Теория космического корабля - руководство по выживанию для новых игроков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » теория космического корабля - руководство по выживанию для новых игроков

Теория космического корабля - руководство по выживанию для новых игроков

Catbert 7 / 11 июля 2017   Ведет
Starship Theory - Survival Guide for New Players

Это - пошаговая демонстрация для версии 1.1 Теории Космического корабля. Именно для новых игроков в конце их остроумия, пытающемся выяснять, как пережить час первой половины хаоса. Половина забавы этих игр пробует, провал и изучение, таким образом, я поощряю Вас только использовать это руководство как последнее прибежище. Если Вы проходите пункт желания понять вещи самостоятельно и просто хотеть, чтобы помощь получила хорошее начало, это руководство должно быть достаточным.

Выбор команды



Прямо после того, как Вы поражаете «Новую Игру», Вас попросят выбрать Вашу команду. То, что Вы действительно хотите, является одной командой с 3 умениями в (оранжевой) Разработке и различной командой с 3 умениями в (синей) Разведке. Вы будете всегда хотеть, чтобы хороший инженер под рукой построил и поддержал Ваше ремесло, и Вам будет нужен по крайней мере один сильный ученый, чтобы укомплектовать пульт исследования. Кроме того, (зеленая) Скорость всегда полезна, главным образом для инженеров, и для других 2 членов команды хорошо иметь достойное умение или в разработке или в науке.

  • Получите одну команду с 3 Интеллектами и другого с 3 Разработками.

К судну!



Теперь мы готовы начать обманывать нашу сладкую поездку.

Шаг 1: Пауза! Мы должны были сортировать вещи, прежде чем хаос начнется. Прямо сейчас нам нужны все строители, которых мы можем получить, так пойдите в свое меню Roles (наверху) и установите всех в Инженеров. Теперь мы готовы построить. Разрешение и открытый каждое меню (наверху) кроме Цветов (ультраправое). Они все будут полезны для нас. Устройте их вдоль левых и правых сторон экрана любым способом, имеет смысл Вам.

  • Пауза.
  • Установите всех в Инженера.

Шаг 2: первая угроза, к которой мы должны подготовиться, является астероидами. Есть два способа пойти отсюда. Вы можете или держать свой Двигатель и сделать 1 Добывающий Лазер или Демонтировать Ваш Двигатель и получить 2-й лазер. Оба жизнеспособны. В этом руководстве мы пойдем с последним (я предпочитаю полагаться на RNG как можно меньше). Пойдите в меню Plan, и избранный Удаляют (основание списка). Щелкните по Двигателю. Теперь стойте в очереди Грузовой Люк, 2 Добывающих Лазера, 3 Маленьких Тепловых Вентиля, 2 Солнечных батареи и Группа центрального процессора (все в разработке и сервисных счетах). Сделайте люк сначала, таким образом, мы не проигрываем, любой материал от двигателя демонтируют. Нам также будет нужен люк, чтобы удостовериться, что неудачный астероид не разрушает все наше хранение (это игра закончена)! Поместите лазеры впереди для лучшего диапазона. Это даст Вам средства заняться любым астероидом кроме самого большого размера (проигнорируйте тех на данный момент). Вы должны будете добавить несколько площадей Корпуса (технический счет), чтобы соответствовать всему этому. Мы хотим быть максимально эффективными, так удостоверьтесь, что Вы размещаете их, где они будут полезны для расширения внутреннего пола позже. Мне нравится расширять левую или правую сторону и использовать начальную площадь в качестве прихожей.



  • Демонтируйте Двигатель. Стойте в очереди 2 Добывающих Лазера, 3 Маленьких Тепловых Вентиля, 2 Солнечных батареи и Группа центрального процессора.
  • Постройте грузовой люк.

Шаг 3: первая область астероида на нас! Готовьтесь, потому что это будет грубым даже с самыми лучшими приготовлениями! Поскольку наш один лазер не может разрушить самые большие размеры астероидов, прежде чем они достигнут нашего судна, мы можем нанести ущерб здесь. Но, это должно быть восстанавливаемо. Свяжите свои лазеры горной промышленности с 1 ключом (дважды щелкните по лазеру, control+1). Уменьшение, таким образом, Вы видите то, что прибывает задолго до того, как оно достигает Вас. Расположите по приоритетам прояснение пути для судна. Проигнорируйте самый большой размер астероида и самые маленькие куски астероида (который не может произвести полезные ископаемые), но разрушьте любой, который стоит на пути. Когда это не занимает Вас, внимание на горную промышленность небольших астероидов. Попытайтесь взорвать их, когда они около судна, таким образом, Вы можете собрать полезные ископаемые, прежде чем они уплывут и попытаются никогда не быть неработающими. Приоритет ресурса, от большинства до наименее ценного: (1) Кремний, (2) Золото, (3) Металл, (4) Вода. Если какой-либо из Ваших компонентов разрушен большим хитом астероида, заменяет его, как только у Вас есть ресурсы! Если Вы теряете солнечную группу или группу CPU, выключаете лазер и держите все вентили на. Если Вы теряете тепловой вентиль, отключаете один из лазеров, пока Вы не возвращаете его. Используйте паузу подробно!

  • Уменьшение.
  • Расположите по приоритетам прояснение пути для судна. Проигнорируйте самый большой размер астероида и самые маленькие куски астероида.

Starship Theory - Survival Guide for New Players

Шаг 4: Если Вы стали неудачными, и все еще не имейте никакого Кремния, возьмите на этот раз, чтобы пристроить Ваш Корпус достаточно, чтобы вставить пару пятен Пола, где Вы можете расположить своего Дистрибьютора Кулера и Еды. Вы должны будете переместить некоторые компоненты из пути, удаляя их и восстанавливая их. Это ничего не будет стоить кроме времени, удаляя гранты полный возврат затрат. У Вас должно быть много металла для этого расширения, но я не понизился бы 20 металлов.

Starship Theory - Survival Guide for New Players

Шаг 5: К тому времени, когда Вы выходите из 2-й области астероида, самое позднее, у Вас должно быть достаточно Кремния еще для некоторых компонентов. Первоочередная задача: Постройте Водный Кулер. Ваша команда будет начинать умирать от жажды к настоящему времени и... хорошо, нам нужен их рабский труд. Вторая по важности задача: Постройте Продовольственного Фармацевта. Снова с умирающей вещью... Третий приоритет: Постройте 4-й Тепловой Вентиль, Это позволит нам использовать добывающие лазеры в значительной степени постоянно без перегревания. Yay! Если у Вас все еще есть Кремний, получают преимущество на шаге 6 с другим центральным процессором и Солнечной батареей. Если Вы - абсолютно поток с ним, продолжайте идти!

  • Постройте водный кулер.
  • Постройте продовольственного фармацевта.
  • Постройте 4-й тепловой вентиль. 

Starship Theory - Survival Guide for New Players

Шаг 6: мы находимся в хорошем состоянии теперь, но мы все еще не в безопасности от тех гигантских лихачей астероида (космические боровы?). Следующий заказ бизнеса: Постройте Лазерную Башенку и соответствующую 1 Группу центрального процессора и 1 Солнечную батарею, если Вы уже не сделали. Почему не другой лазер горной промышленности? Ну, мы могли сделать это, но башенка предлагает большую многосторонность. Прежде всего это позволяет нам Угрожать разоруженным судам для свободных кредитов. Во-вторых, это на самом деле лучше для горной промышленности! В башенке есть бесконечный диапазон, что означает, что мы можем исчерпать выстрелы в астероиды looong, прежде чем они прибудут в лазерном диапазоне и иметь их всех смягченных так, чтобы это только взяло сигнал, чтобы закончить их, когда они близки! Это также строит меньше тепла и имеет РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ приблизительно 2 добывающих лазеров, но требует меньше, чем дважды CPU/власть. Это довольно большое! Однако постройте 5-й вентиль, когда Вы будете мочь.

  • Постройте солнечную батарею.
  • Постройте панель центрального процессора.
  • Постройте лазерную башенку.
  • Постройте 5-й вентиль. 

Starship Theory - Survival Guide for New Players

Шаг 8: Наша следующая наиболее непосредственная угроза - голодание. Мы могли купить еду у судов, но лучше быть уверенными в себе, и мы не хотим тратить наши суммы денег взяточничества. Так, как можно скорее постройте Маленькое, Выращивают Кровать. Назначьте члену команды на науку. Они начнут орошать, и Вы скоро будете (выход) иметь производство продуктов питания, чтобы сохранять Ваших людей питаемыми! Если Вы замечаете, что продовольственные запасы, все еще понижающиеся через некоторое время, делают вторую кровать.

  • Постройте маленькое, выращивают кровать.
  • Назначьте члену команды на науку.

Шаг 9: Мы в безопасности от астероидов, звезд и закусок для обозримого будущего. Есть только одна угроза остающиеся, враждебные суда. Чтобы постараться не терять ценные компоненты (и, возможно, все) в сражении, мы должны удостовериться, что можем Подскочить далеко, если мы имеем к. Для этого мы должны построить Двигатели, пока наше Уклонение (Меню Player/Ship) не становится положительным. Я оставлю это Вам, хотите ли Вы пойти с Маленькими Двигателями или получить Научно-исследовательскую станцию и работу над Техническим исследованием, пока Вы не можете открыть намного более эффективный Средний Двигатель. Так или иначе хорошие новости, мы не должны действительно волноваться о центральном процессоре/издержках электроэнергии их на данный момент, потому что нам на самом деле не нужны они активный за исключением момента, мы хотим Подскочить (в котором пункте мы можем выключить все остальное, чтобы привести их в действие)! Другой хороший выбор состоит в том, чтобы получить часть Вашего уклонения от Навигационного Пульта. Если у Вас будут свои 3 человека членов команды интеллекта военно-морской пульт, Вы получите +3 уклонения. Кроме того, Вы можете использовать пульт, чтобы регулировать себя к любому астероиду области, что означает НАМНОГО больше горной промышленности! Еще лучше, когда Вам не нужно уклонение (должен только нуждаться в нем в бою), Вы не должны укомплектовывать его, И Вы можете выключить его и только включить его, когда Вы хотите дать ему команды :D

  • Постройте Двигатели, пока Вы не получите положительное уклонение.

Шаг 10: Победите! После достижения положительного уклонения Вы подготовлены к каждой угрозе, которую вселенная может бросить в Вас. Продолжите добавлять двигатели для уловки, получите некоторое оружие, сделайте что. Вы должны быть хорошими, чтобы пойти!:D



События!



Нейтральное судно



Эти столкновения могут быть очень выгодными, но, конечно, на основе удачи. Вот вещь помнить: Продайте Воду и Металл, если у Вас нет неотложной потребности их. У Вас должен быть избыток их большую часть времени. Купите Кремний, если Вы можете предоставить его, это - все еще ограничивающий фактор на здании. Это означает, если Вы не находитесь на своей последней паре сотня кредитов (мы хотим спасти тех для взяток), или копящий покупать команду. Продайте Золото, если у Вас будут больше, чем приблизительно 15 оставленный впоследствии. Золото полуредко, но мы также не будем использовать многое из него. Купите команду, только если Вы - поток с наличными деньгами (будет иметь по крайней мере 200 кредитов в запасе после покупки). Больше команды всегда хорошо, но они не действительно существенное прошлое начальные 4. Если у Вас есть выбор, и у вражеского судна есть основной лазер 1-2 или никакое оружие вообще, Угрожайте им после того, как Вы заканчиваете, торговый май также пробуют за дополнительные наличные деньги, если они не могут наказать Вас за него (1-2 основных лазера не имеет достаточного количества РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ, чтобы опередить Ваши ремонтные работы).

  • Продайте Воду и Металл, если Вам немедленно не нужны они.
  • Купите Кремний, если Вы можете предоставить его.
  • Продайте Золото, если у Вас будут больше чем 15 позже.
  • Купите команду, только если у Вас есть 1 000 кредитов или больше.
  • Не позволяйте своим кредитам понизиться 200, кроме тех случаев, когда взяточничество.
  • Суда только с 1 или 2 основными лазерами не угроза, если Вы помещаете людей на Разработку.
  • Угрожайте после торговли, если они не могут причинить Вам боль.

Враждебное судно



Некоторые космические люди просто не могут прожить. Снова, если они только имеют 1 основное лазерное оружие, игнорируют их; они не могут причинить Вам боль. Иначе, ранняя игра, Подкупите их. Если это не работает, или Вы не можете позволить себе его, Скачок далеко. Если Вы не можете сделать также, Вы ввернули где-нибудь :p

  • Если страшный, взятка.
  • Если взятка терпит неудачу, Скачок.

Звезды



Flamin' знойные красавицы, становится' жарким в здесь! Вероятно, должен уволить навигатора за полет опрометчиво близко к этой опасности. У нас нет навигатора? У нас даже нет двигателей? О...

Звезды не так страшны, как они кажутся. Да, они начнут огни, но это ничего не должно разрушать, если Вы в курсе событий, производя их. Да, это подчеркнет Ваше тепло, но, пока Вы не отставали от тепловых вентилей, которыми Вы должны быть хорошо. Только если Вы совершаете нападки, голубая звезда очень вначале Вы в глубоком doodoo.

Независимо, вот то, что сделать: Установите всю команду в Инженеров и поместите судно на Боевую готовность (Меню Player/Ship). Теперь все должны сосредоточиться на огнях и ремонтных работах. Вы можете взять под свой контроль членов команды, выбрав их и нажав ключ T (или щелкнув правой кнопкой мыши по ним), чтобы потушить пожары намного более эффективно (как только огонь исчезает, Вы можете идти дальше, Вы не должны ждать их, чтобы закончить анимацию огнетушителя). Не забудьте нажимать R позже, чтобы возвратить контроль к AI. Наблюдайте свое тепло! Если у Вас нет достаточных тепловых вентилей, чтобы использовать лазеры без перегревания, сохраните свое использование, чтобы остаться спокойными. В худших ситуациях Вам, вероятно, придется выбрать между разрешением астероиду поразить Вас или перегревание. Если Вы можете разрушить астероид, не перегревая слишком много, пойдите для него; это просто повредит Ваши лазеры немного (не ПОЗВОЛЯЙТЕ ИМ ВЗОРВАТЬСЯ). Не забудьте удалять Боевую готовность и перезагружать роли команды, когда звезда пройдет.

  • Команда набора Инженерам.
  • Вручную контроль (T ключ) люди, чтобы потушить пожары эффективно.
  • Наблюдайте свое тепло, не используйте оружие, в то время как перегрето.
Написанный Catbert 7.