это изменит одну линию в окончании. Кроме этого я ничего не заметил.

Обман всегда - Ответ



И другое случайное окончание. Я не нашел отношения к одной из карт мысли. Как таковой это - одно из 4 случайных окончаний, как я называю их. Снова не очень трудный, просто крошечная часть исследования.

Future Proof - Endings Guide

Возможности состоят в том, что Вы уже натыкались на парк пять раз без того, чтобы когда-нибудь замечать скрытый ключ на более низкой стороне экрана. Если Вы имеете: хорошие глаза. В противном случае это - то, для чего руководство. После осмотра - прежде, чем взять или в экране изделия - Вы получите уведомление, что ключ для общественных туалетов, которые могут быть найдены посреди города.

Future Proof - Endings Guide

Войдите в него, и Вы найдете не с несколькими чит-кодами на стене неблагоприятный enty. Не будьте раздражены зияющим отверстием на моем скриншоте. Я сделал снимок после взятия примечания и был к ленивому, чтобы сделать новый. Ну, один только список не помогает Вам очень, Вам также нужно подходящее устройство.

Future Proof - Endings Guide

Это может быть найдено в красном доме с крышей (снова) на стороне верхнего левого угла стола. В то время как все кодексы работают, Вам только нужен кодекс WINWIN, чтобы узнать, что «Обман всегда - ответ». Если у Вас есть свободная минута, Вы можете также проверить остальную часть кодексов, чтобы увеличить Ваш игровой опыт :P Очевидно, сделайте смертельный кодекс действует или не все.
Написанный Adelion.