RiME - 100%-е руководство успеха + все коллекционируемые местоположения
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » RiME - 100%-е руководство успеха + все коллекционируемые местоположения

RiME - 100%-е руководство успеха + все коллекционируемые местоположения

30 мая 2017   руководства
RiME - 100% Achievement Guide + All Collectible Locations

Справочник по получению всех успехов + Предметы коллекционирования 100%

Связанные с прогрессией успехи



Вы откроете эти успехи автоматически, как Вы манипулируете.

Не говорить «нет»





Глава № 1 конца.

Невыносимый





Глава № 2 конца.

Попросите чудо





Глава № 3 конца.

Я вполне уверен, эти три касаются прогрессии также, но я все еще должен подтвердить их для меня.

Отпуская





Никакая надежда





Похоронные цветы






Легкие успехи



Эти успехи все довольно легки, если Вы знаете то, что Вы пытаетесь сделать.

Счастливая семья





В первой части главы 1, рядом со статуей лисы, Вы найдете некоторые деревья с фруктами в них. В то время как Вы несете фрукт в руках, все боровы (маленький и большой) будут следовать за Вами. Имейте в наличии идущий и собирающийся все больше последователей борова, пока Вы не получите САМУЮ БОЛЬШУЮ РУКУ... Я имею в виду, жужжу, успех.


Светитесь





Продолжайте кричать на каждый свет, который Вы видите, и Вы получите этот успех довольно быстро.

Банки в песке





Продолжайте кричать на каждую вазу, которую Вы видите. Большинство ваз в этой игре появляется в главе 3, которая является, где Вы, вероятно, получите успех.

Быть поверженным





Если Вы будете идти действительно близко к одной из этих статуй, они разрушатся, чтобы вычистить. Продолжайте делать его к каждой статуе, которую Вы видите.


Путь света





В конце главы 1, крика у каждой статуи в лабиринте, так, чтобы они все осветили. Этот успех взаимоисключающий с тем ниже.


Темный и тихий





В конце главы 1 Решите лабиринт, никогда не крича на статую. Это легче сделать, когда Вы уже видели лабиринт однажды, и я предлагаю, чтобы Вы попробовали путь Легкого успеха сначала прежде, чем сделать этого. Этот успех взаимоисключающий с тем выше.


Неправильное направление





В самом конце главы 2, на длинном мосту, после того, как Вы выдвинули золотой шар назад туда, где это принадлежало, пробег к птице опекуна, чтобы дать ему большой хороший h..., о, ждите, он убил Вас. О, хорошо по крайней мере Вы получили успех.


Игривые успехи



От неба до пропасти





В самом начале главы 4, вместо следующего опекун, идут другим путем и находят труп агрессивной птицы, которую Вы победили в главе 2. Немного трудно найти (Примечание: возможно, добавьте скриншоты), Этот успех в значительной степени взаимоисключающий с Мчащимся успехом.


Гонки





В самом начале главы 4 доберитесь до интерьера здания, прежде чем стражи смогут добраться там. Не должна быть никакая проблема, если Вы знаете маршрут.


Задержать дыхание





Вы можете сделать его через первую секцию пещеры, не используя пузырей. Для второй части Вы должны будете использовать пузырь две комнаты перед концом.

Советы для того, чтобы разобраться в этом.

  • Разведайте, как Вы хотите пойти сначала, ныряя немного и затем возвращаясь к поверхности, таким образом, Вы можете двинуться максимально близко туда, где Вы должны пойти на поверхность.
  • Дайвинг прямо вниз или движение прямо быстрее в получении/уменьшении высоты (еще больше, чем нормальная физика описывает для).
  • Если Вы не должны спускаться или, пойдите горизонтальные, поскольку это - путь быстрее к ускорению через пещеру также.
  • Самая твердая часть должна добираться до пузыря без смерти, и оттуда это должно быть довольно легко. 


Без следа





Я получил этого в главе 3, смотря на настенную живопись в пещерах некоторое время, и затем заканчивая подводные пещеры, но это могло также быть, не крича на тени, блокирующие вход.


Предметы коллекционирования



Есть пять Успехов, связанных с собирающимся материалом. 

Ребенок Toyful






Фокс Той
Намек: Глава 1, в стартовой области игры.
Точное местоположение: Когда Вы просыпаетесь в начале игры, вместо того, чтобы бежать вперед, идете противоположным путем. Паркур Ваш путь на утесах, где Вы должны счесть Игрушку где-нибудь половиной пути к вершине на выступе.

Игрушка чайки
Намек: Глава 1, в стартовой области игры.
Точное местоположение: От статуи лисы (первый набор загадки) идут налево и холм. Если Вы продолжите в том направлении, Вы найдете некоторые руины довольно высоко над землей. После большого количества паркура Вам необходимо добраться до вершины руин, куда игрушка помещена.

Игрушка ветряной мельницы
Намек: Глава 2, после дезактивации первой ветряной мельницы.
Точное местоположение: После дезактивации ветряной мельницы пойдите в направлении пляжа. В самой правой части пляжа Вы найдете структуру башни, которая симпатична высоко над водой и связанная с главной землей с мостом под мрамор. В башне игрушка ветряной мельницы.

Игрушка для птиц
Намек: Глава 2, после дезактивации первой ветряной мельницы.
Точное местоположение: прямо позади гнезда агрессивной птицы в конце моста, есть здание. Если Вы спуститесь вниз в здании, Вы найдете комнату с 6 огнями и большим светом в середине. Вы можете спрыгнуть от средней части комнаты и паркура Ваш путь в скрытую палату, которая содержит игрушку.

Правда






Первая замочная скважина
Намек: конец главы 2, около третьей ветряной мельницы.
Точное местоположение: После того, как Вы вытащили второй блок из ветряной мельницы, Вы используете тот блок, чтобы подскочить самая близкая стена и избежать окруженной стеной области вокруг ветряной мельницы. Если Вы спускаетесь по той стороне острова, замочная скважина должна быть где-нибудь в одной из скал на стороне.

Вторая замочная скважина
Этот в значительной степени не missable, если Вы прогрессируете в истории.
Точное местоположение: В начале главы 3, когда Вы оборачиваетесь в бесконечном коридоре, есть ключ, в котором Вы нуждаетесь для замка, и замочная скважина правильная позади него.

Третья замочная скважина
Намек: Третья глава, область позади подводных пещер.
Точное местоположение: После подводной пещеры и большого квадрата, где все существа собраны, Вы приезжаете в место в скриншоте ниже. Вместо следующего, лисьего направо, повернуть налево. Замочная скважина скрыта между некоторыми вазами.

RiME - 100% Achievement Guide + All Collectible Locations

Это - процесс (эмблемы)



Пропущенный большинство из них на моем первом playthrough.


Потерянная колыбельная




Первая колыбельная
Намек: Глава 1, стартовая область.
Намек: Около игрушки лисы, если у Вас есть тот.
Точное местоположение: Когда Вы просыпаетесь в начале игры, вместо того, чтобы бежать вперед, идете противоположным путем. Паркур Ваш путь на утесы теперь перед Вами и наверху Вы должны найти колыбельную вместе с прекрасным видом через море.

Вторая колыбельная
Намек: Вторая глава, после дезактивации первой ветряной мельницы.
Точное местоположение: взгляд от главного входа первой ветряной мельницы, пойдите направо от ветряной мельницы. Есть здание, которое позволяет Вам спуститься по метрополитену через ряд лестницы, и колыбельная находится в комнате рядом с коридором там.

Третья колыбельная
Намек: Глава 3, когда Вы уже собрали своего опекуна и пытаетесь проснуться больше.
Точное местоположение: В палате со многими опекунами сначала решите загадку и пробудите всех опекунов. Тяните куб назад на среднюю платформу так, чтобы средний столб скользил налево. Если Вы взбираетесь по нему, Вам необходимо начать parkouring на левой стене палаты. На первом уровне, позади одного из мест, где опекун стоял, Вы можете найти третью колыбельную.

Полный гардероб (оборудование)



Они, кажется, самые скрытые вещи в игре...


Все коллекционируемые местоположения - Toys, Outfits, Lullabys, Keyholes & Emblems




Успехи других



Древнее сокровище






Смесь со средой






Осторожные шаги






Сладкая память





Благие намерения






Опрометчивое пушечное ядро






Это Зашло слишком далеко





Что находится в глубоком






Написанный SilverByte!
Признаки: RiME, PC, Xbox One, PS4, выключатель