Симулятор Cultist - начало работы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » симулятор Cultist - начало работы

Симулятор Cultist - начало работы

Tssha / 3 февраля 2018   Ведет
Cultist Simulator - Getting Started

Вы были выбраны, чтобы видеть то, что не должно быть замечено. Вы должны подготовиться..., и Вы должны выжить...

Другие руководства симулятора Cultist:


Начало



Для этого руководства мы предположим, что Вы выбрали фон Кандидата. Это - начало по умолчанию для всех новых игроков.



Эти блоки называют Глаголами. Они будут то, как Вы взаимодействуете с миром. Это - Глагол Работы. Это управляет и заплаченными трудовыми и личными проектами (больше на последнем позже). У каждого глагола есть свой собственный таймер, и они все бегут друг независимо от друга.

Во-первых, работайте изменение в больнице как носильщик. Не стесняйтесь занимать время, чтобы прочитать текст аромата, поскольку на некоторое время еще не будет никакой нехватки времени. После Вашего изменения Вы получите Фонды и одно здоровье, и получите Глагол Сна.

Глагол Сна скажет Вам о мечте о старике, с которым Вы работали в больнице. Часы тогда запустятся, поскольку Глагол Времени добавлен к Вашему столу. Сначала, часы ничего не будут стоить Вам и дадут Вам Глагол Исследования, наряду с наследованием от старика. После того это будет стоить Вам одной монеты в минуту как прожиточный минимум. Если Вы не можете накормить Глагол Времени, Вы получите голод. Голод будет стоить Вам фондов, чтобы удалить и будет стоить Вам Вашего здоровья, которое может привести к Игра закончена. Деньги будут очень важны очень скоро, но сначала Вы должны изучить свое наследство.

Изучите наследство или с Причиной или со Страстью. Выберите тот что большинство обращений. Вы получите карту Понятия, которую Вы должны отложить на данный момент, книга для профессионального обучения (больше на том позже), и две других карты, что Вы можете работать на Глаголе Исследования. Карта Понятия будет важна позже, но у Вас есть более неотложные проблемы в данный момент. Проблемы как создание достаточного количества денег, чтобы сохранять Глагол Времени счастливым...

Не стесняйтесь управлять другими картами на Глаголе Исследования, если Вы хотите или не стесняетесь игнорировать их на данный момент. Пауза - Ваш друг, если Вы принимаете решение работать в многозадачном режиме (Короткий путь: Интервал) и Вы можете всегда стоять в очереди любые действия, которые Вы любите, в то время как игра сделана паузу. Хотя безотносительно Вашего выбора, Ваша первоочередная задача будет находить устойчивый источник Фондов...

Делание денег



Вы можете делать деньги одним из четырех способов:

  • Используйте свою медицинскую карточку с Глаголом Работы, чтобы сделать ручной труд. Это не рекомендуется долгосрочное, поскольку у этого есть небольшой риск превращения Вашей Медицинской карточки в карту Травмы, которая будет стоить одной карты Фондов, чтобы возвратиться в Медицинскую карточку. Фонды Вы не будете в состоянии предоставить. Ваша игра, вероятно, закончится вскоре после. 

  • Используйте карту Страсти со своим Глаголом Работы, чтобы сделать живопись. Иногда это делает деньги. Иногда Вы только получаете удовлетворенность. Иногда Вы рисуете Mansus, и это не живопись, которую Вы хотите показать незнакомцам... 

  • Используйте Причину карта на Вашем Глаголе Работы. Это откроет возможность работать в Glover и Перчаточнике как Младший Партнер. В конечном счете это - Ваш наилучший вариант для делания денег, но не, если Вы остаетесь в Младшем Объединенном положении. Чтобы получить продвижение, Вы должны будете управлять картой Перчаточника и Перчаточника в Глаголе Работы, открыть Глагол Работы и затем поместить Причину карта в место в центре таймера. От того пункта на Вы должны будете продолжать использовать причину карта вместе с Вашей картой Перчаточника и Перчаточника, чтобы продолжать делать ту же самую сумму денег, которая в ранней игре может связать Вашу Причину. Но иногда Вы будете зарабатывать Эрудицию, которая может быть превращена в большую Причину (больше на этом позже). 

  • Продайте Spintria через Глагол Работы. Это требует, чтобы деньги начали, и таким образом не подходит для ранней игры. Однако это может быть очень прибыльным, как только у Вас есть деньги, чтобы вложить капитал в покупку книг. 

Вероятно, самое верное начало должно использовать Причину с Глаголом Работы и получить Младшую Объединенную карту от Перчаточника & Перчаточника. Вы можете обойтись некоторое время просто, что, но у Вас не будет большой части системы поддержки, если вещи пойдут не так, как надо. Вы должны пытаться создать свою причину. Как только Вы имеете два, рассуждают, Вы можете подняться разряды и начать создавать Вашу заначку.

Личная статистика





Причина и Страсть - возобновляемые ресурсы. Если Вы включите их во что-нибудь, большую часть времени они возвратятся к Вам после завершения работы. Однако, в то время как они работают, они будут заняты.

Предупреждение: если Вы делаете живопись, ничего не помещайте в слот Inspiration, который Вы не хотите терять. Это включает здоровье, Причину и Страсть. Они будут разрушены. Не помещайте irreplacable карты в место вдохновения также. Вы, вероятно, лучше всего оставляете слот Inspiration, незаполненный, если Вы просто надеетесь делать деньги, поскольку помещение вдохновения там только приведет к неденежному вознаграждению. Это могло бы открыть новые карты позже, но на данный момент, просто проигнорировать его. И определенно не включайте здоровье, Причину или Страсть в нее. Только когда Вы можете сэкономить их.

Вы можете думать о здоровье, Причине и Страсти как статистика. Вы можете получить больше Причины при помощи карты Эрудиции на Глаголе Исследования и расходах Фондов. Вы можете получить карту Эрудиции при помощи Причины карта на Глаголе Исследования, или это может обнаружиться беспорядочно. То же самое верно для Страсти и Мерцающей карты, и для здоровья и карты Живучести. Таким образом Вы можете обучить любой из своих факультетов быть больше, изучив их, изучив получающуюся карту и расходуя Средства на их исследование. Никакие фонды, никакая модернизация статистики.

Это не гарантируется, хотя это Вы получите Причину от Эрудиции, Страсть от Мерцания или здоровье от Живучести. Вы можете также получить Страх от Эрудиции, Восхищение от Мерцания и Травму от Живучести. Это не идеально, но Вы можете все еще оценить свою статистику с этими картами.

Страх может быть превращен в причину при помощи его на Глаголе Сна. В то время как это тикает, добавьте карту Удовлетворенности (Удовлетворенность может обнаружиться беспорядочно или при помощи карты Страсти на Глаголе Сна). Когда таймер будет закончен, у Вас будет больше Причины.

Восхищение может быть превращено в Страсть при помощи его на Глаголе Сна. В то время как это тикает, добавьте Страх. Когда таймер будет закончен, Вы получите Страсть.

Травма может быть превращена в здоровье при помощи его на Глаголе Сна. В то время как это тикает, добавьте Средства для продуктов питания и лекарств. Когда таймер будет закончен, Вы получите здоровье (дополнительное здоровье может держать смерть в страхе, даже если Вы достаточно неудачны, чтобы заболеть двумя болезнями подряд от Глагола Времени).

Если Вы будете управлять каким-либо вышеупомянутым без его соответствующей карты, Вы просто потратите впустую 90 секунд времени на Глаголе Сна. Это ничего не будет стоить Вам, но Вы ничего также не получите.

Быть установленным



Теперь, когда у Вас есть источник фондов, Вы должны подготовиться к тому, что должно прибыть. Изучение Наследства или с Причиной или со Страстью дало Вам книгу, которая модернизирует Вашу выбранную статистику, если у Вас будет достаточно Эрудиции или Мерцания. Это также дало Вам, доступ к два ведет. Изучите их, чтобы открыть Глаголы Исследования и Разговора, если Вы уже не имеете.

Отсюда на, попытайтесь делать успехи Вашего голода. Всегда держите несколько карт Фондов в запасе, чтобы иметь дело с неожиданными расходами, как болезнь или травма. Вы не хотите, чтобы Ваша единственная Медицинская карточка была израсходована, когда болезнь прибывает, стуча. Фонды помогут возвратить Ваше здоровье после болезни и держать Вас в игре.

Помните, Вы можете возвратить свое здоровье, в то время как Глагол Болезни ездит на велосипеде. Обязательно возвратите Ваше здоровье как можно скорее, когда оно будет иссушаться болезнью. Используйте Болезнь с Глаголом Сна и потратьте деньги на него. Если Глагол Сна закончится (и Вы требуете его), прежде чем Глагол Болезни будет считать в обратном порядке, Глагол Болезни захватит Ваше здоровье, и Вы будете жить. Всегда держите по крайней мере одну Медицинскую карточку в игре в любом случае.

Затем, Вы можете основываться на Причине прогрессировать в разряде и Перчаточнике и Перчаточнике, или делать деньги от Вашего искусства. Долгосрочный, хотя, Вы должны будете, вероятно, стать Старшим научным сотрудником в Glover и Перчаточнике. Вам будут нужны две Причины карты для этого, и обе карты будут заняты, когда Вы будете делать деньги, но как только Вы достигаете той точки, у Вас будет очень эффективный источник Фондов.

С надежным источником Фондов Вы будете в состоянии изучить оккультизм. Когда Вы изучили Наследство, Вы получили Понятие. Если Вы изучили его с Причиной, Понятием будет Просвещение. Если Вы изучили его со Страстью, Понятием будет Власть. Оба - достойные цели, но имеют различные требования для победы. Эти Понятия могут быть изменены, включив их в Глагол Сна, который изменит требования победы.



Например, Понятие Просвещения требует знания Фонаря. Это - Знания, и есть, возможно, приблизительно дюжина различных наборов Знаний. Они все тайные, странные, и возможно запрещенные.

Иногда на серьезном основании. Некоторое знание опасно.

В любом случае, исследуя Ваше Понятие, Вы будете знать, на каких Знаниях Вы нуждаетесь к найденному в своем Культе. Вы... - здесь к найденному культ, правильно?

Lore и Spintria



Конечно, изучение, как использовать Знания, является своим собственным предметом. Сбор Знаний является необходимым шагом к основанию Культа, но у этого есть другое использование также...

Книги приведут к Знаниям, но Вы должны будете щелкнуть по каждой карте Знаний и прочитать ее описание, чтобы выяснить, какие Знания это. Ищите символ с числом рядом с ним. Этот символ скажет Вам, которые - Знания, который... и число скажет Вам, насколько ценный это. Некоторые тайны больше, чем другие...

Теперь, если Вы - постоянный клиент в Магазине Морлэнда, Вы можете иногда сталкиваться с книгами на латинском, греческом, или даже арамейском языке. Ни один из них не языки, которые Вы знаете, так чтобы получить Знания от них, Вы должны будете найти наставников.

Во-первых, используйте Страсть, или Причина на Вашем Исследовать Глагол (с Невилла строят, Вы можете также использовать Восхищение). Вы найдете, что один из трех различных ученых... принимающих Вас, не находит Славу вместо этого. Если это происходит, просто продолжайте пробовать, пока Вы не находите тот... или предпочтительно все три, если у Вас есть время и Страсть/Причина, чтобы сэкономить.

Как только Вы нашли ученого, Вы можете выучить их язык, таща их к Глаголу Исследования. Но эти ученые не хотят быть заплаченными в монете...

Если Вы нажмете на платежное место, Вы найдете, что оно только принимает карты с аспектом Spintria. Это - специальная валюта преступного мира... не, преступный преступный мир возражает против Вас, академический преступный мир... место далекий skeezier и вдвое более опасный... контакт с запрещенным знанием и опасными идеями...

С Невилла строят, Вы можете только заработать Spintria, закончив академические комиссии. Чтобы сделать это, включите своего новооткрытого друга в Глагол Разговора. После десяти секунд они попросят комиссию по определенным Знаниям.

Как отмечалось ранее, Вы можете найти Знания, изучив книги. Карты знаний легко повторно используемы. Как только у Вас есть широкая коллекция тайных Знаний, Вы можете использовать их, чтобы заработать столько Spintria, сколько Вам, возможно, понадобилось бы.

Но... книги стоят Фондам, и получить Знания требует, чтобы Вы провели время в Глаголе Исследования. В конце каждая книга даст Вам определенные Знания, но Вы, вероятно, не будете знать, какой, пока это не сделано. Описание книги может дать Вам ключ к разгадке, но оно точно не скажет Фонарь или Моль или Секретные Истории на покрытии.

Продолжайте исследовать книги, пока Вы не получаете Знания, которые соответствуют комиссии, которую Ваш академический друг дал Вам. У каждых знаний есть тип и счет, который Вы можете изучить, щелкнув по карте, которую Вы получили от изучения книги. Ищите символ с числом рядом с ним. Щелкните по символу, чтобы узнать, какой тип Знаний Вы имеете (Фонарь, Моль, Чаша Грааля, и т.д.).

Число рядом со знаниями - свой счет, который указывает, насколько важный эти знания. Это также затрагивает качество отчета, который Вы напишете для своей академической комиссии. Счет 2 приведет к Краткому отчету, один из 4 предоставит Существенный отчет. Комиссия попросит у Вас конкретного качества Знаний, но Вы можете безопасно проигнорировать, что в Невилле строят. Обширная комиссия может быть удовлетворена Кратким отчетом. Возьмите Знания и включите их в свой Глагол Работы (быть уверенным, что у Вас есть достаточное покрытие, чтобы покрыть Ваши расходы на проживание тем временем (требуется точно 60 секунд)). Вы получите Отчет об этих Знаниях.

Как только Вы имеете свой отчет, захватываете Карту Комиссии и включаете его в Глагол Разговора. Схватите своего академического друга также. Если Вы забыли, кто уполномочил эту конкретную комиссию, щелкните по слоту Patron, и это напомнит Вам (щелкните по какому-либо месту, если Вы когда-либо не уверены, что, как предполагается, соответствует там, и это будет (иногда) говорить Вам, в чем Вы нуждаетесь (... иногда)). Тогда заполните последнее место отчетом, который Вы просто написали. Периодически повторите Глагол, и Вы получите Spintria.

Оттуда, Вы можете или преобразовать его в наличные деньги с Глаголом Работы, потратить его на языковые уроки с ученым по Вашему выбору, или просто окружить валом его для более позднего использования. Помните, Серебряный Spintria стоит больше Фондов, чем Бронза, которая стоит больше Фондов, чем Железо. Также помните, что Академический Преступный мир не дает изменение...

... хорошо, не точное изменение... изменяется, вероятно, неизбежно, изучая то, что не должно быть изучено...

Основание Вашего культа



А-а-а, теперь мы добираемся до мяса предмета. Ваш собственный Культ. В конце концов, это не Тайный Академический Симулятор, не так ли?

К найденному культ Вам будут нужны или Мистика или в Слава и правильные Знания. Будьте очень осторожны с Мистикой и Славой, поскольку это может использоваться, чтобы создать доказательства против Вас. Если слишком много будет накоплено, то Вам будет нужен patsy, чтобы взять падение для Вас... весь больше причины для найденного культ, действительно.

У Вас должно быть много Знаний от Ваших научных исследований, но для лучших результатов они должны, вероятно, соответствовать Вашему Понятию. Еще, победа будет оставаться когда-либо вне Вашего схватывания.

Если Вы испытываете затруднения при нахождении правильных Знаний, Вы можете также найти Знания в мечтах, обычно применив Причину для Вашего Глагола Сна. Это - также способ исследовать Mansus... Я позволю Вам выяснить, как сделать это самим. Помните, это - пустое место, которое делает миску полезной.

Как только у Вас есть Знания, которые соответствуют Вашему Понятию, Вам будет нужен Найденный Культовый Глагол. Используйте Мистику или Славу на Глаголе Разговора, чтобы открыть Найденный Культовый Глагол. Как только это сделано, Вы получите неоднократно подсчет вниз Найденный Культовый Глагол. Не волнуйтесь об обратном отсчете, что глагол, не идущий нигде. Судьба неожиданно не исчезнет на Вас.

Как только Вы имеете глагол, открываете его и включаете Знания, которые соответствуют Вашему Понятию в место, затем ждите обратного отсчета, чтобы закончиться. Вы немедленно получите карту с именем своего культа на нем.



Не волнуйтесь о потере тех Знаний. Это будет возвращено Вам целый.

Расширение Вашего культа



Теперь, когда у Вас есть культ, Вам будут нужны последователи. В конце концов, без последователей, Вы просто были бы расстроенным отшельником, ищущим просвещение. И это не забава.



Чтобы принять на работу последователя, тяните свою Культовую карту к Глаголу Разговора. Тогда включите своего потенциального последователя, Фонды, и или одна Мистика или Слава. Не забывайте, Вы можете получить Мистику или Славу, говоря с Вашим партнером.

У принятия Вас есть все, в чем Вы нуждаетесь, у Вас теперь есть лояльный последователь.



Последователи великие. Они могут сделать все виды незаконных вещей для Вас. Они также приносят большие жертвы...

... хорошо, лучше их, чем Вы, правильно?

Следующие шаги



Ну, теперь, когда у Вас есть основы, Вы можете исследовать всю эту игру, должен предложить! Эксперимент с различными картами на различных глаголах! Исследуйте странные мечты! Исследование неясные Знания и раскрывает скрытые истины!

(Ну, если мы абсолютно честны здесь, те истины были, вероятно, скрыты на серьезном основании).

У меня нет ничего больше, чтобы предложить. Я дал Вам фонд. Постройте из него, что Вы будете.
Признаки: симулятор Cultist, PC
Написанный Tssha.