Легенда о Grimrock 2 - мясник многих пошаговая демонстрация
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » легенда о Grimrock 2 - мясник многих пошаговая демонстрация

Легенда о Grimrock 2 - мясник многих пошаговая демонстрация

6 июня 2017   руководства
Legend of Grimrock 2 - Butcher of Many Walkthrough

Уровень № 1: северные леса сторожевой башни (часть № 1)



В этой пошаговой демонстрации Вы найдете все полезные пункты и тайны в моем моднике. Давайте начнем со взглядом, что Ваша сторона оборудовала с начала Мясника Многих поиски и какие навыки каждый герой имеет. Прочитайте письмо, которое имеет Маркус, и Вам сообщат от старого испытанного друга Хорэнзу о Ваших поисках. Давайте начнем!

Пройдите ворота к маленькому прояснению и возьмите некоторые грибы Borra здесь. Etherweed находится под лесной статуей. Посмотрите тщательно под сломанным и теперь разрушенным мостом …, и здесь находится самая первая ТАЙНА (S1)! Поднимите это скрытое сообщение с Hyneg и читайте о похороненной груди около стен Сторожевой башни. Теперь пойдите далее в Сторожевую башню и убейте всего Рэтлингса и Уоргса здесь. Разбейте ящики и банки и возьмите гнилую еду. Тогда подойдите позади виселицы и захватите мешок с некоторым черепом бедняги и его Крестьянской кепкой в сумке. Ему не будет нужна его кепка больше. Есть также трава Mudwort поблизости под большим деревом. Главные ворота Сторожевой башни закрыты и запрещены трудные изнутри и никогда не могут открываться.

Пойдите далее в питомники и возьмите Вяленое мясо Кинжала и Родинки. Лазейка, которую Вы видите, никогда не будет сдвигаться с места - Ваш путь в Сторожевую башню не будет так легок. Используйте совок, чтобы убрать беспорядок от Сторожевой башни и затем открыть клетку с другим worg. Маркус может использовать его специальное нападение с начала итак, почему не использовать его теперь. В открытой клетке есть старый Клуб Кости. Возьмите его и не выбрасывайте его - это пригодится намного позже! Разбейте баррели близко к стене, чтобы найти Деревянную коробку с едой. Вы не должны брать факелы вообще - начиная с Elobi, который Волшебник уже принес факелу Everburning с нею.

Возвратитесь близко к небольшому сломанному мосту, который Вы видели ранее, и поверните налево в леса. Убейте грохот и возьмите его Метательный нож и два лимита Blooddrop вокруг. Также Falconskyre под знаком коллекторов. Путь вниз в коллекторы закрыт из коллекторов. Так как коллекторы связаны с подземным входом в Сторожевую башню, эти ворота коллектора могут быть открыты только изнутри охранниками Сторожевой башни. Вы должны найти иначе в коллекторы. Захватите ограбление в Мешке, который грохот спрятал здесь и возвращение перед Сторожевой башней.

Пойдите прямо через каменную арку и убейте грохот здесь. Возьмите его Метательный нож. Пойдите в Могилу Готрэка и возьмите Mudwort и Sack с травами, лежащими близко к его могиле. Помнить сообщение, скрытое под упавшим мостом? „Два сияния деревьев, зеленые» около стен Сторожевой башни, упомянутых в этом сообщении, правильные перед входом в могилу Готрэка - сияние зеленого лесными светлячками. Возьмите совок и выройте здесь под теми деревьями. В похороненной груди прекрасный жилет Наблюдателя и ботинки Наблюдателя! Теперь обернитесь и пойдите в большой забор решетки на левой стороне могилы. Разбейте решетку оружием и просмотрите кустарник. Вы найдете секретную кнопку, открывающую ТАЙНУ (S2) могилы Готрэка. Выдвиньте его и спасите игру, прежде чем Вы возьмете что-либо из груди Готрэка. Поскольку Gotrak, Leatherfist не будет довольно рад, что Вы собираетесь взять его любимые рукавицы борьбы. Хорошо.. убейте его и возьмите его рукавицы и кожаный шлем впоследствии.

Пойдите из этой области и пойдите направо под башней и кладбищем Сторожевой башни. Убейте сначала грохот и возьмите его шарики. Позволяет исследуют кладбище сначала прежде, чем войти в прояснение Пастуха с каменным входом в арку затем поблизости. Убейте второй грохот в этой области, если Вы не убили его ранее и берете другую коробку шариков. Убейте первых немертвых, которые поднялись с его могилы. У второго немертвого есть в его ограблении Старые часы, Проклятый компас и старая карта, приводящая к по-видимому большому сокровищу! Возьмите все его пункты и заметьте его имя на его надгробной плите.

Запертая могила рядом с замочной скважиной еще не может быть открыта. Пылающий алтарь поблизости вознаградит Вас - если Вы представите на него два числа, Вы видите ложь под ним как намек. Вы возвратитесь сюда для вознаграждения позже. Возьмите лимит Bloodrop под старым деревом. Бродите вокруг к алтарю с загадкой, пылающей на стене. Если Вы нажмете кнопку, то шаровая молния поразит Вас, если Вы не поставили этот алтарь эти две вещи, упомянутые в загадке. Так помещает маленькое исцеление и маленькую энергетическую микстуру на алтаре и нажимают кнопку. Есть маленькая целебная микстура в груди поблизости, если Вы не имеете никого в запасе. Вы можете также возвратиться, чтобы решить этот rddle позже от другого, выравнивается. Вы получите опыт 1500 года для решения этой загадки. Теперь посмотрите на главное выкладывание демона шаровых молний. В траве под упавшим столбом и кирпичами там лежит, едва видимый Том, о котором забывают, Земли заказывает ТАЙНУ (S3). Вы не можете взять его отсюда, так обойдите стены и возьмите его.

Возвратитесь под башней Сторожевой башни, но не идите в прояснение Пастуха теперь. Исследуйте леса более слева из башни с Twigroots, охраняющим другую лесную статую и алтарь. Вокруг этой области леса один лимит Blooddrop и Falconskyre. Спасите игру и возьмите браслет Leafbond от алтаря. Вам устроят засаду четыре Twigroots, если Вы не сделали уже убил их, поразив их в их дремоте. В случае необходимости поместите Dirke с ножом в ее руке в переднем ряду вместо раненого Маркуса или Фурии. (Вы можете использовать keyswitch, чтобы быстро переключиться между первым и вторым оружием в руки героев). Так как Маркус может поразить врагов от заднего ряда, это может время от времени быть полезной стратегией.

Дайте браслет Leafbond Elobi, и ее энергия перезарядит быстрее. Шаг перед огромным валуном на противоположной стороне алтаря, где браслет был. Вы можете определить Мешок, лежащий там почти перед Вами - но слишком далеко достигнуть его отсюда. Бродите вокруг близко к столбу Крылатого дракона высокого Сторожевой башни и ступите в право кустарника затем деревянный забор. Разбейте свой путь через сушеный кустарник и возьмите Мешок, который Вы видели от ТАЙНЫ (S4) области Twigroot. Прочитайте примечание от Гаррибалда и затем возвратитесь к первой лесной статуе близко к деревянным воротам, Вы начали игру. Щипните кристаллизованные Жизненные черепки из-под статуи точно, поскольку Гаррибалд упомянул, что сделает. Вам не нужны его волшебные рукавицы Bearclaw, чтобы сделать это - так как Вы не слабый ученый, как он был :) Щипая черепки грибная спора Руаяля Вы будете encouter позже losed его связанный lifeforce и защита, как Гаррибалд ожидал. Обратите внимание, что иначе древний гриб Руаяля будет непобедим. Теперь возвратитесь под большой башней рядом с кладбищем и наконец войдите в прояснение Пастуха!

Уровень № 1: северные леса сторожевой башни (часть № 2)



Убейте всего Гердера и слева еще не входите в лагерь Рэтлинга. На правой стороне прояснения Вы можете взять Кирку, некоторую коробку Blackmoss и Wooden с письмом и некоторыми не так хорошая одежда и сандалии. Прочитайте письмо и обернитесь, чтобы взять намного лучший механизм, оставленный неудачным исследователем, который написал письмо и падение к его смерти. Плащ охотника и лимит Flarefeather хороши иметь. stucked ворота не могут быть открыты с этой стороны. Возвратитесь и подготовьтесь к борьбе. Ratling взял яйца от двух гнезд черепахи, таким образом, оба пусты.

Хакерское проникновение через кустарник и убивает братьев Дэррила и Дэррила и их фаворитов. Используя микстуру Медведя форма очень полезна здесь. В Целебном кристалле использования проблемы Вы нашли ранее. В начале этой борьбы Дэррил закрыл выход в башню, используя рычаг в их лагере - таким образом, Вы не можете уехать, пока Вы не боретесь со своим путем к упомянутому рычагу в лагере. После погрузки борьбы две рапиры, яйцо черепахи, отравляют бомбы, немного еды, антияда, примечания Дэррила и Медного ключа. Также возьмите выборы замка и метательный нож. В лагере Вы можете погрузка два стейка черепахи, коробка с ядовитыми бомбами, пустой флягой, ядом и отравлять бомбы.

Кажется, что мальчики Ratling были очень заняты, делая много ядовитых бомб. Откройте сундук, и Вы просто нашли весь материал, который Рэтлингсу удалось украсть из Северной Сторожевой башни и коллекторов. Используйте Медный ключ и откройте Ваш путь к старому лесу хорошо, Хорэнзу написал о. Целебная микстура захвата от алтаря Статуй и убивает Москита. Не открывайте хорошо сейчас и берите лимит Blooddrop. Есть четыре осей Броска поблизости в алькове шахты. Убейте всего Пастуха в ядовитой яме и излечите своих героев после. Тогда возвратитесь к яме и убейте древнюю грибную спору Руаяля. Вы можете убить его теперь, потому что Вы щипаете, это - связь со своим целебным источником ранее. После убийства это добирается из ямы и ждет некоторое время или отдых, чтобы очистить яму от остальной части ядовитых паров спора, созданная, когда живой. Вы можете теперь открыть проход для прояснения Пастуха. Не забывайте брать Череп и хороший Fireblade от древнего ограбления споры!

Вы теперь готовы погрузиться в старые хорошо глубокие воды. Пойдите в хорошо, подготовьтесь к борьбе и откройте лазейку. Убейте Торр Shrakk и падайте в хорошо!

Написанный Зденеком.
Признаки: легенда о Grimrock 2, PC