Симулятор Cultist - справочник по Mansus
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » симулятор Cultist - справочник по Mansus

Симулятор Cultist - справочник по Mansus

Cultist Simulator - Guide to the Mansus

Mansus предлагает много вознаграждений Знанию, вот каталог ресурсов, каждый мог бы aquire.

Другие руководства симулятора Cultist:


О Mansus



Каждая Дверь и место в Mansus предлагают уникальные и мощные инструменты инициированному мечтателю. Однако, это может быть трудно к aquire правильный инструмент в нужное время. Для Вашего удобства я разделю свои личные сообщения на каждом местоположении в Mansus, и на том, что они могли бы обеспечить.

Существуют несколько общих правил. Они следующие:

  • Каждая Дверь предлагает лицу карту. 
  • Каждая Дверь приводит к двум местам, которые предлагают лицом вниз карты. 
  • К подъему к следующей двери требуется, что Вы мечтаете о двери, и вместо того, чтобы открыть его, обеспечиваете надлежащую интенсивность знаний. Фонарь или Удар будут всегда работать, возможно Моль также. 
  • Каждая Дверь может предложить Секретные Истории (далее отнесенный в просто как Тайны), которые требуются, чтобы обнаруживать экспедиции. 
  • Каждая Дверь приводит по крайней мере к одному местоположению, которое предложит Тайну более высокой интенсивности, чем Секретный мог бы aquire непосредственно у этой Двери. 
  • Каждое Местоположение, включая Дверь, могло бы предложить Влияния одного или многократных аспектов. Интенсивность этого Аспекта не следует никакому правилу. Это зависит полностью от интенсивности, которую местоположение имеет в тех аспектах. 
  • Павлинья Дверь предлагает все влияния в Intensity 15 через, он - 3 места. (Возможные исключения - Удар, Тайны и Форхе), 

Cultist Simulator - Guide to the Mansus

Список карт каждый мог бы Aquire



Мои личные сообщения не совсем полны, определенная интенсивность как таковая не зарегистрирована. Как правило двери далее в вознаграждении более высокая интенсивность, но это не всегда имеет место. Как указано выше Секретные Истории названы «Тайной» для пользы краткости.

Списки для двери Паука и Пикока не обязательно полны. Одобрены любые аннотации, которые мог бы предоставить читатель.

Леса

  • Дверь: слух, моль 2, тайна 2
  • Хорошо: живучесть, тайна 4, слух, чаша Грааля 2
  • Храм: стучите 2, тайна 4, слух

Зима

  • Дверь: зима, неугомонность, тайна 4
  • Мудрец: польза с Властями, Errudition, мерцанием, тайной 6, ударом, восхищением
  • Сад: мерцание, фонарь, удовлетворенность, тайна 

Олень

  • Дверь: удар, тайна 6, подделывает 6
  • Подъем ножей: чаша Грааля, зима, 10 краев
  • Покрашенная река: восхищение, тайна 8, Errudition

Паук

  • Дверь: тайна 8, чаша Грааля, польза
  • Malleary: штамповочный пресс, тайна 10, краска фонаря, восхищение
  • Палата путей: стучите 15, зима 10, моль 10, фонарь 10, тайна 6

Павлин

  • Дверь: тайна 10, фонарь 15
  • Музей червя: зима 15
  • Красная церковь: чаша Грааля 15, штамповочный пресс
Признаки: симулятор Cultist, PC