7 дней, чтобы умереть - лучшая броня (A16)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » 7 дней, чтобы умереть - лучшая броня (A16)

7 дней, чтобы умереть - лучшая броня (A16)

Толп Ромра / 25 октября 2017   Ведет
7 Days to Die - Best Armor (A16)

Всесторонний взгляд на лучшую броню в игре, дешевые замены для близко к макс. и как получить всех их.

Другой 7DTD руководства:


Слишком долго не читал



Лучшая комбинация - вся Военная Броня, любые защитные очки (предпочтительные защитные очки ночного видения), готические штаны, любой тип более тяжелой зимней подобной изнашиванию одежды для рубашки и противогаза. Все из которых в 600 качествах. Если Вы хотите знать более дешевые альтернативы, лучшие способы получить сказали механизм и всесторонний взгляд на мир брони, смотрите на руководство.

Навыки, условия и предположения



Лучший тип брони в игре - броня, которую Вы получили, но если Вы играете pvp, Вы можете хотеть преимущество способности взять еще несколько пуль. Лучшие методы к получению того края выравнивают одежду/броню, обработку брони для повышения макс. длительности брони и конечно получения пунктов, необходимых для макс. из 600. Все проценты, с которыми говорят о в этом руководстве, предположат, что Вы достигли 600 качественной брони, а также maxed одежды/брони. Любое отклонение от макс. все значительно изменит ценности.

Длительность



Длительность жизненно важна в броне. Начиная с весов защиты как процент общей длительности это может и понижаться быстро. Половина длительности макс. качественная военная броня выступит горестно бедный по сравнению с макс. качественной железной броней в полном здоровье. Таким образом, общий совет должен принести достаточно материалов ремонта, чтобы восстановить броню, если поймано в расширенной борьбе огня.

Лучше всего полный тип брони



Таким образом, каков лучший тип брони. Это - бандит, вооруженные силы или железо? Есть много дебатов за 7 Дней, Чтобы Умереть о том, какая броня является лучшей. Некоторые говорят, что броня бандита - лучший, Военный механизм других, но как только Вы сравниваете статистику на оборудовании подобной длительности появляется, ясный победитель. Вооруженные силы наверху с 90% concussive и 95%-й прокол, сопровождаемый броней железа/бандита с 85% concussive и 80%-м проколом. Полный скачок 15% в проколе от железа до вооруженных сил СЕРЬЕЗНЫЙ. Прокол - сопротивление пулям и с целью в памяти, чтобы сопротивляться другим плеерам, этот скачок ОГРОМЕН. Самое большое улучшение Вашей полной способности заправить повреждение прибудет из получения 600 из военной техники. Некоторые люди действительно клянутся броней бандита, хотя и я действительно исследовал ее. Если Вы помещаете его и железная броня рядом, статистика - то же самое право вниз на длительность и отпускную цену. Броня бандита, во всех отношениях - просто повторно очищенная железная броня печально.

Лучший Eyegear



Удивительно достаточно этот прост. Любые защитные очки, которые Вы можете получить к 600 качествам, так же жизнеспособны как любой другой тип брони, которую Вы можете получить для глаз. Единственный маленький протест к этому состоит в том, что защитные очки ночного видения действительно появляются на вершине только для их длительности. У защитных очков ночного видения есть 300 длительности по сравнению с любым типом защитных очков, висящих в 180. Это означает, что возьмет ценности повреждения дольше, чтобы резко упасть, чем другие типы защитных очков, но является все еще ничем, чтобы хвастать о. В 300 длительности это все еще ничтожно по сравнению с 700 военной брони, который теряет существенное количество защиты даже с незначительными вмятинами в длительности

Лучшее место пальто



Выберите, пончо или тряпка. У обоих есть 50%-й прокол и 55% concussive в той же самой длительности. Я предпочитаю пончо, так как я могу обработать их, и замораживание позволяет мне будить хорошее здоровье. У всех альтернатив была меньшая статистика, чем craftable пончо и lootable пончо.

Лучшее изнашивание рубашки



Этот раздел и legwear будут самыми раздражающими частями, чтобы стать выше и наименее последовательное. И в этом разделе и в legwear, если Вы просто надеваете рубашку растительного волокна и штаны, Вы пропустите макс. защиту прокола по сравнению с 106% к 100% и уменьшите Вашу общую длительность в перестрелке. Рубашка, жилет/нагрудник и пальто/пончо будут первыми, чтобы войти в перестрелку. По некоторым причинам игра выбирает те пункты, выстрелены ли Вы в голову или выстрелены в Вашу ногу. Они ВСЕГДА будут первыми, чтобы пойти. Таким образом, ясные чемпионы - толстовка, фланелевая, и худи. У них есть длительность 200 и защита прокола 40% и concussive защита 40%. Это по сравнению с рубашкой волокна, которая является 31%-м проколом и 31% concussive и еще в большей длительности measely 140.

Я упоминаю рубашку волокна хотя из-за ее непринужденности получения. Одежда различных цветов не смешивается. Значение, если Вы находите две толстовки различных цветов и хотите объединить их для более высоких ценностей, Вы просто, не может. Это сделает его так, Вы будете больше, чем, вероятно, носить ниже, чем 600 качественных толстовок, фланель, и худи или обращение к волокну, поскольку это - самый медленный раздел, чтобы заполниться. Пожалуйста, помните, что каждая уступка, на которую Вы идете здесь, затронет Вашу макс. защиту как понижение Вашей способности произвести выше, чем растительное волокно затронет Вашу 106%-ю защиту, спадают до основы 100%.

Лучший Legwear



Много пунктов, которые я сделал на shirtwear, идентично для legwear с некоторыми небольшими изменениями. Legwear еще более трудно получить как только hazmat штаны, и готические штаны лучше, чем общий пробег одежды завода и волокна. Пробег вниз - это. Готические Штаны при 50%-м проколе, 60% concussive и 650 длительности. Радиационные штаны при 45%-м проколе, 40% concussive, и 400 длительности. Любой пробег штанов завода в 33% puncture/concussive и 180 длительности. Растительное волокно в 31% puncture/concussive и 140 длительности. Различие - ночь и день, но уныло вне досягаемости. Черные готические Штаны - король штанов с длительностью на должном уровне с военной броней и немного лучше при проколе, чем радиация, но этот пункт может только быть получен от байкерских зомби с шансом на 4,59% понижения от них. Это даже не могло бы также существовать для среднего игрока. Который является, почему я также включал радиационные штаны в этот список. Они могут быть получены только от мужчин - hazmat зомби. У этого парня только есть шанс на 1,8% понижения штанов, но с hazmat зомби, являющимися относительно распространенным, у Вас, по крайней мере, есть выстрел в получение его.

Лучшая маска



Передает, самое большое различие, которое Вы заметите в своей броне, - носите ли Вы маску бандита. У этого есть 85% concussive и 80%-й прокол в 800 длительности. Технически Вы можете заменить это банданой, но Ваша защита понизилась бы на 9%, и даже серая качественная маска подойдет Вам лучше, чем один из них. Просто преследуйте торговцев, пока они не пожалеют Вас достаточно, чтобы дать Вам один.

Лучший способ получить броню?



Торговцы великие для защитных очков ночного видения и масок бандита, поскольку они будут иметь тенденцию нести их в каждый 3-й раз с истраченным секретным притоном. Вы быстро получите их чрезвычайно, если Вы будете посещать их достаточно часто (и они также склонны продавать большое оружие также!!). Они - бедные источники военного механизма хотя, как это прибывает очень редко и часто в низком качестве. Чтобы получить фактическую броню, Вы должны совершить рейд на военные лагеря и ракетные бункеры. Выгода этого - механизм Вы, находка будет затронута мусорщиком и получит его достаточно высоко и Вы в значительной степени, привычка находит ниже, чем 300 качеств. Фактическая статистика, если Вам интересно, является коробками Боеприпасов, дают 7%-й шанс военного снижения механизма и военных зомби 20%-й шанс. Таким образом, даже ночи орды - прекрасная возможность получить военный механизм с этими зомби, приезжающими к Вам.

Обходя броню Макса



Как указано, длительность так жизненно важна для защиты, что Вы по существу пойманы с Вашими штанами вниз, если Вы не держите его достаточно высоко, и Вы можете использовать это в ваших интересах. Тем, что сделают многие лучшие игроки, управляют вокруг с некоторым типом взрывчатого вещества. Арбалет со взрывчатыми стрелами или пусковой установкой рокера. Они будут последовательно ломать броню полностью после удара кого-то, но я должен все же видеть, что он убивает любого после удара их, когда они истратили броню. Таким образом, эта уловка лучше всего используется, когда стрельба от некоторого типа покрытия в среднем диапазоне или короткий расположилась (если Вы можете гарантировать несколько секунд безопасности) вытащить главное оружие или перезагрузить пусковую установку для смертельного удара, поскольку они теперь стали смертными. Для большинства других сценариев хорошо помещенный headshots или ak борются, чтобы стереться, броня будет иметь тенденцию быть движением к для большинства игроков, поскольку имеет тенденцию быть меньшим количеством механизма, чтобы нести и возможности нахождения, что другие игроки с механизмом высшего ранга склонны быть низкими.

P.S. Итоговая картина того, что я поднял, может быть найдена здесь с самым большим-> наименьшее количество заказа. Некоторые пункты подобного качества были помещены друг рядом с другом.

7 Days to Die - Best Armor (A16)
Написанный Tolp Romra.