Мир дождя - краткая информация без Помех
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мир дождя - краткая информация без Помех

Мир дождя - краткая информация без Помех

19 июня 2017   руководства
Rain World - A Spoiler-Free Primer

Мир дождя - очень трудная игра, и с точки зрения механика и в том, как желающий это должно сделать себя объясненным. Вот несколько подсказок, чтобы сделать Ваши первые часы меньшим количеством зубов gnashingly трудно, сохраняя часть его тайны.

Введение



Мир дождя - «автоматическая» игра в каждом смысле. Это делает мало, чтобы вести Вас в том, как любая из его замысловатых систем работает. Это редко указательные столбы любой обоснованно путь через этот мир, Желтое Руководство быть проклятым. Вражеское размещение рандомизировано, трудность, которая не обработана никаким разработчиком, но Экосистемой, которую оно населяет. Это - игра, которая невыносимо жива, что означает, что это хаотично и несправедливо.

Вы не можете победить этот хаос, но Вы можете учиться умерять его со знаниями и умениями. Но те две вещи должны только стать ожесточенными победами, а не через некоторую страницу Wiki. Выройте достаточно глубоко - и доверяйте мне, требуется большое рытье - Вы сочтете тайну стоящей часов и невероятно иммерсивного мира. Этих подсказок должно быть достаточно, чтобы помочь Вам без любого обмана.

Основной вопрос, с которым я столкнулся, проходил вещи в «неправильном» заказе, таким образом, возможно самый важный наконечник всех...

Не поднимайтесь или куда я иду?



Я не могу подчеркнуть это достаточно. Не подниматься. Это - области, которые являются безусловно самыми хаотичными и непредсказуемыми с ящерицами и монстрами неба и падениями мгновенной смерти, слишком трудными для нетренированного Slugcat. Я двинулся на большой скорости через эти места, но это Не была Забава, и я не хочу, чтобы Вы сделали ту же самую ошибку. Если Вы находите, что Навесы Дымохода - возвращаются.

Вообразите, спустились ли Вы до Блайттауна перед подхождением к Немертвому Городу, это - вид ситуации.

Если не, то, где? Хотя желтое руководство загадочное, это полезно в руководстве Ваших первых шагов. Только проблема выясняет, где она хочет, чтобы Вы пошли, поскольку это не особенно распространено со своей помощью... Мой совет: Ищите воду, зеленую или синюю.

Средства управления



Эти средства управления будут, ну, в общем, выходом слизняка в течение первых 10 часов. Процедурно оживленный Slugcat - равные повороты, ловкие и неловкие. Мастерство по этому собирается идти со временем, но для начинающих...

Движение



  • Вы не должны удерживать вниз кнопка, чтобы присесть. Просто сигнал вверх и вниз, чтобы переключить позиции. Это важно потому что... 
  • Долгий скачок - решающее умение. Долгий скачок сделан, присев и держась в кнопке скачка, позволив Вам перепрыгнуть через более длительные промежутки. 
  • Не точная наука, но Вы можете схватиться на выступы, держа, направление выступа, и нажимая ключ скачка. Довольно распространенный вместе с прыжками в длину. 
  • Ползая через тоннели, попытайтесь подскочить. В зависимости от направления Вы путешествуете в, Вы получите различные результаты. 
  • Захватить, вниз понизиться. Относится к нескольким вещам. 

Управление изделия



  • Удержите, нажимая кнопку захвата, чтобы мягко записать пункт. 
  • Дважды коснитесь кнопки захвата, чтобы обменять пункты между лапами Слагкэта. Правая лапа, оставленная с точки зрения игрока, будет всегда бросать пункт сначала. 
  • Удержите кнопку захвата, в то время как Вы держите пункт, и что-то неожиданное произойдет. 

Навигация



  • Может быть трудно сказать различие между падением мгновенной смерти и новым местоположением. Обычно, если новая область будет простираться мимо экрана, ее покажет полюс уход экрана к нему, но другие времена Вы просто оказываетесь перед необходимостью предполагать. Не лучшая конструктивная особенность. 

Пункты & Еда



Пункты



  • Копья всегда полезны. Попытайтесь иметь один на Вас так часто, как Вы можете. Они для больше, чем просто убийства... 
  • Скалы и обломки на земле полезны для оглушения и отвлечения врагов. 
  • Видеть солнечную вещь с белым пятнышком на нем? Это - Pearl. Они ценны - но кто? Возможно, Вы можете получить что-то в ответ. 
  • Окрашенный жемчуг драгоценен. 
  • Пункты сохранили в приютах, если они не будут скоропортящимися, то останется неопределенно. 

Еда



  • Летучие мыши и фрукты будут Вашим запасом в начале, но не ожидают видеть их везде. 
  • Летучие мыши не выживут в убежище с Вами, фрукт делает. 
  • Немного еды могло бы сделать несколько дополнительных шагов, чтобы подготовиться, вещами, которые Вы даже не поняли, БЫЛА еда. Попытайтесь есть материал - удивительно для игры, это радостно убийственно иначе, ничто, с чем я столкнулся, было ядовито 
  • Не вся еда дает Вам зернышко, но полезна для Вас другими способами. 

Существа



Общая информация



  • Если это выглядит враждебным, это, вероятно. 
  • Если это выглядит интеллектуальным, это, вероятно. 
  • Убийство врага может быть опасным, и с мало - к даже отрицательному! - извлекают пользу в зависимости от того, с кем Вы сталкиваетесь. Хитрость, хитрость и побег будут главным способом, которым Вы имеете дело с врагами. 
  • Останьтесь тихими, если Вы не были разысканы. Падая от расстояний, бегая вертикально, бросая материал - это все собирается привлечь внимание. 

Флора & Фауна



  • Ящерицы рандомизировали признаки, но могут последовательно оцениваться их цветом. 
  • Если две ящерицы имеют тот же самый цвет, они, вероятно, собираются бороться друг с другом за господство, позволяя Вам прокрасться далеко. 
  • Враждебная флора попытается схватить Вас, но с другой стороны, они пытаются захватить что-либо. 
  • Хорошо достаточно с неопределенными подсказками, потому что ♥♥♥♥ этот парень: Завод поляка. Эти вещи маскируются, чтобы быть похожими на нормальные полюса, но как только Вы захватываете их, они тянут Вас под землей, убивая Вас. Единственным путем Вы собираетесь двигаться, это терпение, паранойя, и просто некоторая интуиция. Горячий наконечник: Настоящие полюса обнаруживаются на Вашей карте, эти ♥♥♥♥♥♥♥ s не делают. 

Написанный Fingerthing.
Признаки: лейтесь миром, PC, PS4