Палата жрицы Научного Мутанта - пошаговая демонстрация
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » палата жрицы Научного Мутанта - пошаговая демонстрация

Палата жрицы Научного Мутанта - пошаговая демонстрация

Hyo / 21 июля 2018   Ведет
Chamber of the Sci-Mutant Priestess - Walkthrough

Полная пошаговая демонстрация / руководство игры!

Введение



Привет ко всем, и добро пожаловать в мое руководство Палаты Жрицы Научного Мутанта. Я попытаюсь быть максимально без помех - это не будет легкая задача, но я попробую. Перед осуществлением пошаговой демонстрации я дам Вам некоторые "универсальные” советы - они, вероятно, бесполезны, если Вы следуете руководству, но они могут быть полезными.

  • Не используйте Научные полномочия без причины: энергия ограничена и необходима, чтобы закончить игру.
  • Не бросайте или используйте пункты беспорядочно - действительно легко потерять их неисправимо!
  • Не провоцируйте без причины Protozorq (охранники, которых Вы можете найти вокруг): даже если у Вас будет оружие, или Вы используете Научную власть Чрезвычайное Насилие, Вы создадите волнение, и много охранников нападет и убьет Вас.
  • Не экономьте игру беспорядочно: Вы имеете, только один экономит место, и в этой игре возможно сделать ошибки, которые могли поставить под угрозу завершение. Если возможно, спасите только, когда Вы относительно уверены, что находитесь на правильном пути.

Теперь давайте начнем с "настоящего” руководства. В этой игре есть больше чем один способ достигнуть конечной цели, но есть по существу два больших пути: или Вы пытаетесь стать Divo, выигрывая эти пять Испытаний в начале игры, или Вы пропускаете всех их, эксплуатируя тайный ход, существующий в одном из них. Второй быстрее, потому что благодаря этому пути Вы достигнете непосредственно второй части игры, но Вы должны будете сделать некоторые специальные "действия”, потому что Вам будет нужна конкретная цель, которую, обычно, Вы автоматически получите, становясь Divo во время Испытаний.

Независимо от того, что Вы решаете сделать, Вы начнете игру в начинающемся разделе Испытаний, и Владелец Испытаний даст Вам объект из бассейна четыре. Структура этой области проста: в основном круг, с некоторыми дверями, которые предоставляют доступ к Испытаниям и «свободный проход”, который позволит Вам достигать второго, большего, внешнего круга, который окружает комнаты Испытания. В центре ближайшего окружения есть комната Владельца, недоступного в начале игры (Вы можете попытать своего счастья, но охранники убьют Вас), в то время как вдоль внешнего круга есть проход, который приводит к второй части игры (эта часть, конечно, недосягаема первоначально).

Так, за каким путем Вы хотите следовать? Испытание да или Испытание нет? Раздел 2 (и другие относительные подразделы) будет связан, чтобы выиграть их, раздел 3, чтобы пропустить их.

Выиграйте испытания



В первую очередь, испытания:

  • БЛИЗНЕЦЫ (от внешнего круга испытание доступно из комнаты под названием ИСТОЧНИК). Чтобы выиграть испытание, Вам будет нужен объект под названием Кубок.
  • ПЕТЛЯ. Чтобы выиграть испытание, Вы можете использовать только Научную Власть Солнечные Глаза. Альтернативно, возможно использовать Фонарь названия объекта.
  • СТЕНА. Чтобы выиграть испытание, Вам будет нужен объект под названием Кинжал.
  • ДЕ ПРОФЮНДИ. Чтобы выиграть испытание, Вы можете использовать только Научную Власть Липкие Пальцы. Альтернативно, возможно использовать объект под названием Веревка.
  • В ПРИСУТСТВИИ СКОРПИОНА. Чтобы выиграть испытание, Вам будет нужен объект под названием Каменная Муха.

Так, два испытания не требуют объектов, три да. Если Вы знаете, что альтернативные методы выигрывают эти последние три испытания, не используя объекты, Вам рады, но я не думаю, что это возможно. Владелец, в начале игры, даст Вам случайный объект, который Вы можете использовать на испытаниях - исключенный Фонарь. Давайте сделаем некоторые соображения: Вам обязательно будут нужны Кинжал, Кубок и Каменная Муха, чтобы передать три из испытаний, но Вы начнете только с одного из объекта (или с Веревки, которая не важна). Чтобы получить другие пункты, Вы должны будете или использовать Торговца, который позволит Вам обменивать череп и объект для другого объекта по Вашему выбору (мы возвратимся к этому позже), или Вы должны будете обменять с / убивают других знатоков.

Второй метод, с уважением, является самым легким. Если Вы кровожадные, пойдите во внешний круг, ища знатока и нападите на него Чрезвычайным Насилием (или Кинжал), чтобы убить его и украсть один из объектов, в которых Вы нуждаетесь от его тела. Я определенно предлагаю пойти во внешний круг, потому что, если Вы делаете то же самое во внутреннем, охрана Protozorq нападет на Вас. Для отчета иногда Вы можете убить знатоков даже без Чрезвычайного Насилия, в то время как иногда даже с Кинжалом и нормальным нападением Вы можете проиграть сражение - просто экономят прежде. Если Вы не кровожадные, Вы должны сделать некоторые соображения: Каменная Муха - единственное НЕ - восстанавливаемый объект, поэтому если Вы начнете с него, и немедленно пройдете тест (В Присутствии Скорпиона), Вы окажетесь без объектов - это означает, что обязательно Вы должны будете убить знатока, чтобы украсть его объект, если Вы хотите идти вперед. Если Вы хотите следовать за пацифистским путем, и Вы начинаете с Каменной Мухи, немедленно ищете знатока и обмениваете ее на другой объект, который не является Фонарем (потому что бесполезно).

Другой метод обмена, который требует удачи и Черепа, является Торговцем. Это - своего рода... синий цилиндр, расположенный в ближайшем окружении: разговор с Protozorq под нею так, Вы можете обменять Череп с возможностью использовать Торговца - Вы можете выбрать, какой объект Вы хотите от него, но Вы не можете получить ее непосредственно, Вы должны будете выиграть сначала игру этих трех стаканов (череп скрыт под одним из трех возможных стаканов, Торговец переместит их беспорядочно, Вы должны будете предположить, под которым стекло - череп). Таким образом, Вам будет нужно: Череп, объект обменять и... удача. Если у Вас есть череп, но не объект, НЕ пытайтесь использовать Торговца: это - глупая вещь, но если Вы будете взаимодействовать с ним без объекта торговать, торговля будет немедленно освобождена, и Вы потеряете череп, данный Protozorq. Избегать «проблемы удачи” вместо этого... ВСЕГДА экономьте сначала: если Вы выбираете пустой стакан, перезагружаете игру.

Испытания



В каждом из следующих разделов я объясню Вас, как выиграть различные Испытания: заказ, очевидно, не значительный, но зависит от объектов, которые Вы имеете с Вами.

Стена



Нажмите на Zone 3, затем Зона 2. Войдите в любую из этих двух боковых дверей. Нажмите на Step и затем на «Подъеме На». Нажмите на Кинжал в своем инвентаре и выберите «Вставленный» отбор тогда Места (такое место) на облегчении рыцаря на стене. После сцены возьмите Кинжал (это присутствует между объектами в комнате), и войдите, узкий и темный проход (не щелкайте за скользящей стеной, или Вы покинете комнату Испытания). Нажмите на Deep Cavity, и избранный «Засовывают Вашу Руку В», чтобы найти Череп. Тогда возвратитесь и выйдите из комнаты Испытания.

В присутствии скорпиона



Нажмите на Статую и выберите, «Молятся» или «Разговор», чтобы открыть доступ к комнате под названием сеть. Войдите в ту комнату, нажмите на сеть на полу и выберите «Ползание». Нажмите на Каменную Муху, избранный «Дают» и затем нажимают на Любовницу. Отклоните сексуальные ухаживания и выберите, «Дают Муху Синей», чтобы получить Красного Паука. Выйдите из комнаты, нажмите на Красного Паука в Вашем инвентаре, «Вставленный» и затем на Открытом Рту (рот статуи справа). Нажмите на Лазейку, «Проход», и Вы окажетесь с пылающим Черепом в инвентаре.

Близнецы (или источник)



Если Вы находитесь в комнате под названием Близнецы, нажимаете на дверь слева, чтобы войти в Источник. Нажмите на Фонтан, и затем на «Осматривают», чтобы заметить глаз змеи. Нажмите на Фонтан снова и затем на «Прессе Глаз», чтобы вытащить воду изо рта змеи. Соберитесь это с Кубком («Наполняют Кубок», нажимая на инвентарь), и возвратитесь в комнату под названием Близнецы. Нажмите на Змею слева и выберите «Открытый», чтобы открыть рот. Нажмите на Кубок, выберите «Пустой» и затем нажмите на рот покинутой змеи: Вы найдете Умирание. Заберите его из комнаты. Откройте рот правильной змеи и поместите умирание в него: Вы откроете дверь, которая приводит к, «Кто будет Спасен?». Войдите в него. В этой странной комнате "Лифт” левая рука и ультраправая рука, затем нажмите на Голову Змеи и выберите «Прессу». Нажмите просто на показанную Гравюру, и с «Осматривают» Вас, обнаружит символ: запишите его. Нажмите на дверь на праве возвратиться в комнату с фонтаном (Источник) и открыть куб (с «Лифтом»), чей символ соответствует тому, обозначенному в Гравюре (использование «Осматривают», чтобы видеть его): Вы найдете Череп. Выйдите из комнаты Испытания.

Петля



Если у Вас будет Фонарь, то комната будет освещена, иначе использовать Солнечные Глаза, чтобы сделать это. Нажмите на веревку слева и выберите, «Схватили». Проигнорируйте человека (он нападет на Вас в первом случае, но легко убить, даже Вашими голыми руками), и нажмите на Рычаг с левой стороны от него и выберите «Толчок». Ищите «Пустоту» (это - ниша в базе в платформе, на которой человек был - с ним вывешивание, которым он будет примерно между его ногами), и избранный «Осмотрите»: Вы найдете Череп. Выйдите из комнаты.

Де Профюнди



В первую очередь... ждите, нажимая на различные элементы в комнате, но не выбирая действий. Как только Вы видите, что крюк появляется от потолка, используйте Веревку («Лассо» от инвентаря) или Липкие Руки, чтобы висеть к нему. Ждите верхней части статуи, чтобы вновь появиться из воды (тот же самый метод как прежде, щелкните по случайным пунктам), и выберите, «Вскакивают на него», чтобы... вскочить на него. Возвратите Веревку от комнаты и ждите: статуя возьмет Вас к двери в другой стороне комнаты, где Вы найдете Череп.

Divo



Теперь, когда Вы возвратили все эти пять черепов, даете им всем Protozorq при Торговце и празднуете: теперь Вы - Divo! Прежде, чем начать танцевать, однако, хорошо знать, что вместо легкого пола и алкоголя это означает, что жестокая смерть в руках с кинжалом всунула живот. Давайте стараться избегать его...

В первую очередь, Вы получите Яйцо от Владельца Испытаний. Пойдите во внешний круг и попытку выйти к проходу, который был ранее запрещен: охрана Protozorq попытается заблокировать Вас, но выбирая «Выставочное Яйцо», Вы можете пройти. В небольшом проходе, где Вы будете, не идите в Зал, или Вы не будете в состоянии выйти из области, и Вы умрете (если Вы будете знать, что метод выживает, хорошо приезжайте). Если Вы находите охрану, однако, время настало, чтобы использовать сильные манеры: используйте Чрезвычайное Насилие, чтобы убить его и взять его Zapstick. Если нет охраны, войдите в проход слева и возвратитесь, пока Вы не видите тот: Вам будет нужно оружие.

Как только Вы имеете Zapstick, следуете за проходом слева, пока Вы не добираетесь до некоторых закрытых баров. Нажмите на Болт и выберите «Напряжение», затем взаимодействуйте с Барами и нажмите на «Pass»: Вы окажетесь в воде, наряду с грудой трупов и своего рода динозавра по имени Делайос: используйте Чрезвычайное Насилие на нем, чтобы позволить ему убежать от Вас. Любопытное примечание: если Вы будете взаимодействовать с телом справа и будете выбирать «Поиск», Вы сочтете Череп или один из объектов необходимыми для Испытаний. Нажмите на Воду и выберите «Погружение». Под водой используйте Зональный Просмотр, чтобы найти проход слева: возьмите его.

Разрешение в пещере, на перекрестке идут оставленные и продолжаются, пока Вы не находите двух человек: выберите «Принимают», чтобы бросить Zapstick на землю (и Кинжал, если у Вас все еще есть он), затем выберите, «Говорят правду», чтобы получить их доверие. Заберите оружие от земли и Просмотра Зоны использования, чтобы заметить саркофаг, в котором сидит человек. Выберите «Лифт», нажав на Каменную Плиту, чтобы найти своего рода маму и два объекта: Боб и Фляга. Примечание стороны: Я не могу найти полезность для боба. Если Вы дадите его маме, это возвратится к жизни, но Вы не будете в состоянии сделать намного больше. И я никогда не был в состоянии найти другое использование для этого объекта..., если Вы знаете что-то больше, сообщите мне! Поэтому возьмите, по крайней мере, Флягу и возьмите тоннель налево, пока Вы не достигнете металлического люка: Вы будете в комнате под названием Reflectory.

В присутствии бога



Спуститесь до Порога Правды: Вы найдете жрицу, которая нападет, Вы - убиваете ее "нормальным” выбором нападения. Используйте Яйцо, которое Вы получили, став Divo в открытом рту слева (Открытый Рот) и выбираете, «Осматривают» на Кафедре, чтобы войти в комнату книги. Здесь используйте Научный Shiftto, берут статуэтку в левом верхнем углу.

Возвратитесь и нажмите на дверь на праве достигнуть места под названием В присутствии Бога: отсюда продолжите направо к комнате под названием Умиротворение Полномочий. Здесь Вы найдете двух жриц: убивайте первое нападение обычно, но используйте Научное Изменение два раза на втором, чтобы украсть от нее первый Жертвенное Лезвие, и затем Маска. После шокирующего открытия используйте Brainwarp, и затем «Дают флягу, чтобы пить», чтобы заставить женщину возвратиться к нормальному. Переместите две комнаты налево (до Отдыха Соры) и поместите Статую Saura, который Вы возвратили только что в нише, где другой присутствует. Нажмите на Обезьяну и выберите «Вставленный в Тоннель». Вернитесь в комнату, названную в присутствии Бога, и ждите: стена со звездным хранилищем откроется (хорошая обезьяна!). Войдите в проход. Нажмите на случайные пункты в комнате или ждите, в любом случае Вы будете заблокированы прибытием двух «теневых» знаков. Используйте Чрезвычайное Насилие, чтобы убить то, которое нападет на Вас, затем Brainwarp на другом, чтобы вызвать сцену. Используйте Научное Изменение на Лазейке, чтобы закрыть его, и затем... ждать. Как только заложник находится на земле, бросок (с «Броском», от инвентаря) одно из Вашего оружия врагу и... поздравлениям, Вы закончили Палату Жрицы Научного Мутанта!

Пропустите испытания



Если Вы хотите идти по «легкой» дороге, проигнорировать объект, которому Владелец Испытаний даст Вам и пойдет в дверь Испытания под названием Петля. Вы окажетесь в комнате полностью в темноте: используйте Солнечные Глаза, чтобы «осветить» его. Нажмите на веревку слева и выберите, «Схватили». Игнорируя висящего человека (то, которое менее беззащитно, чем он, может казаться), нажмите на Рычаг с левой стороны от него и выберите «Толчок». Немедленно под рычагом есть глаз (Глаз): нажмите на него и выберите «Прессу», чтобы показать тайный ход справа.

Внутри, Вы окажетесь в пещере. Следуйте за первым обязательным проходом и, на перекрестке, пойдите налево, затем продолжите прямо, пока Вы не найдете мужчину и женщину. В диалоге, который будет следовать, выберите, «Принимают» сначала, и затем «Говорят Правде» позволять им знать, что Вы находитесь на той же самой стороне. Когда сцена закончена, используйте Зональный Просмотр, чтобы заметить саркофаг, на котором человек сидит (в конечном счете возвращают оружие, которое Вы бросили на землю, даже если это не важно). Нажмите на него и выберите «Лифт», чтобы показать то, что, кажется, саркофаг мамы и находит два объекта: Боб и Фляга. Возьмите последнего (когда я подчеркнул в другом playthrough, я понятия не имею о том, что является реальным использованием первого). Как только Вы сделали это, берете проход слева и продолжаете, пока Вы не сталкиваетесь с Лазейкой: войдите в него, и Вы окажетесь в комнате под названием Reflectory. Ритуальные Комнаты


Отсюда, спуститесь до комнаты под названием Порог Правды. Здесь, перед барами, блокирующими доступ к некоторой книге, Вы встретите жрицу, которая нападет на Вас: убейте ее нормальным «Нападением» (или «Поцелуем» X-D). После борьбы войдите в дверь на праве войти в местоположение под названием В присутствии Бога, затем продолжиться прямо к Умиротворению Полномочий. Здесь Вы найдете двух жриц: убейте первое нормальным «Нападением», но используйте вместо этого Научное Изменение, чтобы сначала взять Жертвенное Лезвие, и затем Маску, к второй. После «шокирующего» открытия используйте Brainwarp, чтобы ошеломить женщину, и затем выбрать «Дают Флягу, чтобы Пить», чтобы возвратить ее себе.

Возвратите яйцо



Теперь пора возвратить пункт, который Вы должны были получить в конце Испытаний: Яйцо. Нажмите на Алтарь, и затем на «Осматривают», чтобы заметить рычаг справа, который Вы должны нажать, чтобы открыть люк. Вернитесь в Reflectory и используйте Липкие Пальцы, чтобы достигнуть Лазейки и войти в пещеры снова. Вернитесь в комнату с мужчиной и женщиной и пойдите направо, затем пойдите прямо вперед и наконец в проходе направо, чтобы найти себя снова в темноте в комнате испытания Петлей. Используйте Солнечные Глаза, чтобы осветить комнату и затем направиться в Орбиту Владельца. Бродите вокруг ближайшее окружение (обратите внимание, что больше нет охранников), и войдите во Владельца комнаты Испытаний, названной Глазом Владельца. Нападите и убейте человека нормальным «Нападением»: осматривая его тело с «Поиском» Вы найдете Свист. После того, как собранный, выберите его в инвентаре и выберите «Свист», чтобы открыть тайный ход: в Вас найдет Яйцо - это - пункт, который дан Divos в конце Испытаний. Возьмите его с Вами. Любопытство: если Вы войдете в эту комнату после прохождения Испытаний, Вы заставите второе яйцо - большой сувенир забирать домой в конце этого приключения!

В присутствии бога



Выйдите из комнаты, ищите единственный открытый проход во внутреннем кольце (все комнаты Испытаний закрыты и запечатаны), и оттуда достигните внешнего кольца. Идите по коридору, пока Вы не найдете открытый проход, выводящий из кольца: войдите в него. Уделение внимания НЕ открывает дверь перед Вами (который приводит к Залу, или группе охранников, или к верной смерти), пойдите оставленные и следуйте за проходом, пока Вы не сталкиваетесь с некоторыми решетками. Нажмите на Болт и выберите «Напряжение», чтобы открыть проход, затем нажмите на Бары и «Проход», чтобы оказаться в комнате, где трупы брошены от алтаря жриц. Здесь используйте Липкие Пальцы, чтобы войти в Тоннель наверху, и затем нажать на Up, чтобы оказаться в комнате под названием Умиротворение Полномочий (это - то, почему Вы должны открыть люк алтаря прежде).

Здесь есть немного примечания стороны, чтобы сделать: есть различные методы, чтобы пойти в комнаты ритуалов, но в этом пункте игры большинство из них невыполнимо. В первую очередь, тайный ход в Петле недоступен (Вы можете покинуть комнату, как мы сделали прежде, но Вы не можете повторно войти в комнату снова после отъезда). Вы можете столкнуться с Delios (монстр в комнате, где трупы брошены), и затем используйте секретный подводный проход (поскольку я показываю Вам в разделе 2.2.), но единственным оружием, способным к остановке существа, является Zapstick, который трудно иметь теперь (я думаю, что это невозможно, на самом деле). Вы можете добраться один во время Испытаний, но это не легко: Вы должны украсть один у охраны и затем сбежать в Петле.

Примечания в стороне, от Умиротворения Полномочий идут оставленные к В присутствии Бога и затем вниз к Порогу Правды, чтобы оказаться около прегражденной комнаты, где Вы убиваете первую жрицу. Поместите яйцо в открытый рот слева, чтобы открыть бары. Пойдите в теперь открытую комнату, нажав на Кафедру, и отбор «Осмотрите»: здесь используйте Научное Изменение, чтобы собрать статуэтку, расположенную наверху оставленный. Возвратитесь и двиньтесь до комнаты, названной Отдыхом Соры. Здесь поместите недавно восстановленную статуэтку в Нишу наряду с другим, и затем нажмите на обезьяну и избранный «Вставленный в тоннель», чтобы позволить примату войти в тоннель, который только что открылся.

Как только Вы сделали это, нажмите на дверь перед Вами, чтобы вернуться к В присутствии местоположения Бога и нажать на случайный объект (не делая никакого действия), чтобы видеть, что звездная стена открывается как волшебство (на самом деле, Вы только должны благодарить обезьяну!). Войдите внутри. Нажмите на случайные пункты в комнате или ждите, в любом случае Вы будете заблокированы прибытием двух «теневых» знаков. Чрезвычайные Violenceto использования убивают тот, который нападет на Вас, затем использовать Brainwarp на другом, чтобы вызвать сцену. Используйте Научную Лазейку Shifton, чтобы закрыть его и... ждать. Как только заложник находится на земле, бросьте одно из своего оружия в нем и... поздравлениях, Вы закончили Палату Жрицы Научного Мутанта!
Написанный Hyo.