Для чести - основное руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » для чести - основное руководство

Для чести - основное руководство

16 февраля 2017   руководства
For Honor - Basic Guide

Война фракции



После старта игры Вы собираетесь быть побужденными выбрать фракцию. Эта фракция не просто некоторая произвольная статистика на Вашем профиле, что определяет все, за что Вы боретесь в игре. Как только Вы выбрали фракцию, Вы будете выровнены с нею и участвовать в войне фракции как один из ее солдат. Будьте осторожны относительно отбора, хотя, потому что, как только Вы изменяете его, Вы теряете вознаграждения за текущий раунд и если Вы делаете это мимо первого раунда, Вы теряете вознаграждения в течение всего сезона!

Главная основная сюжетная линия игры вращается вокруг войны между тремя противостоящими фракциями. Эти фракции - рыцари, викинги и самурай. Война фракции игры разделена на сезоны, которые каждый разделены на 5 раундов. Цель войны фракции состоит в том, чтобы управлять большей частью территории к концу каждого раунда и затем в конце сезона для вознаграждений.

Игроки участвуют в этой войне фракции посредством получения «военных активов». В конце каждого матча игрокам дают их, и они могут разместить их на территории, чтобы увеличить их влияние фракций на ту территорию или предшествовать, этот процесс и иметь игру автоматически распространил активы через все территории.

For Honor - Basic Guide

Классы



Есть четыре класса для каждой фракции в игре в настоящее время (больше будет добавлено.) Рыцари состоят из начальника, завоевателя, миротворца и lawbringer. Викинги, состоят из налетчика, военачальника, берсеркера и валькирии. Наконец, самураи состоят из kensei, shugoki, orochi, и nobushi.

Есть четыре главных группы класса в игре в настоящее время. Это авангард, тяжелый, убийца и гибрид. Авангарды характеризуются мастером на все руки playstyle и имеют тенденцию быть уравновешенными в большинстве аспектов. Heavies характеризуются низкой скоростью, высокой жизнеспособностью и наказывающими нападениями. Убийцы характеризуются высокой скоростью, низкой жизнеспособностью, универсальным movesets и высоким повреждением. Гибриды могут измениться по чертам, например lawbringer быть комбинацией авангарда и тяжелого, пока nobushi - больше комбинации авангарда и убийцы. Но гибриды действительно обычно имеют тенденцию иметь универсальный movesets, большие расстояния и тенденцию произвести соль.

От левого верхнего до правого нижнего:

Начальник (авангард), (тяжелый) завоеватель, миротворец (убийца), Лавбрингер (гибрид)
Налетчик (авангард), (тяжелый) военачальник, берсеркер (убийца), валькирия (гибрид)
Kensei (авангард), (тяжелый) Shugoki, Orochi (убийца), Нобуши (гибрид)



Валюта & Механизм



Главная валюта в Для Чести является «сталью». Вы получаете сталь от выполнения ежедневных миссий (ежедневно заказы на карту), заканчивая матчи, покупки в игре и хрупкие предметы от способа истории. Вы можете использовать сталь, чтобы купить знаки, механизм модернизации, купить косметику, получить статус чемпиона, открыть подвиги и открытые пакеты механизма.

Механизм, существующий в Для Чести, является причиной, почему игру считают Pay2Win некоторые люди. Это позволяет Вам увеличить одну статистику значительно по незначительной стоимости другой статистики. Эта статистика изменяет на основе места механизма то, что это было оборудованным в. Механизм получен в конце матчей как снижение. Механизм понизился, исключительно к классу, который Вы в настоящее время играете как. Ваш уровень репутации с классом определяет, какую редкость механизма Вы можете получить. Чем выше репутация, тем выше редкость, идущая от серого до синего к фиолетовому. Вы можете модернизировать механизм, используя спасение, которое Вы получаете из демонтажа механизма. Уровень модернизации ограничен в определенный момент, таким образом, обычно лучшая идея модернизировать более высокий механизм редкости, таким образом, у Вас будет более высокая полная статистика.

ВАЖНЫЙ: статистика Механизма НЕ работает в поединке или ссорится gamemodes.

For Honor - Basic Guide

Доминион



Доминион 4v4 основанный на цели gamemode Для Чести. В этом способе каждая команда должна достигнуть 1 000 пунктов и послать противопоставление во "внезапную смерть”, где они не могут повторно метать икру, вызванный большинством управления команды места и наличие 1 000 пунктов, в которых они должны устранить соперников. Есть три места, которые производят пункты, которыми должна управлять команда. Каждая сторона карты отсылает killable фаворитов в центр, которые борются за контроль среднего места, и пункты стороны оставляют бороться за контроль игроками. Управление местом предоставляет 100 начальных пунктов, которые потеряны, если противник берет место, а также поколение пункта, которое не может быть потеряно, который может быть удвоен при наличии товарища по команде, стоит в месте и защищает его.

В доминионе Ваш характер получает пункты XP, называемые «славой». Слава получена, защитив места, беря места, убив игроков и убив фаворитов. Каждый классы могут выполнить определенные задачи получить бонусную славу, которая зависит от их класса. Например, завоеватели получают бонусные места защиты славы, и миротворцы получают бонусные смертельные плееры славы. Это может использоваться в качестве директивы к тому, на чем Вы можете сосредоточиться, но она не должна использоваться в качестве железного правила. Цель славы состоит в том, чтобы выровнять Ваш характер. Каждый уровень до 4 открывают способности к Вашим характерам, названным «подвигами». Подвиги могут быть пассивными или активными, и открыты, поскольку Ваш характер выравнивает, позволяя Вам обменяться между различными комбинациями подвигов. Одна вещь отметить о наступательных подвигах состоит в том, что они могут причинить боль Вам, а также Вашим союзникам, так быть осторожными в использовании их!

Много вещей состоят в том, чтобы быть рассмотрены, если Вы должны выиграть этот gamemode. Первой является очевидно хорошая связь с Вашей командой и способностью работать хорошо с ними. Другой Ваше отдельное умение в ситуациях как 1v2's, где Ваше выживание ключевое для Вашей команды, чтобы взять цели с одним меньшим количеством врага волноваться о. Последней является стратегия, и это - что-то, что оставлено для игрока, чтобы выбрать. Стратегия охватывает от Ваших классов команд до Вашего gameplan, чтобы победить; попытайтесь использовать стратегию, которая работает на Вас!

For Honor - Basic Guide


Устранение



Устранение 4v4 команда deathmatch gamemode, который требует, чтобы Вы убили всю вражескую команду в лучшем из 5. Этот gamemode особенности полируют Вас погрузка, помогая рассеянный вокруг карты, которые предоставляют Вам существенные модернизации Вашей статистики и подвига, перезаряжает. gamemode также показывает славу, которая получена, убив Ваших противников и помогая Вашим товарищам по команде, которые могут использоваться, чтобы открыть подвиги. Вы можете бродить вокруг и помогаете Вашей команде, или просто берете одного противника и боретесь с ними.

Двумя вещами, что я упомяну в этом разделе, что не учел в последнем разделе, является выполнение, возрождается, и способ мести. Вы можете «казнить» врага, закончив их с тяжелым нападением и используя кнопку выполнения, чтобы войти в анимацию «смертельного случая», которая излечивает Вас, увеличивает вражеское время переикры и препятствует тому, чтобы они были восстановлены - так в основном пытаются сделать это, если это возможно. Вы можете восстановить союзников, держа взаимодействовать кнопку на их трупе, пока у этого нет красного черепа на нем, что означает, что они были выполнены или сбиты с карты. Эти два аспекта очень важны в поддержании устойчивого преимущества чисел. На левой нижней части экрана метр мести, который заполняется, поскольку Вы получаете возмещение убытков или блокируете его. Это поколение решительно увеличивается, когда Вы подвергаетесь нападению многократными врагами. Как только бар полон, Вы можете нажать кнопку способа мести, чтобы получить крупный щит, сбить врагов, в настоящее время нападающих на Вас, сбейте врагов на парированиях или бросках и значительных повышениях статистики. Это важно, чтобы рассмотреть, входя в борьбу, в которой Вы превзойдены численностью, потому что тогда у Вас есть шанс взять реванш.

For Honor - Basic Guide
For Honor - Basic Guide

For Honor - Basic Guide

Чистый Deathmatch Gamemodes



Чистые deathmatch gamemodes являются поединком, ссорой и перестрелкой. Статистика изделия отключена на всем кроме перестрелки. Поединок 1v1 лучший из 5 раундов, где Вы можете действительно проверить свое отдельное умение против игроков на Вашем уровне опыта, поместив все, что Вы изучили тесту. Ссора 2v2 лучшая из 5 раундов, который является по существу поединком, но Вы можете пометить союзника вперед. Вы можете использовать ссору в качестве oppurtunity, чтобы проверить Ваши навыки, когда Вы превзойдены численностью из-за курса все, но Вы плохо, или просто играйте его как gamemode, где Вы можете проверить свое умение наряду с другом! Перестрелка 4v4, который сродни устранению кроме Вас, может повторно метать икру, и Вы побеждаете, убивая врагов выгоде, подчеркивает к 1 000, где в том пункте соперники войдут во внезапную смерть, где Вы можете убить их за победу. Слава и подвиги, а также любители присутствуют в этом gamemode. Есть, также некоторые нумеруют фаворитов, которые мечут икру, чтобы предоставить некоторую дополнительную славу.

Один механик, который должен быть упомянут, является присутствием environmentals или опасностями стадии. Опасности стадии - отрава каждого существования игроков и должны избежаться, если возможный или если Вы чувствуете себя опасными, используемыми в качестве приманки. Окружающая среда играет большую роль в бою, если это используется. Это может заблокировать нападения, заставить Вас оживляться, если брошено в них, жечь Вас, я - и конечно... убиваю Вас. Если Вы будете брошены в часть карты, обычно недоступной тогда, то Вы умрете (например, река или от утеса) или от шипов. Осторожность должна быть проявлена вокруг этих опасностей, таким образом, Вы можете использовать их в ваших интересах или избежать их полностью (особенно против класса, у которого есть сильные методы смещения!)

For Honor - Basic Guide
For Honor - Basic Guide
For Honor - Basic Guide


Бой



Бой - несомненно самый большой и самый сложный аспект Для Чести. Есть столько разных вещей, чтобы рассмотреть, борясь с этим, это может быть почти подавляющим для более нового игрока! Чтобы поправиться, практикуйте, делает прекрасным, но перед этим Вы должны знать основы сначала.

Способ охраны



Чтобы войти в бой, сначала Вы должны быть в способе охраны - кнопка, чтобы сделать, это варьируется на основе диспетчера, на котором Вы играете. Вам может сойти с рук то, чтобы не быть в способе охраны, если Вы свободно бродите или убиваете фаворитов, но в бою это не выбор. Как только Вы находитесь в способе охраны, Вы можете переместить вверх свое направление охраны, оставленное, и право. Это диктует, где Вы заблокируете нападения и также на какое направление Вы будете нападать от, таким образом, его очень важное, чтобы понять это.

Свет / Тяжелый / Особенный



Три нападения, чтобы знать сначала являются легкими, тяжелыми, и специальными нападениями. Кнопки к легкому и тяжелому нападению, которое Вы должны уже знать, и специальное нападение, нажимают и легкие и тяжелые кнопки нападения одновременно. Легкие нападения быстрее и наносят меньше ущерба, и тяжелые нападения медленнее, но наносят больше ущерба. Специальные нападения обычно используются для путаницы, потому что у них есть особенности о них. Например, завоеватель разворачивает свой цеп как сумасшедший, и привратник делает очень быстрый горизонтальный разрез вперед. Эти нападения действительно стоят существенного количества стойкости, однако, и должны использоваться в соображении. Что касается легких и тяжелых нападений, только Вы можете знать, когда использовать который.

Стойкость



Если Вы продолжите нападать, Ваши экраны, собирающиеся становиться черными и Ваши действия, будут решительно замедлены. Что продолжается? Вы вне стойкости. Стойкость - ресурс регенерации, который Вы потребляете, чтобы выполнить действия. Если Вы вне стойкости, Вы более восприимчивы, чтобы напасть из-за Вашей медлительности, и Вы будете также сбиты, если Вы будете брошены Вашим противником. Всегда не забывайте следить за своей стойкостью когда в бою.

Разрывы охраны



Ненавидеть turtling противников? Хорошо игра имеет в распоряжении механический набор, чтобы предотвратить, что названный «разрывом охраны», у которого есть кнопка, варьирующаяся диспетчером, которого Вы используете. Разрыв охраны кратко прерывает и ошеломляет Вашего противника, пока они не середина колебания нападения, разрешающего Вам вкладывать свободное действие в это время. В этом пункте Вы можете напасть, бросаете их, нажимая кнопку разрыва охраны снова, или даете себе некоторую передышку и отступаете. Это - основной аспект к playstyles более медленных классов, таким образом, они могут на самом деле вложить гарантируемые хиты, но это не означает не важный для других классов также! Помните, перепутывать Ваш подход и добавление случайного разрыва охраны могут на самом деле застать Вашего противника врасплох!

Разрыв охраны отменяет



Охрана ненависти, ломающая противников? У игры есть механик для этого также.... Этот механик - то, что известно как разрыв охраны, отменяют! Чтобы выполнить это, Вы должны нажать кнопку разрыва охраны, поскольку они охраняют, ломают Вас (это - выбор времени, который Вы действительно должны практиковать, чтобы учиться.), Если успешный, Ваш разрыв охраны противников будет отменен, и они будут выпиты. Иногда, эта техника требует ожидания, но это может также быть сделано на отражении, если Вы достаточно быстры!

Уловка



Уклонение, которое может использоваться оборонительно... и оскорбительно, хотите верьте, хотите нет. Кнопка уловки изменится на основе Вашего диспетчера. Вы можете прятаться, в то время как в способе охраны и даже когда Вы не находитесь в нем, нажимая кнопку уловки в направлении. За пределами способа охраны Ваш характер будет катить среднее расстояние, как правило используемое оборонительно. Однако, когда в способе охраны, Вы можете использовать уловку оскорбительно И оборонительно. Вы можете использовать его в качестве черты, шага в сторону или backstep, чтобы избежать, чтобы нападения тогда контратаковали, в то время как противник все еще оправляется от их анимации, прогресс на врагов, которые пытаются убежать, используйте уникальные шаги, продолжите компании и что-либо, что Ваше воображение могло бы придумать. Агрессивное уклонение (разбивание) важно для каждого класса, таким образом, Вы можете закрыть расстояние, и оборона, прячась (sidestepping/backstepping) важна для убийц из-за преимущества подвижности, которое они имеют. Иногда уклонение может быть единственным способом избежать нападения.

Парирование / Прилавок / Отклоняет



Если Вы противостоите кому-то, и Вы видите, что их блок делает немного больше чем обычно, Вы можете задаваться вопросом, должны ли Вы нажать кнопку отчета. Они не взламывают, это - названное отражение механика! Отражение проще говоря, использует тяжелое нападение в направлении, на которое Ваш противник нападает при определенном выборе времени. Этот выбор времени может быть точно определен к красной вспышке в направлении нападения противников в Вашей КОЖУРЕ способа охраны (тройки на самом деле два, та, которая происходит немедленно, но Вы ищете второй.) Если успешный, Вы отразите оружие врагов назад, заставить их терять существенное количество стойкости и оставлять их уязвимыми в течение времени доли секунды, где Вы можете возможно войти в быстрое нападение, разрыв охраны, или прятаться далеко. Отражение - превосходящий блок, таким образом, его императив, что его изученное и справленный, таким образом, Вы можете быть большим количеством угрозы! У некоторых классов есть шаги, который сродни парированию, но имеет специальную собственность. Например, военачальник и свет валькирий нападают на парирование или парирование нападения света вершины начальников. Они имеют немного отличающийся выбор времени, чем парирование, но являются функционально тем же самым и должны быть рассмотрены также. Другой кузен к парированию - отклонение, собственность, исключительная убийцам (плюс nobushi и валькирия.) Отклонение прячется в направлении нападения в идентичном выборе времени парирования (красная вспышка), после которого Вы можете использовать движение, которое соединяется с Вашим отклонять для гарантируемого хита, соединяются (пример, orochis легкое нападение после того, как отклоняют.) Изучите время всех этих шагов, и Вы будете силой, с которой будут считаться на поле битвы!

Написанный, доставляя человека KFC!
Признаки: для чести, PC, Xbox One, PS4